Школьные, ученические проекты, исследовательские работы

Содержание:

Школьные, ученические проекты, исследовательские работы — Исследовательская работа во 2 классе «История моей семьи в истории России»

Публикация «Исследовательская работа во 2 классе «История моей семьи в истории…»
Секция «ИСТОРИЯ МОЕЙ СЕМЬИ В ИСТОРИИ РОССИИ» Мой прадедушка Сироткин Юрий Иванович Исследовательская работа Автор – Шибаева Мария Михайловна обучающаяся 2Д класса средней школы № 48 Научный руководитель – Шибаева Евгения Леонидовна Ярославль, 2021 Оглавление…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «По страницам книг А. Л. Барто» для учащихся 1 класса
ГБОУ ЛО «Юкковская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Проект «По страницам книг А.Л. Барто». Выполнила: Щербакова О. В. Тип проекта: познавательный, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта:…

Проектная работа как средство активации мыслительной деятельности учащихся начальных классов
Проектной работой с учащимися я занимаюсь вот уже 25 лет. Мой опыт в этом направлении показывает, что именно через проектную деятельность дети раскрываются наиболее полно проявляют лучшие свои качества. Проектная деятельность позволяет мне организовать обучение детей через…

Семейные экологические проекты. Проект в 4 классе «Вторая жизнь упаковки»
«Семейные экологические проекты» Проект «Вторая жизнь упаковки» Номинация: «Вторая жизнь упаковки» Автор : Шубина Алина Александровна. Класс: 4«А» Название школы: Краснодарский край Муниципальное образование станица Павловская Муниципальное бюджетное общеобразовательное…

Если руководитель — школьный учитель

Классный руководитель и завуч регулярно напоминают школьникам про выбор темы, и если ребенок не сделает этого сам — его директивно распределят к учителю, у которого мало подопечных. Например, если тема ближе к математике, то ребенка закрепят либо за его учителем математики, либо за тем, кто посвободнее в расписании.

Бывает и так, что ребенок решил поисследовать возникновение казачества в Якутии, но хочет писать работу не с историком, а с учителем физики, потому что с первым у них не сложилось. В принципе, прямого запрета на это нет — нужно поговорить с классным руководителем и с тем самым физиком и попробовать договориться.

Если не получилось — придется либо сменить тему по профилю любимого учителя, либо найти руководителя проекта за пределами школы.

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — Проект ученицы 1 класса на тему «Мои увлечения»

Публикация «Проект ученицы 1 класса на тему «Мои…»
Петрова Ника Витальевна Проект на тему «Мои увлечения» Здравствуйте, уважаемое жюри. Здравствуйте, участники конференции. Я, ученица 1 Г класса, Емельянова Алиса. Своё выступление начину с целей и задач моего проекта. Цель: Рассказать о мире своих увлечений. Задачи: 1.Выяснить…

Проект «История праздника 8 Марта» в 2 классе
Слайд 1. Проект на тему: «История праздника 8 Марта». Подготовили: учащиеся 2 «Б» класса. Научный руководитель: Сметанина И. В. учитель начальных классов Слайд 2. Цель проекта: ознакомить учащихся с историей праздника 8 Марта. Задачи проекта: воспитывать любовь, заботливое…

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — Проект «Витамины: польза или вред» в 3 классе

Статья «Проект «Витамины: польза или вред» в 3…»
Слайд 1. Проект на тему: «Витамины: вред или польза?» Подготовили: учащиеся 3 «Б» класса Научный руководитель: Сметанина И.В. Учитель начальных классов Слайд 2. Цель проекта: ознакомить младших школьников о влиянии витаминов на организм человека, сформировать у них желание и…

Проектная деятельность в начальной школе с использованием ИКТ
Одной из инновационных образовательных технологий, в основе которого лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления, умение увидеть,…

«Мы вместе!» Проект по созданию системы непрерывного образования в детском саду и начальной школе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» Владимирская область, Г. Гусь-Хрустальный Тема: «Мы вместе!» -…

Мастер-класс для учителей начальных классов «Особенности работы с детьми в условиях проекта»
«ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ПРОЕКТА» Уважаемые коллеги! Основная цель мастер – класса, проводимого сегодня – это повышение мотивации к овладению методом проектов как одним из интерактивных методов обучения. ПРОЕКТ — ЭТО РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ! Кроме того, это…

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
3 …

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — Проект в 3 классе «Чудо лыковое»

Публикация «Проект в 3 классе «Чудо…»
Творческий проект Чудо лыковое Автор работы: Новикова Арина Викторовна, 3А класс, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия№2″ Руководитель работы: Пунтус Лариса Антоновна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия в 1 классе «Учусь создавать проект»
«Учусь создавать проект» Занятия по внеурочной деятельности 1 классс Занятие 1. «Что такое исследование. Организация исследования» Цель: познакомить с понятием «исследование», рассмотреть, где человек использует способность исследовать окружающий мир, что такое научные…

Социальный проект в начальной школе «Школьник и книга в современном мире»
«Кто много читает, тот много знает», — гласит народная мудрость Чтение – это главное умение человека в жизни, без него он не может узнать окружающий мир. Книги раскрывают перед нами сложный мир жизненных явлений, учат разбираться и правильно оценивать их. Но чтобы набираться…

Фотоотчёт «Проекты учащихся «Моё лето» в 3 классе
Закончилось весёлое лето и ученики вернулись в школу. Мои ребята из 3 класса начали учебный год с защиты своих проектов «Моё лето». Перед уходом на каникулы, они получили задание, подготовить проекты о своём отдыхе. И вот, начиная с первого урока по окружающему миру, ученики…

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — Проект по коррекции агрессивности младших школьников с умственной отсталостью с использованием игротерапии

В чем польза проекта для школьника

  • Прокачать полезные навыки. Ребенок учится добывать и обрабатывать информацию, делать из нее выводы, формулировать гипотезы и доказывать их. Такие навыки пригодятся в жизни, чтобы научиться отличать фейковые новости от настоящих, доказывать свою точку зрения в любом споре и даже выбрать будущую карьеру.
  • Научиться выступать. При подготовке к защите ребенок учится вычленять главное из всей проделанной работы для доклада на несколько минут. Да и нужно рассказать о проекте так, чтобы всем было интересно — еще один вызов, с которым сталкивается ребенок.
  • Получить дополнительные баллы при поступлении. Не везде, но можно. Например, если прийти с проектом на конференцию «Наука настоящего и будущего», можно получить баллы в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова.
  • Облегчить жизнь в университете. Там придется регулярно писать и защищать научные работы, и после подобного опыта в школе в вузе будет гораздо проще с этим справляться.

Весь процесс проектной работы регулируют Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) среднего общего образования. А каждая школа детализирует эти правила в своих документах: прописывает алгоритм подготовки проекта, определяет, по каким критериям оценивают работы, когда и в какой форме проходит защита. Например, в московской школе № 507 решили, что ученики защищают работы на школьной конференции «ЕНОТ» в январе и в апреле.

По ФГОС проект — обязательная часть образовательной программы, оценка за него идет в аттестат. Если ученик не сдает проект, то получает «неудовлетворительно» по соответствующему теме предмету и остается без аттестата.

На практике это происходит так: в начале 10-го класса школьникам говорят про проект, после этого они выбирают тему, руководителя, обсуждают с ним структуру и наполнение работы и начинают писать. Можно выбрать один проект или два. В первом случае ученик сдает промежуточный результат в 10-м классе, а итоговую работу — в 11-м. Во втором случае итоговая работа сдается в каждом году старшей школы.

И хотя индивидуальный проект стал обузой для многих школьников, получить удовольствие от этого дела все-таки можно. Рассказываем, как это сделать.

ФГОС среднего общего образования. Положение о проектах — в пункте 11 раздела II

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — Дорожная карта проекта по физкультуре на тему «Активность и долголетие человека» в 3 классе

Публикация «Дорожная карта проекта по физкультуре на тему «Активность и…»
ФИО участника: Идылбаева Яна Вадимовна. Класс: 3. Предмет: Физическая культура. Тема: Активность и долголетие человека. Тема проекта: Физкультура – это жизнь! Исследуемый объект: Влияние физических упражнений на организм. Цель проекта: выявление влияния физических нагрузок на…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «Создадим свой город» (конструирование). Урок технологии во 2 классе
УМК «Школа России» На уроке технологии во 2 классе работали над проектом «Создадим свой город». Цель урока: Образовательные: Познакомить с профессией архитектора, понятиями «проект», «макет». Формировать представление о процессе строительства здания. Научить создавать макет…

Проектная деятельность на уроках в начальной школе и её роль в формировании УУД
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Октябрьский Перелюбского муниципального района Саратовкой области» Проектная деятельность на уроках в начальной школе и её роль в формировании УУД. учитель начальных классов Исламгалиева Гульсара Жакотовна 2021 г. «Спорьте,…

Система организации проектной деятельности в начальных классах
лайд №1. Тема: Система организации проектной деятельности в начальных классах. Проектная деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение…

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — Проект «Моя мама» для учащихся 3 класса

Статья «Проект «Моя мама» для учащихся 3…»
По доминирующей деятельности: исследовательско — информационный. По количеству участников: групповой Характер контактов: дети, учитель, родители. По продолжительности: с 24.02.2021г. по 05.03.2021 г. Продукт проект: Праздник «Моя мама», Информационные стенды «О маме»…

Проект по окружающему миру ученика 2 класса «Профессии. Моя мама воспитатель»
Что такое профессии? Профессия – это основной род занятий, трудовой деятельности. В мире существует тысячи профессий. Легко ли сделать выбор? Труд помогает раскрыть свою личность, показать свои способности. Выбор профессии – это взгляд в будущее. Чем я хочу заниматься, чего и…

Использование технологии проектно-исследовательского обучения как одно из средств личностного развития младших школьников
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. В течение многих столетий главной целью образования считалось сообщение фактических знаний, используя которые можно было спокойно прожить всю жизнь. На…

Проектная деятельность как средство развития общеучебных умений младшего школьника
Актуальность исследования. Современный этап развития системы образования в России характеризуется обновлением, качественным изменением структуры, содержания, методов и средств обучения, новыми подходами к его проектированию и практической реализации. Он связан с кардинальным…

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
2 …

В чем польза проектов для школьников

Школьные проекты имеют очень много достоинств:

кардинально изменяется подход к процессу обучения и его участникам: в данном виде деятельности именно ученик, а не преподаватель является ключевым фигурантом;
на первое место выходит исследовательская деятельность детей, а не формальное заучивание и репродуктивное воспроизведение информации;
ставки делаются на сам процесс, приобретение и применение полученных знаний;
обязательно берутся во внимание особенности физического, духовного, нравственного, умственного развития личности ребенка.

Кроме этого, в соответствии со статьёй 13 Конвенции ООН о правах ребенка, ребенок имеет право на свободное высказывание, то есть «свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка». Проектная деятельность — прекрасный способ реализации этого права.

Работа над проектом учит детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, используя для этого знания из различных областей, прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения проблемы, устанавливать причинно-следственные связи.

Таким образом, метод проектов в школе позволяет одновременно использовать исследовательские, проблемные и творческие подходы. Он способствует всестороннему развитию ребёнка.

Дети учатся самостоятельно работать с информацией

Это очень важно сегодня, поскольку информационные ресурсы сейчас во всеобщем пользовании. Поэтому сейчас очень важно уметь правильно выбирать главное, отсеивать второстепенное, анализировать и делать выводы

В этом видео вы узнаете о проектной деятельности школьников:

Что такое индивидуальный проект

По форме проведения проекты бывают индивидуальные и групповые. Вид каждого зависит от количества его участников.

Особенность индивидуального проекта заключается в том, что работа полностью выполняется одним участником в соответствии с его знаниями, желаниями, потребностями, творческим видением. Ученик свободен в выборе основных принципов и методов решения поставленной проблемы.

Ребёнок использует индивидуальные тип и стиль работы, активно формируются навыки самообучения, способности к самостоятельной исследовательской работе, а также ответственность, поскольку выполнения проекта зависит исключительно от одного ученика.

Ученик приобретает опыт выполнения всех этапов проекта – от рождения замысла до конечной рефлексии. Знания, полученные в этих условиях, отличаются большей обоснованностью, их положение лучше аргументированы.

Важным является тот факт, что из индивидуальных проектов начинается знакомство с методом проектов в классе: на одном из уроков в начале года ученикам необходимо рассказать о методе проектов, о том, что такое проект, какие существуют виды проектов, каким образом возможно представить результат работы над проектом, и предоставить возможность сделать творческий проект.

История возникновения

Первые упоминания о методе проектов возникли в Америке в 90-х годах ХХ века. Всё началось с педагогических идей и исследований Джона Дьюи (1859-1952 гг.). Ученый впервые ввёл в педагогический процесс термин «метод проектов», дал его чёткое формулирование, обосновал содержание.

Школьные проекты появились в США

Дж. Дьюи выделил основные концептуальные особенности проекта:

  • проектант самостоятельно принимает решения в повседневных вопросах через практическую деятельность;
  • участник проекта развивает творческие способности благодаря коллективной деятельности;
  • каждый участник имеет личную заинтересованность в результате работы.

В 1905 году группой русских учёных под руководством С. Шацкого было проведено исследование активного внедрения в педагогический процесс проектных технологий. Немного позже, в конце 30-х годов, эту методику признали «непедагогичной».

В Советском Союзе проектная деятельность не бралась во внимание во время учебного процесса, но иногда использовалась во внеклассной работе, либо в виде ученических рефератов. Таким образом, метод проектов имеет довольно долгую историю и большое количество наработок как русских, так и иностранных учёных

Шаг 2. Найти руководителя проекта, который вдохновляет

Формально для защиты проекта руководителем должен быть школьный учитель, но это не значит, что именно он должен работать с учеником над проектом. Можно найти своего научрука за пределами школы и договориться со школьным руководителем о том, что он лишь будет контролировать весь процесс, чтобы школа была уверена, что ребенок не бездельничает.

Если ребенок настроен серьезно, я советую родителям прийти в школу и пообщаться с классным руководителем на эту тему. Главное — дать понять, что вы ищете руководителя вне школы не потому, что считаете учителя некомпетентным, а потому что ребенок хочет углубиться в какой-то вопрос вместе с профессионалом именно этого дела.

Школьные, ученические проекты, исследовательские работы — Ученический проект по физике «Сравнения влияний биологической и электромагнитной обработки семян»

Публикация «Ученический проект по физике «Сравнения влияний биологической и…»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа№3» станицы Советской Кировского городского округа Ставропольского края Проект по физике: « Сравнения влияний биологической и электромагнитной обработки семян на время прорастания, рост и…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект по русскому языку в 7 классе «Слова-паразиты»
Введение -Ну вот, значит, сами понимаете, э-э-э, ну, блин, это самое, кстати, я, как бы, пришла сказать, что… -Короче… Такие слова все чаще стали «проскальзывать» в речи моих одноклассников. Это нас насторожило. Что это за слова? Почему это происходит? Как с этим бороться? Мы…

Дорожная карта проекта по окружающему миру для 2 класса «Мир животных»
Класс: 2. Предмет: окружающий мир. Тема: «Разнообразие животных». Тема проекта: «Мир животных». Исследуемый объект: мир животных. Цель проекта: формирование представлений о разнообразии животного мира. Продукт проекта: презентация о животных. Планируемые результаты Предметные:…

Дорожная карта организации внеурочной проектной деятельности по окружающему миру во 2 классе «Профессии от А до Я»
ДОРОЖНАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАСС: 2 ПРЕДМЕТ: Окружающий мир ТЕМА РАЗДЕЛА: Все профессии важны ТЕМА ПРОЕКТА : профессии от А до Я. ОБЪЕКТ: профессии ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: обеспечение условий для формирования знаний о профессиях у детей через…

Виды школьных проектов

Существует множество разнообразных классификаций проектов. Большинство учёных разделяют школьные проекты по форме проведения, по продолжительности, по дисциплинам, по основной деятельности.

По форме проведения:

  • групповой;
  • индивидуальный.

По продолжительности:

  • мини-проект (урок или часть урока);
  • краткосрочный (4-6 уроков);
  • недельный (30-40 часов);
  • долгосрочный (годичный).

По дисциплинам:

  • монопредметный (в пределах изучения одной дисциплины);
  • междисциплинарный (интеграция разных дисциплин, их логическое совмещение).

По основной деятельности:

  • исследовательские;
  • поисковые, творческие;
  • информационные;
  • ознакомительно-ориентировочные проекты.

Исследовательский проект наиболее приближён к научному исследованию. Его цель – найти наиболее правильное решение поставленной проблемы, обосновать её актуальность, чётко и лаконично обозначить цель, основные задания, предмет и объект исследования, выбрать наиболее подходящие методы исследования, варианты решения проблемы, доказать и оформить полученные результаты.

Исследовательские проекты можно проводить как во время уроков, так и во внеклассной работе. К ним относится проведение социологических исследований, актуальных и интересных для населения, нахождение наиболее эффективных вариантов решения экологических проблем своего города, изучение традиций своего народа.

Творческие проекты интересны тем, что проектанты имеют неограниченные возможности для его реализации. Дидактическая цель творческого проекта – научить детей неординарно подходить к решению поставленного задания, выполняя задачи. Конечным продуктом такого проекта могут стать проведение праздника, выпуск газеты, организация выставки, монтирование видеофильма.

Информационный проект характеризуется наибольшей степенью точности, логичности. Он направлен на изучение и анализ сведений об определенном объекте или явлении с целью обобщения и представления информации широкой аудитории. Результатом работы в этом виде деятельности будут научно-популярные статьи, схемы, алгоритмы, доклады, карты местности, сообщения, сценарные модели.

Ознакомительно-ориентировочные проекты сосредоточены на изучении социальных вопросов, интересующих собственно участников проекта. Продукт, полученный в результате деятельности, может быть использован в повседневной жизни класса, школы, города, страны.

Как видим, в основе классификаций проектов лежат совершенно разные принципы, что позволяет всесторонне изучить данный вопрос.

Темы проектов про растения

Темы исследовательских работ начальных классов о растениях:

Комнатные растения

Темы проектных работ начальной школы о комнатных растениях
Выращивание кактусов в домашних условиях.
Зелёный подоконник в школе
Кактус – колючий друг
Кто ты, кислый лимон?
Лечат ли комнатные растения простуду?
Мир кактусов
Мир растений на подоконнике.
Можно ли вырастить в домашних условиях кактус большого размера?
Можно ли вырастить растение в закрытой стеклянной банке?
Мои зеленые друзья
Мой любимый цветок — бегония.
Мой цветник
Мой сад
Мой чудо-цветок
Моё увлечение — кактусы.
О комнатных растениях.
Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
Секреты «бабушкиной герани».
Удивительные кактусы.
Фиалка для мамы
Фиалки в подарок бабушке.
Что мы знаем о лимоне?

Огород

Аптека на грядке: бабушкина капуста
Ах, картошка, картошка!
Ах, морковка, объедение!
Без окон, без дверей полна горница людей.
«Весёлая фасоль»
Где лучше растет лук?
Где растут мочалки?
Загадки про овощи и фрукты.
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
Любимая картошка в жизни нашей семьи.
Лук от семи недуг
Наблюдение за развитием лука.
Наш друг — лук порей
Нужна ли подкормка рассаде кабачков?
Обитатели приусадебного участка.
Опыт с фасолью. Проращивание
Органическое земледелие
Откуда к нам пришли помидоры и почему их так назвали.
Подбор растений для альпинария.
Польза картофеля для здоровья человека.
Помидор — плод здоровья
Праздник картофеля — Бульба.
Сеньор-помидор
Фасоль — хороший или плохой сосед на грядке?
Раз горох, два горох…
Что наша жизнь? Игра? Нет – кабачковая икра!
Ступеньки жизни. История жизни фасолевого семечка.

Шаг 1. Выбрать тему, которая увлекает ребенка

Предложите ребенку накидать сферы, которые ему нравятся: робототехника, компьютеры, отношения с друзьями или видеоблогинг. После этого ему нужно прийти к компетентному в этой сфере научному руководителю, чтобы вместе «докрутить» конкретную тему. Например, если ребенка интересует машиностроение — он идет к учителю физики, а если рэп — к учителю литературы.

У меня был ученик, который увлекался электроникой, а еще его очень волновала проблема слабослышащих людей. Мы с ним сели и решили, что хотим визуализировать звук, чтобы люди могли играть на музыкальных инструментах. Играет нота «До», загорается зеленая лампочка, нота «Ре» — красная, и так далее. В итоге это вылилось в тему «Индикатор громкости звука определенного диапазона частот». Чтобы сформулировать тему, пришлось даже проконсультироваться со специалистом, который занимается со слабослышащими людьми.

Чтобы помочь ребенку нащупать то, что его действительно вдохновляет, приходите на бесплатный интерактивный фестиваль Smartfest 16 октября. 38 экспертов соберутся вместе, чтобы ответить на вопросы родителей об образовании и воспитании в диджитал-мире, проведут открытые уроки и мастер-классы по раскрытию талантов ваших детей. Всем участникам — полезные подарки от школы Skysmart и подборка материалов об образовании.

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — Познавательно-творческий проект учащихся 1 и 3 классов «Я и моя семья»

Публикация «Познавательно-творческий проект учащихся 1 и 3 классов «Я и моя…»
МБОУ «Чернореченская СОШ» Позновательно- творческий проект «Я и Моя Семья» По доминирующей деятельности: познавательно творческий, практико-ориентированный. По количеству участников: групповой. Характер контактов: ученики 1 и 3 классов. По продолжительности: краткосрочный (1…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Социальный проект для детей младшего школьного возраста «Береги природу»
Руководитель проекта: Эбергардт И. А. — воспитатель ГКУ СО КК «Анапский СРЦН». Актуальность. Экологическая грамотность сегодня является необходимым условием сохранения окружающей среды и самой жизни человека. Без серьезного изучения состояния окружающей среды, без организации…

Разработка методических материалов по созданию проектов во внеурочной деятельности с использованием ИКТ младшими школьниками
Выполнила: Алеева Наталья Николаевна Представлено описание ряда учебных проектов с использованием ИКТ, выполнение которых направлено на развитие творческих способностей учащихся начальной школы. Проекты описаны согласно существующим требованиям и удобству практического…

Исследовательский проект ученицы 2 класса «Журнал «Моя переменка»
Мой журнал «Моя переменка» Работу выполнила ученица 2 «Б» класса Абрамова Женя Научный руководитель: Щепеткова Галина Владимировна г. Дмитров Оглавление Аннотация История детского журнала Создатели детского журнала Разработка собственного детского журнала Создание собственного…

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — Исследовательский проект учащегося 4 класса «Курение табака и его альтернативы»

! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта:

  • паспорт проекта
  • проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем)
  • лист оценки процесса подготовки проекта (заполняет руководитель)
  • лист оценки результата проекта (заполняет  эксперт)
  • лист оценки презентации проекта
  • сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

ОГЛАВЛЕНИЕ  

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

ВВЕДЕНИЕ

Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц      

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение по объему не более 1 страницы

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы включает не менее 8 источников

ПРИЛОЖЕНИЯ

Обязательное паспорт проекта на защиту. Приложения можно оформить в отдельную папку

СТРУКТУРА   ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные  задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все  ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ  ПРОЕКТА

  1. Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц
  2. Текст должен быть набран на компьютере, шрифт 14,Times  New Roman,интервал 1,5.  Поля: верхнее  2 см, нижнее 2 см,левое 3 см,правое 1,5 см
  3. Текст печатается на одной стороне страницы,ссылки на источники указываются в скобках, например , где «4»- это номер источника в списке литературы
  4. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится
  5. Новый раздел начинается с новой страницы
  6. Теоретический и практический разделы должны иметь наименование (в соответствии и темой проекта)
  7. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом
  8. Разделы нумеруются римскими цифрами.Список литературы и приложение не нумеруются
  9. Проект должен иметь титульный лист
  10. Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Литература в списке приводится в следующем порядке:

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Научная и учебная литература(книги,монографии,учебные пособия,учебно-методические пособия,справочники)
  3. Конституция Российской Федерации.- М.:Эксмо,2013.-63 с.
  4. Власов, О.И.Толковый словарь О.И.Власов. – М.: Дрофа,2010. – 1020 с.
  5. Водянец,П.Л. Планирование на предприятии . – http://…(адрес указывается полностью) — статья в интернете
  6. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И.Иванов.- М.: Дрофа,2012. – 256 с. Экономический словарь . – http://…(адрес указывается полностью)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector