Темы проектно-исследовательских работ школьников для 3 класса

Содержание:

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас очередное занятие по внеурочной деятельности «Создаём проекты».

— Давайте улыбнёмся друг другу, подарим свои улыбки. Я рада, что у вас отличное настроение. Надеюсь, что наше занятие пройдёт интересно и увлекательно.

2. Актуализация знаний и мотивация.

— Что мы делаем на наших занятиях по проектной деятельности?

(мы знакомимся, из каких составляющих состоит проект, знакомимся с новыми терминами, необходимыми для работы над своим проектом)

-С каким понятием мы познакомились на прошлом уроке? (Гипотеза)

— Как появляется гипотеза? (С проблемы)

— Попробуйте сформулировать гипотезу по теме своего проекта?

4. Определение темы урока.

-Попытайтесь определить тему нашего сегодняшнего занятия. Для этого разгадайте ребусы. Ц +, за + летний домик.

(Цель проекта. Задачи проекта.)

5. Постановка целей учебной деятельности.

— Определите цели своей деятельности на сегодняшнем занятии. (Научиться ставить цель и задачи в своём проекте). Итак, цель у нас с вами одна.

— А для того, чтобы добиться этой цели, с чего мы должны начать? С чего начинаем каждое занятие? (Наметить пути достижения цели, то есть, как будем постепенно достигать поставленной цели)

1. Освоить понятия «Цель», «Задачи»

2. Выработать умения определять цель. (Формулировка цели)

3. Выработать умения определять задачи. (Формулировка задач)

6. Разработка проекта выхода из затруднения.

— Для начала познакомимся с понятием цель и задачи проекта на стр. 24 и 27.

— С какой задачей мы справились? (1)

-Что будем учиться делать теперь? (Формулировать цель и задачи)

— Ребята, вчера моя дочка попросила сделать для своих куколок домик, который стоял бы без помощи рук. Поможете мне решить эту проблему? Давайте подумаем, с чего можно начать? (Можно покопаться в интернете, в детских журналах, а можно практическим путём)

— А как называется выбор путей для достижения цели? (Задачи)

-Сформулируйте задачи для достижения цели?

-Я предлагаю вам достичь цели практическим путём.

— Для этого приглашаю вас разделиться на 3 группы и пройти к рабочему столу.

(У учеников есть 2 листа формата А4 (альбомные и картонные, клей, ножницы. Их задача с помощью этих материалов сделать устойчивое сооружение (чтобы оно стояло без поддержки рук).

-Какого результата вам надо достичь? (Построить домик для кукол)

— Какую цель поставите? (Построение устойчивого сооружения)

-Какие задачи?

(Самостоятельная творческая работа детей)

— Какого результата вам надо было достичь? (Построить устойчивого домика для кукол)

— Какую цель ставили? (Построение устойчивого сооружения)

-Какой путь выбрали для достижения цели? (Изготовление домика из бумаги, картона, альбома практическим путём)

-Были ли предложены другие способы достижения цели? (Нет)

-Если идти другими способом, то можно достичь цели? (Да)

— Сколько целей ставили? (Одну)

-Сколько может быть способов достижения цели? (Много).

— Сколько путей для достижения цели я вам предложила? (3)

— Как называется выбор путей и средств для достижения цели? (Задачи проекта)

— Сколько задач мы поставили?

Вывод:

— Сформулируйте цель. (Изготовление устойчивого домика для куклы)

— Сформулируйте задачи проекта. (Построить из офисной бумаги, из альбомной, из картона)

— Итак, вспомним ещё раз понятия цели и задач

Цель проекта–желаемый результат деятельности.

Задача – это путь, который помогает достичь цели.

6. Организация первичного контроля.

Работа на стр. 24,26,27,28.

7. Рефлексия.

— Какую цель учебной деятельности вы поставили? Какие задачи?

-Достигли ли цели урока? С помощью чего?

_ Покажите на мишени, как вы попали в цель. (Приём «Рефлексивная мишень»)

— Где вам в жизни пригодятся знания по определению цели и путей достижения цели?

— Наше занятие окончено.

Оформление компьютерного варианта

Перед тем как приступать к подготовке проектов с использованием компьютера, дети должны освоить:

Правила техники безопасности

Любое электронное устройство способно не только негативно влиять на здоровье, но и при неосторожном обращении может стать угрозой для жизни. Прежде чем пускать ребёнка к компьютеру, стоит хорошо объяснить ему, что делать можно, а от чего следует воздержаться

Кроме этого, всегда нужно приводить примеры последствий правильной и неправильной работы с техникой.
Правила обращения и основные методы работы. Обучение компьютерной грамоте начинается с азов и постепенно усложняется. Никогда не требуют от ребёнка того, что он не может понять или усвоить из-за малого возраста.
Работа в интернете. Здесь главное правило — не оставлять ребёнка один на один со Всемирной паутиной, иначе не миновать беды. Опытные педагоги старательно и терпеливо объясняют, почему опасно заходить на незнакомые сайты и по каким причинам нельзя гулять в интернете без родителей или учителей.
Отбор нужной информации
Этому тоже важно обучать сразу, иначе время за компьютером будет потеряно впустую. Постоянные отвлечения будут мешать продвижению к цели.
Оформление работ
Компьютерные программы предоставляют большие возможности в быстром и красивом оформлении. Научить этому надо с самого начала, применяя простейшие приложения.
Сохранение материала. Всегда есть опасность потерять электронный вариант проекта, поэтому необходимо первым делом обучать ребёнка правильно сохранять работу на компьютере. Использовать флешку для сохранения информации лучше в более старшем возрасте, однако правила безопасного извлечения этого устройства стоит освоить на начальной стадии. Самостоятельно выполнить такое действие нетрудно, но сначала родители и учителя должны постоянно контролировать образовательный процесс.

Темы проектов про растения

Темы исследовательских работ начальных классов о растениях:

Комнатные растения

Темы проектных работ начальной школы о комнатных растениях
Выращивание кактусов в домашних условиях.
Зелёный подоконник в школе
Кактус – колючий друг
Кто ты, кислый лимон?
Лечат ли комнатные растения простуду?
Мир кактусов
Мир растений на подоконнике.
Можно ли вырастить в домашних условиях кактус большого размера?
Можно ли вырастить растение в закрытой стеклянной банке?
Мои зеленые друзья
Мой любимый цветок — бегония.
Мой цветник
Мой сад
Мой чудо-цветок
Моё увлечение — кактусы.
О комнатных растениях.
Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на комнатных растениях нет?
Секреты «бабушкиной герани».
Удивительные кактусы.
Фиалка для мамы
Фиалки в подарок бабушке.
Что мы знаем о лимоне?

Огород

Аптека на грядке: бабушкина капуста
Ах, картошка, картошка!
Ах, морковка, объедение!
Без окон, без дверей полна горница людей.
«Весёлая фасоль»
Где лучше растет лук?
Где растут мочалки?
Загадки про овощи и фрукты.
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
Любимая картошка в жизни нашей семьи.
Лук от семи недуг
Наблюдение за развитием лука.
Наш друг — лук порей
Нужна ли подкормка рассаде кабачков?
Обитатели приусадебного участка.
Опыт с фасолью. Проращивание
Органическое земледелие
Откуда к нам пришли помидоры и почему их так назвали.
Подбор растений для альпинария.
Польза картофеля для здоровья человека.
Помидор — плод здоровья
Праздник картофеля — Бульба.
Сеньор-помидор
Фасоль — хороший или плохой сосед на грядке?
Раз горох, два горох…
Что наша жизнь? Игра? Нет – кабачковая икра!
Ступеньки жизни. История жизни фасолевого семечка.

Готовые работы и проекты в начальной школе

В этом разделе предложены исследовательские работы, выполненные ученика начальной школы совместно с педагогами, а также исследования и проекты воспитателей на познавательные и экологические темы, научно исследовательскую деятельность в дошкольном образовательном учреждении.

Опубликованные долгосрочные и краткосрочные исследовательские проекты направлены на развитие у детей начальной школы познавательных интересов, содействуют формированию интереса и увлеченности проектной деятельностью, выполняются с родителями и воспитателями дошкольной образовательной организации.

Как выращивать цветных улиток

Возраст: от 8–9 лет.

Продолжительность: месяцы и годы.

Нам понадобится: аквариум, приборы для очистки воды и насыщения ее кислородом, красивый грунт, улитки ампулярии, корм для них.

Эксперимент. Аквариумных улиток ампулярий любят за их разноцветье. Они бывают черными, синими, голубыми, желтыми, красными, оранжевыми… Папа и мама разного цвета дадут деток непредсказуемых оттенков. Этот момент как раз и можно исследовать. Посадите в аквариум желтую, красную и голубую улитку — и наблюдайте. Ну, и, конечно, ребенку понравится просто кормить улиток разными продуктами, следить за температурой воды и замечать, когда улитки лучше себя чувствуют. Конечно, аквариум с живыми улитками — большая ответственность, как и уход за любым другим питомцем. Если ваш ребенок любит необычных живых существ, ему понравится возиться и с сухопутными улитками ахатинами, и с «привиденьевыми» палочниками, и с гекконами, — он узнает много нового и станет заботливее. Лишь бы у вас и детей хватало времени и сил на качественную заботу о домашних любимцах. И уж, конечно, с ними можно проводить самые разные исследования.

Как влияет гравитация на всхожесть растений

Возраст: от 7–8 лет.

Продолжительность: 7–10 дней.

Нам понадобится: семена огурцов, чистая вода, марля, стаканчики с землей, стикеры.

Эксперимент. Это исследование чем-то похоже на эксперимент с магнитом, только здесь мы будем изучать, как влияет сила земного притяжения на растения. Для этого прорастим семена огурцов и посадим их в стаканчики с землей: часть корешком вниз, часть — корешком вверх, влево и вправо.

Сперва поместите семена огурцов в марлю или вату и залейте их водой. Через пару дней из них проклюнутся корешки — вот тогда и начнем главную фазу эксперимента. Разделите пророщенные семена на 4 равных группы (по 5–6 семян). Подготовьте 4 стаканчика с землей, каждый из них пометьте стикером. В первый стакан сажайте семена корнем вниз, во второй — корнем вверх, в третий — корнем вправо и в четвертый — корнем влево, все на одинаковую глубину. Поставьте их в одинаковые условия на подоконник и увлажняйте землю в стаканчиках.

Через 2–3 дня появятся первые всходы. Ежедневно наблюдайте за ними и фиксируйте результаты в таблице с 4 столбиками — для каждого стаканчика. Появились ли ростки? Сколько семян взошло? Затем наблюдайте за порослью: какой толщины стебли, крепкие или тонкие, какой высоты, прорастут ли новые семена, одинаковая ли высота ростков, когда ростки сбросят кожицу семени. И делайте выводы!

В большинстве случаев лучше всех прорастают семена, посаженные корнем вниз. Это явление по-научному называется геотропизм: корни лучше растут по направлению к центру земного шара, а стебли — от центра.

Список выдающихся людей России для проекта:

  1. Барто Агния Львовна, поэтесса
  2. Гагарин Юрий Алексеевич, первый космонавт Земли
  3. Жуковский Василий Андреевич, поэт
  4. Лермонтов Михаил Юрьевич, поэт и писатель
  5. Ломоносов Михаил Васильевич, великий русский учёный
  6. Макаренко Антон Семёнович, педагог
  7. Маршак Самуил Яковлевич, писатель и поэт
  8. Михалков Сергей Владимирович, писатель и поэт
  9. Мичурин Иван Владимирович, учёный, селекционер
  10. Никулин Юрий Владимирович, артист
  11. Пушкин Александр Сергеевич, поэт и писатель
  12. Сухомлинский Василий Александрович, педагог
  13. Циолковский Константин Эдуардович, учёный, основоположник космонавтики
  14. Чайковский Пётр Ильич, музыкант, композитор
  15. Пётр Первый, царь, император, реформатор
  16. Менделеев Дмитрий Иванович, великий химик
  17. Богатства природы, отданные людям

Данный проект предлагается ученикам 3 класса по предмету «Окружающий мир». Его выполнение предусмотрено программой «Школа России» по учебнику А. А. Плешакова для 3 класса, часть 1. Макет проекта и образец для заполнения можно найти в Рабочей тетради на страницах 12–13, и в гдз учебнике на стр. 16–17. В этой статье мы подробно расскажем обо всех этапах работы, о том, как третьеклассник будет выполнять это задание. Подскажем, как выбрать героя школьного проекта, где подобрать материалы, и как их правильно оформлять.

Выполнение задания в Рабочей тетради является обязательным минимумом, но учителя, как правило, требуют более полно раскрывать выбранную тему. Поэтому мы покажем, как подготовить презентацию и как правильно делать доклад для этого задания.

Инструкция по выполнению проекта на тему: «Богатства отданные людям» для 3 класса

Цель проекта:

Выполнение проекта начинается с постановки цели. На этом этапе ученику третьего класса следует выбрать знаменитого человека о котором он будет писать. Это должна быть действительно известная личность, внёсшая выдающийся вклад в историю Родины.
Тогда целью окажется узнать о жизни и творческом пути выбранного героя, понять какие богатства он подарил России.

Кроме того, укажем, будет ли это рассказ-портрет, или короткий биографический рассказ.

А также это может быть природа, которая отдаёт свои богатства нам, людям.

Форма работы:

Возможны две формы работы — индивидуальная и коллективная. Если выполнять задание будет один человек, это индивидуальная, если несколько — коллективная.

Этапы работы:

Этот пункт нужен прежде всего самому ученику. Действовать по чёткому плану всегда проще.

Выбор темы и героя:

  1. Сбор информации о герое, его биографии.
  2. Подбор фотографий в интернете для презентации.
  3. Составление плана и написание доклада.
  4. Подготовка презентации
  5. Выступление перед классом, защита проекта

Мои обязанности по проекту:

Если выбрана коллективная форма выполнения, здесь каждый участник пишет о том, что делал лично он. Например, подбирал фотографии. Если работа выполнена индивидуально, все её этапы делает один человек.

Сроки работы:

Сроки зависят от школы, но обычно это октябрь.

Способы оформления результатов:

Здесь указываем: презентация

План моего выступления на презентации:

Может содержать разное количество пунктов, в зависимости от готового доклада. Но обязательно должны присутствовать вступление, основная часть и заключение-вывод.

Примерный план может выглядеть так:

  1. Представление героя
  2. Объяснение своего выбора
  3. Краткие сведения о биографии
  4. История открытия, либо творческий путь
  5. Какие богатства герой подарил людям
  6. Вывод о значении жизни великого человека для людей

Материалы к проекту:

В рабочей тетради в этом пункте требуется вклеить фотографию своего героя. Если проект выполняется в виде презентации, то именно она будет материалом к этой работе.

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Здесь пишем, что работа была успешной, я узнал много нового о жизни и творчестве героя.

Благодарности за помощь и сотрудничество:

В своей работе школьнику обязательно придётся обратиться за помощью к взрослым людям. Это может быть учитель, библиотекарь, родители. Внесите их имена в этот пункт.

Цели проектной деятельности

Основная цель выполнения ребенком проекта — научить его не просто зазубривать готовую информацию от учителя, а самостоятельно находить, изучать и разбираться в новых темах.

Цели проектной деятельности в школе:

Ставить задачи Школьник учится ставить задачу, прикидывать варианты ее решения.
Учиться искать информацию Нет готовой информации. Ее приходится искать в библиотеке, интернете, спрашивать родителей, преподавателей.
Учиться работать в команде Если проект дети выполняют в паре или в группе, им приходится договариваться, идти на уступки, слушать других и учиться отстаивать свое мнение.
Преодолеть страх выступлений Ребенок плавно, постепенно учится выступать перед другими детьми, учителями. Уходит страх выступлений перед публикой.
Ощутить самостоятельность Ребенок чувствует ответственность за свое дело. Работает с интересной для него темой, вкладывается в нее и гордится результатами.

Методы работы с проектом:

1. Изучение литературы и других источников информации по теме

Не забывайте, что информация может иметь разную степень достоверности, делайте ссылки на источники информации.

2. Наблюдение

Составьте план наблюдения (когда, где, сколько по времени и за чем  наблюдать). Запишите результаты наблюдений.

3. Опрос

Есть 3 вида опроса: беседа, интервью, анкетирование. Результаты опроса могут быть представлены текстом или в форме диаграмм.

4. Эксперимент

Это проведение серии опытов. Опыт включает в себя создание определенных условий, наблюдение за происходящим и фиксацию результатов. Условия, ход эксперимента, полученные результаты должны быть подробно описаны в  работе.

5.Анализ текста

Это процесс получения информации через интерпретацию текста. В тексте можно найти слова с тем или иным значением, средства художественной выразительности, рифмы… Можно сопоставить текст на иностранном языке и его перевод.

Чему учит проектная деятельность

При правильной подаче проектная деятельность дает ребенку хорошие навыки в области целеполагания, понимания “что я хочу” и “зачем это нужно”.

Однако, подача частенько страдает. Ну право, не может МарьИванна вложить душу 30 раз за неделю, ее физически на это не хватит. Поэтому и темы попадаются неинтересные, пресные, где развивается единственный, весьма сомнительный навык – терпеть то, что тебе не нравится.

Что делать?

Вникать самим. Не проводить исследования, не писать доклады по ночам, но помогать найти тему, хотя бы расспросив – а что тебе сейчас интересно? Покопаться в увлечениях, показать энциклопедии и взять на карандаш странички, на которых загораются глазки!

Преимущества проектного образования

Проектные варианты получили всеобщее признание по ряду причин:

  1. Большой диапазон вариативности метода: от социальных проблем до исследований жизнедеятельности одноклеточных организмов. Не только тематика очень обширна, разнообразны также методы выполнения проектов и их защиты.
  2. Этот метод способствует творческому развитию обучающихся. Выбор индивидуальных условий выполнения работы и разные подходы способствуют самосовершенствованию лучших качеств ребёнка.
  3. С ранних стадий обучения ученики приучаются к дисциплине и порядку. Создать свой проект непросто. Надо составить план, написать, оформить по определённым правилам. Всё это способствует формированию дисциплинированной личности, способной работать в коллективе.
  4. Создание проекта помогает задействовать семью. Ребёнок дома может сделать задание вместе с родителями. Это позволяет улучшить его просвещённость.

https://youtube.com/watch?v=G6Z4BWxMpsU

Титульный лист

Правильное оформление титульника – это большой плюс, он сразу произведет хорошее впечатление и даст дополнительные очки.

  • В верхней части листа с выравниванием по центру пишем полное название учебного заведения с указанием населенного пункта.
  • В центральной части, тоже по центру, пишем увеличенным шрифтом тему работы. Под названием презентации можно разместить четкую, яркую картинку.
  • Ниже, с выравниванием по правому краю, указываем полное имя и фамилию автора работы: “Выполнил ученик 3 “А” класса Иванов Иван”.
  • Под этой строкой нужно написать ФИО учителя, место его работы (номер школы). Выравнивание по правому краю. Выглядеть это должно так: “Руководитель проекта: Петрова Мария Александровна, учитель начальных классов СШ №100”.
  • В самом низу листа по центру прописывается название населенного пункта и год сдачи проекта.

Основные разделы

Существует несколько пунктов, которые необходимо обязательно затронуть в проекте:

  1. Обложка или титульный лист. На нём обычно указывают тему работы, автора, время и место написания. Кто-то позволяет красочное оформление, что способствует эстетическому развитию ребёнка.
  2. Оглавление. Указание названия разделов и страниц, где они находятся. Его можно размещать как в начале, так и в конце.
  3. Введение. Обязательный пункт любого научного труда. Здесь необходимо разместить краткое описание проекта, его цели, а также какую пользу он принесёт читающим.
  4. Основные разделы. Их может быть несколько или только один. Всё зависит от замысла автора или поставленной задачи.
  5. Приложения. Этот раздел необязательный. Многие стараются весь материал вставлять в основной текст, но кто-то может решить вынести его в отдельную часть проекта.
  6. Вывод или заключение. Хороший принцип для педагогов — приучать детей делать выводы из своих исследований. Это поможет правильно и целеустремлённо работать в заданном направлении. Такой подход научит юных исследователей оценивать итоги своего труда.
  7. Список используемой литературы. Пользоваться разными источниками информации тоже учатся с начальных классов. Этот раздел поможет не забывать, что нужно ценить труд других исследователей и умело пользоваться их опытом.

учащиеся уже будут знать, в какой последовательности нужно вести работу

https://youtube.com/watch?v=p4CIOhUKT7A

Темы, которые вызовут интерес у школьной аудитории

Существует немало областей, которые могли бы увлечь современных школьников. Это могут быть гаджеты, различные продукты, вопросы любви и дружбы. Следующие интересные темы для проекта не оставят равнодушными школьную аудиторию:

  • Смайлики в сообщениях. История, особенности использования.
  • Самая яркая и необычная реклама.
  • Проблема чистоты в общественных местах.
  • Принцип работы микроволновки.
  • Как развить логическое мышление?
  • Полезна ли жвачка?
  • Ложь: причины и последствия. Почему люди врут друг другу?
  • Принцип работы 3D-очков для кинотеатра.
  • Шпаргалка – помощник или враг?
  • Почему все учат английский?
  • Понимают ли братья наши меньшие речь?
  • Каков человек: добр или зол? Примеры из истории и жизни.

Для чего делают проекты в школе

В младших классах метод проекта помогает мягче втянуться в учебу. Дети изучают то, что им интересно, а игровая, творческая форма делает такую работу интереснее, увлекательнее.

Когда ребенок готовит проект, он запоминает новую информацию и учится рассказывать о своих открытиях другим. Важный итог представления проекта учителю и одноклассникам — гордость за проделанную работу.

В средней школе проектная деятельность усложняется, у нее появляются дополнительные задачи. Школьники изучают примеры проектов по проектной деятельности из тех учебных предметов, которые им близки, и выбирают то, что им интересно.

Чему учит метод проектов в средней школе, чем он полезен:

  • метод проектов повышает мотивацию к учебе (этому способствует возможность выбора работы не по указанию учителя, а ту, что интересна школьнику);
  • включается процесс самообразования;
  • ученик решает творческие задачи, включается интерес к обучению;
  • школьник готовится применять методы и приемы научного исследования;
  • нет нудной зубрежки, появляется глубокое понимание изучаемой темы.

Интересные темы для проектов – это возможность школьника развить свои способности, поверить в свои силы как ученика. Ведь нередко дети выбирают для себя такие темы для исследовательской работы, которые увлекают их. Таким образом, в процессе проектирования повышается самостоятельность школьника, у него формируется прочная мотивация для дальнейшего обучения. Также он учится правильно вести дискуссию, аргументировать свою точку зрения. Работа над проектом позволяет школьнику объединить урочную и внеурочную деятельность.

Проектная деятельность – веяние в школьной жизни относительно новое. Родители, а порой и учителя, жмурятся от одного упоминания. Так ли страшен зверь? Кому он служит? И как направить его во благо своего ребенка?

Современные реалии диктуют свои правила: хорошо живет успешный. А успешный тот, кто может ставить задачи, мобилизовать ресурсы, достигать цели, управлять командой и далее по списку. Да, сейчас не каждый взрослый справится со всем этим списком, однако дети наши будут лучше, чем мы. И министерство образования уверено, что качества успешного человека нужно начинать формировать прямо в первом классе.

Что это вообще такое, проектная деятельность? Многие думают, что проект – это доклад. Или реферат. Или, если серьезно, то целое исследование. Проектная деятельность содержит в себе элементы подготовки доклада, реферата и может включать в себя исследование.

Проектная деятельность учащихся – это учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, результатом которой становится решение какой-либо проблемы, представленное в виде его подробного описания (проекта).

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — Проект ученицы 1 класса на тему «Мои увлечения»

Публикация «Проект ученицы 1 класса на тему «Мои…»
Петрова Ника Витальевна Проект на тему «Мои увлечения» Здравствуйте, уважаемое жюри. Здравствуйте, участники конференции. Я, ученица 1 Г класса, Емельянова Алиса. Своё выступление начину с целей и задач моего проекта. Цель: Рассказать о мире своих увлечений. Задачи: 1.Выяснить…

Проект «История праздника 8 Марта» в 2 классе
Слайд 1. Проект на тему: «История праздника 8 Марта». Подготовили: учащиеся 2 «Б» класса. Научный руководитель: Сметанина И. В. учитель начальных классов Слайд 2. Цель проекта: ознакомить учащихся с историей праздника 8 Марта. Задачи проекта: воспитывать любовь, заботливое…

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — Проект «Витамины: польза или вред» в 3 классе

Статья «Проект «Витамины: польза или вред» в 3…»
Слайд 1. Проект на тему: «Витамины: вред или польза?» Подготовили: учащиеся 3 «Б» класса Научный руководитель: Сметанина И.В. Учитель начальных классов Слайд 2. Цель проекта: ознакомить младших школьников о влиянии витаминов на организм человека, сформировать у них желание и…

Проектная деятельность в начальной школе с использованием ИКТ
Одной из инновационных образовательных технологий, в основе которого лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления, умение увидеть,…

«Мы вместе!» Проект по созданию системы непрерывного образования в детском саду и начальной школе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» Владимирская область, Г. Гусь-Хрустальный Тема: «Мы вместе!» -…

Мастер-класс для учителей начальных классов «Особенности работы с детьми в условиях проекта»
«ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ПРОЕКТА» Уважаемые коллеги! Основная цель мастер – класса, проводимого сегодня – это повышение мотивации к овладению методом проектов как одним из интерактивных методов обучения. ПРОЕКТ — ЭТО РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ! Кроме того, это…

Проекты в школе. Начальные классы, 1 — 4 классы — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
3 …

Темы исследовательских работ и проектов для младших школьников:

Климат, растения

  • Почему в яблоке не прорастают семена?
  • Янтарь — волшебные слезы деревьев
  • Выращивание кактусов в домашних условиях
  • Можно ли вырастить растение в закрытой стеклянной банке
  • Плесень — это тоже гриб!
  • Разноцветные моря
  • Влияние добрых и ругательных слов на растение: эксперимент
  • Лечат ли комнатные растения простуду?
  • Отчего крапива жжется?

Животные, птицы, насекомые

  • Отличие в поведении больших и маленьких собак
  • Пернатые архитекторы
  • Поможем зимующим птицам
  • Царевна-лягушка, или как я вырастила лягушку сама
  • Понимаем ли мы животных, или как привлечь бабочек в свой сад
  • Бездомные животные – проблема каждого из нас
  • Как научить собаку выполнять команды?

Семья, люди, общество

  • Маленькая история о моей большой семье
  • Любимые песни моей бабушки
  • Достопримечательности нашего города
  • Какую работу я могу делать уже сейчас?
  • Чистота на моей улице. Что я могу сделать с мусором?

Здоровье и питание

  • 5 правил закаливания, которые я испытал на себе
  • Как зарядка влияет на человека?
  • Мой режим питания
  • Опасности двора
  • Чем полезны холод и голод?
  • Полезные сладости без сахара
  • Откуда в хлебе дырочки

Наука (литература, история, математика..)

  • Образ дракона/единорога/…. в детской литературе
  • Математические пословицы
  • Приемы быстрого счета
  • Как написать стихотворение?
  • Сказка в музыке.

Другое

  • Как выбрать спелый арбуз
  • Соль – материал для творчества.
  • Скотч – материал на все случаи жизни.

Кому мы помогаем?

А помогаем мы всем, кому небезразлично образование. Служим источником дополнительных материалов для тех, кто ищет большего.

Но мы не рекомендуем пользоваться подобными решебниками самим ученикам, так как домашние задания следует выполнять самостоятельно. Простым списыванием знаний не получить. Если уж возникла такая необходимость, то нужно максимально перефразировать готовые ответы или же пересказать прочитанное своими словами.

Хуже, чем списать, может быть только: быть пойманном на списывании. Никому такого не желаем, будьте осторожнее.

ГДЗ стоит воспользоваться родителям, которые хотят помочь своим детям, но не являются всезнающими, чтобы дать ответы на всё.

Нужна помощь? Готовые домашние задания по учебникам А.А. Плешакова для 1 и 2 части 3 класса всегда в вашем распоряжении.

Выбор темы проекта

Вот лишь некоторые востребованные тематические ниши для готовых школьных проектов в начальных классах:

  1. Исследования, наблюдения за повадками животных.
  2. Описание игр, истории их появления или разработка собственных вариантов.
  3. История игрушки. Дети любят свои игрушки, поэтому преподаватели используют этот факт в своей работе.
  4. Народное творчество. Очень много интересных тем связано с прикладным искусством. Кружева, резьба, лепка, аппликация, плетение и многое другое может стать отличным материалом для проекта.
  5. Природные явления. Разнообразие окружающего мира не может пройти мимо проектной тематики.
  6. Мой любимый герой. Это направление поможет развить навыки репортёров. Умение собирать информацию о заданном объекте пригодится в будущем на более сложных проектах.

https://youtube.com/watch?v=xaAVCaRrftY

Почему он не хочет ничего делать

Вспомните себя в его годы. Чего вам хотелось тогда? А чего совсем не хотелось?

Всем детям нравится бегать прыгать, иногда творить что-то своими руками: аппликации, рисование, поделки. А сидеть и учить нудные уроки или решать какие-то примеры ух как не хочется. Скорее к ребятам, на улицу, на волю.

Поймите теперь и своего ребенка, что ему сложно заставлять себя делать эту противную домашку.

Вы можете ввести какие-то поощрения за хорошо выполненные работы, предложить помощь (ГДЗ окружающий мир 3 класс А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая), быть рядом и обязательно ввести правило: сделал дело – гуляй смело.

Никто не хочет иметь ребенка лодыря, умеющего только развлекаться. Ведь вы ответственны за его будущее.

ГДЗ окружающий мир 3 класс

Готовые ответы к 1 и 2 части учебника А.А. Плешакова для 3 класса

Вспомогательные материалы:

1. Пример презентации по окружающему миру для 3 класса

2. Образец проекта для третьеклассников

3. Пример сообщения для 3 класса

4. Подсказки к докладу для младших школьников

5. Пример готового фото рассказа для третьеклассников

Всё ли вы знаете о таком предмете, как окружающий мир?

В своей школьной программе вы его почти не помните, а ведь именно он послужил базой для дальнейшего изучения вами в школе географии, физики, основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), экологии.

Мы часто не замечаем то, что может сильно повлиять на нас и нашу судьбу, но не стоит недооценивать данный предмет. Он закладывает в нас важные знания, без которых мы бы просто не смогли учиться дальше.

Никогда нельзя отчаиваться

Нас с малых лет учат, что никогда нельзя сдаваться и опускать руки, а когда дело касается собственного ребенка, то и подавно. Только вы сами сможете добиться от него хороших результатов. Главное, знать меру и не перегибать палку.

Каждый из нас способен на многое, а с таким помощником, как ГДЗ по учебнику окружающий мир 3 класс, ничего не страшно.

Попробуйте направлять свое внимание на интересы и увлечения вашего ребенка, чтобы найти то, что ему интересно. Можно попробовать несколько различных секций, чтобы точно понять, что интересно

А, чтобы заинтересовать ребенка в предмете окружающий мир, посмотрите с ним познавательные фильмы о флоре и фауне, поиграть в игры с вопросами на подобные темы, можно также воспользоваться нашими презентациями, докладами и сообщениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector