Как быстро учить составы чисел от 1 до 10 дошкольнику

Состав числа. Игры, дидактические пособия — Оформление веранды. Дидактическая игра «Тучки с капельками» для изучения состава числа в старше группе

Публикация «Оформление веранды. Дидактическая игра «Тучки с капельками» для…»
Данное ламинированное украшение очень красиво смотрится и практично.»Тучки с большими и маленькими капельками» не только украшение веранды, но и дидактическая игра позволяющая знакомить детей с составом чисел в пределах 5. Изготовление: набор картинок тучки, большие капли,…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Развивающее пособие по ФЭМП в старшей группе «Числовые домики»
Добрый день, уважаемые коллеги! Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста является одной из главных задач при подготовке детей к школе. Дети 6 лет очень любят узнавать что – то новое о цифрах, числах, геометрических фигурах,…

Дидактическая игра на изучение состава числа «Числовые машины» для старших дошкольников
Цель игры: закрепление представлений детей о составе чисел первого десятка. Задачи: 1.Развивать представления детей о составе числа; 2. Закреплять умения соотносить число с цифрой; 3. Упражнять умение детей раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее;…

Дидактическая игра по ФЭМП «Составь число из двух меньших чисел» для детей подготовительной к школе группы
Цель: учить детей составлять числа в пределах десяти из двух меньших чисел. Задачи: — упражнять детей в составлении чисел из двух меньших с помощью картинок с изображением домиков из библиотеки МААМ.RU; закрепить знание цифр, умение пользоваться количественным счетом при…

Последовательность чисел в пределах 10

Итак, мы выучили числа от 0 до 10. Их называют натуральными числами. Каждое число указывает количество элементов в определенном множестве.

Посмотри на картинки и определи, с каким множеством соотносится каждое число.

Посмотри, вот числа, которые мы выучили.

7   3   5   2   4   1   0  9   6   10   8

Ты все числа вспомнил? Давай проверим. Возле каждого числа нарисуй соответствующее количество

кружочков.

Вот что получилось у меня. Сверь свои рисунки.

Отлично. Все числа знаешь

Но важно помнить, что существует определенная последовательность чисел, которую нельзя нарушать при пересчете предметов. Думаю, что этот порядок тебе уже знаком

Посмотри еще раз на этот ряд чисел и расставь их в правильной последовательности.

7   3   5   2   4   1   0   9   6   10   8

Теперь проверим. Вот что должно получиться.

0   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Числа располагаются в порядке возрастания, т.е. каждое следующее число больше всех предыдущих. Эта последовательность натуральных чисел основана на правиле образования чисел в пределах 10. Ты его уже знаешь.

Если к предыдущему числу прибавить еще один, то получим следующее число.

Отсюда получаем и обратное правило.

Если из числа вычесть один, то получим предыдущее число. Поэтому каждое число меньше всех последующих.

Теперь для сравнения чисел ты можешь использовать знания последовательности чисел. Например, 5 стоит после числа 3, значит 5 больше, чем три. А 7 стоит раньше, чем 10, значит 7 меньше, чем 10. Потренируйся самостоятельно составлять неравенства, глядя на ряд натуральных чисел.

А вот тебе задание посложнее: попробуй посчитать в обратном порядке. Это помогает лучше запомнить последовательность чисел в пределах десяти.

Уверена, что ты справился. Давай проверим: десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. Все правильно, молодец.

А теперь попробуй восстановить порядок чисел, назвав пропущенные числа.

Проверь.

Молодец. Надеюсь ты все запомнил и скоро сможешь приступать к изучению новых чисел.

Эффективные методики

Объяснять состав числа 10 нужно постепенно, разделив обучение на несколько логичных блоков

На первых занятиях следует уделить внимание цифрам 2 и 3, их взаимоотношениям и возможным комбинациям. Далее можно переходить к занятиям с наглядными карточками и уже после подключать числовые домики

Занятие 1: осваиваем цифры 3, 2, 1

Возьмите любимые игрушки и вещи малыша (кубики, куклы, машинки). Начните упражнение с разбора числа 2 и покажите ребенку, какими способами его можно получить:

  • Положите на стол перед малышом один предмет и попросите ребенка сделать так, чтобы их стало два. Обычно ему не сложно догадаться, как справиться с заданием. Если потребуется, дайте подсказку.
  • Объясните малышу, что 2 является числом, состоящим всегда из пары единиц.
  • Попросите ребенка выложить на стол по 2 понравившихся предмета.
  • Когда двойка будет закреплена, переходите к изучению тройки. Расскажите ребенку, что если к 2 добавить 1 – получится 3. Положите перед ним две монетки и рядом еще одну. Малыш должен усвоить, что нет никакой разницы между 3 монетами вместе, 2 с 1 или 1 с 2.

Постепенно усложняйте задание. Четверку получить в игровой форме так же просто, как и тройку. Здесь могут помочь шахматы или шашки. Предложите ребенку выбрать 2 фигуры одного цвета (белый), а затем повторить задание. Спросите: сколько шахмат останется, если 1 светлую заменить на 1 темную? А что будет, если объединить 2 черные и 2 белые фигуры? В конце он должен понять, что получить число 4 можно при каждом возможном варианте перестановки.

Переходить к следующему блоку заданий стоит тогда, когда малыш поймет, что все эти действия приведут к результату известному заранее:

  • 2 — это 1 + 1, 2 + 0;
  • 3 — это 2 + 1, 1 + 2, 3 + 0;
  • 4 — это 1 + 3, 2 + 2, 3 + 1, 4 + 0.

По такому же принципу объясните оставшиеся числа до 10.

Задание 2: числовые карточки

На этом этапе ребенок уже должен уяснить, что складывая разные цифры, можно получить любой результат. Но когда следует узнать состав определенного числа, нужно идти от обратного – от заранее выясненного ответа. Вам необходимо вместе с ним разобрать все пары слагаемых, приводящих к единому результату. Для этого отлично подойдут числовые карточки. Вариантов обучения несколько:

  • Нарисуйте на карточках, например, 5 бабочек и предложите ребенку собрать нужное количество из предложенных заготовок.
  • Предложите ему несколько раз самостоятельно собрать комбинации, при которых их сумма в итоге будет равняться 5.
  • Попросите ребенка объяснить вам, как получить какое-либо число. Допускайте ошибки, малышам придется задействовать все свои способности чтобы их вычислить.

Приступать к последнему блоку заданий следует тогда, когда чадо сможет подбирать все варианты состава указанного числа.

Задание 3: числовые домики

Арифметические домики отлично помогают окончательно понять и закрепить в знаниях ребенка понятие о составе любого числа, а также развить навык устного счета.

Дом для чисел представляет собой здание, имеющее крышу и несколько этажей с квартирами в два ряда. Высота сооружения зависит от числа, к которому нужно подобрать все возможные комбинации цифр. Чтобы объяснить ребенку состав числа 2, достаточно нарисовать дом с двумя этажами (0+2, 1+1) и так далее.

Заготовки домиков можно найти в учебниках по математике или же изготовить самостоятельно из картона.

Как построить ход занятия:

  • Положите на стол пустой дом, разместив в его крыше карточку с числом от 2 до 10 (пусть будет 6).
  • Объясните ребенку, что на каждом уровне в квартирах находится столько людей, сколько написано на крыше.
  • Поставьте условие: на первом этаже в 1 квартире живет всего один человек. Малышу нужно подумать и определить, сколько жильцов живет в квартире номер 2 (правильный ответ – 5).
  • Теперь, когда алгоритм решения задачи ясен, попросите ребенка заселить все оставшиеся квартиры, меняя начальное количество жильцов на каждом новом этаже. В итоге на 2-м этаже будет 2 и 4 жильца, на 3-м – 3 и 3, на 4-м – 0 и 6. Таким образом, малыш сможет освоить все существующие комбинации цифр.

Небольшой лайфхак: расскажите, что любое число всегда состоит из 1 и предыдущей цифры по порядку. Так, если требуется выяснить состав числа 7, сразу готов первый ответ: 7 – это 1 и 6.

Когда все пары цифр и состав 10 будут освоены, можно усложнять задания.

Наиболее распространенные методы

Если ввести такой запрос в поиске или задать педагогу, чаще всего порекомендуют:

  • Таблицу состава числа
  • Числовые домики

Первый способ подразумевает чисто механическое заучивание. То есть ребенок, имея перед глазами квадратную табличку, путем многократного повторения зазубривает, из каких двух компонентов состоит каждое число в пределах первого десятка.

А дальше идет отработка быстрого воспроизведения на многочисленных примерах. Работает способ? Работает. Быстро? Сильно зависит от особенностей памяти ребенка. У кого-то механическая память развита хорошо – и он запомнит буквально за пару дней.

Второй способ имеет под собой некий игровой момент. Есть десять (или девять) домиков. Каждый имеет номер. И этажи, на каждом из которых «живут» два числа, в сумме составляющие номер дома.

Ребенок изучает домики по одному и потом путем многократного повторения запоминает состав числа, заполняя домики с пропусками или пустые.

Ход занятия

Вводная часть

В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья,

Давайте ребята учиться считать!

Запомните что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа,

Бес счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

И в прятки сыграть не сумеют ребятки.

Беритесь ребята скорей за работу

Учится считать, чтоб не сбиться со счету.

Ребята как вы думаете, чем мы сейчас будем заниматься?

Верно, счетом и математикой.

Мы с вами поиграем, я буду бросать мяч и называть число, бросая мне, мяч обратно вы будете называть число на один больше.

1.«Назови число больше на 1»

Молодцы ребята вы хорошо считаете, а теперь потихонечку сядем на свои места.

А теперь приготовьте ваши ручки

2. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики, маленькие пальчики.

Один два, три, четыре, пять,

Пять,четыре, три, два, один

Мы закончили считать. Пальцы в замок

Шевелить пальчиками

Соединять пальцы друг с другом начиная с большого и при обратном отсчете с мизинца

Руки вниз встряхиваем на каждый слог.

У меня для вас сюрприз. Посмотрите кто это у нас на доске

Дети: Гномик.

Да это Гномик и имя у него необычное Пятница. Пятница живет в этом доме.

Посмотрите, этот домик одноэтажный или многоэтажный?

Дети: Многоэтажный.

Верно. Сегодня гномик Пятница раскроет нам секрет числа 5 и мы узнаем, из каких чисел состоит число. А гномик нам будет в этом помогать.

3. «Состав числа 5» работа с геометрическими фигурами разных цветов.

Перед вами в коробочках лежат красные и коричневые квадраты.

а)Возьмите пять красных квадратов, и выложите их в ряд, замените последний квадрат, квадратом коричневого цвета.

Сколько всего квадратов в ряду.

Дети: 5 квадратов 4 красных и 1 коричневый.

б)Отсчитайте 3 красных квадрата и положите их под квадратами первого ряда.

Сколько красных квадратов

Дети: 3

Отсчитайте 2 коричневых квадрата и положите их рядом с 3 красными квадратами во втором ряду.

Сколько красных квадратов?

Дети: 3

Сколько коричневых квадратов?

Дети: 2

Три красных два коричневых, а всего их 5.

Дети: 5

в)Выкладываем 3-й ряд: 2 красных и 3 коричневых

Как теперь составлено число 5

Дети из 2 красных и 3 коричневых квадратов.

г) Отсчитайте еще 5 квадратов следующим образом.

1 красный и 4 коричневый.

Один красный квадрат и 4 коричневых, а всего 5 квадратов.

Вы хорошо потрудились, и пришло время немножко отдохнуть выходите из-за столов и становитесь на ковре в большой круг.

4. Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться потянутся,

Два согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка

Головою три кивка.

На четыре ноги шире,

Пять – руками помахать.

Раз, два, три, четыре, пять. Шагаем на месте

Прыгаем на месте

Потягиваемся вверх

Наклоны

Хлопаем в ладоши

Движения головой.

Ноги на ширине плечами

Махи руками

Топаем ногами

Вдохнем глубоко и выдохнем медленно, чтобы успокоить наше дыхание.

А теперь вернемся за наши столы.

5. Закрепление состава числа «Засели жильцов».

Перед вами лежат многоэтажные домики, эти домики принадлежат числу 5, вам нужно расселить в нем жильцов цифр, при сложении которых получается число 5. Расселить их нужно точно также, как мы раскладывали наши квадраты. За дело.

Молодцы ребята, благодаря нашему другу пятнице мы поняли, как составить число 5.

Но у нашего друга есть одна проблемка, он путает дни недели и не может запомнить порядок следования их друг за другом. Поможем гномику Пятнице запомнить все дни недели?

Дети: Поможем

6. Игра «Дни недели»

Выходите, ребята на ковер и становитесь в круг. В середине нашего круга стоит стол, на столе поднос, на подносе лежат перевернутые карточки с цифрами от 1 до 7, каждая обозначает день недели, цифры повторяются дважды. Когда заиграет музыка, вы будете танцевать вокруг стола, двигаясь по кругу, когда же музыка остановится, каждый из вас возьмет с подноса карточку с цифрой.

Кому не хватит карточки, становится ведущим и выбирает любого из вас, тот кого выберут, называет цифру и день недели который соответствует этому числу. (игра повторяется 2-3 раза)

А теперь ребята мы с вами присядем на ковер.

7.Итог:

— С какой цифрой мы сегодня познакомились?

-Как можно получить цифру пять?

-Назовите все дни недели по порядку?

-А что было трудного?

Гномик Пятница говорит всем нам спасибо, за то, что помогли ему выучить все дни недели, а еще он понял что его назвали Пятницей в честь пятого дня недели. На память о себе гномик приготовил нам подарки. Медальоны с цифрой пять, чтобы мы всегда помнили из каких цифр составить цифру пять и порядок следования дней недели.

Почему эти методы плохо работают у дошкольников?

Чтобы понять, почему для дошкольников данные методы подходят плохо, надо немного углубиться в особенности дошкольного возраста

Так, процесс запоминания у дошкольника непроизвольный, равно как и внимание. При этом способ мышления развивается от наглядно-действенного (в раннем дошкольном возрасте) к наглядно образному (ближе к 7 годам)

То есть, чтобы что-то запомнить, ребенку-дошкольнику требуется сначала многократно оперировать реальными предметами, а потом – их образами. А числа – абстрактны, и потому запомнить их для ребенка очень сложно. И даже запомнив, он будет путаться, потому за числом не будет стоять образ.

Число 10. Образование числа 10

Ты любишь цирк? Уверена, что да! На сегодняшнем уроке я приглашаю тебя на цирковое представление. Посмотри, кто там будет выступать.

Давай всех посчитаем:

  • силач – один;
  • эквилибрист (умело удерживает равновесие при езде на велосипеде или стоя на шатающихся предметах)– два;
  • жонглер – три;
  • клоун– четыре;
  • мим (смешит людей с помощью жестов и мимики) – пять;
  • канатоходец – шесть;
  • батутист (показывает трюки на батуте) – семь;
  • дрессировщик – восемь;
  • акробат – девять.

Итак, всего девять артистов. Но здесь кого-то не хватает!

Конечно же, в цирке не обойтись без фокусника!

Ты можешь сказать, сколько сейчас артистов в цирке?

Их было девять и теперь добавился еще один. Помнишь, мы учили, что если к числу прибавить еще один, то получается последующее число? У числа девять последующим числом является число десять.

Давай еще раз пересчитаем всех артистов:

  • силач – один;
  • эквилибрист– два;
  • жонглер– три;
  • клоун – четыре;
  • мим – пять;
  • канатоходец – шесть;
  • батутист – семь;
  • дрессировщик – восемь;
  • акробат – девять;
  • фокусник – десять.

Теперь у нас всего десять артистов.

Правило образования числа десять следующее: к девяти добавить один.

Потренируйся считать в пределах десяти. Посмотри на следующую картинку. Здесь мячики, шляпы и палочки для жонглирования. Определи, каких предметов десять

Чтобы не путаться при счете, обращай внимание на цвет предметов

А сейчас нам нужно вспомнить порядковый счет в пределах десяти:

  • силач – первый;
  • эквилибрист– второй;
  • жонглер– третий;
  • клоун – четвертый;
  • мим – пятый;
  • канатоходец – шестой;
  • батутист – седьмой;
  • дрессировщик – восьмой;
  • акробат – девятый;
  • фокусник – десятый.

Теперь самостоятельно определи количество предметов, которые фокусник достал из шляпы, а затем пересчитай их по порядку.

Скажи, что он достал пятым? А что восьмым?

Поурочные разработки по Математике 1 класс — «Школа России» Ситникова Т. Н. — 2016

Таблица сложения — ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Цели: составить таблицу сложения в пределах 20 и провести работу, направленную на ее запоминание; развивать умение решать составные задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать составные задачи с недостающими данными в условии; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Устный счет

(Учащиеся по очереди выходят к доске, решают примеры и вписывают ответы в окошки.)

2. Логическая разминка

— Решите задачи.

• Батон и пачка сахара весят больше, чем батон и конфеты. Что весит больше: сахар или конфеты? (Сахар.)

• Г руша тяжелее, чем яблоко, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее: груша или персик? (Груша.)

• За пакет муки, пачку сахара и пачку кофе уплатили дороже, чем за такой же пакет муки, пачку сахара и булку. Что дороже: кофе или булка? (Кофе.)

3. Работа над задачами

— Составьте задачи по рисункам и выражениям.

5 — 3

5 + 3

5 — 3

3 + 2

5 — 2

— Почему выражение 5 — 3 записано два раза?

III. Самоопределение к деятельности

— Рассмотрите выражения в каждом столбике.

8 + 3

6 + 6

7 + 6

7 + 7

7 + 4

7 + 5

8 + 5

8 + 6

6 + 5

8 + 4

9 + 4

9 + 5

— Как изменяется первое слагаемое? второе слагаемое?

— Изменится ли сумма?

— Что общего в примерах каждого столбика? (Одинаковые ответы.)

— Придумайте пример в каждый столбик так, чтобы надо было прибавлять по частям.

— Откройте учебник на с. 72. Прочитайте тему урока.

— Мы знаем уже все случаи сложения, когда надо прибавлять по частям. Почему в красной рамке записаны эти же примеры?

— Поставьте задачи урока.

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— Сравните примеры каждого столбика.

— Что изменяется в примерах каждого столбика? (Второе слагаемое. )

— Как оно изменяется? (Увеличивается на 1.)

— Как это влияет на сумму? (Если первое слагаемое не изменяется, а второе слагаемое увеличивается на 1, то и сумма увеличивается на 1.)

— Сравните примеры в каждой строке.

— Как изменяется первое слагаемое? второе слагаемое?

— Изменяется ли сумма? (Если первое слагаемое уменьшается, а второе увеличивается на одно и то же число, то сумма не изменяется.)

— Прочитайте равенства в третьем столбике разными способами.

— Закройте ответы во втором столбике, оставив первый пример открытым. Как узнать ответы в остальных примерах?

— 13 — это 7 и сколько?

— К какому числу прибавили 6, если получили 11?

— На сколько увеличили 9, если получили 18?

— Какое число надо увеличить на 9, чтобы получить 13?

— Сумма каких двух чисел равна 14?

(Учитель задает еще несколько подобных вопросов.)

№ 1 (с. 72).

(Первое задание учащиеся выполняется устно с комментированием, второе задание — под руководством учителя с целью подготовки к изучению табличного вычитания. Далее работа в парах по карточкам. Каждый ученик достает из конверта по пять карточек с примерами. Учащиеся по очереди показывают пример соседу, тот называет ответ, затем карточка переворачивается и ответ проверяется.)

V. Физкультминутка

Раз, два — наклонилися слегка.

Три, четыре — руки в боки, будем делать многоскоки.

Пять, шесть — на лесенку надо залезть.

Семь, восемь — пробежаться вас попросим.

Девять, десять — вот и все.

Скоро встретимся еще.

VI. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

№ 2 (с. 72),

— Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?

— Известен ли рост Даши и Наташи?

— Что известно в задаче?

— Если девочки были весной одинакового роста, то какие числа мы будем сравнивать?

— Что значит “выше”?

— Запишите решение задачи самостоятельно.

№ 3 (с. 72).

(В первой задаче учащиеся подбирают данные самостоятельно

При подборе данных во второй задаче учителю необходимо обратить внимание детей на то, что сумма чисел — цен ручки и блокнота — должна быть меньше 10 руб. Решения и ответы учащиеся записывают самостоятельно

Проверка.)

2. Работа в тетради с печатной основой

№ 1-3 (с. 38).

VII. Рефлексия

(Выполнение заданий в тетради для проверочных работ (с. 44—45). Дополнительно можно предложить задание на полях. Взаимопроверка.)

— Оцените своего соседа по парте:

• молодец, все решено правильно;

• хорошо, ошибки есть, но совсем немного;

• тебе нужна помощь учителя.

— Какие задачи мы ставили в начале урока?

— Кто смог назвать без ошибок все примеры, когда вы выполняли задание в парах?

VIII. Подведение итогов урока

— Как таблица поможет нам считать быстро?

— Как поступить, если не помнишь ответ в одном из примеров в столбике?

ПредыдущаяСледующая

Состав числа. Игры, дидактические пособия — Дидактическая игра из спичечных коробков «Состав чисел»

Публикация «Дидактическая игра из спичечных коробков «Состав…»
Играем дома с мамой. Играть не только интересно, но и полезно. Сейчас наших детей окружает большое количество разнообразных игрушек. Но не обязательно иметь дорогостоящие игрушки, порой игры, сделанные из подручных материалов, своими руками, да еще и совместно с мамой, обладают…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Состав числа 6». Изучение состава числа 6 с применением игрового комплекса «Коврограф Ларчик» Воскобовича
Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: Смешанная (старшая и подготовительная) Виды детской деятельности: Исследовательско-познавательная, игровая Формы организации: индивидуальная, групповая. Тип занятия: систематизация знаний Интеграция «Социально-…

Дидактическая игра по ФЭМП «Рыбалка» (состав числа)
Цель: закрепление представлений детей о составе чисел первого десятка. Задачи игры: -развивать представления детей о составе чисел 5,6,7, 8, 9, 10; -закреплять умение соотносить число с цифрой; -упражнять детей в умении раскладывать число на два меньших и составлять из двух…

Творческое задание для закрепления состава числа «Кто в домике живет?»
КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ? Творческое задание для закрепления состава числа Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию идею домиков, в котором живут числа первого десятка. Эта работа для старших дошкольников, которая занимает немного времени, вносит разнообразие в…

Состав числа. Игры, дидактические пособия — Учим состав числа с помощью игральных кубиков

Статья «Учим состав числа с помощью игральных…»
Учим состав числа с помощью игральных кубиков Как быстро выучить состав числа? 1 Вариант Игры — бродилки Берёте любую настольную игру-бродилку: картонка, а на ней путешествие персонажа по извилистой дорожке, где каждый шаг – цифра. Измените правила. Давайте ребёнку бросать…

Дидактическая игра по математическому развитию для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Состав числа»
Здравствуйте,уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию дидактическую игру по математике для старшего дошкольного возраста,»Состав числа» или я бы ее еще и так назвала — «Найди для каждого поезда свои вагончики», которую я изготовила своими руками. Цель игры-научить детей…

Конспект НОД «Число 10. Дидактическая игра «Составь фигуру» в старшей группе
Цель: Познакомить с образованием числа 10, учить считать в пределах 10, упражнять в обратном счете, умение сравнивать предметы по длине. Закрепление представлений о геометрических фигурах, умений составлять изображение предметов из геометрических фигур. Побуждать детей к решению…

Интерактивная игра по ФЭМП «Цифры от 1 до 10. Состав числа 10» в старшей группе
Интерактивная игра по ФЭМП в старшей группе «Цифры от 1 до 10.Состав числа 10» Цель: -закрепить умение писать цифры от 1 до 10; -учить понимать отношения между числами; — учить составлять число 10 из двух меньших чисел; -формировать навыки самооценки и самоконтроля….

Состав числа. Игры, дидактические пособия — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
3 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector