Гимназия 159
Добро пожаловать в гимназию № 159!
Здравствуйте, дорогие друзья! Сердечно приветствую вас и надеюсь, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас не только интересным, но и полезным.
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия № 159»– это уникальная школа, и не только потому, что самая большая во всем Амурском поселке города Омска, а потому что БОУ г. Омска «Гимназия № 159» – это школа Успеха: мы не боремся с недостатками, мы развиваем достоинства. Гимназия №159 – это школа равных, но разнообразных возможностей. Мы утверждаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие условия. Такие условия мы обеспечиваем всем желающим.
Наша Гимназия – это школа, в которой интересно учиться детям и интересно работать учителям. В зданиях Гимназии царствует Его Величество Урок. Урок – это время увлекательного общения учителя и ученика, это пора споров, дискуссий, поиска новых знаний и истины. Это часы использования традиционных, хорошо зарекомендовавших себя методов и приемов обучения, а также самых современных информационно-коммуникационных технологий.
Внутри гимназии ежегодно работает большое количество кружков и секций разной направленности (социально-гуманитарной, научно-технической, спортивной и др.), которые регулярно посещает более 600 детей от 6 до 18 лет. Ребенок может посещать сразу несколько кружков. Двигаясь в направлении развития кружков технической направленности, мы, безусловно, выполняем и запрос ГОРОДА и общества в целом — развитие инженерного направления.
Любой успех ученика рождает интерес. Современная школа раскрывает таланты каждого ребенка и помогает ему создать целостную картину мира.
Школьная система образовательного процесса и образовательного пространства выстроена таким образом, чтобы предоставить каждому ученику возможность ВЫБОРА максимально освоить те сферы, в которых он стремится себя реализовать наилучшим образом. А основная задача наших учителей в быстро меняющемся мире сводится в первую очередь к помощи ученикам ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР в той области (предметы, навыки, умения…), в которой ученик будет максимально успешен. А УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР — одна из КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, позволяющих каждому осознанно относиться к вопросам профориентации. Гимназия предлагает ученикам несколько профилей подготовки: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический.
Огромную роль в развитии предпрофессионального образования играют наши социальные и сетевые партнёры.
Гимназия № 159 – это школа, в которой создана особая, эмоционально привлекательная среда. Яркая атмосфера общешкольных праздников, работа Детского Общественного Объединения «Рассвет», деятельность Совета старшеклассников, концерты, фестивали, творческие игры – вот то, чем живут учителя и ученики нашей Гимназии.
Образование
Уровень образования гимназии – общее образование (начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование):
Профессиональное образование не осуществляется.
Форма обучения — дневная (1 смена).
Реализуемые образовательные программы:
Форма обучения |
Норматив-ный срок обучения |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Практики |
Основная образовательная программа начального общего образования |
||||
очная |
4 года |
русский язык |
Учебный план НОО |
не предусмотрена |
Основная образовательная программа основного общего образования |
||||
очная |
5 лет |
русский язык |
Учебный план ООО |
не предусмотрена |
Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС |
||||
очная |
2 года |
русский язык |
Учебный план СОО |
не предусмотрена |
Срок действия государственной аккредитации –до 11 февраля 2027 года.
Описание образовательных программ:
Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС
Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС
Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС
Реализация указанных образовательных программ с применением:
- электронного обучения
- дистанционных образовательных технологий
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Информация о численности обучающихся:
об общей численности обучающихся — 764 чел;
о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами – 4 чел;
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 чел;
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 764 чел;
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 чел;
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 чел;
Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки — НЕТ.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
ВЫПИСКА из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
Участие школьников в предметных олимпиадах, играх и конкурсах
По итогам участия в районном и городском этапах Всероссийской олимпиады и результативности следует отметить результаты нашего учреждения в следующих олимпиадах: литература, русский язык, биология, музыка, экономика, история, математика, ОБЖ, английский язык, экология, физическая культура, немецкий язык:
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
684 человека/ 92, 6% |
Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
142 человека/ 19, 2% |
Регионального уровня |
91 человек/ 12,3% |
Федерального уровня |
43 человека/ 5,8% |
Международного уровня |
8 человек 1,1% |