Социальное проектирование в школе: пошаговая инструкция и примеры успешных проектов учеников

Содержание:

Если руководитель — школьный учитель

Классный руководитель и завуч регулярно напоминают школьникам про выбор темы, и если ребенок не сделает этого сам — его директивно распределят к учителю, у которого мало подопечных. Например, если тема ближе к математике, то ребенка закрепят либо за его учителем математики, либо за тем, кто посвободнее в расписании.

Бывает и так, что ребенок решил поисследовать возникновение казачества в Якутии, но хочет писать работу не с историком, а с учителем физики, потому что с первым у них не сложилось. В принципе, прямого запрета на это нет — нужно поговорить с классным руководителем и с тем самым физиком и попробовать договориться.

Если не получилось — придется либо сменить тему по профилю любимого учителя, либо найти руководителя проекта за пределами школы.

Лорен Ходж обнаружила, что кислые маринады уменьшают риск заболевания раком

После того, как группа врачей подала иск против некоторых ресторанов и сетей быстрого питания, утверждая, что они не предупредили клиентов о канцерогенных эффектах мяса, приготовленного на гриле, Лорен Ходж посетила идея.

Она увидела, что её мать использует небольшое количество лимонного сока при мариновании мяса, благодаря чему мясо изменяло цвет — это заставило её предположить, что цитрусы блокируют формирование канцерогенов: кислые маринады оказывают наибольшее воздействие, в то время как оливковое масло, например, делает только хуже.

Исследование принесло ей приз на научной ярмарке Google, показав, что некоторые из лучших идей для научных исследований находятся прямо у нас под носом.

Эрика де Бенедиктис открыла дешёвый способ перемещаться в космосе

Сейчас Эрика де Бенедиктис является студенткой Калифорнийского технологического института, но ей было всего 14 лет, когда во время семейной поездки на мыс Канаверал она поняла, насколько на самом деле огромен и интересен космос.

Свой интерес она направила на решение одной из самых сложных проблем путешествий в космическом пространстве — проблему топлива.

Единственный известный нам источник топлива находится на Земле, поэтому чем сильнее мы удаляемся от земли в космос, тем дороже становится топливо: даже транспортировка дополнительных запасов горючего к звездолёту требует в свою очередь ещё больше его.

Ранее уже звучали предложения добывать топливо на астероидах или использовать в этом качестве солнечную энергию, де Бенедиктис же предлагает космическим кораблям двигаться с помощью гравитационных полей и сил, возникающих при движении планеты — способ аналогичен тому, как двигаются по воде под воздействием ветра парусные суда.

Де Бенедиктис считает, что мы могли бы использовать подобные «пространственные колебания» вместо топлива для космических кораблей. За свой концепт она получила первое место по физике на конференции «ISEF» в 2010-м году, а сейчас занимается изучением компьютерных наук.

В чем польза проекта для школьника

  • Прокачать полезные навыки. Ребенок учится добывать и обрабатывать информацию, делать из нее выводы, формулировать гипотезы и доказывать их. Такие навыки пригодятся в жизни, чтобы научиться отличать фейковые новости от настоящих, доказывать свою точку зрения в любом споре и даже выбрать будущую карьеру.
  • Научиться выступать. При подготовке к защите ребенок учится вычленять главное из всей проделанной работы для доклада на несколько минут. Да и нужно рассказать о проекте так, чтобы всем было интересно — еще один вызов, с которым сталкивается ребенок.
  • Получить дополнительные баллы при поступлении. Не везде, но можно. Например, если прийти с проектом на конференцию «Наука настоящего и будущего», можно получить баллы в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова.
  • Облегчить жизнь в университете. Там придется регулярно писать и защищать научные работы, и после подобного опыта в школе в вузе будет гораздо проще с этим справляться.

Весь процесс проектной работы регулируют Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) среднего общего образования. А каждая школа детализирует эти правила в своих документах: прописывает алгоритм подготовки проекта, определяет, по каким критериям оценивают работы, когда и в какой форме проходит защита. Например, в московской школе № 507 решили, что ученики защищают работы на школьной конференции «ЕНОТ» в январе и в апреле.

По ФГОС проект — обязательная часть образовательной программы, оценка за него идет в аттестат. Если ученик не сдает проект, то получает «неудовлетворительно» по соответствующему теме предмету и остается без аттестата.

На практике это происходит так: в начале 10-го класса школьникам говорят про проект, после этого они выбирают тему, руководителя, обсуждают с ним структуру и наполнение работы и начинают писать. Можно выбрать один проект или два. В первом случае ученик сдает промежуточный результат в 10-м классе, а итоговую работу — в 11-м. Во втором случае итоговая работа сдается в каждом году старшей школы.

И хотя индивидуальный проект стал обузой для многих школьников, получить удовольствие от этого дела все-таки можно. Рассказываем, как это сделать.

ФГОС среднего общего образования. Положение о проектах — в пункте 11 раздела II

Если руководитель — компетентный педагог вне школы

Найти его можно тремя способами: через знакомых, через университет и через сервисы поиска репетиторов.

Через знакомых в вузе. Если у вас такие есть — обращайтесь за помощью. Даже если ваш знакомый — социолог, а ребенок пишет проект по биологии, узнайте, есть ли в этом вузе смежная с темой проекта специальность, и попросите знакомого переговорить с профильными преподавателями о вашем очень увлеченном ребенке. Параллельно изучите раздел с преподавателями на сайте биофака, чтобы в принципе понять, есть ли среди них интересные ребенку кандидаты.

В университете. Здесь все работает точно так же, как и через знакомых, вот только придется самостоятельно связываться с подходящей кафедрой. И, скорее всего, вам откажут. Но если смелость и настойчивость — ваши ключевые качества, стоит все же попробовать.

На сайте по поиску репетиторов. Выбираем преподавателя вузовского уровня по нужному вам направлению. Например, если это электроника — преподаватель общей физики вам тоже поможет, но лучше поискать узкого специалиста. Обязательно уточните его ученую степень — студенты бакалавриата и магистратуры не подойдут. Начиная с аспирантов можно пробовать выбирать руководителя, но будьте осторожны: аспирант — еще не кандидат наук, преподавательского опыта у него немного. А вот доценты и профессора (они часто соответствуют званиям кандидатов и докторов наук) подходят с лихвой.

В первых двух вариантах можно выйти на некоммерческую основу, но я бы рекомендовала оплачивать такое руководство, как репетиторство. Так у руководителя будет больше мотивации помочь ребенку сделать качественную работу.

Если выбираете вариант с внешним руководителем проекта — лучше найти его до разговора со школой, чтобы прийти с конкретикой и обоснованиями, почему вам важен именно этот эксперт.

Темы проектов про растения

Темы исследовательских работ начальных классов о растениях:

Комнатные растения

Темы проектных работ начальной школы о комнатных растениях
Выращивание кактусов в домашних условиях.
Зелёный подоконник в школе
Кактус – колючий друг
Кто ты, кислый лимон?
Лечат ли комнатные растения простуду?
Мир кактусов
Мир растений на подоконнике.
Можно ли вырастить в домашних условиях кактус большого размера?
Можно ли вырастить растение в закрытой стеклянной банке?
Мои зеленые друзья
Мой любимый цветок — бегония.
Мой цветник
Мой сад
Мой чудо-цветок
Моё увлечение — кактусы.
О комнатных растениях.
Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
Секреты «бабушкиной герани».
Удивительные кактусы.
Фиалка для мамы
Фиалки в подарок бабушке.
Что мы знаем о лимоне?

Огород

Аптека на грядке: бабушкина капуста
Ах, картошка, картошка!
Ах, морковка, объедение!
Без окон, без дверей полна горница людей.
«Весёлая фасоль»
Где лучше растет лук?
Где растут мочалки?
Загадки про овощи и фрукты.
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
Любимая картошка в жизни нашей семьи.
Лук от семи недуг
Наблюдение за развитием лука.
Наш друг — лук порей
Нужна ли подкормка рассаде кабачков?
Обитатели приусадебного участка.
Опыт с фасолью. Проращивание
Органическое земледелие
Откуда к нам пришли помидоры и почему их так назвали.
Подбор растений для альпинария.
Польза картофеля для здоровья человека.
Помидор — плод здоровья
Праздник картофеля — Бульба.
Сеньор-помидор
Фасоль — хороший или плохой сосед на грядке?
Раз горох, два горох…
Что наша жизнь? Игра? Нет – кабачковая икра!
Ступеньки жизни. История жизни фасолевого семечка.

Темы проектов для 4 класса

Примерные темы исследовательских проектов для учащихся 4 классов:

Русский язык

Анализ названий улиц
Альбом правил русского языка.
Беглые согласные
Волшебные слова
Восклицательные предложения
Второстепенные члены предложения.
Глагол в русском языке
Говорить правильно, красиво престижно!
Грамотным быть — модно!
Глагол в русском языке в теме
Достойные внимания знаки препинания.
Зазываем на глагол
Заимствованные слова в русском языке
Знаки препинания и их роль в письменной речи.
Зачем нужны псевдонимы?
Звуки спорят: кто важнее?
Имена собственные учащихся 4 классов
Имя числительное как часть речи
Интересные способы словообразования
Исторические фразеологизмы и их роль в формировании культуры речи современного человека.
Какого роду, племени
Книга и электронный словарь. За и против.
Лексика русского языка нашего времени
Анализ названий улиц
Лингвистический журнал «Парад букв русского алфавита»
Место русского языка среди других предметов в нашей школе.
Мини-сборник пословиц «О Родине».
Мини-сборник пословиц «О семье».
Мини-сборник пословиц «О дружбе».
Напиши мне письмо…
Наши домашние питомцы и русская фразеология
Омонимы в русском языке
Откуда есть пошла грамота на Руси
Поверь, не так и сложное предложение сложное
Пословица недаром молвится.
Познавательная игра по Лексике
Портрет одного слова «Конь»
Предложения с обращением
Приставки, которые ходят парами
Происхождение русского языка и первые орфограммы.
Путешествие в страну «Синтаксис»
Разделительный ь и ъ
Разминка по русскому языку
Сборник сочинений нашего класса о животных
Сборник стихов и рассказов о животных
Славянские азбуки, их происхождение и взаимосвязь.
Словарь весёлых слов
Словарь запахов
Словарь футболиста
Словарь цветов
Слова-пустышки
Слова-паразиты, языковые вирусы
Слова-символы в русском языке
Создание портрета слова
Тематические группы наименования конфет русского происхождения
Что связывает конфеты и уроки русского языка?
Энциклопедия одного слова
Энциклопедия слова «Ванна»
Энциклопедия слова «Мороз».
Этикетные слова моей семьи
Языковой портрет ученика нашей школы.

Темы проектов по Физкультуре и Основам здоровья для 4 класса

Здоровый образ жизни.
История лыж
Мой режим питания.
Молоко полезно детям.
Профилактика кариеса у ребят младшего возраста.
Полезно ли мороженое
Полезны или вредны дрожжи?
Полезные свойства кефира
Польза и применение витаминов.
Спортивная жизнь семьи
Что такое витамины?
Художественная гимнастика.
Шоколад – вред или польза.
Я – велосипедист.

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектов для 4 класса«:<a href=»http://obuchonok.ru/node/2377″ target=»_blank»>Темы проектов для 4 класса</a>

Код ссылки на форум:[URL=http://obuchonok.ru/node/2377]Темы проектов, 4 класс

Шаг 1. Выбрать тему, которая увлекает ребенка

Предложите ребенку накидать сферы, которые ему нравятся: робототехника, компьютеры, отношения с друзьями или видеоблогинг. После этого ему нужно прийти к компетентному в этой сфере научному руководителю, чтобы вместе «докрутить» конкретную тему. Например, если ребенка интересует машиностроение — он идет к учителю физики, а если рэп — к учителю литературы.

У меня был ученик, который увлекался электроникой, а еще его очень волновала проблема слабослышащих людей. Мы с ним сели и решили, что хотим визуализировать звук, чтобы люди могли играть на музыкальных инструментах. Играет нота «До», загорается зеленая лампочка, нота «Ре» — красная, и так далее. В итоге это вылилось в тему «Индикатор громкости звука определенного диапазона частот». Чтобы сформулировать тему, пришлось даже проконсультироваться со специалистом, который занимается со слабослышащими людьми.

Чтобы помочь ребенку нащупать то, что его действительно вдохновляет, приходите на бесплатный интерактивный фестиваль Smartfest 16 октября. 38 экспертов соберутся вместе, чтобы ответить на вопросы родителей об образовании и воспитании в диджитал-мире, проведут открытые уроки и мастер-классы по раскрытию талантов ваших детей. Всем участникам — полезные подарки от школы Skysmart и подборка материалов об образовании.

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — Дорожная карта проекта по физкультуре на тему «Активность и долголетие человека» в 3 классе

Публикация «Дорожная карта проекта по физкультуре на тему «Активность и…»
ФИО участника: Идылбаева Яна Вадимовна. Класс: 3. Предмет: Физическая культура. Тема: Активность и долголетие человека. Тема проекта: Физкультура – это жизнь! Исследуемый объект: Влияние физических упражнений на организм. Цель проекта: выявление влияния физических нагрузок на…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «Создадим свой город» (конструирование). Урок технологии во 2 классе
УМК «Школа России» На уроке технологии во 2 классе работали над проектом «Создадим свой город». Цель урока: Образовательные: Познакомить с профессией архитектора, понятиями «проект», «макет». Формировать представление о процессе строительства здания. Научить создавать макет…

Проектная деятельность на уроках в начальной школе и её роль в формировании УУД
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Октябрьский Перелюбского муниципального района Саратовкой области» Проектная деятельность на уроках в начальной школе и её роль в формировании УУД. учитель начальных классов Исламгалиева Гульсара Жакотовна 2021 г. «Спорьте,…

Система организации проектной деятельности в начальных классах
лайд №1. Тема: Система организации проектной деятельности в начальных классах. Проектная деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение…

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — Проект «Моя мама» для учащихся 3 класса

Статья «Проект «Моя мама» для учащихся 3…»
По доминирующей деятельности: исследовательско — информационный. По количеству участников: групповой Характер контактов: дети, учитель, родители. По продолжительности: с 24.02.2021г. по 05.03.2021 г. Продукт проект: Праздник «Моя мама», Информационные стенды «О маме»…

Проект по окружающему миру ученика 2 класса «Профессии. Моя мама воспитатель»
Что такое профессии? Профессия – это основной род занятий, трудовой деятельности. В мире существует тысячи профессий. Легко ли сделать выбор? Труд помогает раскрыть свою личность, показать свои способности. Выбор профессии – это взгляд в будущее. Чем я хочу заниматься, чего и…

Использование технологии проектно-исследовательского обучения как одно из средств личностного развития младших школьников
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. В течение многих столетий главной целью образования считалось сообщение фактических знаний, используя которые можно было спокойно прожить всю жизнь. На…

Проектная деятельность как средство развития общеучебных умений младшего школьника
Актуальность исследования. Современный этап развития системы образования в России характеризуется обновлением, качественным изменением структуры, содержания, методов и средств обучения, новыми подходами к его проектированию и практической реализации. Он связан с кардинальным…

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
2 …

Школьные, ученические проекты, исследовательские работы — Проект «Классическая музыка в детском саду»

Публикация «Проект «Классическая музыка в детском…»
Рекомендации по реализации проекта «Классическая музыка в детском саду» Проект «Классическая музыка в детском саду» имеет сегодня, особенно в Москве – поликультурном мегаполисе, важнейшее образовательное и воспитательное значение. Ребенок растет и развивается в окружающей его…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Исследовательская работа «Жизнь во имя школы» (4 класс)
Исследовательская работа ученицы 4 класса Жизнь во имя школы Автор работы: Сибилёвой Ирины ученицы 4класса Руководитель: Буликеева Б.Б. п. Калининский 2019 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 НАЧАЛО ПУТИ 5 2 ДИРЕКТОР ШКОЛЫ 6 3 НАГРАДЫ 8 3.1.СЕМЬЯ 8 4 ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10…

Методические рекомендации по организации работы над проектами по биологии в 5–6 классах
Методические рекомендации по организации работы над проектами по биологии в 5-6 классах. Учитель биологии Иванова Елена Александровна Одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности на основной ступени общего образования, формирования познавательных…

Исследовательская работа «Лук от семи недуг» в 3 классе
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 города Аткарска Исследовательская работа на тему « ЛУК ОТ СЕМИ НЕДУГ» Выполнила: ученица 3 «Б» класса Новичкова Виктория Руководитель: Гжехулко Елена Геннадьевна учитель начальных классов 2020…

Школьные, ученические проекты, исследовательские работы — Ученический проект по физике «Сравнения влияний биологической и электромагнитной обработки семян»

Публикация «Ученический проект по физике «Сравнения влияний биологической и…»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа№3» станицы Советской Кировского городского округа Ставропольского края Проект по физике: « Сравнения влияний биологической и электромагнитной обработки семян на время прорастания, рост и…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект по русскому языку в 7 классе «Слова-паразиты»
Введение -Ну вот, значит, сами понимаете, э-э-э, ну, блин, это самое, кстати, я, как бы, пришла сказать, что… -Короче… Такие слова все чаще стали «проскальзывать» в речи моих одноклассников. Это нас насторожило. Что это за слова? Почему это происходит? Как с этим бороться? Мы…

Дорожная карта проекта по окружающему миру для 2 класса «Мир животных»
Класс: 2. Предмет: окружающий мир. Тема: «Разнообразие животных». Тема проекта: «Мир животных». Исследуемый объект: мир животных. Цель проекта: формирование представлений о разнообразии животного мира. Продукт проекта: презентация о животных. Планируемые результаты Предметные:…

Дорожная карта организации внеурочной проектной деятельности по окружающему миру во 2 классе «Профессии от А до Я»
ДОРОЖНАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАСС: 2 ПРЕДМЕТ: Окружающий мир ТЕМА РАЗДЕЛА: Все профессии важны ТЕМА ПРОЕКТА : профессии от А до Я. ОБЪЕКТ: профессии ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: обеспечение условий для формирования знаний о профессиях у детей через…

Шаг 2. Найти руководителя проекта, который вдохновляет

Формально для защиты проекта руководителем должен быть школьный учитель, но это не значит, что именно он должен работать с учеником над проектом. Можно найти своего научрука за пределами школы и договориться со школьным руководителем о том, что он лишь будет контролировать весь процесс, чтобы школа была уверена, что ребенок не бездельничает.

Если ребенок настроен серьезно, я советую родителям прийти в школу и пообщаться с классным руководителем на эту тему. Главное — дать понять, что вы ищете руководителя вне школы не потому, что считаете учителя некомпетентным, а потому что ребенок хочет углубиться в какой-то вопрос вместе с профессионалом именно этого дела.

Марк Роберж нашёл способ уничтожения сибирской язвы

Марк Роберж обнаружил, что мука крупного помола может убить споры сибирской язвы прямо в конверте, не повредив при этом его содержания — иными словами, доказательства вроде написанного на конверте от руки текста или отпечатки пальцев преступника останутся, а сам штамм исчезнет.

Разумеется, 17-летний подросток не использовал для исследования непосредственно сибирскую язву, поскольку это запрещено законодательно, — вместо этого он исследовал аналогичный штамм, сенную палочку, предоставленную биотехнологической компанией «SGM Biotech». Сенная палочка тесно связана с сибирской язвой и часто применяется в исследованиях в качестве альтернативы, кроме того, она более термостойкая, что добавляет выводам Робержа дополнительный вес.

Школьные, ученические проекты, исследовательские работы — Исследовательская работа во 2 классе «История моей семьи в истории России»

Публикация «Исследовательская работа во 2 классе «История моей семьи в истории…»
Секция «ИСТОРИЯ МОЕЙ СЕМЬИ В ИСТОРИИ РОССИИ» Мой прадедушка Сироткин Юрий Иванович Исследовательская работа Автор – Шибаева Мария Михайловна обучающаяся 2Д класса средней школы № 48 Научный руководитель – Шибаева Евгения Леонидовна Ярославль, 2021 Оглавление…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «По страницам книг А. Л. Барто» для учащихся 1 класса
ГБОУ ЛО «Юкковская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Проект «По страницам книг А.Л. Барто». Выполнила: Щербакова О. В. Тип проекта: познавательный, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Участники проекта:…

Проектная работа как средство активации мыслительной деятельности учащихся начальных классов
Проектной работой
с учащимися я занимаюсь вот уже 25 лет. Мой опыт в этом направлении показывает, что именно через проектную деятельность дети раскрываются наиболее полно проявляют лучшие свои качества. Проектная деятельность позволяет мне организовать обучение детей через…

Семейные экологические проекты. Проект в 4 классе «Вторая жизнь упаковки»
«Семейные экологические проекты» Проект «Вторая жизнь упаковки» Номинация: «Вторая жизнь упаковки» Автор : Шубина Алина Александровна. Класс: 4«А» Название школы: Краснодарский край Муниципальное образование станица Павловская Муниципальное бюджетное общеобразовательное…

Иона Кон открыл способ, как глухие люди могут начать слышать

Иона Кон открыл способ, как научить глухих людей слышать звуки, во время игры на гитаре — он прикусил гриф своей гитары, звук прошёл через зубы в череп, и барабанные перепонки смогли его уловить.

Кон высказал мнение, что колебания звука могут значительно усилить сам звук, и глухие люди смогут слышать, если звук будет идти через их кости.

Он разработал устройство, посылающее звук непосредственно в мозг с помощью тактильных сенсоров — «динамиков» на кончиках пальцев: некоторые из испытуемых сообщили о значительном увеличении своей возможности услышать звук, в среднем эта возможность возросла у людей на 95%.

https://youtube.com/watch?v=l80bxaFrQuM

! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта:

  • паспорт проекта
  • проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем)
  • лист оценки процесса подготовки проекта (заполняет руководитель)
  • лист оценки результата проекта (заполняет  эксперт)
  • лист оценки презентации проекта
  • сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

ОГЛАВЛЕНИЕ  

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

ВВЕДЕНИЕ

Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц      

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение по объему не более 1 страницы

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы включает не менее 8 источников

ПРИЛОЖЕНИЯ

Обязательное паспорт проекта на защиту. Приложения можно оформить в отдельную папку

СТРУКТУРА   ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные  задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все  ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ  ПРОЕКТА

  1. Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц
  2. Текст должен быть набран на компьютере, шрифт 14,Times  New Roman,интервал 1,5.  Поля: верхнее  2 см, нижнее 2 см,левое 3 см,правое 1,5 см
  3. Текст печатается на одной стороне страницы,ссылки на источники указываются в скобках, например , где «4»- это номер источника в списке литературы
  4. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится
  5. Новый раздел начинается с новой страницы
  6. Теоретический и практический разделы должны иметь наименование (в соответствии и темой проекта)
  7. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом
  8. Разделы нумеруются римскими цифрами.Список литературы и приложение не нумеруются
  9. Проект должен иметь титульный лист
  10. Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Литература в списке приводится в следующем порядке:

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Научная и учебная литература(книги,монографии,учебные пособия,учебно-методические пособия,справочники)
  3. Конституция Российской Федерации.- М.:Эксмо,2013.-63 с.
  4. Власов, О.И.Толковый словарь О.И.Власов. – М.: Дрофа,2010. – 1020 с.
  5. Водянец,П.Л. Планирование на предприятии . – http://…(адрес указывается полностью) — статья в интернете
  6. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И.Иванов.- М.: Дрофа,2012. – 256 с. Экономический словарь . – http://…(адрес указывается полностью)

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — Проект ученицы 1 класса на тему «Мои увлечения»

Публикация «Проект ученицы 1 класса на тему «Мои…»
Петрова Ника Витальевна Проект на тему «Мои увлечения» Здравствуйте, уважаемое жюри. Здравствуйте, участники конференции. Я, ученица 1 Г класса, Емельянова Алиса. Своё выступление начину с целей и задач моего проекта. Цель: Рассказать о мире своих увлечений. Задачи: 1.Выяснить…

Проект «История праздника 8 Марта» в 2 классе
Слайд 1. Проект на тему: «История праздника 8 Марта». Подготовили: учащиеся 2 «Б» класса. Научный руководитель: Сметанина И. В. учитель начальных классов Слайд 2. Цель проекта: ознакомить учащихся с историей праздника 8 Марта. Задачи проекта: воспитывать любовь, заботливое…

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — Проект «Витамины: польза или вред» в 3 классе

Статья «Проект «Витамины: польза или вред» в 3…»
Слайд 1. Проект на тему: «Витамины: вред или польза?» Подготовили: учащиеся 3 «Б» класса Научный руководитель: Сметанина И.В. Учитель начальных классов Слайд 2. Цель проекта: ознакомить младших школьников о влиянии витаминов на организм человека, сформировать у них желание и…

Проектная деятельность в начальной школе с использованием ИКТ
Одной из инновационных образовательных технологий, в основе которого лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления, умение увидеть,…

«Мы вместе!» Проект по созданию системы непрерывного образования в детском саду и начальной школе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» Владимирская область, Г. Гусь-Хрустальный Тема: «Мы вместе!» -…

Мастер-класс для учителей начальных классов «Особенности работы с детьми в условиях проекта»
«ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ПРОЕКТА» Уважаемые коллеги! Основная цель мастер – класса, проводимого сегодня – это повышение мотивации к овладению методом проектов как одним из интерактивных методов обучения. ПРОЕКТ — ЭТО РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ! Кроме того, это…

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
3 …

Эйша Кхар разработала технологию производства суперконденсаторов, с помощью которых в будущем можно будет заряжать аккумуляторы

Смартфоны в наше время становятся всё более совершенными, но аккумуляторы всё ещё оставляют желать лучшего: основная проблема даже не в том, что они разряжаются, а в том, что впоследствии требуется длительное время для того, чтобы снова их зарядить.

Эйша Кхар из Саратоги разработала суперконденсатор, с помощью которого этот процесс можно сократить до 30 с

Важно отметить, что Кхар использовала его для зарядки пока только крохотного светодиода, а не громоздкого смартфона, но это уже огромный шаг в нужном направлении

Проект принёс Кхар $50 тыс и второе место на выставке «Intel ISEF 2013».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector