Математика для дошкольников — задания в картинках

Содержание:

Задания на подготовку детей старшего дошкольного возраста к школе

Задание №1

Составь из букв слово, используя подсказку из чисел на самолётиках. Запиши слово в клетки.

Задание №2

Найди часы, которые показывают одинаковое время, и соедини их линией.

Задание №3

Какой предмет здесь лишний? Почему?

Задание №4

Запиши буквы в клетки по порядку.

Прочитай, что получилось.

Задание №5

Какое время года изображено на каждой картинке?

Подпиши рисунки.

Задание №6

Обведи животных, которых ты считаешь самыми лёгкими и самыми тяжёлыми.

Задание №7

Если вчера был вторник, то какой день недели сегодня?

Ответь на вопросы. Запиши ответы.

Задание №8

Закрась указанные клетки разными цветами.

Задание №9

Прочитай подсказки, отыщи рисунок-ответ и впиши в клетки соответствующие номера.

1. Жёлтый, как солнце. Из его семян делают масло.

2. Синий цветок. Его можно увидеть в поле.

3. Весной на дереве вырастают, а осенью с дерева опадают.

4. Растёт в огороде на грядке. Про неё есть загадка: сидит девица в темнице, а коса на улице.

5. Зелёный, колючий. Растёт в пустыне и на подоконнике.

Задание №10

Из каких цветов состоит каждый букет?

Впиши названия цветов в рамки. Соедини каждый цветок с букетом из таких же цветов.

Задание №11

Прочитай подсказки, отыщи рисунок-ответ и впиши в клетки соответствующие номера.

1. Хищница с пушистым хвостом и острой мордочкой, живёт в норе.

2. Большой, сильный, любит ягоды и рыбу, зимой спит в берлоге.

3. Пятнистый, с длинной шеей. Живёт в Африке.

4. Носит свой «дом» на себе, ползает медленно и неуклюже.

5. С приближением зимы улетает в тёплые края.

Задание №12

Найди на изображении все картинки из рамки и раскрась их.

Задание №13

Какая одежда летняя, а какая – зимняя? Подпиши рядом с летней одеждой буквы Л, а с зимней – буквы З.

Задание №14

Подпиши все части дерева и раскрась картинку.

Задание №15

Разгадай музыкальный ребус, пользуясь подсказкой.

Запиши получившиеся слова.

Задание №16

Впиши в рамку недостающие по смыслу слова.

Задание №17

Что изображено на картинках? Произнеси эти названия по слогам. Допиши пропущенные буквы так, чтобы получились нужные слова.

Задание №18

Подпиши рядом с каждым предметом номер группы, к которой он относится.

Задание №19

Найди 6 отличий.

Задание №20

Определи, каких фигур не хватает в каждом ряду, и дорисуй их в пустых клеточках.

Задание №21

Найди плод сосны. Как он называется?

Запиши название в рамку.

Задание №22

Что за зверёк? Не рогатый, не длинноухий, не пышногривый, не злой, не пятнистый, не горбатый, не полосатый, не плавающий. Кто это? Внимательно рассмотри картинки и угадай, про кого здесь говорится.

Задание №23

Найди и обведи недостающий фрагмент.

Задание №24

Прочитай подсказки. Найди нужный рисунок-ответ и впиши в клеточки соответствующий заданию номер.

1. Птица, но не летает. Зато хорошо плавает.

2. Летает, жужжит, собирает цветочный нектар.

3. Пушистый, осторожный, летом серый, зимой – белый.

4. Живёт у воды, строит плотины.

5. Его называют «кораблём пустыни». Он может долго обходиться без воды.

6. Это самое крупное животное на нашей планете. Живёт в океане. Детёнышей кормит молоком.

Задание №25

Рассмотри внимательно картинку.

Теперь закрой её листом бумаги и ответь на вопросы.

— Сколько яблок на яблоне?

— Сколько птиц на картинке?

— Сколько облаков в небе?

— Какие цветы растут на поляне?

Задание №26

Найди на картинке 4 ошибки художника.

Задание №27

Найди недостающий фрагмент рисунка.

Задания по письму 1 класс:

Задания по письму очень важны для школьников младших классов. При помощи распечатанных тренажеров ученики изучают буквы, обретают навыки письма и грамотности. А благодаря красиво оформленным заданиям учеба проходит весело и интересно.

палочки галочки: шаблоны для детей 6 7 лет

Предложенные прописи с разными палочками, крючками и другими элементами букв и цифр помогут первоклассникам приобрести навыки каллиграфического письма, а затем выработать красивый и разборчивый почерк. А дополнительные рисунки-раскраски и обводилки сделают этот процесс более увлекательным.

прочитай раздели слова на слоги

Одно из базовых умений первоклассника — умение правильно делить слова на слоги. Для начала предложите ребенку карточки с правилами деления слов на слоги, а затем закрепите полученные знания при помощи тренажера с заданиями.

учимся штриховать: шаблоны для детей 6 7 лет

Чтобы подготовить руку к письму, научиться мыслить логически и анализировать предложите ребенку следующие шаблоны для штриховки.

Что выбрать

Для деток постарше раскраски имеют очень простые и ясные рисунки. Посмотрите, чтобы ребенок был знаком с изображенными предметами, к примеру, это может быть мячик, груша, кукла, машинка. У рисунков должен быть большой контур – где-то 1 см. За подобный контур ребенку будет достаточно трудно выйти маленькой ручкой крохи. Это дает возможность смягчить погрешности и добавляет уверенности в собственных силах. У рисунков не должны быть острые углы и сложные изгибы, они должны быть плавными.

Выбирайте такие раскраски, где к картинкам есть подписи. Они помогут Вам подключить кроху в ситуации игры, привлечь его к ней.

Не запрещайте малышу раскраски. Они ведь очень полезны не только для самых маленьких деток, которые пока раскрашивают, не мешают маме или папе, а тихонько сидят и занимаются своим делом. По мере взросления раскраски очень помогают родителям подготовить своих деток к школе, дать азы таких предметов как математика, русский язык, литература и другое.

Нужны ли они при подготовке к школе

Маленьким дошкольникам привить симпатию к школьным предметам помогут математические раскраски для дошкольников 6-7 лет. Примеры задачек на сложение и вычитание в рамках 10. Такие понравятся малышу не за счет различных картинок, но и методом поиска и повторением расчета предметов на изображении.

А решать примеры, которые расположены на рисунке, ребенку будет куда интереснее и веселее, чем классическое – на уроке или в виде домашнего задания.

Задания по математике для 2-го класса помогают понять и запомнить алгоритм решения задачек. На этом этапе уже нужно отлично выполнять задачи в рамках 20 и пытаться решать примеры до 100. Особенно, что ее смысл для малыша прекрасно ясен, поскольку ее изобразили на рисунке. Такие рисунки необходимы при повторении сложных вычислительных процессов во время решения примера. Детки помогают героям раскрасок добиваться поставленной цели, с помощью верных ответов.

Детям никогда не интересно просто сидеть над тетрадью и складывать или вычитать цифры, это очень скучно! А вот добиться ответа, чтобы использовать его для поставленной цели, это очень интересно! Ведь все детки обожают раскраски, а математические еще и принесут не малую пользу, малыши даже не догадываются, насколько они для них полезны.

В интернете сейчас можно найти огромное количество разнообразных раскрасок на любые математические действия, и разные по уровню сложности. Вам нужно только выбрать необходимые, скачать их и распечатать. И все это абсолютно бесплатно! Не нужно тратить огромные суммы денег на них в магазинах. Эти раскраски помогут деткам развлечься дома или после занятий на продленке в школе.

Всем известно, что творческие уроки составляют неотъемлемую и важную роль в развитии малышей. Они помогают работе умственной деятельности, развивают эстетический вкус и прививают любовь к разным видам искусства.

Раскрашивание подобных рисунков помогают деткам развивать мелкую моторику ручек, набраться терпения и аккуратности, выдержке, ближе познакомиться с его миром, познакомить их с огромной цветовой палитрой и оттенками.

Они включают в себя не просто рисунки, а задания, задачи и примеры, направленные на развитие деток. Они представлены в форме игры с рисунками, которые детки могут раскрасить, как хотят. У них есть разные уровни сложности. В них встречаются не только примеры на все математические действия с простыми цифрами, но и с двух и трехзначными.

С помощью математических раскрасок Ваш ребенок гораздо быстрее освоит навык счета, выучит цифры. Раскраски с математическими задачками и примерами – это прекрасная дошкольная подготовка, и интересный досуг для малышей дома или в детском садике.

Скачивайте и занимайтесь раскрасками вместе с малышом. Кто-то ведь должен обучать кроху всем действиям и проверять их правильность. Во время решения не кричите на малыша при неправильном ответе. Он ведь только учится. А при хорошей работе не стесняйтесь и не бойтесь его хвалить. Таким образом, Вы больше его мотивируйте к дальнейшему решению разных задач и примеров, что поможет перейти к освоению более сложных тем. Кроме этого, у крохи будет развиваться чувство уверенности в себе, это поможет не бросать ему начатое, а продолжать упорно добиваться своей цели.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Раскраски для детей

Детские раскраски – это увлечение или хобби. Можно добавить в них немного смысловой нагрузки. Предложите ребенку картинку с фигурами разных размеров, с буквами или цифрами.

Такое ненавязчивое обучение дает быстрые, положительные результаты.

Раскраски для дошкольников 4-5 лет

В возрасте 4-5 лет основным направлением на пути к знаниям должно быть вырабатывание усидчивости. Ребенку еще сложно быть внимательным. Здесь на помощь придут раскраски, где есть крупные изображения, которые необходимо заполнить двумя или тремя цветами.

Раскраски для дошкольников 5-6 лет

В 5-6 лет в ребенке открывается такое качество характера, как любознательность. Ему интересно все: природа, цветы, животные. Самое время привлечь ребенка к изучению букв, цифр методом игры. Раскраски в этом случае подойдут больше всего: предложите малышу правильно заполнить цветами рисунки, содержащие числа или слоги, которые еще нужно найти.

Раскраски для дошкольников 6-7 лет

Подготовка к школе должна проходить легко и непринужденно. Нужно правильно организовать учебный процесс, чтобы он был интересен малышу. Дошкольники или дети 6-7 лет начинают увлекаться сказочными героями, действия которых приводят их в восторг. Здесь будут уместными раскраски с сюжетами из любимых мультфильмов. Хорошо, если картинки для дошколят будут дополнены тематическими кроссвордами или ребусами.

нКЭЦЮ мХЙНКЮЕБМЮ йНГХМЮ

йюахмер тюикш акнц дпсгэъ ьйнкш наыемхе мюярпнийх гюйкюдйх
бШ ГДЕЯЭ:  тЮИКШ
оЮОЙЮ ‘пюгбхбючыхе люрелюрхвеяйхе хцпш

 пюгбхбючыхе люрелюрхвеяйхе хцпш

опнялнрп оюойх
яРПЮМХЖЮ:   1    2  

мЮБЕПУ мЮИДХ Х МЮГНБХ ЯНЯЕДЕИ ДХДЮЙРХВЕЯЙНЕ КНРН-ОЮГКШ `бЕЯ╦КШИ ЯВ╦Р`
ПЮГБХБЮЕЛ КНЦХВЕЯЙНЕ ЛШЬКЕМХЕ С ДЕРЕИ 4-5 КЕР ХЦПШ МЮ ТНПЛХПНБЮМХЕ ОПЕДЯРЮБКЕМХИ Н БПЕЛЕМХ вюяш, бпелъ
ГМЮЙНЛЯРБН Я ТНПЛНИ Х ПЮГЛЕПНЛ ДХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ `лШЬЙЮ Х ЯШП` (ЯВ╦Р Б ОПЕДЕКЮУ 10) ТЕПЛЕПЯЙХИ ОЮПНБНГХЙ
кнрн `люрелюрхвеяйхе беяш` ДХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ анфэъ йнпнбйю — ЛЮРЕЛЮРХЙЮ ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ мюопюбн-мюкебн
КНРН йрн лш (ХЦПЮИ, ДЮ ЯЛЕЙЮИ) оюгкш — цЕНЛЕРПХЪ ОЮГКШ тнплш ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ
днлхмн — ЛЮРЕЛЮРХВЕЯЙХЕ ДЕИЯРБХЪ Б ОПЕДЕКЮУ 100 ОНДАЕПХ ТХЦСПЙХ ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ `ценлерпхвеяйхе тнплш`
бюпхюмр 2 `ОЮГКШ — хгсвюел яв╗р` оюгкш `хгсвюел яв╗р` СОПЮФМЕМХЪ МЮ ПЮГБХРХЕ КНЦХЙХ, БМХЛЮРЕКЭМНЯРХ
КНЦХВЕЯЙХЕ РЮАКХЖШ КНЦХВЕЯЙХЕ ГЮДЮМХЪ Б ЙЮПРХМЙЮУ мюидх ярнкэйн фе ЯВ╦Р Б ОПЕДЕКЮУ 10
бюпхюмр 2: кнрн ЯВ╦Р Б ОПЕДЕКЮУ 10 кнрн ЯВ╦Р Б ОПЕДЕКЮУ 10 ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ мюидх оюпс (АНКЭЬЕ-ЛЕМЭЬЕ)
кнцхвеяйхи онегд явхрюел ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ-КНРН (3-6 КЕР) оюпнбнгхйх
ПЮГКНФХ ОН ПЮГЛЕПС ОЮГКШ наз╗лмше тхцспш ЛЮРЕЛЮРХВЕЯЙХЕ ОЮГКШ
хгсвюел бпелъ ЛЮРЕЛЮРХВЕЯЙХЕ ГЮДЮВЙХ ДКЪ ДНЬЙНКЭМХЙНБ днлхйх ЯНЯРЮБ ВХЯКЮ ДН 5
БЕЯ╦КШЕ ТХЦСПШ мюидх оюпс — 3 ЦНДЮ КНЦХЙЮ — ЛЮКШЬЮЛ КНЦХВЕЯЙХЕ ЖЕОНВЙХ 5-6 КЕР
кнцхйю дкъ люкшьеи 3-4 ЦНДЮ ХЦПЮ-КНРН жбер (3-5 КЕР) ОНДАЕПХ ЙЮПЮМДЮЬ Й ЙЮПРХМЙЕ
СОПЮФМЕМХЪ МЮ НПХЕМРХПНБЙС Б ОПНЯРПЮМЯРБЕ оюпмше йнбпхйх — КНРН ДКЪ ДЕРЕИ 4-6 КЕР `бШКНФХ СГНП`
жхтпш хг йнмярпсйрнпю нР 1 ДН 10 ЛЮРЕЛЮРХВЕЯЙХИ ОЮГК хГСВЮЕЛ ЖБЕР Я ОНЛНЫЭЧ лнпнфемнцн
ДХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ янявхрюи х гюохьх ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ `вХЯКНБШЕ ДНЛХЙХ` свхляъ явхрюрэ
яв╗р нр 1 дн 10 ГЮМХЛЮРЕКЭМШЕ ХЦПНБШЕ ГЮДЮМХЪ кНЦХВЕЯЙНЕ ДНЛХМН `вЕЛ ЛШ ОНУНФХ?` ДХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ `жбер Х тнплю`
ЦЕНЛЕРПХВЕЯЙХИ ОЮПНБНГ янярюбэ оюпнбнгхйх он рхос тхцсп мю мху ДХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ: йЮЙНИ ГМЮЙ ОНЯРЮБХРЭ?
ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ кнцхвеяйхе рюакхжш ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ `оНДАЕПХ ОН ТНПЛЕ Х ЖБЕРС` ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ явхрюел Х вхрюел
свхляъ я люьеи (кнцхйю) ПЮГБХБЮЧЫЮЪ ХЦПЮ `жБЕРМЮЪ ЦЕНЛЕРПХЪ` ХЦПЮ люрелюрхвеяйхе беяш
ДХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ люрелюрхвеяйхе жбернвйх дХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ МЮ ХГСВЕМХЕ ЖБЕРНБ ПЮДСЦХ `вЮЬЕВЙХ Х АКЧДЖЮ` онявхрюи (МЮЯРНКЭМЮЪ ХЦПЮ)
МЮЯРНКЭМЮЪ ХЦПЮ `яНАЕПХ ЯБНИ ЦНПНД` ВХЯКНБШЕ ДНЛХЙХ янярюб вхяек
ГЮМХЛЮРЕКЭМЮЪ ЦЕНЛЕРПХЪ ЙЮПРНВЙХ-ОЮГКШ (ЖБЕР, ЯВ╦Р) ДХДЮЙРХВЕЯЙХЕ, ПЮГБХБЮЧЫХЕ БНЯОПХЪРХЕ ТНПЛШ
хцпю `мюкебн-мюопюбн` явхрюел х вхрюел МЮЯРНКЭМЮЪ ДХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ люрелюрхвеяйхе кюахпхмрш
ЛШ Я РНАНИ НДМНИ ТНПЛШ КНЦХВЕЯЙХЕ ХЦПШ ДКЪ ДЕРЕИ лЮРЕЛЮРХВЕЯЙХЕ ХЦПШ ДКЪ ДЕРЕИ 5 КЕР
бнкьеамши йбюдпюр бнкьеамши йбюдпюр явхрюкнвйю
жбернвмюъ явхрюкнвйю якедш бОХЬХ Б ЙБЮДПЮРХЙХ, ЯЙНКЭЙН ГДЕЯЭ РЮЙХУ ЙЮПРХМНЙ
нАБЕДХ ЦМНЛЮ, С ЙНРНПНЦН АНКЭЬЕ БЯЕЦН ЛЪВХЙНБ. пЮЯЙПЮЯЭ ЦМНЛЮ, С ЙНРНПНЦН ХУ ЛЕМЭЬЕ БЯЕЦН. пЕЬХ ОПХЛЕПШ ЯЮЛНК╦РХЙХ
ЛЪВХ оНЛНЦХ ДЕБНВЙЕ ЯНАПЮРЭ БЯЕ ЪАКНЙХ дНПХЯСИ СЙЮГЮММНЕ БПЕЛЪ
яЙНКЭЙН ВЮЬЕЙ МЮДН ПЮЯЯРЮБХРЭ ЙЮЯРПЧКХ МЮ ОНКЙЕ аюмюмнбюъ явхрюкнвйю
сВХЛЯЪ КНЦХВЕЯЙХ ЛШЯКХРЭ янаепх йбюдпюр ЛЕРНДХЙЮ мХЙХРХМЮ янаепх йбюдпюр ЛЕРНДХЙЮ мХЙХРХМЮ
мюидх оюпс `бЕЯ╦КШЕ ТХЦСПШ` (3-5 КЕР) хЦПЮ `бШВХЯКХРЕКЭМЮЪ ЛЮЬХМЮ` (5-7 КЕР) ДХДЮЙРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ `оПЕДЯРЮБКЕМХЪ Н БПЕЛЕМХ`
лЮРЕЛЮРХВЕЯЙНЕ КНРН ЛЮРЕЛЮРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ ДКЪ ДНЬЙНКЭМХЙНБ ондаепх сгнп ДНЛХМН жберю
ОНЯВХРЮИ ТХЦСПШ йБЮДПЮР бНЯЙНАНБХВЮ бнкьеамши йпсц ЛЮРЕЛЮРХВЕЯЙЮЪ ХЦПЮ

яРПЮМХЖЮ:   1    2  

бЮЙЮМЯХХ ДКЪ СВХРЕКЕИ

Раскраски для школьников

Для учеников начальной школы важно учесть в изображениях все общеобразовательные направления. Задания разных уровней сложности помогут ребенку закрепить свои базовые знания и узнать что-то новое

1 класс

Ребенок, перешагнувший впервые порог школы, нуждается в психологической и интеллектуальной подготовке. На этом этапе важен эффективный обучающий материал, который вызовет интерес и сформирует положительное мнение об образовательном процессе. В раскрасках для первоклашек увлекательные изображения сменяют небольшие упражнения на название букв.

Есть и картинки с заданиями по математике, которые помогут ребенку закрепить знания, развить мышление, логику, научиться быстро и правильно считать.

Можно попробовать бесплатно скачать малышу прописи по грамоте, где есть место не только изучению букв и их элементов, но и веселым картинкам, которые ненавязчиво призывают ребенка учиться и познавать что-то новое.

2 класс

Раскраски для второклашек содержат массу увлекательных заданий, которые в ненавязчивой форме помогут закрепить полученные знания, подготовиться к следующему этапу в обучении. Можно подобрать раскраску, где есть математические задания с примерами, предложить ребенку изображения, где есть упражнения на логику.

3 класс

Раскраски для учащихся в 3-м классе должны быть направлены на прививание ребенку любви к искусству, формировать их вкус и развивать умственную деятельность. В этом возрасте ребенок должен понимать, что изображение нужно раскрасить аккуратно, красиво, но цветовое решение он может выбрать самостоятельно. Можно распечатать те раскраски с заданиями, которые будут интересны ребенку. Это облегчит задачу родителей – привлечь школьника.

Задания для первоклассников по математике:

Математические задания могут быть не только развивающими, но и яркими и разнообразными. Предложенные математические упражнения помогут вашим детям овладеть базовыми математическим навыками, необходимыми для 1 класса. Они представлены в игровой форме, что способствует увлекательной учебе первоклассника. В такой нескучной форме обучения дети выучат простые математические действия и поймут, что математика может быть очень интересной.

обведи и раскрась картинки

Поставьте перед первоклассником задачу: создать рисунок по пунктиру, а затем раскрасить его. В комплексе также предложены шаблоны для прописи различных фигур.

найди 2 одинаковые картинки

Задание «Найди две идентичные картинки» ― это способ развития внимания и усидчивости. Суть упражнения заключается в том, что среди 6-8 очень похожих картинок ребенку следует определить две абсолютно одинаковые. Стоит объяснить ребенку, как выполнять тест: последовательно сравнить каждую картинку, заметить мелкие детали и идентифицировать две одинаковые по всем признакам.

реши примеры поставь знаки: >, <, =

В этом разделе вы найдете десяток полезных примеров с разноцветными иллюстрациями и раскрасками, которые помогут первоклассникам освоить навыки решения уравнений.

придумай условие задачи и реши ее: на сложение

Составление простых математических задач помогает первокласснику развивать речь и абстрактное мышление. При помощи учителя или родителей ребенок учится выделять такие составляющие задачи, как условие, поставленный вопрос, решение и составление ответа на него.

придумай условие задачи и реши ее: на вычитание

Навыки составления задач на вычитание удобно составлять по готовым карточкам с ответами для контроля. Ребенку легко понять суть рисунка и решить задачку.

повтори рисунок по точкам

Мелкая моторика еще неуклюжих детских пальчиков нуждается в постоянной тренировке. Кроме того моторика во многом влияет на развитие головного мозга, особенно центра, отвечающего за речь и мышление. Подходящие упражнения для развития этих навыков ― копирование рисунка по предложенному шаблону.

соедини фигурки

Задачи на создание фигур по заданному алгоритму предназначены для формирования у ребенка образно-логического мышления. Поначалу предложите первокласснику более простые варианты, постепенно усложняя задачу.

реши задачу на логическое мышление

Это простые логические задачи, решение которых предполагает проведение стрелок. Например, при помощи стрелок нужно соединить взаимосвязанные предметы (животное и его домик, пример и ответ на него), восстановить поочередность чисел или же разделить предметы на группы.

Проведи стрелки о 1 до 10.

Соедини пример с правильным ответом.

Развивающие задания в картинках для детей подготовительной группы. Подготовка к школе

Задание 1

Раскрась рыбок так, чтобы хвост и плавник каждой из них были одного цвета, а туловище – другого. Используй для этого только розовый, жёлтый и голубой цвета. Все рыбки должны получиться разными.

Задание 2

Просчитай слова, обозначающие голоса животных, и соедини их с соответствующими картинками.

Задание 3

Обведи числа, находящиеся:

1) Между 13 и 16;

2) Рядом с числом 11;

3) Перед числом 1;

4) После числа 18.

Задание 4

Дорисуй картинку, последовательно соединяя цифры.

Раскрась рисунок и придумай для него название.

Задание 5

Внимательно рассмотри картинку. Скажи, кто (или что) находится справа, слева, перед, за, на и под. Проведи линии от слов к табличке к пропущенным местам в предложении.

Задание 6

Где кувшинок больше: справа или слева?

Поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».

Задание 7

Назови предметы. Рядом с каждой картинкой напиши в кружочек количество слогов, из которых состоит слово.

Задание 8

Зачеркни лишний рисунок в каждом ряду. Объясни свой выбор.

Задание 9

Расположи рисунки в нужном порядке. Поставь рядом с каждой картинкой соответствующую цифру.

Задание 10

Внимательно рассмотри человечка и лошадку.

Теперь нарисуй такие же фигурки в нижнем поле. Клеточки помогут тебе в этом.

Задание 11

Реши примеры и раскрась картинку.

9 – голубой,

2 – зелёный,

5 – красный,

7 – жёлтый,

3 – фиолетовый.

Задание 12

Нарисуй снежинки двумя руками одновременно. Для этого соедини одинаковые цифры прямыми линиями.

Задание 13

Замени одну букву в слове так, чтобы оно стало соответствовать картинке.

Задание 14

Рассмотри каждый орнамент. Постарайся понять, из каких элементов он состоит. Теперь продолжи орнаменты. Раскрась их.

Задание 15

Реши сказочную задачку:

10 леших решили сразиться с Иванушкой.

2 сразу сдались. 6 залезли на дерево.

Остальные стали быстро убегать.

Сколько леших убегало от Ивана? Ответ запиши.

Задание 16

Из скольких кубиков построены эти фигуры?

Задание 17

Помоги каждому гномику пропеть звук буквы, которая изображена на его шапочке.

Задание 18

Закончи орнаменты на шарфиках и раскрась их.

Задание 19

Поставь стрелки на часах так, чтобы время соответствовало действию на картинках.

Задание 20

Помоги Иванушке выбрать правильную тропинку. Он сможет пройти только там, где в ответе примеров получается 7.

Задание 21

Перед тобой весёлый пример. Сначала соедини по точкам рисунки. Теперь реши пример, а ответ запиши в квадратик.

Задание 22

Преврати геометрические фигуры в предметы, человечков или зверюшек. Прояви фантазию.

Задание 23

Внимательно рассмотри картинки и составь по ним рассказ.

Придумай имена всем героям истории.

Развивающие задания по математике для дошкольников

Задания для детей старшей — подготовительной группы. Математическое развитие

Задание 1

СЧИТАЛОЧКА НА КУХНЕ

Сколько предметов в каждом прямоугольнике?

Ответ напиши словами.

Задание 2

СЧИТАЛОЧКА

Сколько картинок в каждой рамке?

Соедини линиями рамки и соответствующие флажки

Задание 3

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Реши примеры

Задание 4

ФРУКТОВЫЙ СЧЁТ

Раскрась пары фруктов, сумма чисел на которых равна 9

Задание 5

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры.

Задание 6

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры

Задание 7

БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ

В каждом ряду пронумеруй картинки от самой маленькой до самой большой

Задание 8

ВКУСНАЯ СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры, используя подсказки в рамках.

Задание 9

СЧИТАЛОЧКА

Соедини кружочек с цифрой и картинку, на которой написана такая же цифра.

Задание 10

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры и соедини линиями стрекоз и лягушек.

Задание 11

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры.

Соедини ответы с соответствующим количеством картинок

Задание 12

КРОССОВКИ

Реши примеры и найди Мишины кроссовки.

Подсказка: ему нужна пара кроссовок, на каждой из которых в сумме получается 6

Задание 13

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Реши примеры и соедини их с ответами.

Задание 14

СЧИТАЛОЧКА

На каждом цветке раскрась красным цветом лепесток с самым большим числом и жёлтым – с самым маленьким.

Задание 15

ОБЛАКА

Сосчитай картинки в облаках.

Ответы впиши в окошки.

Задание 16

НА ДНЕ ОКЕАНА

Сколько здесь морских звёзд и сколько осьминогов?

Задание 17

СЧИТАЛОЧКА

Сосчитай картинки в каждом прямоугольнике и соедини их линиями с соответствующими цифрами.

Задание 18

БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ

Раскрась больших животных и обведи маленьких

Задание 19

ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ

Сколько воздушных шариков в каждой связке?

Задание 20

ФРУКТОВАЯ СЧИТАЛОЧКА

Сколько здесь фруктов каждого вида?

Задание 21

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры на яблоках и на морских звёздах.

Соедини линиями яблоки и звёзды, на которых получились одинаковые ответы.

Задание 22

СЧИТАЛОЧКА

Угадай последовательности и впиши пропущенные цифры

Задание 23

МОРКОВКА НА ТАРЕЛКАХ

Нарисуй на каждой тарелке столько морковок, сколько не хватает до десяти.

Задание 24

СЧИТАЛОЧКА

Реши примеры и впиши ответы в окошки

Задание 25

ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ

Раскрась три яблока так, чтобы сумма, написанная на них цифр равнялась 8.

Задание 26

СЧИТАЛОЧКА

Соедини линиями прямоугольники с одинаковым количеством предметов на картинках.

Задание 27

СЧИТАЛОЧКА

Сколько картинок в каждом прямоугольнике?

Соедини их с соответствующими цифрами.

Задание 28

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

Сколько здесь мыльных пузырей?

Задание 29

СЧИТАЕМ ПАЛОЧКИ

Сколько палочек в каждом стаканчике с мороженым?

Ответы впиши в окошки.

Задание 30

СЧИТАЛОЧКА

Сосчитай жёлуди. Ответы впиши в окошки.

Задание 31

ВОЗДУШНЫЕ ЗМЕИ

Реши примеры на катушках и соедини их со змеями.

Задание 32

РАКЕТЫ

Впиши пропущенные числа.

Задание 33

ПЯТНИСТАЯ ЛЯГУШКА

Сколько пятнышек разного размера на лягушке?

Задание 34

ОЛЕНЁНОК ПОТЕРЯЛСЯ

Помоги оленёнку попасть к маме.

Он может идти только мимо тех листиков, на которых сумма равняется 10.

Раскраски для девочек

Все девочки представляли себя принцессами, живущими в огромных замках. У каждой есть любимая героиня из мультфильма, которая для нее является эталоном красоты. Можно подобрать изображение с сюжетом из фильма или мультика.

Девочкам в возрасте 3-5 лет придется по вкусу героиня известного мультфильма «Маша и Медведь». Энергичные юные леди часто приходят в восторг от маленькой девочки, которая, несмотря на свою взбалмошность и игривость, очень обаятельная и умная.

Школьниц можно заинтересовать более сложными, но интересными изображениями. Им по вкусу придутся раскраски на тему осень, натюрморт, морской пейзаж и т.д. Такие изображения нельзя назвать простыми, они состоят из множеств мелких и средних деталей, но возможность пофантазировать и получить в итоге шедевр – привлекает юных леди.

Задания по математике в картинках для детей подготовительной группы

Это не только серия заданий на обучение детей счёту, но и на развитие внимания и логики.

Задание №1

Из каких геометрических фигур состоит солнце?

Из каких – деревья? Из каких – замок?

Посчитай, сколько на рисунке кругов и сколько квадратов. Раскрась рисунок.

Задание №2

Раскрась цветы так, чтобы жёлтых и красных было поровну.

Задание №3

Раскрась шапочки зелёным или синим цветом так, чтобы синих было меньше.

Задание №4

Сосчитай, сколько всего котят. Раскрась их так, чтобы белых котят было больше, чем цветных.

Задание №5

Используя подсказку из чисел на воздушных змеях, составь из букв слово и запиши его в клеточки.

Задание №6

Реши примеры и запиши ответы. Соедини линиями примеры и подходящие рамки с картинками.

Задание №7

Сосчитай все фрукты и все овощи. Запиши результат.

Задание №8

Реши примеры. Запиши и дорисуй ответы.

Задание №9

Какой рисунок здесь лишний? Почему?

Задание №10

Сколько яблок в каждой фигуре? Сосчитай и запиши результаты в клеточки. Где больше всего яблок? А где меньше всего?

Задание №11

Какая книга самая дорогая, а какая самая дешёвая?

Задание №12

Сколько цветков надо пересадить с одной клумбы на другую, чтобы их количество на каждой клумбе сравнялось?

Задание №13

Расставь знаки «больше» (>) «меньше» (<) или «равно» (=).

Задание №14

Впиши в клеточки цифры от 0 до 9.

Задание №15

Пчёлка перелетела с цветка на цветок, собирая сладкий нектар. Проследи путь пчёлки: проведи линию по порядку от одного цветка к другому.

Задание №16

В рамках должно быть указанное количество предметов. Дополни каждую группе: дорисуй недостающие картинки.

Задание №17

Сосчитай всех рыбок, которые плывут направо, и всех рыбок, которые плывут налево. Запиши результаты.

Задание №18

Реши задачки и раскрась правильные ответы.

1) На лугу гуляли 3 курицы, 1 петух, 2 кролика и корова. Сколько всего животных?

2) По шоссе едут 4 легковых автомобиля и 6 грузовиков. Сколько всего машин едет по шоссе.

3) У Маши 10 леденцов. 2 леденца Маша отдала маме. Сколько осталось леденцов у Маши?

4) Катя купила 7 пирожных. Одно она съела. Сколько пирожных Катя принесла домой

Задание №19

Реши примеры. Расставь знаки: больше (>), меньше (<) или равно (=).

Задание №20

Дорисуй фигуры так, чтобы получился:

1) квадрат;

2) круг;

3) ромб;

4) овал.

Задание №21

Из каких фигур собрана каждая гирлянда?

Дорисуй гирлянды, соблюдая закономерность.

Задание №22

Запиши в клеточки буквы по порядку.

Прочитай, что получилось.

Задание №23

Напиши цифры от 1 до 9, а потом в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector