Распорядок дня в детском саду: расписание прогулок, занятий и приемов пищи

Содержание:

Развитие связной и четкой речи

  • Правильно и четко артикулирует звуки родного языка. Возможны некоторые трудности в произношении некоторых сложных звуков, например, шипящих. Также некоторые дети нечетко произносят «л» и «р». 
  • Знание единственного и множественного числа. Умение обобщать предметы по группам и озвучивать их общее название: куклы и кубики – игрушки, ложки и кружки – посуда, стол и стул – мебель и так далее.
  • Составлять грамотные предложения и небольшие связные тексты.
  • Делать пересказы, а также описания картинки, предмета.
  • Отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению.
  • Знать наизусть короткие детские стихотворения.

Занятия в детском саду

На этих занятиях дошкольник узнает много нового, начинает формировать свой кругозор, знакомится с основами письма и математики. Если детский сад специализированный, с определенным уклоном, то в расписании могут присутствовать и дополнительные занятия. Также расписание в средней и старшей группе может включать дополнительные тематические занятия и развивающие кружки.

В детском саду регламентировано не только время занятий, но и их распределение в течение дня. Расписание составляется с тем, чтобы дети не только не переутомлялись, но и максимально задействовали свою активность.

Так, занятия, требующие повышенной концентрации внимания, проводят в первой половине дня, между 9 и 12 часами, все остальные — во второй половине дня, между 16 и 18 часами. Занятия, требующие усидчивости и внимания, чередуются с подвижными играми и гимнастическими разминками.

Кроме того, наиболее сложные предметы, такие как основы математики и письма, развитие речи ставят в расписании в первые дни недели, когда дошкольники наиболее собраны, для остальных (музыкальные занятия, рисование и т.д.) обычно отводится вторая половина недели.

Открытые занятия. Конспекты — Открытое занятие в средней группе с элементами кинезиологических упражнений и сказкотерапии «Настроение моего дня»

Публикация «Открытое занятие в средней группе с элементами кинезиологических…»
Открытое занятие педагога-психолога в средней группе с элементами кинезиологических упражнений и сказкотерапии: «Настроение моего дня» Цель: — создание положительного психологического климата среди дошкольников; — развитие межполушарного взаимодействия, способствующее…

Открытое занятие по экологии «Прогулка в весенний лес» в средней группе
Открытое занятие по экологии «Прогулка в весенний лес» в средней группе Разработала и провела: Воспитатель:Строкатова Т.Ю. Цели · Закреплять знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе (прибавление светового дня; цвет неба; повышение температуры воздуха; таяние…

Открытые занятия. Конспекты — Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес»

Статья «Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный…»
Задачи: 1.Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Родные просторы». 2. Формирование у детей доброго, заботливого отношения к природе. 3. Развитие умения договариваться, приходить к единому мнению. 3. Развитие эмоциональной сферы ребенка. 4.Формирование речевой…

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие по Моему родному городу»
«Путешествие по Моему родному городу» Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе. Цель: Уточнить и закрепить знания детей о родном городе — Туапсе, об основных достопримечательностях родного города с использования ИКТ – технологий, учить узнавать на…

Конспект открытого занятия по лепке в технике пластилинографии в средней группе «Красивый цветок для мамы»
«Красивый цветок для мамы» Конспект открытого занятия по лепке в технике пластилинографии в средней группе. Цель: Познакомить детей с нетрадиционными техниками использования коктейльных трубочек, пластилинографией и применение новых умений и навыков в практической работе….

Конспект открытого занятия для группы детей 3–4 лет по развитию речи «Путешествие в осенний лес»
Конспект занятия по ОО «Речевое развитие» для детей 3 – 4 лет. Образовательная область: речевое развитие. Тема: «Путешествие в осенний лес». Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать представления детей об осени, об изменениях,…

Открытые занятия. Конспекты в средней группе — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
4 …

Приблизительный распорядок дня в обычном ДОУ

Дневной распорядок в детском саду состоит из:

  • режима питания, а именно – времени и количества приемов пищи;
  • дневного сна;
  • прогулок;
  • времени приема детей;
  • игр и занятий.

Воспитатели принимают детей в сад с момента начала его работы и до 8 часов утра. Период, пока длится прием, является временем самостоятельных игр в помещении группы или на площадке в теплое время года. Перед завтраком время с 8.00 и до 8.20/8.30 отводится для утренней гимнастики с воспитателем или физработником и для подготовки к завтраку.

Занятия в первой половине дня

Начиная с 9.00, для детей проводятся занятия, направленные на то, чтобы они познавали окружающий мир, развивали свои речевые навыки и знакомились с основами математики. За проведение занятий отвечают воспитатели. Они заблаговременно должны прописывать план деятельности, чтобы уложиться в отведенное для этого время. Помимо воспитателя с малышами также могут заниматься музработник и физкультурник.

Кроме обычных занятий в группе ребята могут посещать 2 раза в неделю бассейн, если таковой имеется. В старших и подготовительных группах также организовывают дополнительные занятия с логопедическим уклоном, на которых дети тренируют свою речь. Проводить их обязан только учитель-логопед.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: как приучить ребенка к садику без слез и истерик?

Длительность и количество занятий зависит от возрастных показателей. Для дошкольников младшего возраста проводится 2 занятия в день, одно перед сном, другое после. В средней группе педагог занимается с малышами два раза в день в совокупности 10 часов. У старших дошкольников количество занятий увеличивается до трех, также растет и их продолжительность.

Между занятиями должны быть предусмотрены обязательные перерывы, когда ребята отдыхают и двигаются. Только так можно сохранить активность и познавательную способность ребенка на протяжении дня.

Прогулки и дневной сон

После того, как занятия окончены и дети получили второй завтрак, приходит время прогулки. В яслях прогулка начинается раньше, чем в других группах, а следовательно, и заканчивается тоже раньше, обедают дети в них соответственно самыми первыми. Так как в ясельную группу детки ходят в 2-3 года, учитывая особенности маленького организма, время бодрствования сокращается, а дневной сон наоборот становится дольше.

ИНТЕРЕСНО: с какого возраста можно отдавать ребенка в ясли?

С возрастом период активности у ребенка растет, тем самым организм крохи постепенно готовится к школе и режиму в ней. В средней группе прогулки обычно длятся до 11.30-11.50, а в подготовительной – вплоть до 12.15-12.30. После возвращения с улицы ребят ждет обед и дневной сон. Помещение, где спят дети, должно быть заранее проветрено, а кроватки подготовлены ко сну. Самые маленькие отправляются спать в 12.30, самые же старшие в 13.00-13.15.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: сколько в норме спит ребёнок в 8 месяцев?

Вторая половина дня

Время подъема в детском саду во всех группах одно и то же. Деток будят в 15.00, после чего следует их умывание, переодевание и полдник. В младших группах после этого проводится второе общеобразовательное занятие, в средних и старших для ребят наступает время самостоятельных игр, чтения, мультиков или посещения кружков, которые имеются в заведении.

Время вечернего питания может варьироваться в зависимости от установленного режима. Поужинав, малыши обычно отправляются снова гулять на улицу, куда за ними понемногу начинают приходить родители. В зимний период вторая прогулка длится недолго, поэтому ребят забирают домой в помещении группы.

Родительские собрания в детском саду — Конспект родительского собрания «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет»

Публикация «Конспект родительского собрания «Возрастные особенности развития…»
МБДОУ детский сад №6 «Радуга» с.В.Татышлы МР Татышлинский район Республики Башкортостан Дистанционное родительское собрание на тему: «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет» в младшей группе №2 «Гномики» 2021/2022 уч.г. Цель: Обогащение родительских представлений о…

Мастер-класс с использованием ореховой скорлупы для детей и родителей средней группы «Кораблик»
115 лет назад родился один из зачинателей советской мультипликации Владимир Григорьевич Сутеев (1903 – 1993. Один из самых любимых детских писателей, художник-иллюстратор и режиссёр-мультипликатор. Сказки, которые В.Г.Сутеев сочинил сам, написаны лаконично. Да ему и не нужно…

Родительское собрание в средней группе на тему «Особенности зачисления и обучения детей, нуждающихся в логопедической помощи»
Участники: родители, воспитатели, учитель-логопед. Форма проведения: педагогическая мастерская. Цель : познакомить родителей с учителем логопедом д/с, речевыми нарушениями и с особенностями зачисления детей на логопедические занятия. Задачи: — Осуществление необходимой…

Сценарий родительского собрания ко Дню Матери в младшей дошкольной группе
Сценарий родительского собрания ко Дню матери в младшей группе Цель: Способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам. Задачи: — воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к мамам, бабушкам; — развивать умение выразительно читать стихи,…

Программы образовательные, основные и дополнительные — Рабочая программа кружка по сенсорному развитию в средней группе «Занимательная сенсорика»

Публикация «Рабочая программа кружка по сенсорному развитию в средней группе…»
Рабочая программа кружка по сенсорному развитию «Занимательная сенсорика» Пояснительная записка Для чего нужно развивать точность движений пальцев рук (мелкую моторику? Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень…

Дополнительная общеразвивающая программа «Весёлые нотки. Пение» для работы с детьми дошкольного возраста 4–5 лет
Дополнительная общеразвивающая программа «Весёлые нотки» по художественно-эстетическому направлению (Предназначена для работы с детьми дошкольного возраста 4 – 5 лет) Составитель: Климкина В.Н. музыкальный руководитель Прокопьевский городской округ, 2019 I. Целевой раздел 1.1….

Рабочая программа по развитию логико-математических способностей детей 4–5 лет
Паспорт программы. Вид: Адаптированная. Направление программы: Познавательная. Цель программы: Развитие логического мышления, творческих и интеллектуальных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством развивающих игр Задачи программы: 1.Развитие логического…

Региональная образовательная программа «Все про то, как мы живем» в средней группе. Проект «Мой детский сад»
Тема проекта: «Мой детский сад» Срок реализации: 2 недели(25.10.2021-03.11.2021) Цель: создание условий для активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, развития инициативы и самостоятельности. Задачи: установить, комфортную позитивную обстановку для общения; дать…

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Рабочая программа кружка по сенсорному развитию в средней группе «Занимательная сенсорика»
Рабочая программа кружка по сенсорному развитию «Занимательная сенсорика» Пояснительная записка Для чего нужно развивать точность движений пальцев рук (мелкую моторику? Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень…

Дополнительная общеразвивающая программа «Весёлые нотки. Пение» для работы с детьми дошкольного возраста 4–5 лет
Дополнительная общеразвивающая программа «Весёлые нотки» по художественно-эстетическому направлению (Предназначена для работы с детьми дошкольного возраста 4 – 5 лет) Составитель: Климкина В.Н. музыкальный руководитель Прокопьевский городской округ, 2019 I. Целевой раздел 1.1….

Оформление детских садов — Уголок ПДД в средней группе детского сада

Публикация «Уголок ПДД в средней группе детского…»
Мы с ребятами из средней группы начали изучать правила дорожного движения. Познакомились со светофором. Выучили значение каждого цвета и легко и правильно отвечаем на вопросы, какой цвет что обозначает. Дети знают, что люди должны переходить дорогу по пешеходному переходу-по…

Развивающая предметно-пространственная среда средней группы
Представляю вашему вниманию развивающую предметно-пространственную среду средней группы. Представлены дидактические игры, пособия, игровые ширмы. Все сделано в соответствии с ФГОС, возрастными особенностями. Развивающая предметно- пространственная среда наполнена авторскими…

Оформление группы к 23 февраля в средней группе
Здравствуйте, коллеги. Любой праздник в детском саду проходит через все виды деятельности ребенка. К празднику 23 февраля мы с ребятами учили стихи, песни и разучивали танцы. В группе рассматривали картинки из жизни военных и изучали рода войск. Читали стихи и художественную…

Фотоотчет «Труд на участке зимой» с детьми младшего дошкольного возраста
Фотоотчет «Труд на участке зимой» с детьми младшего дошкольного возраста. Трудовое воспитание – это педагогическая деятельность, ориентированная на формирование у воспитанников общетрудовых навыков и умений исполнять элементарные трудовые поручения. Поэтому трудовое воспитание в…

Оформление детских садов — Украшение участка в средней группе «Смешарики»

Статья «Украшение участка в средней группе…»
Если за окном кружится снег и на улице легкий морозец, значит, пришло время зимних забав! Чтобы получить удовольствие от холодного времени года, нужно правильно организовать свой досуг. Зимние развлечения для детей очень разнообразны: различные подвижные игры на снегу, лепка…

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе с учетом требований ФГОС
ПАСПОРТ ГРУППЫ Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе с учетом требований ФГОС Цель: создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: — Обеспечить комфортность и безопасность обстановки: интерьер и среда группы имеет…

Оформление стенда в средней группе к 23 февраля
Здравствуйте, дорогие коллеги хочу поделиться с вами как совместно с детьми оформили стенд, для поздравления мужчин с 23 февраля. Цель и задачи:способствовать гармонизации детско-родительских отношений; • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; •…

Оформление к празднику Дню Защитника Отечества (средняя группа)
: В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Исторически сложилось так,…

Оформление детских садов в средней группе — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 5 …

Средняя группа — Конспект НОД в средней группе. Тема: «Овощи, описание предметов».

Публикация «Конспект НОД в средней группе. Тема: «Овощи, описание…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида c приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей детский сад «Тополек» Конспект НОД в средней группе Интеграция областей: «Коммуникация», «Музыка», «Чтение…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД в средней группе. Тема: «Малые фольклорные формы».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида c приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей детский сад «Тополек» Конспект НОД в средней группе Интеграция областей: «Коммуникация», «Музыка», «Чтение…

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Грибная полянка для ежа» для детей средней группы
Задачи: Формировать умение работать по образцу. Развивать ловкость, умение работать в команде, мелкую моторику рук, речь, мышление, память, воображение. Воспитывать доброе отношение к животным, желание помогать. Оборудование: Плакат с изображением деревьев, осенние листья…

Средняя группа — Зимняя прогулка в средней группе. «Волшебница-зима»

Статья «Зимняя прогулка в средней группе….»
Прогулка в средней группе тема: « Волшебница-зима». Задачи: провести наблюдении за красотой зимней природы; развивать познавательные интересы ,речь , мышление, творческую фантазию и воображение

Обогащать словарный запас ,активизировать внимание, память. Воспитывать..

Творческое конструирование. «Парк отдыха», в средней группе
Предлагаю вашему вниманию занятие, построенное через систему ТРИЗ-РТВ, с использованием ИКТ, работа в центрах творчества и игровыми технологиями. Образовательная область: познание раздел: конструирование тема: «Парк отдыха» Цель: создание макета парка средствами конструирования…

Конспект НОД в средней группе «В гостях у Лесовичка».
Конспект Непосредственно образовательной деятельности. на тему «В гостях у Лесовичка» (деревья) Средняя группа. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация»,…

Новогодний сценарий для средней группы.
МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 144» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «Ненастоящая девочка». Для детей 4-5 лет. Сценарий разработан музыкальным руководителем Снытниковой Ольгой Германовной По мотивам сказки Н. Гернет «Ненастоящая девочка». Атрибуты к празднику: 1. 4 костюма для…

Средняя группа — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 9625 …

Открытые занятия. Конспекты — Интегрированное открытое занятие по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый»

Публикация «Интегрированное открытое занятие по ПДД в средней группе «Красный,…»
Интегрированное открытое занятие в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Цели: закрeпить и систематизировать знания детей о правилах бeзопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи в образовательных областях: “Познание”: Продолжать формировать у детей знания о правилах…

Открытое занятие по патриотическому воспитанию в средней группе на тему «Историческое наследие России. Ковры и ткани»
Цель: Знакомство детей с русским бытом и народным ремеслом «Плетение», историческим наследием и культурой России; Задачи интегрируемых образовательных областей: • Образовательные Продолжать знакомить детей с ткачеством как видом декоративно-прикладного искусства. Развивающие…

Конспект открытого занятия «В гостях у сказки» для детей средней группы по ФЭМП
Дата: 04.08.2021 Цель: обобщить и закрепить знания детей по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера. Задачи: 1. Закрепить представления детей: • о форме (треугольная, квадратная, прямоугольная, о длине (самая длинная, самая короткая); • о счете (в пределах 5. 2. Упражнять: • в…

Конспект открытого занятия по лепке и аппликации в средней группе «Снеговик»
Цель: — закрепить у детей представление о Снеговике, полученные в результате собственных наблюдений, и на занятиях по лепке и аппликации. — закреплять умение правильно пользоваться гуашевыми красками, макать мятую бумагу в емкость с краской, работать аккуратно. — побуждать детей…

Открытые занятия. Конспекты — Конспект открытого занятия в средней группе «На полянке»

Статья «Конспект открытого занятия в средней группе «На…»
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе . Образовательная область «Познавательное развитие». Интеграция областей:ознакомление с окружающим миром (природой, формирование элементарных математических представлений, речевое развитие, социально-коммуникативное…

Конспект открытого занятия по ПР в средней группе «В гости капелька пришла» (экспериментирование)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка — детский сад № 218 «Изумрудный город» Конспект открытого занятия по ПР в средней группе «В гости капелька пришла» (экспериментирование) В группе №6…

Открытое занятие в средней группе «Весёлое путешествие»
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Весёлое путешествие». Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: Обучающие: Учить детей отгадывать загадки; повторить -…

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Тайны подводного мира»
Конспект открытого занятия в средней группе. Тема: «Тайны подводного мира.» Цель: формирование представлений об обитателях подводного мира. Задачи: Образовательные: познакомить с морскими обитателями, образом жизни, средой обитания. Развивающие: развивать коммуникативные навыки,…

Страницы:

Цели развивающих занятий разных видов в средней группе

Содержание понятия «занятие» как способа осуществления непосредственной образовательной деятельности (НОД), которая по структуре соотносится с этапом развития детей конкретной возрастной группы, состоит в практической реализации целей и задач разделов учебной программы по разным векторам развития. Поэтому миссия занятий по развитию — это общая установка НОД в ДОУ с детьми определённого возраста. В связи с этим целями организации развивающих занятий в средней группе являются:

  • формирование умений и навыков, обеспечивающих гармоничное развитие детей 4–5 лет (обучение самостоятельно мыслить, развивать мышление, воображение);
  • обучение самостоятельному поиску решений той или иной задачи с опорой на имеющийся опыт и интуицию (к примеру, чтобы составить распорядок дня для куклы, ребята соотносят моменты её режима со своим распорядком);
  • воспитание умения работать в мини-группах и парах, распределяя ответственность за конечный результат.

В среднем дошкольном возрасте у ребят активно развиваются мыслительные способности

Физическое развитие

В этом возрасте ребенок активен физически. Он способен бегать, при этом координируя и согласовывая работу ног и рук, прыгать на двух ногах, играть с мячом и метать его на небольшое расстояние правой и левой рукой, лазать по шведской лестнице, перелезать через различные предметы, строиться парами, выстраиваться в круг или шеренгу. В этот период некоторые дети уже успешно осваивают двухколесный велосипед.

Ряд детей показывают более высокие данные, они развиваются несколько быстрее своих сверстников, лучше и быстрее осваивают навыки и усваивают информацию. Это не означает, что дети, которые укладываются в требования программы средней группы, отстают в развитии и обучении. Напротив, это более развитые дети выбиваются из среднего уровня. Это нормально и естественно, все дети разные, и это не повод для родителей паниковать и сравнивать своего сына или дочь с более развитыми сверстниками. Если малыш отвечает уровню знаний своего возраста, то все в норме. Небольшие отклонения со знаком минус также могут иметь место. Тревогу должно вызывать только сильное несоответствие между возрастом ребенка и уровнем его физического и умственного развития.

Ход занятия

Воспитатель выставляет игрушки — заяца, белку,ежа — и говорит:

Посмотрите-ка, ребята,

В гости к нам пришли зверята!

Обращает внимание детей на то, что зверята грустные, ведь у них нет детского сада — они даже не знают, что это такое. Предлагает послушать стихотворение про детский сад:. Детки в садике живут,

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Детский сад — второй ваш дом.

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Г. Шалаева

Педагог просит детей рассказать зверятам по плану, что представляет собой детский сад.

План рассказа:

1. Как называется наш детский сад?

2. Сколько у него этажей?

3. Как называется группа?

4. На каком этаже она находится?

5. Какие помещения есть в группе? Покажите.

6. Что делают в спальне (раздевалке, групповой и умывальной комнатах? Покажите.

Напоминает, что в саду нужно играть дружно, не ссориться, называть друг друга по имени. Предлагает отдельным детям назвать по именам нескольких товарищей, произнося имена ласково.

В сад, как знает детвора,

Ходят с самого утра.

И хотели, не хотели,

Нужно быстро встать с постели,

Не скандалить, не кричать

И на маму не ворчать.

Г. Шалаева

Подводит детей к высказываниям о том, что детский сад — второй дом, где они проводят целый день с утра до вечера, там им хорошо и весело. Вместе с тем детский сад — это не только дом, здание, помещение, но и взрослые, которые заботятся о малышах, чтобы им было комфортно. Педагог просит воспитанников рассказать зверятам о жизни в детском саду.

Вопросы:

— Кто гуляет с детьми (занимается с ними, читает им сказки? (Воспитатели.)

— Как зовут того, кто помогает воспитателю (помощника воспитателя?

— Кто знает имя и отчество музыкального руководителя (педагога по физкультуре?

(Воспитатель предлагает рассмотреть картинки.)

— Кто еще работает в детском саду? (Заведующая, повар, медсестра.)

— Чем они занимаются?

(Уточняет и обобщает ответы.)

Дидактическая игра «Волшебная коробка».

Педагог разделяет детям картинки орудий труда и просит положить их к картинкам соответствующих профессий.

Обсудив профессии работников детского сада, воспитатель предлагает детям подумать и сказать, чья работа важнее,и подводит к выводу: одинаково важна и нужна работа всех сотрудников. Все, кто трудится в детском саду, стараются выполнить свою работу как можно лучше, чтобы детям было хорошо. Работа сложная, поэтому не нужно огорчать взрослых, надо беречь их труд и стараться помочь. Педагог предлагает детям подумать, как и чем они могут помочь воспитателю, медсестре, помощнику воспитателя и другим сотрудникам, подводит к выводу, что их помощь может заключаться в доброжелательном отношении друг к другу, в уборке своих вещей и игрушек на место, умении аккуратно есть, чисто мыть руки, тепло одеваться, чтобы не заболеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector