Гимназия 159

Добро пожаловать в гимназию № 159!

Здравствуйте, дорогие друзья! Сердечно приветствую вас и надеюсь, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас не только интересным, но и полезным.

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия № 159»– это уникальная школа, и не только потому, что самая большая во всем Амурском поселке города Омска, а потому что БОУ г. Омска «Гимназия № 159» – это школа Успеха: мы не боремся с недостатками, мы развиваем достоинства. Гимназия №159 – это школа равных, но разнообразных возможностей. Мы утверждаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие условия. Такие условия мы обеспечиваем всем желающим.

Наша Гимназия – это школа, в которой интересно учиться детям и интересно работать учителям. В зданиях Гимназии царствует Его Величество Урок. Урок – это время увлекательного общения учителя и ученика, это пора споров, дискуссий, поиска новых знаний и истины. Это часы использования традиционных, хорошо зарекомендовавших себя методов и приемов обучения, а также самых современных информационно-коммуникационных технологий.

Внутри гимназии ежегодно работает большое количество кружков и секций разной направленности (социально-гуманитарной, научно-технической, спортивной и др.), которые регулярно посещает более 600 детей от 6 до 18 лет. Ребенок может посещать сразу несколько кружков. Двигаясь в направлении развития кружков технической направленности, мы, безусловно, выполняем и запрос ГОРОДА и общества в целом — развитие инженерного направления.

Любой успех ученика рождает интерес. Современная школа раскрывает таланты каждого ребенка и помогает ему создать целостную картину мира.
Школьная система образовательного процесса и образовательного пространства выстроена таким образом, чтобы предоставить каждому ученику возможность ВЫБОРА максимально освоить те сферы, в которых он стремится себя реализовать наилучшим образом. А основная задача наших учителей в быстро меняющемся мире сводится в первую очередь к помощи ученикам ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР в той области (предметы, навыки, умения…), в которой ученик будет максимально успешен. А УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР — одна из КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, позволяющих каждому осознанно относиться к вопросам профориентации. Гимназия предлагает ученикам несколько профилей подготовки: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический.

Огромную роль в развитии предпрофессионального образования играют наши социальные и сетевые партнёры.
Гимназия № 159 – это школа, в которой создана особая, эмоционально привлекательная среда. Яркая атмосфера общешкольных праздников, работа Детского Общественного Объединения «Рассвет», деятельность Совета старшеклассников, концерты, фестивали, творческие игры – вот то, чем живут учителя и ученики нашей Гимназии.

Образование

Уровень образования гимназии – общее образование (начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование):

Профессиональное образование не осуществляется.

Форма обучения — дневная (1 смена).

Реализуемые образовательные программы:

Форма обучения

Норматив-ный срок обучения

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Практики

Основная образовательная программа начального общего образования

очная

4 года

русский язык

Учебный план

НОО

не предусмотрена

Основная образовательная программа основного общего образования

очная

5 лет

русский язык

Учебный план

ООО

не предусмотрена

Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС

очная

2 года

русский язык

Учебный план

СОО

не предусмотрена

Срок действия государственной аккредитации –до 11 февраля 2027 года.

Описание образовательных программ:

Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС

Основная образовательная программа  основного общего образования ФГОС

Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС

Реализация указанных образовательных программ с применением:

  • электронного обучения 
  • дистанционных образовательных технологий 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Информация о численности обучающихся:

об общей численности обучающихся — 764 чел;

о численности обучающихся,  являющихся иностранными гражданами – 4 чел;

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 чел;

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 764 чел;

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 чел;

     о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 чел;

Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки — НЕТ.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

ВЫПИСКА из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Участие школьников в предметных олимпиадах, играх и конкурсах

По итогам участия в районном и городском этапах Всероссийской олимпиады и результативности следует отметить результаты нашего учреждения в следующих олимпиадах: литература, русский язык, биология, музыка, экономика, история, математика, ОБЖ, английский язык, экология, физическая культура, немецкий язык:

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 684 человека/
92, 6%
Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 142 человека/
19, 2%
Регионального уровня 91 человек/
12,3%
Федерального уровня 43 человека/
5,8%
Международного уровня 8 человек
1,1%
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector