Образование

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом»

Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее

Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Работа в ГОУ «ГИМНАЗИЯ №586» ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Операционист
Кассир в супермаркет (р-он Пионерский)
Продавец-консультант
Начинающий специалист
Слесарь КИПиА
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5, 6 разряда

Бармен-официант
Водитель с категорией B (со своей машиной)
Продавец-грузчик (ул.Ласьвинская, 22)
Продавец гипермаркета (г. Пермь, ул. Карпинского, 91а)
Продавец-кассир
Продавец-консультант

Карта проезда к ГОУ «ГИМНАЗИЯ №586» ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ГОУ «ГИМНАЗИЯ №586» ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА: АНО НДО «ПОЛИГЛОТ» | МУУЧ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СОВХОЗА «СЕРП И МОЛОТ» | МДОУ №12 | МОУ ДОД «КАМСКО-ПОЛЯНСКАЯ ДМШ» | МОУ «БОЛЬШЕТУРМИНСКАЯ СОШ»

Компания зарегистрирована 9 ноября 1995 года (Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Василеостровскому району Санкт-Петербурга). Полное название: «ГИМНАЗИЯ №586» ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ОГРН: 1037800017551, ИНН: 7801136077. Регион: Санкт-Петербург. Организация ГОУ «ГИМНАЗИЯ №586» ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА расположена по адресу: 199397, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, 37, корп. 5. Основной вид деятельности: «Образование / Дошкольное и начальное общее образование / Начальное общее образование«.

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

Вы здесь

Главная » Главная » Воспитательная служба » Профориентация

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

Приемный день — вторник, 15:00-18:00, каб. 202 (по предварительной записи по телефону канцелярии +7 (812) 351-87-63)

Цыпнятова Ксения Михайловна – методист
Яковлева Евгения Александровна – педагог-психолог

—————

Уважаемые родители и обучающиеся 9-11 классов, обращаем Ваше внимание на образовательные ресурсы, которые помогают в профессиональном определении школьников:

1) ГИС «Навигатор профессий Санкт-Петербурга»
2) Канал ПРОектория
3) Городской государственный профориентационный Центр «Вектор» (тестирования, экскурсии на предприятия, занятия, консультации).
4) Билет в будущее
5) ФабЛаб на базе центра «Точка кипения» (занятия с целью разработки и создания на высокотехнологичных устройствах любых инженерных идей)
6) Список Всероссийских олимпиад (доп.баллы при поступлении в ВУЗы России) https://www.ucheba.ru/for-abiturients/olympiads
На сайтах данных образовательных ресурсов Вы найдете описание программ по профориентации, востребованные профессии, профтестирования, конкурсы, мастерские.
Ниже ссылки на профессиональное тестирование.https://www.ucheba.ru/prof   (сайт СПБГУ — приемная комиссия- профтест)https://test.foxford.ru/  
Для получения индивидуальной консультации по результатам теста от школьного психолога, после прохождения тестирования нужно сделать скриншот экрана. Нажимаем клавишу Print Screen (PtS) заходим в Point и сохраняем, как рисунок.

Скриншоты экрана отправить на почту jean_2006@bk.ru Яковлевой Евгении Александровне – психологу гимназии.  В теме письма указать Консультация по профориентации, ФИО, класс.

—————

  • План мероприятий по профессиональной ориентации учащихся
  • Отчет по профессиональной ориентации учащихся
  • Трудоустройство учащихся 14-18 лет на летний период

Целью профориентационной работы в гимназии является организация мероприятий, направленных на оказание помощи учащимся в выборе образовательного маршрута после окончания 8, 9 и 11 класса

  — Каким образом организуется профориентация с учащимися гимназии?

Профориентационная работа в гимназии организуется по двум направлениям: информирование и консультирование.

1. Первое направление — профессиональное информирование предполагает предоставление сведений о специфике различных профессий, о потребностях рынка труда и возможностях профессиональной самореализации в современных социально-экономических условиях. 

По данному направлению организуются:

  • ознакомительные экскурсии в ВУЗах и ССУзах
  • профориентационные практики на базе СПб ЛЭТИ им. В.И.Ульянова (Ленина)
  • встречи и круглые столы с представителями ВУЗов, ССУзов и предприятий города,
  • обучающие лекции со специалистами образовательных центров: «Вектор», «Годограф», «Максимум», «Навигатор», «ЦТР «Гуманитарные технологии», «Юниум»
  • участие в профориентационных олимпиадах, конкурсах
  • проводится подготовка исследовательских работ и социальных проектов.

2. Профориентация может быть эффективной только при учете склонностей, интересов и индивидуальных качеств гимназистов. Поэтому второе направление работы связано с диагностикой личности и консультированием по вопросам профессиональной направленности и предпочтений учащихся.

Профессиональное консультирование направлено на активизацию профессионального самоопределения учащегося на основе согласования его профессиональных намерений и актуальных потребностей рынка труда в рабочих кадрах и специалистах.

По данному направлению работает психолог по профориентации. Основные формы работы с учащимися:

  • комплексная диагностика по профориентации
  • консультации по результатам диагностики
  • консультации по работе с сайтами профориентационной направленности
  • психологическая поддержка

В рамках сотрудничества с профессионально-ориентационным Центром «КУБ» и Агентством занятости населения Василеостровского района учащимся в возрасте от 14-18 лет оказывается информационная помощь во временном трудоустройстве на работу во внеучебное время.

Опыт клиента

Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Вы здесь

Главная » Главная » Воспитательная служба

Воспитательная служба

Воспитательная служба

Соболева Елена Владимировназаместитель директора по ВРПриемный день – вторник, с 16.00 до 18.00

  • Программа воспитания
  • Отделение дополнительного образования детей «Лидер»
  • Школьный спортивный клуб «Армада»
  • Патриотический клуб «ПЕТЕРБУРГ-ПЕТРОГРАД-ЛЕНИНГРАД»
  • Клуб юных друзей правопорядка «Друзья Фемиды»
  • Уголок безопасности

Целью воспитательной работы гимназии является построение такой системы работы, где обучающимся предоставляется возможность в полной мере раскрыть свои способности к творчеству и реализовать социальные потребности через общественно полезную деятельность. Для этого разработаны несколько направлений работы, реализуемых через классные и общегимназические мероприятия, соответствующие возрастным особенностям учащихся. 

Ежегодно в гимназии проводятся мероприятия, решающие комплексные задачи по расширению кругозора, обучению работе в разновозрастной и разноуровневой команде, воспитанию патриотизма, толерантности, формированию стремления к здоровому образу жизни, организации свободного времени обучающихся, реализации профориентационных программ. 

Учащиеся старших классов осуществляют шефство над учениками начальной школы. Старшеклассники проводят экскурсии в музее «Советский человек в интерьере эпохи. 50-80-е годы XX века», рассказывают в ходе тематических мероприятий об истории традиционных английских праздников, об исторических датах Великой отечественной войны, проводят игры по Правилам дорожного движения и многое другое.

Ежегодно учащиеся выезжают на большое количество экскурсий по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В каникулярное время для учащихся гимназии организуются оздоровительно-развивающие выезды в Ленинградскую область и на Черноморское побережье.

Вы здесь

Главная » Государственная итоговая аттестация

ВАЖНО

  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об утверждении Плана мероприятий «Дорожная карта» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Санкт-Петербурге»
  • Распоряжение Администрации Василеостровского района «О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Василеостровском районе»

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГИА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
«Горячая линия» Рособрнадзора +7 (495) 984-89-19

Телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ (ГИА-11) в Санкт-Петербурге: 
+7 (812) 576-18-74, +7 (812) 576-18-76, +7 (812) 576-34-40
(понедельник-пятница, с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00)

Телефоны «горячей линии» по вопросам ОГЭ (ГИА-9) в Санкт-Петербурге: 
+7 (812) 576-18-74, +7 (812) 576-18-76, +7 (812) 576-34-40
(понедельник-пятница, с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00)

Комитет по образованию — +7 (812) 576-18-76
РЦОИ Санкт-Петербурга — +7 (812) 576-34-38, +7 (812) 576-34-40

Информация о режиме работы «горячих линий» в Василеостровском районе
Пронина Олеся Ивановна, главный специалист отдела образования
Телефон: (812) 417-37-28
Приемные дни: вторник 10:00–13:00, четверг 15:00–18:00
Речкалов Сергей Владимирович, заместитель директора ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ»
Телефон: (812) 417-37-29
вторник 14:30-17:30, среда 10:00-13:00, четверг 10:00-13:00

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

  • Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»
  • Приказ Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
  • Приказ Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ  от 28.06.2013 № 491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»
  • Приказ Минпросвещения России от 05.10.2020 N 546 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»
  • Приказ Рособрнадзора от 26.06.2019 № 876 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»
  • Письмо Министерства образования и науки РФ № от 20.11.2013 N ДЛ-344/17 «О действии результатов единого государственного экзамена»
  • Приказ Минпросвещения России N 237, Рособрнадзора N 588 от 18.05.2020 «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, утверждающих единое расписание государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и продолжительность экзаменов по каждому учебному предмету»

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ПРОВЕДЕНИЕ ГИА

  • http://www.ege.spb.ru/ — Официальный информационный портал единого государственного экзамена в Санкт-Петербурге.
  • http://www.ege.edu.ru/ — Официальный информационный портал ЕГЭ (ГИА-11)
  • http://gia.edu.ru/ — Официальный информационный портал ОГЭ (ГИА-9)
  • http://fipi.ru/ — Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».
  • http://voportal.ru/ — Сайт поддержки ГИА в Василеостровском районе Санкт-Петербурга

Моя работа имеет смысл

Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.

Что делать?

Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

Вы здесь

Главная » Сведения об ОО » Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

  • Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
  • Образец договора об оказании платных образовательных услуг
  • Приказ директора Об организации платных услуг
  • Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
  • Квитанция на оплату
  • Положение об организации  деятельности по оказанию дополнительных платных образовательных услуг
  • Положение о расходовании средств от дополнительных платных услуг
  • Порядок приема на обучение по дополнительным платным образовательным программам, а также порядок перевода, отчисления и восстановления обучающихся
  • Положение о режиме занятий обучающихся по дополнительным платным образовательным программам
  • Положение о проектировании дополнительных платных общеобразовательных общеразвивающих программ
  • Положение о рабочих программах к дополнительным платным общеобразовательным общеразвивающим программам
  • Положение о ведении журналов учета работы педагога дополнительного образования по платным образовательным программам

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:

  • Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
  • Образец договора об оказании платных образовательных услуг
  • Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
  • Перечень платных услуг с указанием их стоимости
  • Квитанция на оплату

Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования:

  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 декабря 2017 года N 1166 «О размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2018 год»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2016 года N 1240 «О размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2017 год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2014 N 1313»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 декабря 2014 года N 1313 «О родительской плате за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, о реализации пунктов 6 и 7 статьи 18 Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (в документ были внесены изменения)

Документ об установлении размера платы за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате:

  • Условия для проживания обучающихся в интернате ОТСУТСТВУЮТ
  • Документ об установлении размера платы за содержание детей, проживающих в интернате, НЕ ИЗДАВАЛСЯ

Документ об установлении размера платы за содержание детей в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования:

  • Плата за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации НЕ ВЗЫМАЕТСЯ
  • Документ об установлении размера платы за содержание детей в группах продленного дня НЕ ИЗДАВАЛСЯ
  • Положение о группе продленного дня
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector