Математика

Задачи на логику для первоклассников

Развитию логического мышления мы уже посвящали несколько статей с рекомендациями педагогов и перечнями упражнений и заданий. Здесь мы приведем несколько логических задач, которые позволят не только развивать, но и тренировать логику первоклассников.

  1. Что легче? Килограмм ваты или килограмм гвоздей?
  2. В стакан, кружку и чашку налили чай, компот и какао. В кружке не какао. В чашке не какао, и не компот. Что и во что налили?
  3. Сколько пальцев на 3 руках
  4. Сколько лап у 4 кошек?
  5. Сколько рук у 10 детей?
  6. Лена и Миша увидели в море 2 парохода. Сколько пароходов увидел каждый из детей?
  7. Из-под кровати торчат хвостики котят. Сколько всего котят, если видно 7 хвостиков?
  8. За забором спрятались собаки. Из-под забора видно 12 лап, сколько всего собак за забором?
  9. На столе лежат 5 персиков и 8 груш. Сколько всего будет яблок и слив?
  10. На столе стоят 2 стакана с молоком. Петя выпил молоко и поставил стан на стол. Сколько стаканов на столе?
  11. Из школы вышел Ваня. Навстречу ему шли 3 девочки. Сколько детей шло из школы?
  12. Из дома в школу шли семь первоклассников: Петя, Маша, Лиза, Гриша, Толя, Миша и Лариса, и 4 второклассника: Сережа, Таня, Мила и Ваня. Сколько девочек шло в школу?
  13. Чтобы попасть в театр 2 дочерям и 2 матерям понадобилось 3 билета. Как такое могло случиться?
  14. Миша старше Лены на 2 года. На сколько он будет старше Лена через 5 лет?
  15. Лена и Милана посадили по 10 цветков и закончили работу одновременно. Милана начала работу раньше. Кто из девочек работал медленнее?

Олимпиадные задания для 1 класса по математике


1. Красная Шапочка несла бабушке пирожки с картошкой, капустой и яблоками. Пирожков с картошкой было 5, это на 2 больше, чем с капустой, и на 2 меньше, чем с яблоками. Сколько пирожков с капустой и с яблоками несла девочка?2. Шла Маша в деревню Ромашки, а навстречу ей Саша и Даша. У каждого ребёнка по котёнку, у каждого котёнка по мышонку. Сколько котят и мышат, сколько весёлых зверят девочки Саша и Маша несут в деревню Ромашки?3. Три карася тяжелее пяти окуней. Что тяжелее – 4 карася или 5 окуней?4. Испекли пирог прямоугольной формы, а затем двумя разрезами разделили его на четыре части так, чтобы все части имели треугольную форму. Как это сделали?5. У Валеры есть попугайчики и хомячки. У всех – 5 голов и 16 ног. Сколько у Валеры попугаев и сколько хомяков?6. Купили кусок шёлка длиной 12 дм и сделали из него три ленты. Какой длины каждая лента?7. Запиши число,которое получится при сложении самого большого двузначного и самого маленького трёхзначного.8. Иру спросили: «Сколько учеников у вас в классе?» Ира ответила: «Это число меньше 26 и больше 23 и является чётным». Сколько учеников в Ирином классе?9. В пакет можно положить 2 кг продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 кг картошки и дыню массой 1 кг?10. Три брата живут в одном доме, но в разных подъездах. Кто в каком подъезде живёт, если известно, что старший брат живёт не во втором подъезде, а средний не во втором и не в третьем?11. Назови 5 дней недели подряд, не называя ни чисел, ни дней недели.12. Сколько концов у трёх с половиной палок?13. На аллее между деревьями, растущими друг за другом, стоят скамейки. Деревьев всего 15. А сколько скамеек, если одна скамейка поломалась?14. У Павла и Бориса вместе 15 фишек. Павел отдал Борису 3 фишки. Сколько фишек после этого стало у обоих мальчиков?15. Начерти три прямые линии так, чтобы они пересекались: а) в одной точке; б) в двух точках; в) в трёх точках.16. Отец и два сына катались на велосипедах. Мама решила посчитать рули и колёса. Рулей оказалось 2, а колёс – 5. Как это могло быть?17. Емеля пилил дрова. Сколько распилов он должен сделать, чтобы получить 8 поленьев?18. Ребята делают новогоднюю гирлянду. Сначала берут красное колечко, затем жёлтое, синее и зелёное. И так по порядку. Какого цвета будет 10-е колечко?19. Я задумала число и прибавила к нему пять. Обязательно ли сумма будет больше задуманного числа?20. Пять минут назад часы показывали ровно двенадцать, через какое время стрелки часов снова будут показывать двенадцать?21. Два мальчика и две девочки нашли 10 грибов, причём каждый нашел разное количество грибов. Сколько грибов нашли мальчики, если вместе они нашли столько же грибов, сколько и девочек?22. Табло электронных часов показывает 17 : 13. Какое время будут показывать электронные часы в следующий раз, когда сумма часов и минут будет такой же?23. Лист бумаги прямоугольной формы разрезали, сделав два надреза, так,что получилось два листка треугольной формы и два четырёхугольной. Как это можно сделать?24. В корзине лежит несколько яблок. Их меньше десяти. Сколько яблок лежит в корзине, если все их можно раздать поровну двум или трём детям?25. Две обезьяны нашли 6 кокосовых ореха. По пути они поссорились с крокодилом и кинули в него по ореху. Затем они помирились и несколько орехов съели. Сколько орехов они съели, если домой они принесли половину того, что у них было?

Задачи на сложение для первоклассников

Как уже говорилось, задачи на сложение имеют общий признак – присоединение. Еще одним признаком задач на сложение есть словосочетание «сколько всего» в вопросе задания.

Ребенок должен научиться четко понимать, что если в условии есть присоединение чего-либо, то ему нужно складывать имеющиеся цифры. Ребенок должен понимать, что такое первое слагаемое, второе слагаемое и сумма, и уметь находить их в условии задания.

Чтобы ребенок хорошо осваивал устный счет, ему необходимо регулярно заниматься счетом «в уме». Если вы на каникулах, хотя бы один раз в день задавайте ему примеры для развития памяти. Заниматься можно даже по дороге в школу или в секции.

Пять-десять примеров ежедневно не слишком утомят первоклассника, но принесут много пользы для его дальнейшей учебы.

Ниже приведены задачи для первоклассников на сложение. Для удобства мы их разбили на варианты, чтобы при занятиях на дому вы могли прорешивать с ребенком уже скомплектованные задания.

Вариант 1

  1. Наташа прочитала за каникулы 5 книг, а Катя прочитала 4 книги. Сколько книг дети прочитали вместе за каникулы?
  2. На одной ветке яблони висело 6 яблок, а на другой – 7. Сколько яблок было на обеих ветках яблони?
  3. В классе на окне стоят цветы в горшках. На первом окне стоит 2 цветка, на втором 3 цветка, а на третьем 1 цветок. Сколько всего цветов в классе?
  4. В семье Алеши живет 2 мальчика и 1 девочка. В семье Тани – 1 девочка и 1 мальчик. У Сережи в семье живут 2 мальчика, а у Кати – только 1 девочка. Сколько всего девочек живет в семьях всех детей? А сколько мальчиков?
  5. По результатам оценок за 1 четверть в 1-А классе 10 отличников, 14 хорошистов и 2 троечника. В 1-Б классе – 8 отличников, 12 хорошистов и 3 троечника. А в 1-В – 11 отличников, 11 хорошистов и 4 троечника. Сколько отличников, хорошистов и троечников во всей параллели первых классов?

Вариант 2

Наташе 8 лет, сколько ей будет через 3 года? Через 4 года, через 10 лет?
В магазине канцелярии Насте понравились фломастеры за 18 рублей. У нее есть 10 рублей, 5 рублей, 2 рубля и 1 рубль. Хватит ли девочке денег на покупку?
На прогулку вышли 6 девочек и 12 мальчиков. Сколько всего детей вышли а прогулку?
У Саши пачка счетных палочек. Из них 10 красные, 8 синие и 12 желтые. Сколько всего палочек в пачке?
На день рождения к Полине пришли 4 подружки и 5 друзей

Сколько всего детей будет сидеть за праздничным столом? (здесь важно, чтобы ребенок не забыл посчитать саму Полину, ответ в задачке – 10 детей).

Вариант 3

  1. Дети пришли в парк и увидели птиц, плавающих на озере: 8 лебедей и 12 уток. Сколько всего птиц плавало на озере?
  2. На субботнике в школе дети сажали саженцы. Петя посадил 2 саженца, Антон – 3, Наташа с Катей 2 саженца. Сколько всего саженцев посадили дети?
  3. В коробке на столе лежали конфеты. Маша съела 5 конфет, Алена – 3 конфеты, Настя – 6 конфет, а Коля съел 6 конфет и коробка опустела. Сколько конфет было в коробке с самого начала?
  4. В коллекции Марины 20 открыток. У Юли тоже 20 открыток. Сколько всего открыток у девочек?
  5. У Севы было 20 марок, ему подарили еще 4 марки. Сколько всего марок стало у Севы?

Вариант 4

  1. В 1-А классе 13 мальчиков и 12 девочек. В 1-Б классе 12 мальчиков и 15 девочек, а в 1-В классе 10 мальчиков и 12 девочек. Сколько всего мальчиков и сколько девочек во всех первых классах?
  2. Мама посадила 20 кустов огурцов и 17 кустов помидоров. Сколько всего кустов растений посадила мама?
  3. В понедельник в столовую привезли 8 столов, во вторник – 7 столов, а в четверг – еще 10. Сколько всего столов получила столовая за неделю?
  4. Паша и папа пошли в поход. В первый день они прошли 12 км. Во второй – 10 км, в третий – 8, а в четвертый 11. Какой путь преодолели папа и Паша?
  5. В зоопарке живет 12 обезьян, 8 тигров, 2 слона, 6 медведей и 4 енота. Сколько всего животных в зоопарке?

Важно! Если каждый день прорешивать один вариант заданий на сложение с ребенком, то на контрольных он будет показывать блестящие результаты

Математика в 1 классе

1. В одной коробке 6 фломастеров. Сколько фломастеров в 3 таких коробках? 2. В санаторий на полдник привезли 4 ящика апельсинов, по 2 кг в каждом. Сколько килограммов апельсинов привезли в столовую? 3. В магазине за вечер продали 4 пакета яблок, по 6 штук в каждом. Сколько всего яблок продали за вечер в магазине? 4. В пачке 5 катушек ниток. Сколько катушек в 3 таких пачках? 5. Коля купил 10 тетрадей. Сколько он заплатил за покупку, если одна тетрадь стоит 2 рубля? 6. У бабушки в огороде растут кабачки 6 рядов по 4 кабачка в каждом ряду. Сколько кабачков растет у бабушки? 7. У Яны в кармашке 3 монетки по 5 рублей. сколько всего денег в кармашке у Яны? 8. Карандаш стоит 4 рубля. Сколько стоят 3 таких карандаша? 9. Олег угостил друзей печеньем. Сколько печенья было у Олега, если известно, что у него 8 друзей, и каждому он дал по 2 штуки печенья? 10. В наборе для малышей 6 кубиков. Сколько кубиков в 3 таких наборах? 11. К музею подъехали 4 машины, по 3 человека в каждой машине. Сколько человек подъехали к музею? 12. Миша прочитал 3 книжки, по 8 страниц в каждой книжке. Сколько всего страниц прочитал Миша? 13. Бабушка испекла пирожки, чтобы порадовать своих внуков. За чаем ее 4 внука съели по 2 пирожка. Сколько всего пирожков съели внуки? 14. Портниха за день вшила 7 молний в куртки. Сколько молний вшила портниха за неделю работы? 15. Всю неделю Костя поливал грядку клубники. Сколько литров воды потратил Костя на полив, если в день он выливал по 6 литров?

Как учить ребенка математическому счету

Родители первоклассников должны помнить о том, что в возрасте 5-7 лет у детей еще плохо развито абстрактное мышление. Вспомните сказку о Буратино, когда он считал яблоки, которые якобы забрал «Некто». Так и ребенок 5-7 лет еще не в состоянии представить условие задачи.

Лучше всего пользоваться наглядными пособиями, которые ребенок сможет увидеть, потрогать. Это могут быть счетные палочки, кубики или картинки, вырезанные из картона (например, набор картонных ежиков, цветочков, листиков и прочего).

Выкладывайте перед ребенком все условие задачи из наглядных материалов: было столько-то, добавили или отняли столько-то. Так ему будет проще понимать условие задачи и легче находить ее решение.

Еще один важный момент при обучении детей состоит в том, что ребенок должен научиться отличать задачи друг от друга по типам. Для этого можно ориентировать его на какие-то ключевые слова. Например, если в задаче упоминаются слова «добавили», «принесли», «прилетели», «прибежали» и другие, обозначающие присоединение, то это задача на сложение.

Понимая, к какому типу относится та или иная задача, ребенок научится определять нужный алгоритм решения и успешно справляться с заданием.

Задачи-шутки

  1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)
  2. Сколько лап у двух медвежат? (8)
  3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
  4. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! (5)
  5. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2 и осталось, остальные сгорели)
  6. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? ( Третьему ребенку дать яблоко вместе с корзинкой)
  7. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? (Ни одного)
  8. Хозяйка в корзинке несла 100 яиц. А дно упало (читайте не «а дно», а близко к слову «одно»). Сколько яиц осталось в корзине? (Ни одного)
  9. На груше росло 50 груш, а на иве — на 12 меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве не растут груши)
    Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)
  10. Курица на двух ногах весит 2 кг. Сколько весит курица на одной ноге? (2 кг)
  11. Вася с Сашей играли в шашки 4 часа подряд. Сколько часов играл каждый из них? (4 часа)
    На дереве сидело 2 сороки, 3 воробья и 2 белки. Вдруг два воробья вспорхнули и улетели. Сколько птиц осталось на дереве? (3 птицы)
  12. Сколько концов у двух с половиной палок? (6)
  13. Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось? (Одна, остальные улетели)
    Стоит в поле дуб. На дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал одно. Сколько яблок осталось? (Ни одного, на дубе яблоки не растут)
  14. У нас очень дружная семья: у семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей? (8)
    Два мужика шли из деревни в город, а навстречу им еще три мужика и одна баба. Сколько мужиков шли из деревни в город? (2)
  15. Бабушка купила на базаре две пары туфель, три яблока и пять груш. Одну пару туфель бабушка подарила своей внучке. Сколько всего фруктов купила бабушка? (8)

Что будут изучать дети на уроках математики в 1-м классе

Математика 1 класс начнет ввод в курс этой науки с элементарных понятий о свойствах предметов. Во время таких уроков младшие школьники узнают о свойствах предметов, будут учиться их сравнивать, делить на группы и устанавливать их порядок и пространственное расположение.

На уроках математики ученики первого класса в игровой и доступной форме будут упражняться в устном счете, и научаться навыкам сложения и вычитания в пределах 2-го десятка.

В этом учебном году первоклассники получат первые представления о несложных геометрических фигурах и их свойствах, а также изучат основные математические термины и научатся их использовать.

Математика 1-й касс познакомит с такими элементарными, но необходимыми понятиями, как точка, луч, отрезок и треугольник.

Программа первого года обучения математике предусматривает получение учениками навыков вычисления и сложения в пределах первого десятка.

Также задачей математики первого класса является обучение школьников умению использовать математические знания при составлении неравенств, моделировании задач и решении примеров.

В первом классе ученики научаться измерять предметы с помощью простых геометрических инструментов, узнавать их величину и делать сравнительную характеристику этих замеров.

В конце учебного курса по математике 1-го класса проводятся итоговые занятия для выявления уровня знаний школьников, их умений и способностей использовать полученные знания при решении простейших математических задач и простых вычислительных навыков.

Математика для 1 класса

Математика 1 класс

Задания, решения и ответы по математике, разбор примеров решения задач, методические материалы по математике, задания для первоклассников по математике online: сложение, вычитание, умножение, деление, математические диктанты, логические задания, задачи на смекалку, занимательная математика.

Задания по математике для 1 класса:

Задачи по математике 1 классОлимпиадная математика 1 классЗадания по математике 1 классПримеры по математике 1 классКонтрольные работы по математике — в.1Контрольные работы по математике — в.2Контрольные работы по математике — в.3

Итоговая работа математика 1 класс

Задача 1

У Павлика было 8 рублей. Когда папа дал ему еще денег, у него стало 12 рублей. Сколько рублей дал Павлику папа?

Задача 2

Выпиши примеры, которые решены верно.

6 + 6 = 12 18 – 9 = 9 7 + 9 = 15

15 – 8 = 6 9 + 5 = 14 11 – 4 = 9

8 + 7 = 13 12 – 7 = 5

Задача 3

Начерти отрезок длиной 8 см.

Задача 4

Запиши длины отрезков от самой маленькой до самой большой.

20 см, 1 дм, 1 дм 6 см, 12 см.

Задача 5

Сумма двух чисел равна 8. Их разность тоже равна 8. Какие это числа?

Задача 6

У Маши было 12 рублей. После покупки мороженого у нее осталось 4 рубля. Сколько стоит мороженое?

Задача 7

Выпиши примеры, которые решены верно.

8 + 7 = 15 11 – 9 = 3 17 – 9 = 8

4 + 8 = 13 5 + 9 = 13 15 – 6 = 9

14 – 8 = 5 6 + 5 = 11

Задача 8

Начерти отрезок длиной 7 см.

Задача 9

Запиши длины отрезков от самой большой до самой маленькой.

6 см, 1 дм 9 см, 15 см, 1 дм.

Задача 10

В вазе лежало 5 леденцов и 8 ирисок. После того как Оля взяла тех и других конфет поровну, в вазе остались конфеты только одного сорта. Какого сорта эти конфеты и сколько их осталось?

Структура истории математики

Академиком А.Н. Колмогоровым предложена такая структура истории математики:
1. Период зарождения математики, на протяжении которого был накоплен достаточно большой фактический материал;2. Период элементарной математики, начинающийся в VI — V веках до н. э. и завершающийся в конце XVI века («Запас понятий, с которыми имела дело математика до начала XVII века, составляет и до настоящего времени;3. Период математики переменных величин, охватывающий XVII — XVIII века;4. Период современной математики — математики XIX — XX века.

Олимпиадные задания

Математика 1 класс:

В семье трое детей: два мальчика и девочка. Их зовут Валя, Женя и Саша. Среди имён Валя и Женя есть имя одного мальчика. И среди имён Валя и Саша есть имя одного мальчика. Как зовут девочку? Таня, Вера и Лена – сёстры. Тане и Вере вместе 5 лет, а сумма лет Веры и Лены составляет 7 лет. Вера самая маленькая. Кто старше: Таня или Лена? Дети сдали учителю 21 тетрадь. Во всех тетрадях, кроме одной, домашнее задание выполнено. Все домашние задания, кроме двух, выполнены правильно. Все правильные домашние задания, кроме трёх, написаны красивым почерком. Сколько правильных домашних заданий написано красивым почерком? В классе 28 человек. Все, кроме Коли,решили подписаться на журналы. 16 человек выписали журнал «Весёлые уроки», а 18 – «Весёлые картинки». Сколько человек выписали оба журнала? Женя, Вадим, Андрей и Кирилл играли в шахматы. Каждый сыграл с каждым по одной партии. Сколько всего партий было сыграно?

Математические задания для 1 класса – Посчитай и поставь знак

Представленные математические задания для 1 класса разработаны для тренировки счета от 1 до 10, а также умения подбирать нужный математический знак между двумя числами. Вооружайтесь ручкой и цветными карандашами, распечатывайте картинку и приступайте к занятию, объяснив ребенку условия:

  • В первом задании нужно подобрать к каждой картинке с овощами и фруктами соответствующее число (число нужно обвести и соединить с картинкой, используя карандаш того цвета, в который раскрашен кружок с данным числом). В конце задания пусть ребенок ответит, какие числа оказались лишними. Затем ребенок должен придумать примеры для каждой картинки. Например, в первой картинке пример звучит так: 3 красных яблока + 6 зеленых яблок = 9 яблок.
  • Во втором задании нужно посчитать количество насекомых в каждой картинке и записать числа-ответы в пустые клетки под ними. Клеточка посредине между числами – для математического знака (>=), который покажет сравнение этих чисел – больше или меньше одно число другого или числа равны.

Математика с Гипермаркетом Знаний

С помощью уроков, предоставленных Гипермаркетом Знаний, первоклассники смогут начать изучать такую интересную науку, как математика, вместе с родителями в онлайн режиме.

На нашем сайте предоставлено огромное количество различных конспектов уроков, презентаций, практикумов, кроссвордов и кейсов, которые помогут ученикам разобраться с уроками по математике и подготовиться к выполнению домашних заданий.

С помощью видео уроков, которые представлены в Гипермаркете Знаний, дети смогут познакомиться с основами математических наук. С помощью таких видео материалов ученики научаться мыслить логически и легче поймут смысл поставленных задач.

В Гипермаркете Знаний предоставленный материал по математике для младших школьников изложен простым и понятным языком, а также здесь собраны все необходимые материалы для подготовки детей к урокам.

Задачи на сравнение для первоклассников

Задачи на сравнение направлены на нахождение какого-либо числа, меньшего или большего от исходного. В принципе, в какой-то мере их можно отнести к задачам на сложение или вычитание, поэтому эти задачи мы решили не расписывать по вариантам, а привести несколько подобных примеров:

  1. На крыше сидело 10 кошек: 7 черных и 3 серых. На сколько черных кошек больше, чем серых?
  2. В деревне у бабушки есть куры и утки. Кур 18, а уток – 15. На сколько кур больше, чем уток.
  3. А Тани 3 куклы, а у Дины – на 4 больше. Сколько кукол у Дины? На сколько кукол у Тани меньше?
  4. Марине 14 лет, а Мише 9. На сколько лет Марина старше Миши?
  5. В гараже стоит 8 машин. Из них 3 грузовых и 5 легковых. На сколько грузовых машин меньше, чем легковых?
  6. Диме на день рождения подарили подарки. Сначала мама и папа подарили 2 подарка, потом друзья принесли 5 подарков. На сколько подарков больше стало у Димы?
  7. В первый день каникул Юра решил 5 задач, во второй – 7, а в третий – 2. На сколько задач больше решил Юра во второй день? На сколько задач меньше чем в первый решил Юра в третий день? А на сколько меньше задач он решил в третий день, чем во второй?
  8. У Сони было 3 апельсина и 10 яблок. На сколько яблок больше, чем апельсинов?
  9. У Оли 3 зайца и 2 белки. У Милы 5 кукол и 1 мишка. У кого больше игрушек и на сколько?
  10. На лугу паслись коровы. К ним пришли 7 коз и всего стало 15 животных на лугу. Сколько было коров?

Математика 1 класс

Математика 1 класс начинает знакомить первоклассников с таким интересным и нужным предметом, как математика. Для детей, которые пошли первый раз в школу, есть прекрасная возможность познакомиться с основами математики, научиться устному счету, решать несложные примеры и получить первые навыки решения задач с помощью предметных картинок.

На уроках математики в первом классе дети узнают, что такое сложение, вычитание, нумерация, научатся ориентироваться в пространстве, начнут изучение несложных геометрических фигур и будут закреплять свои знания, применяя их на практике.

Математика 1 класс предоставляет в доступной форме различные задания, математические игры, несложные логические задачки, направленные на активизацию познавательной деятельности детей.

Часть 1.

Урок 1. Свойства предметовУрок 2. Свойства предметовУрок 3. Свойства предметовУрок 4. Большие и маленькиеУрок 5. Группы предметовУрок 6. Группы предметовУрок 7. Сравнение групп предметовУрок 8. Сравнение групп предметовУрок 9. СложениеУрок 10. СложениеУрок 11. ВычитаниеУрок 12. ВычитаниеУрок 13. Выше, нижеУрок 14. ПорядокУрок 15. Раньше, позжеУрок 16. Один — многоУрок 17. ОдинУрок 18. ДваУрок 19. ТриУрок 20. Числа 1 — 3Урок 21. Числа 1 — 3Урок 22. ЧетыреУрок 23. Числа 1 — 4Урок 24. Числа 1 — 4Урок 25. Числовой отрезокУрок 26. ПятьУрок 27. ПятьУрок 28. Столько жеУрок 29. Столько жеУрок 30. Числа 1 — 5Урок 31. Больше, меньшеУрок 32. Больше, меньшеУрок 33. ШестьУрок 34. Числа 1 — 6Урок 35. Точки и линииУрок 36. Компоненты сложенияУрок 37. Области и границыУрок 38. Компоненты вычитания

Часть 2.

Урок 1. Отрезок и его частиУрок 2. СемьУрок 3. Ломаная линия. МногоугольникУрок 4. ВыраженияУрок 5. ВыраженияУрок 6. ВыраженияУрок 7. ВосемьУрок 8. Числа 1 — 8Урок 9. Числа 1 — 8Урок 10. ДевятьУрок 11. Таблица сложенияУрок 12. Компоненты сложенияУрок 13. Компоненты вычитанияУрок 14. Части фигурУрок 15. Части фигурУрок 16. НульУрок 17. НульУрок 18. Кубик РубикаУрок 19. Равные фигурыУрок 20. Равные фигурыУрок 21. Волшебные цифрыУрок 22. Алфавитная нумерацияУрок 23. ЗадачаУрок 24. ЗадачаУрок 25. ЗадачаУрок 26. ЗадачаУрок 27. Сравнение чиселУрок 28. Задачи на сравнениеУрок 29. Задачи на сравнениеУрок 30. Задачи на сравнениеУрок 31. Задачи на сравнениеУрок 32. Повторение

Часть 3.

Урок 1. Величина. ДлинаУрок 2. Величина. ДлинаУрок 3. ДлинаУрок 4. МассаУрок 5. МассаУрок 6. ОбъмУрок 7. Свойства величинУрок 8. Свойства величинУрок 9. Свойства величинУрок 10. Решение задачУрок 11. УравненияУрок 12. Уравнения Урок 13. УравненияУрок 14. УравненияУрок 15. УравненияУрок 16. УравненияУрок 17. УравненияУрок 18. Единицы счетаУрок 19. Единицы счетаУрок 20. ДесятьУрок 21. ДесятьУрок 22. ДесятьУрок 23. Решение задачУрок 24. Счет десяткамиУрок 25. Круглые числаУрок 26. Круглые числаУрок 27. ДециметрУрок 28. Счет десятками и единицамиУрок 29. Название чисел до двадцатиУрок 30. Название чисел до двадцатиУрок 31. Название чисел до двадцатиУрок 32. Нумерация двузначных чиселУрок 33. Нумерация двузначных чиселУрок 34. Сравнение двузначных чиселУрок 35. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 36. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 37. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 38. Таблица сложенияУрок 39. Таблица сложенияУрок 40. Таблица сложенияУрок 41. Таблица сложенияУрок 42. Таблица сложенияУрок 43. Таблица сложенияУрок 44. Таблица сложенияУрок 45. Таблица сложения. Повторение

Логические задачи

Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках.Жираф жил не в красном и не в синем домике.Крокодил жил не в красном и не в оранжевом домике.Догадайся, в каких домиках жили звери?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Три рыбки плавали в разных аквариумах.Красная рыбка плавала не в круглом и не в прямоугольном аквариуме.Золотая рыбка — не в квадратном, и не в круглом.В каком аквариуме плавала зеленая рыбка?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Жили-были три девочки:Таня, Лена и Даша.Таня выше Лены, Лена выше Даши.Кто из девочек самая высокая, а кто самая низкая? Кого из них как зовут?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈У Миши три тележки разного цвета:Красная, желтая и синяя.Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла.В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку.В желтой — не юлу и не неваляшку.Что повезет Мишка в каждой из тележек?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне. Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне. В каких вагонах едут мышка и цыпленок?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Стрекоза сидит не на цветке и не на листке. Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке. Божья коровка сидит не на листке и не на грибке. Кто на чем сидит? (лучше все нарисовать)

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах. Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем. Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем.На каком этаже живет каждый из мальчиков?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.Ане не зеленую и не красную. Юле — не зеленую и не желтую. Оле — не желтое и не красное. Какая ткань для какой из девочек?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈В трех тарелках лежат разные фрукты. Бананы лежат не в синей и не в оранжевой тарелке. Апельсины не в синей и в розовой тарелке. В какой тарелке лежат сливы? А бананы и апельсины?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈Под елкой цветок не растет, Под березой не растет грибок. Что растет под елкой, А что под березой?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈Антон и Денис решили поиграть. Один с кубиками, а другой машинками. Антон машинку не взял. Чем играли Антон и Денис?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈Вика и Катя решили рисовать. Одна девочка рисовала красками, а другая карандашами. Чем стала рисовать Катя?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈Рыжий и Черный клоуны выступали с мячом и шаром.Рыжий клоун выступал не с мячиком, А черный клоун выступал не с шариком. С какими предметами выступали Рыжий и Черный клоуны?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды. Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам. Грузовая машина ехала не по узкой дороге.По какой дороге ехала легковая машина? А грузовая?

Как организована проверка знаний по математике для 1 класса?

Для современных школьников, привыкших к работе на компьютере и планшете, она не представляет сложности. Нужно ответить на 37 вопросов, решить примеры, которые появляются на экране. На каждый пример предлагается 4 варианта ответа, нужно выбрать верный и нажать Enter. Как видите, не требуется ничего писать и заглядывать в учебник. Система сама подскажет правильный ответ, если ребенок допустит ошибку. Он подсвечивается зеленым цветом, а неверный результат будет выделен красным.

Важны не только результаты, но и время, потраченное на выполнение задания. В среднем, ответы на вопросы занимают не более 10 минут. По итогам тестирования платформа определит, какие навыки у вашего ребенка сформированы слабо, и предложит «прокачать» их до 100%. Кроме того, будет сформирован рейтинг ученика, показывающий, какого результата он достиг по сравнению с другими ребятами, прошедшими итоговые тесты по математике для 1 класса. Как правило, это мотивирует детей на продолжение занятий до тех пор, пока не будет достигнут отличный результат.

Наша платформа уникальна тем, что подбирает вопросы и задания для каждого ученика персонально с учетом полученных результатов, подстраиваясь под его индивидуальные особенности. Для формирования стойкого навыка нужно заниматься не менее 5 раз по несколько минут в течение ближайших 4 дней. Система пришлет своевременное напоминание о том, что пора приступить к занятиям. После завершения тренировок рекомендуем вновь пройти контроль знаний за 1 класс. Вы увидите, насколько лучше стал результат

Особенно важно хорошо подготовиться, если вам предстоит итоговая работа по математике за 1 класс. Наш тренажер позволит выработать устойчивые учебные навыки и повысить успеваемость за короткий срок

Учителя с успехом используют нашу платформу, чтобы провести тематический контроль знаний по математике за 1 класс и понять, кому из учеников требуется помощь. Это очень удобно, позволяет работать удаленно и видеть, каких успехов добились первоклассники.

Первичное тестирование для определения уровня подготовки ученика предоставляется всем желающим бесплатно. Для того чтобы продолжить занятия и улучшить знания по математике за 1 класс, необходимо зарегистрироваться на образовательной платформе Skills4u и оплатить один из вариантов доступа.

Присоединяйтесь к нам и проходите на платформе срезы по математике за 1 класс, а также получайте устойчивые учебные навыки по другим предметам. Вы сможете эффективно заниматься дома в свободное время без репетиторов и добьетесь успеха в учебе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector