Топ 10 лучших частных школ санкт-петербурга

История

1960-е.

Школа-интернат № 45

Постановлением Совета Министров СССР № 905 от 23 августа 1963 г. «Об организации специализированных школ-интернатов физико-математического и химико-биологического профиля» была учреждена школа-интернат с физико-математической и химико-биологической специализацией (ФМШ № 45). Издание Постановления было инициировано письмом нескольких министров и академиков в ЦК КПСС. В письме обосновывалась необходимость организации нескольких физико-математических школ-интернатов при ведущих университетах страны и формулировались основные принципы их работы.

Организация школы-интерната

Планы организации физико-математического интерната при Ленинградском государственном университете (ЛГУ) возникли ещё до выхода Постановления Совета Министров. К их реализации приступили весной 1963 года: тогда были набраны 120 учеников, зачисленных затем в четыре класса. Предполагалось, что необходимые помещения будут предоставлены школой-интернатом № 7 на Васильевском острове.

Постановление Совета Министров предоставляло новые возможности, включая такие, как выделение специальных зданий и увеличение числа учащихся, соответственно в ходе организации интерната были произведены изменения. Всю разнообразную и требовавшую быстрого выполнения работу по созданию школы возглавил молодой в те годы аспирант математико-механического факультета ЛГУ, секретарь комитета комсомола ЛГУ М. И. Башмаков. Самое доброжелательное и эффективное содействие этому процессу оказывал ректор ЛГУ академик А. Д. Александров.

Для размещения вновь организуемого интерната были выделены здания (два корпуса, спальный и учебный), расположенные по улице Савушкина, 61, и занимавшиеся до этого школой-интернатом № 45 Ждановского района.

Приёмные экзамены были проведены вновь. По результатам конкурсных экзаменов и собеседований со школьниками девятых и десятых классов Архангельской, Вологодской, Псковской, Новгородской, Мурманской, и Ленинградской областей в интернат было зачислено 183 человека. Первый звонок 1963/64 учебного года в новой школе раздался 16 октября года. С тех пор этот день считается днём рождения интерната.

Преподаватели

Подбор преподавателей в основном происходил в соответствии требованиями и пожеланиями университета. Его сотрудники, аспиранты, недавние выпускники, а также студенты старших курсов составили бо́льшую и ведущую часть преподавателей профилирующих предметов. Большинство из них были молоды — средний возраст составлял 26-28 лет. Многие затем надолго связали свою жизнь с интернатом.

Среди преподавателей, пришедших в интернат в первые годы его существования, своими квалификацией, педагогическим мастерством, вкладом в дело становления учебного процесса и признанием со стороны учащихся выделялись:

  • Математики: уже упоминавшийся Марк Иванович Башмаков, Юрий Иосифович Ионин, Борис Михайлович Беккер;
  • Физики: Виктор Кириллович Кобушкин, Александр Сергеевич Кондратьев, Александр Александрович Быков, Виктор Максимович Терехов;
  • Химики: Андрей Владимирович Суворов, Ирина Михайловна Луцкая, Анна Алексеевна Карцова, Надежда Сергеевна Воронович;
  • Биологи: Юрий Васильевич Широков, Евгений Александрович Нинбург.

Академическая гимназия

25 января 1991 года школа-интернат № 45 была переименована в Академическую гимназию и включена в состав Санкт-Петербургского государственного университета. В марте 2015 года Академической гимназии было присвоено имя Д. К. Фаддеева.

Общеобразовательное отделение Академической гимназии (ООАГ) было создано в 1992 году; был проведён первый набор в шестой общеобразовательный класс. Общеобразовательное отделение имело отдельный педагогический состав и занималось на отдельных площадках. В мае 2000 года набор новых общеобразовательных классов прекращён решением методической комиссии СПбГУ. В 2005 году состоялся выпуск последнего общеобразовательного класса.

В 2009 году была предпринята попытка закрытия гуманитарного отделения с целью передачи здания (пер. Каховского, 9) одному из факультетов СПбГУ.

В списке 500 лучших школ России, составленном по итогам 2014—2015 учебного года, Академическая гимназия заняла двенадцатое место, а среди школ Санкт-Петербурга — второе.

В настоящий момент в гимназии обучаются около пятисот человек.

Лицей №470

На седьмом месте среди ведущих учебных учреждений Санкт-Петербурга оказался Лицей №470. Учащимся предоставляется на выбор два направления: филологическое или математическое. В рамках дополнительного образования для лицеистов проводят занятия по истории города и консультации по всем предметам, которые преподают в образовательном заведении. Учащиеся лицея регулярно принимают участие в городских олимпиадах по физике, математике, информатике и программированию. При школе организованы студии прикладного искусства, бальных танцев и театрального мастерства. Также на территории школы действуют спортивные секции по атлетической гимнастике, волейболу и баскетболу.

2 Ювента

Уникальным отличием Ювента являются самые маленькие классы: до 10 человек, часто в кабинете находится 5-8 детей. Школа открылась в Санкт-Петербурге в 1990 году, разработала программы начального, среднего и старшего образования. Дети могут находиться в заведении до 7 вечера, в это время они занимаются общим развитием: гуляют, делают домашние задания, посещают спортивные секции и творческие студии. Завтраки и обеды включены в стоимость, в уютной столовой установлен ТВ, времени на питание уделяется достаточно.

В кабинетах работают компьютеры, есть отдельный оборудованный класс. По всей территории действует Wi-Fi, ребенок остается на связи с родителями. В кабинетах установлены современные интерактивные доски. Лабораторные работы осуществляются с помощью дисков на новых машинах, но отдельного кабинета для физических и химических экспериментов нет. Школа больше подходит гуманитариям и творческим людям, хотя и точные науки не забыты.

ГБОУ школа № 13

В 2017 г. школа №13 отметила свой 55-летний юбилей. Учреждение было открыто в 1962 году и в течение нескольких первых лет работала в режиме школы-интерната. За более чем полувековую историю выпустило более 1000 молодых людей, для которых школа заменила родителей и семью.

Сегодня в школе присвоен статус «коррекционная». На базе учреждения работает 2 структурных подразделения:

  • Детский дом;
  • Отделение дошкольного образования.

Ведется прием детей, имеющих отклонения в здоровье разного характера и степени, в т.ч., с нарушениями речи, с тяжелыми психическими патологиями, негативно влияющими на интеллектуальное развитие, с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и другими медицинскими показаниями.

Обучение больных детей ведется по 4 направлениям, охватывающим широкий спектр образовательных программ. Индивидуальный подход применяется к детям, имеющим проблемы с речевым развитием, психикой, к ученикам с разным уровнем умственной отсталости, с ДЦП, к инвалидам-колясочникам.

Успехи были не раз отмечены уполномоченным по правам ребенка г. Санкт-Петербург. Опыт руководства, воспитателей и учителей перенимают коллеги из Швеции, Германии, ОАЭ, Англии. С рядом немецких школ установлено тесное сотрудничество.

Гимназия № 171

(39 место — «Социальные и гуманитарные направления»)

Гимназия № 171 имеет два направления обучения: гуманитарное и математическое. Данное учебное заведение отличается углублённой языковой направленностью. Гимназия имеет диплом «За создание условий овладения знаниями русского и иностранных языков как средств познания отечественной и мировой культуры и науки». 

Также с 1994 года в гимназии открыто «Двуязычное русско-французское отделение», предусматривающее углублённое изучение истории, литературы и экономики и создание проектно-исследовательской работы на французском язык. 

Нюансами обучения в гимназии поделилась гимназистка Анна: «Из плюсов — высокий уровень образования, использование современных технологий при проведении уроков, различные мероприятия и выезды, высокая квалификация учителей, близость к автобусным остановкам, наличие различных кружков и групп по интересам. К минусам могу отнести очень строгое отношение к школьной форме. Девочкам запрещается носить школьные платья и школьные брюки, они должны ходить исключительно в юбках, белых блузках и пиджаках. Волосы должны всегда быть убранными. Про окрашенные волосы можно и не говорить». 

Гимназия №171

Классическая гимназия №610

Классическая гимназия №610 занимает пятую строчку рейтинга лучших школ Санкт-Петербурга. Государственное образовательное учреждение проводит набор по результатам обязательного вступительного экзамена. Ежегодно гимназисты обязаны сдать переводные экзамены. Здесь проводится изучение латыни и греческого, а также английского и немецкого языка. Гимназия проводит курс по изучению истории искусств, который проходит раз в две недели в Эрмитаже. Для учащихся ведутся занятия с углубленным изучением математики. Ежегодно здесь проводятся олимпиады по физике, математике, химии, информатике, истории, английскому, русскому, географии и другим предметам. В стенах школы регулярно организуются туристические походы и археологические экспедиции. Для гимназистов предусмотрены многочисленные кружки, факультативы и спортивные секции. Также в стенах заведения ведутся различные конкурсы, фестивали. Среди учителей гимназии есть преподаватели СПбГУ и научные сотрудники институтов РАН.

Школа-пансион им. А. М. Горчакова

Школа-пансион им. А. М. Горчакова для мальчиков с 5 по 11 класс расположилась на шестом месте среди лучших учебных заведений Санкт-Петербурга. Набор сюда ведётся исключительно на коммерческой основе. Каждые 2-3 года осуществляется приём. Кроме основной программы учащимся предлагается широкий спектр дополнительных образовательных программ. Здесь проводятся кружки по математике, физике, астрономии, испанскому языку, ораторскому искусству, культуре речи и многие другие. Ежегодно в стенах образовательного учреждения проходят публичные экзамены. В конце каждого учебного года для учащихся организуются походы.

ГБОУ школа № 1

1

Основана в 1957 г. В 2017 отметила свой 60-й день рождения. Находится в Московском районе. Одна из самых престижных школ с английским уклоном. На протяжении 54 лет (с 1963 г.) является ассоциированной школой ЮНЕСКО, что предполагает работу по 4 направлениям:

  • Информирование населения о таких организациях, как ЮНЕСКО, ООН;
  • Продвижение идей, связанных с экологией, защитой окружающей среды;
  • Изучение объектов мирового культурного наследия;
  • Демократия, права ребенка и человека, отвержение насилия.

Образовательные программы начальной и основной общеобразовательной школы (1-9 классы) рассчитаны на углубленное изучение иностранного (английского) языка. Школьники старшего звена в рамках полного общего образования (10-11 классы) обучаются в профильных (филологических) классах с англоязычным и русскоязычным уклоном.

Физико-математический лицей № 366

(35 место в рейтинге по конкурентоспособности учеников) 

Лицей ориентирован на углублённое изучение математики, физики, информационных технологий. С первого класса здесь учатся дети, имеющие определённые привилегии. Остальные могут пойти в лицей только с пятого класса. Поступление идёт на конкурсной основе. Поступающие сдают экзамен по математике и русскому, с 10-го класса ещё и физику.

Алина учится в лицее с первого класса. Она поделилась с нами своими впечатлениями об этом месте: «Самым главным плюсом школы, как мне кажется, является довольно серьёзная учебная атмосфера, в которую мы вливались уже с первых лет обучения. Еще одно достоинство — несмотря на физико-математический профиль, довольно много внимания уделяется и гуманитарным, и естественным наукам. Минусы, конечно, тоже есть, но это уже особенности любого ФМЛ — большая загруженность. Ещё есть такой фактор, как психологическое давление. Начиная с пятого класса, идёт большой конкурс учеников. В седьмом классе все пишут рейтинговые работы, по результатам которых составляется список и происходит распределение на классы. А — ребята с высоким рейтингом, Б — чуть ниже, В — ещё ниже. Случается так, что некоторым приходится из школы уходить… В общем, бывает довольно тяжело».

Физико-математический лицей №366

ГБОУ школа № 62

1

Работает с сентября 1974 г. Образовательный процесс построен на принципах многовариантности и личностной ориентированности. В 2017 г. общее количество учащихся достигло 895 человек. Обучение младших школьников ведется в филиале на Руднева,8.

Руководство и коллектив придерживаются классической модели образования, которая лежала в основе Петербургской школы. Ее главная цель состоит в улучшении качества образования. Много делается для социальной адаптации школьников. Формируется удобная среда для перехода от общего образования к профессиональному. Школа демонстрирует высокие показатели в направлении профильного обучения, предоставляя ученикам возможность углубленного изучения некоторых предметов.

В ГБОУ№ 62 нет условий для работы с детьми-инвалидами. Ведется активная подготовительная работа на базе школы раннего развития «Малышок». Принимаются дети в возрасте 5,5-6 лет. Ведется подготовка по математике, чтению, письму

С дошколятами работают психологи: специалисты осторожно подводят малышей к обучению в школе, помогая им быстрее и проще привыкнуть к новому распорядку. 

ГБОУ школа № 3

В школе проходят очное обучение дети, у которых отмечается задержка психического развития, а также школьники со слабым зрением. Учебная неделя продолжается 5 дней. Реализуются специальные программы по направлениям начального и основного общего образования.

Чтобы дети проще усваивали образовательный минимум, классы формируются по принципу минимальной заполняемости. В учреждении организовано 2-х разовое питание. Обучение ведется по принципу – образование продолжается, даже когда заканчиваются уроки. Желающие посещают кружки по интересам, ходят в спортивные секции, на занятия при Дворце творчества. Кроме учителей-предметников с детьми работают логопеды, психологи, тифлопедагоги (специалисты, обученные для работы со слепыми детьми, и с учениками, имеющими очень плохое зрение).

Физико-математический лицей №366

Физико-математический лицей №366 открывает тройку лучших школ города Санкт-Петербурга. В одном из ведущих учебных заведений Питера ведётся углубленное изучение физики, математики и информационных технологий. Кроме этого в стенах лицея проводят культурно-эстетическое воспитание учащихся. Ребята близко знакомятся с историей города, участвуют в экскурсионных поездках, занимаются в хоровой студии “Гармония” и в изостудии “Эхо”. Приём в 5-10 классы осуществляется по результатам собеседований и вступительных работ. В здании лицея обучался нынешний президент РЖД Владимир Якунин.

РЕЙТИНГ 1

            Рейтинг образовательных организаций по результатам массового образования рассчитывался по результатам региональных диагностических работ, государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, диагностическим работам для обучающихся 10 классов.

            В рейтинге не учитывался средний балл ЕГЭ и ОГЭ школ. В показатели рейтинга вошли медианы результатов региональных диагностических работ (далее – РДР), диагностических работ (далее – ДКР), выпускных экзаменов по русскому языку и предметам по выбору (лучший результат), доля обучающихся, показавших низкие результаты по РДР, ДКР и выпускным экзаменам, однородность результатов РДР, ДКР и выпускных экзаменов, отсутствие неудовлетворительных результатов обучения (повторное обучение, неудовлетворительные результаты).

           В итоговый рейтинг образовательных организаций по результатам массового образования (рейтинг 1) вошли 10 образовательных организаций района, набравших наибольшее количество баллов .

        Расположение образовательных организаций внутри каждой рейтинговой группы (с одинаковой суммой рейтинговых баллов) – идет по возрастанию их номеров.

Образовательная организация

Место школы в рейтинге 1

Массовое образование

ГБОУ гимназия №116

2-3

ГБОУлицей  №64

8-9

ГБОУ СОШ №617

14-21

ГБОУ гимназия №540

35-43

ГБОУ гимназия №631

50-59

ГБОУ гимназия №49

60-77

ГБОУ гимназия №52

60-77

ГБОУ СОШ №106

60-77

ГБОУлицей  №554

60-77

ГБОУ СОШ №644

78-90

Лицей «Физико-техническая школа»

Основным достоинством этого учебного заведения является то, только одна она в России входит в систему Российской академии наук. Основной профиль учебы сосредоточен на таких предметах, как математика, физика, информатика и английский язык. Учащиеся старшеклассники имеют возможность в один из дней недели заниматься в различных лабораториях, ведущих высших учебных заведений. Поступление в школу можно путем сдачи экзаменов с учетом набора проходного балла. Количество учеников ограничено, ежегодно набирается только по одному классу, начиная с восьмого

Небольшое количество учеников, обычно это не более трехсот абитуриентов, дают больше возможности индивидуального общения педагога с учащимся. Невзирая на тот факт, что заведение профильное, точно такой же уклон производится и на остальные предметы, входящие в школьный план обучения. Учебный процесс не ограничивается только школьным материалом, здесь также частично дают материал университетской программы, что несомненно очень пригодится в получении последующего обучения

Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей №30

Главными профильными дисциплинами в этом учреждении будут физико-математические предметы и программирование. В эту школу поступают ученики после четвертого класса. Набор в восьмые, девятые и десятые классы возможен после вступительного экзамена по математике, при этом не стоит забывать про количество претендентов на одно место, чем выше балл, тем больше шансов на поступление.

Любителям информатики этот лицей понравится наличием класса компьютерной графики. Учебная нагрузка по всем предметам очень высокая, нет ни одной недели, в которой бы не было самостоятельной, контрольной или зачета.

Какими бывают школы

Принято различать следующие типы учебных заведений:

  1. Общеобразовательная школа. Обычно это ближайшая по месту жительству школа, в которую ребенка взять просто обязаны. Такой тип школы соответствует государственным нормам и стандартам.
  2. Школа с углубленным изучением предмета. Часто таким предметом являются иностранные языки, физика, математика, информационные технологии, также существуют школы с углубленным изучением экономики или права, спортивным уклоном, музыкальным или творческим. Такая школа подойдет тем, у кого наблюдается интересы, склонности или таланты, относящиеся к определенной сфере.
  3. Школа-лицей. Этот тип школы существует во взаимодействии с ВУЗом и предоставляет образовательные услуги в едином ключе со специальностями ВУЗа, с ориентацией на поступление. В лицеях преподается множество разнообразных дисциплин, часто довольно узко ориентированных.
  4. Школа-гимназия. Данный вид обладает гуманитарным профилем образования, где делается упор на такие дисциплины, как история, литература иностранные языки, а также факультативно изучаются такие предметы, как мировая художественная культура, логика и другие.
  5. Частная школа. Школы данного типа не имеют общего стандарта обучения, чаще всего это смешанные типы, со своим ключевым направлением и набором дисциплин.

Какие бывают коррекционные школы

Сад плюс школа

Дети младшего возраста посещают детский сад, что помогает им получить навыки общения с другими детьми, постепенно включаться в процесс обучения. Если ребёнок осилил начальную программу, то он зачисляется в первый, возможно второй класс, в зависимости от проявленных способностей.

Типы коррекционных школ

Общеобразовательные коррекционные школы различаются по следующим видам:

  • для глухих, слабослышащих и инвалидов по слуху;
  • для слабовидящих и слепых детей;
  • для детей с заиканием и нарушением речи;
  • для проблемных детей психического и физического развития, направление может функционировать при лечебных учреждениях неврологических и всех вариационных психических профилей;
  • для детей с ДЦП и травматизмом спинномозгового и черепно-мозгового отдела;
  • для детей с дислексией, то есть проблемное обучение чтению вследствие нарушений психических центров высшего уровня;
  • для умственно отсталых, где основной задачей стоит обучение письму, чтению, счёту и обретению социально-бытовых навыков, со стажировкой в школьных мастерских слесарного, швейного, переплетного дела.

Каждый вид расписан по типам и имеет свои ступени, спецификация весьма сложная, но для родителей требуется только посетить несколько предлагаемых вариантов, чтобы определить максимально удобную школу для своего непростого ребёнка.

Печально, но количество детей с аутистическими расстройствами растёт. Сегодня, согласно статистике, на каждые 80 человек, — приходится один ребёнок, страдающий аутизмом.

Единственными выходом, дающим шанс на достойное будущее, совместно с усилиями родителей, являются коррекционные школы.

ГБОУ школа № 131

Работает с мая 1982 г. Сначала это был ясли-сад №55. Спустя 7 лет заведение было реорганизовано. На базе ясли-сада открыли дошкольное учреждение для детей, имеющих отставание в речевом развитии. Еще через 4 года детсад перепрофилирован в сад-школу «Надежда». Сюда стали принимать детей, имеющих отклонения в психике. Только в 1999 г. обрел статус общеобразовательной школы, а дошкольное отделение стало структурным подразделением.

Создано 11 групп для детей дошкольного возраста в возрасте от 3 до 7 лет, имеющих отклонения в развитии психического и умственного характера. Формирование групп осуществляется по традиционному принципу, с учетом возраста.

7 Мирт

Мирт – лучший выбор для желающих углубиться в гуманитарные науки. В частной школе разработаны программы для 1-11 классов, действует собственный детский сад. У учителей хватает времени на каждого подопечного, они заинтересованы в раскрытии талантов ребенка, имеют высшие академические степени. Занятия сочетаются с кружками, отдыхом, участием в творческих мероприятиях. Дети выигрывают олимпиады и конкурсы. Как утверждает школа, выпускники поступают в лучшие ВУЗы СПб.

В любом возрасте учеников привлекают к творческим, спортивным играм, стараются раскрыть интеллектуальные способности. Самые талантливые ребята получают специальную поддержку. Многие находятся в заведении с утра до вечера, поэтому досуг продуман. Они гуляют, играют, выполняют домашнюю работу. Всем классом посещают соседние страны во время каникул. Частная школа занимает красивый особняк в центре Санкт-Петербурга, территория охраняется.

Фрунзенский район

Математическая школа №292 — лучшая во Фрунзенском районе, получившая средний балл по ЕГЭ за последние пять лет — 67,4. Благодаря опытным преподавателям на базе школы открыто несколько элективных курсов, в том числе, по физике, математике и химии. 292 школа славится своими достижениями не только в точных науках, но и в спорте! Ее команда по баскетболу не раз становилась победителем районных и городских турниров.

Второе место в рейтинге занимает школа №316, которая не раз удостаивалась престижных наград. Несколько лет подряд она становилась школой года, также получила диплом «Школы века»! Средний балл по ЕГЭ здесь составляет 62,9. За последние несколько лет пять учеников школы становились призерами и победителями городской олимпиады. На базе 316 школы действуют творческие кружки: арт-студия, лепка, спортивные секции, хор и футбольная команда.

Президентский физико-математический лицей № 239

(4 место в рейтинге
по конкурентоспособности учеников) 

Лицей №239 отличается высоким уровнем образования не
только по государственным, но и международным стандартам. Даже математическое общество США
признало школу одной из десяти лучших в Содружестве Независимых
Государств. 

Учебная программа рассчитана на изучение всех предметов, однако
приоритетными всё же являются математика и физика. Учёба в лицее начинается с седьмого класса. Для того чтобы поступить, ребята проходят несколько вступительных испытаний. И в лицей попадают только самые способные и мотивированные. 

16-летняя
ученица Елена подчёркивает: «Все мои одноклассники — очень умные ребята, развитые со
всех сторон. У многих кругозор шире 360°»

Лицеистка отмечает, что, несмотря на способности учеников, с нагрузкой справляются не все: «Неважно, что твой профиль — математика. У учителей химии, литературы и истории другое мнение на этот
счёт. Экзамен по литературе в десятом классе вообще сильно бьёт по составу
школы, и многие ребята, не сдав его, уходят из 239»

Каким бы недоступным не казался
лицей, возможность попасть туда есть. Сам директор учреждения Максим
Яковлевич Пратусевич высказался по этому поводу так: «Известна поговорка, что гений — это 1% таланта и 99% труда. У нас
выпускается около 200 человек в год. Далеко не все они имеют задатки великих
учёных. Тем не менее, они хорошо заканчивают учёбу и обычно вполне успешно двигаются дальше».

Президентский физико-математический лицей №239

4 Гете-шуле

Частная школа Гете-шуле занимается раскрытием талантов детей, развитием индивидуальных особенностей. Ребята проходят несколько иностранных языков, углубляются в точные науки, посещают памятники и музеи Санкт-Петербурга. На базе учреждения созданы самые разные кружки: от шахмат до театральной студии, работает бассейн. Время в школе не бывает скучным: проводятся праздники, выезды на природу. Средняя наполняемость класса составляет 14 человек. Учителя стремятся создать непринужденную обстановку.

Заведение считается одним из лучших по техническому оснащению. Например, в столовой установлены аппараты для очистки воды, фильтры регулярно меняются. Территория огорожена, по камерам видеонаблюдения видно перемещение людей. Дети занимаются на спортивной площадке, принимают участие в соревнованиях по футболу, волейболу, баскетболу. Выпускники получают международные сертификаты, поступают в ВУЗы Европы и США.

ГБОУ школа № 34

1

Открытие государственного образовательного учреждения состоялось в 1992 году. Спустя год, в 1993-м, специальная коррекционная школа на Шотмана была преобразована в авторскую школу-центр. Предоставляет услуги по диагностике и обучению детей, имеющих проблемы в развитии. Основная цель – обучение детей по специальным адаптированным программам для получения начального и основного общего образования. Принимаются дети с разным уровнем умственной отсталости, с задержкой в развитии, нарушениями речи и другими заболеваниями аутистического характера.

Коллектив использует дифференцированный подход к составлению обучающих программ. За основу берется специфика заболевания и способности детей с определенными патологиями. В учебный план включены программы для школьников:

  • С нарушениями слуха: привлекаются специалисты для взаимодействия со слабо слышащими, позднооглохшими и полностью глухими детьми;
  • Со слабым зрением или полностью слепыми;
  • С нарушениями речи;
  • С заболеваниями органов опорно-двигательного аппарата;
  • Отстающих в интеллектуальном развитии;
  • С расстройствами психики;
  • С нарушениями аутистического спектра.

5 Частная школа семьи Шостаковичей

Частная школа семьи Шостаковичей обучает детей в соответствии с государственными стандартами, подготавливает к сдаче экзаменов. Ребята углубленно изучают иностранные языки по выбору, старшеклассники формируют собственное расписание в соответствии с любимой сферой. Учреждение считается лучшим для творческих людей. Они играют на музыкальных инструментах, работают в студиях, организуют концерты, вечера поэзии и т.д. Ученики регулярно посещают музеи и театры Санкт-Петербурга, налажен режим дня и прогулок.

Родители и дети вместе выбирают дополнительные занятия, студии и факультативы. Частная школа открыта в субботу, действует отделение для самых маленьких, кто только поступает в первый класс. При учреждении работает домовый храм, проводятся уроки благочестия. Здание было построено в 2011 году в соответствии с экологическими требованиями: помещения просторные, установлена самая современная техника.

Рейтинг школ по итогам сдачи ЕГЭ

2019г.

  1. Президентский физ-мат лицей № 239
  2. ФМЛ 30 № 30 Василеостровский.
  3. Гимназия № 526 Московский район.
  4. ФМЛ 366 № 366 Московский район.
  5. Гимназия № 116 Приморский район.
  6. Лицей № 344 Невский район.
  7. Лицей № 369 Красносельский район.
  8. Аничков лицей
  9. Гимназия № 261 Кировский район.
  10. Лицей № 470 Калининский

2017г.

  1. ФМЛ 30 (Василеостровский) — 82,40
  2. ФМЛ 366 (Московский) — 80,79
  3. Лицей 470 (Калининский) — 78,14
  4. Гимназия 116 (Приморский) — 78,05
  5. Гимназия 610 (Петроградский) — 76,70
  6. Гимназия 399 (Красносельский) — 74,60
  7. Лицей 64 (Приморский) — 72,62
  8. Гимназия 24 (Василеостровский) — 72,31
  9. Гимназия 73 (Выборгский) — 72,04
  10. Гимназия 631 (Приморский) — 71,92

Сравнивая результаты разных лет становится понятно, что рейтинг лучших школ, за время обучения вашего ребенка, может кардинально изменится. Поэтому, выбирая общеобразовательное учреждение — нужно ориентироваться на способности и склонности будущего ученика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector