Этапы собеседования. общение с командой

Управляйте психо-эмоциональным фоном встречи

Поддерживайте дружескую атмосферу и проявляйте живой интерес к другим людям. Говорите на около рабочие и личные темы. Демонстрируйте общий контакт аудитории, несмотря на физическую удаленность друг от друга. Например, попробуйте организовать «микропозитив» на каждой встрече: расскажите хорошие новости или узнайте о делах коллег.

Идеальных встреч не бывает. Если у кого-то отключился интернет или презентация, разрядите обстановку и призовите участников относится к ситуации проще. Экспериментируйте и вовлекайте участников всеми доступными способами.

Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Базовые навыки

Во время дрессировки используют контрастный метод, совмещающий принуждение и поощрение. Для взаимопонимания к моменту обучения питомец должен знать следующие команды:

  • «Сидеть», «Лежать» и «Место», необходимые для принуждения;

  • «Гуляй» и «Ко мне», применяемые как награда;

  • «Нельзя», помогающая корректировать неправильные действия.

При работе с беспокойными животными лучше использовать только «Гуляй». В противном случае они будут сильно волноваться, готовясь подбежать к хозяину.

После закрепления навыка в качестве поощрения можно использовать собственное возвращение. В этом случае четвероногий будет спокоен до того момента, как вы выйдете из магазина.

ДОГАДАЙСЯ САМ

Еще один оригинальный способ представиться. В начале вечеринки, пока гости еще не знакомы друг с другом, можно предложить следующую игру: ведущий (хозяин вечеринки) объявляет, что некое волшебство сковало уста всех игроков и они не могут представиться друг другу. Единственное, что они могут сказать, – два слова-ассоциации либо имя исторического персонажа, которые могут помочь узнать их имена. Каждый игрок называет ассоциацию, задача остальных – угадать имя. Например:

Я сестра Татьяны Лариной (Ольга).

Я тезка Блока (Александр).

Мое имя означает большое и светлое чувство (Любовь) и т. д.

Для взрослых

1. Bingo 

Если вы уже немного знаете студентов, можно создать интересный список фактов о них։ plays the guitar, always does the morning crossword и т.д․ Если никакой информации нет, используйте более общие описания: drinks coffee in the morning, drives a car и т.п․  

Из получившегося списка составьте bingo карточки и раздайте их ученикам․ Задача – найти, кому принадлежит один из фактов, и подписать его имя в соответствующем квадрате. Например, Vasya has freckles. Побеждает тот, кто первым заполняет всю карту (или, как вариант, одну из горизонталей/вертикалей)․

2. Two truths and a lie 

Каждый студент пишет три факта о себе, один из которых – неправда. После этого все по очереди зачитывают свои списки, а другим нужно догадаться, какое из утверждений ложно. Играть можно как в команде, так и по одному. Вы также можете вести счёт угаданных фактов, чтобы узнать, кто самый проницательный в классе.

3. Penny For Your Thoughts

Для этой игры понадобятся монетки․ Раздайте их студентам и попросите каждого рассказать о каком-нибудь важном событии, которое произошло в год выпуска монеты․ Например, In 1990 I entered the University или I got married. 

Заранее убедитесь в том, что годы на монетках соответствуют возрасту ваших студентов и не сделаны до их рождения. Также можно разделить участников на две группы: например, 1970-е и 1980-е. Игра не только поможет познакомиться друг с другом, но и оживит разговор между студентами. 

Не забывайте проводить игры на знакомство на первом уроке, ведь таким образом вы не только узнаете друг друга и построите хорошие взаимоотношения с ними, но и поспособствуете тимбилдингу.

ЕЩЁ

Полноэкранное видеоМодальное окноШкала времениИндикатор прокрутки Индикатор выполненияПанель навыковПолзунок диапазонаПодсказки при наведенииВсплывающие окнаСкладная секцияКалендарьВключить HTMLСписок делЗагрузчикиЗвездный рейтингПользовательский рейтингНаложениеКонтактные чипыКарточкиФлип-картаКарточка профиляКарточка товараОкно тревогиВыноска сообщенияПримечаниеМеткиКругиHR Горизонтальная линияКупонГруппа списковОтзывчивый текстВырезанный текстСветящийся текстФиксированный подвалЛипкий элементРавная высота столбцовОчистка поплавкаОтзывчивые поплавкиСнэк-бар/тостПолноэкранное режимЧертеж при прокруткеПлавная прокруткаГрадиент фонаЛипкий заголовокИзменить заголовок при прокруткеОтзывчивые столбцы ценПараллаксСоотношение сторонПереключатель нравится/не нравитсяПереключатель скрыть/показатьПереключаель текстаПереключатель классаДобавить классУдалить классАктивный классДревовидное представлениеУдалить свойствоАвтономный режим обнаруженияСделать скрытый элементПеренаправление веб страницыУвеличить при наведенииФлип-боксЭлемент вертикально по центруПереход при наведении курсораСтрелкиФигурыСсылка для скачиванияПолная высота элементаОкно браузераПользовательская полоса прокруткиРазличные устройстваЦвет заполнителяЦвет выделения текстаЦвет макераВертикальная линияАнимированные иконкиТаймер обратного отсчетаПишущая машинкаСтраница заставкиСообщение чатаВсплывающее окно чатаРазделенный экранРекомендацииСчетчик разделаСлайд-шоу цитатЗакрываемые злементы спискаТипичные точки прерыванияПеретаскиваемый HTML элементМедиа запросы JSПодсветка синтаксисаJS анимацииПолучить элементы Iframe

МЕНЮ

Панель иконокЗначок менюАккордеонВкладкиВертикальные вкладкиЗаголовки вкладокВкладки полностраничныеВкладки при наведенииВерхняя навигацияОтзывчивый верхний навигаторНавигация с иконкамиМеню поискаСтрока поискаФиксированная боковая панельАнимированные боковые панелиОтзывчивая боковая панельПолноэкранная навигация наложенияМеню Off-CanvasБоковые кнопки навигацииБоковая панель с иконкамиМеню с горизонтальной прокруткойВертикальное менюНижняя навигацияОтзывчивая нижняя навигацияГраницы навигацииМеню по правому краюСсылка меню по центруМеню равной шириныФиксированное менюСкольжение вниз по полосе прокруткиСкрыть меню при прокруткеУменьшить меню при прокруткеЛипкая навигацияНавигация на изображенияВыпадающее менюВыпадающий при кликеВыпадающее меню в навигацииВыпадающий список в боковой навигацииОтзывчивая навигация с выпадающимПодменю навигацияВсплывающее менюМега менюМобильное менюМеню занавесСвернуть боковой барСвернуть боковую панельПагинацияХлебные крошкиГруппа кнопокГруппа вертикальных кнопокЛипкий социальный барНавигация таблеткиОтзывчивый заголовок

РИТМ

Игра помогает настроиться друг на друга, даже если вы не знакомы. А если один человек слышит другого, стать знакомыми им будет гораздо проще!

Все игроки садятся в круг и кладут свои правые руки на левое колено соседа справа, а левые – на правое колено соседа слева. После этого один из игроков (ведущий) отбивает правой рукой по колену соседа какой-нибудь несложный ритм. Задача соседа – передать ритм дальше. Все, казалось бы, просто, но попробуйте – практически никогда с первого раза ритм не возвращается ведущему в первозданном виде. Задачу можно усложнить, пустив два ритма одновременно, направо и налево.

ФОРМЫ

Форма входаФорма регистрацииФорма оформления заказаКонтактная формаФорма входа в соц сетиРегистрацияФорма с иконкамиРассылка по почтеСложенная формаАдаптивная формаФорма всплывающаяФорма линейнаяОчистить поле вводаКопирование текста в буфер обменаАнимированный поискКнопка поискаПолноэкранный поискПоле ввода в менюФорма входа в менюПользовательский флажок/радиоПользовательский выборТумблер перключательУстановить флажокОпределить Caps LockКнопка запуска на EnterПроверка пароляПереключение видимости пароляМногоступенчатая формаФункция автозаполнения

Презентация партнера

Участники разбиваются на пары и рассказывают друг другу о себе. На знакомство дается всего 10 минут.

Для удобства всем предоставляется шаблонный список основных фактов:

  1. Больше всего я ценю в себе…
  2. Я горжусь собой, потому что…
  3. От семинара я жду…
  4. Лучше всего я умею…
  5. С моим партнером меня объединяет…

Затем начинается блок взаимных презентаций. Партнеры представляют друг друга всем присутствующим. Происходит это следующим образом. Представитель садится на стул напротив участников семинара. Партнер, которого он представляет, садится на стул за спиной своего представителя.

Игрок не просто презентует своего напарника, а перевоплощается в него. Называется его именем и говорит от 1-го лица.

Далее, присутствующие задают вопросы, на которые представитель отвечает так, как ответил бы (по его мнению) тот, кого он презентует.

После всех презентаций группа объединяется в целях обсуждения трех главных моментов:

  1. Способность справляться с задачами в короткий промежуток времени.
  2. Способность максимально понять и прочувствовать другого человека.
  3. Оценка презентаций. Насколько хорошо каждый участник вжился в новую роль.

Полезно будет игрокам оценить самого себя, задав себе следующие вопросы:

  1. Насколько мне было сложно запомнить качества партнера.
  2. Тяжело ли мне было его понять.
  3. Насколько трудно мне было отвечать на вопросы участник от имени своего партнера.

Подвижные игры от 6 до 9 лет

Встаньте в круг

Игроки закрывают глаза и хаотично двигаются. При этом им надо стараться не задевать и не толкать друг друга. По сигналу ведущего все должны остановиться. По второму сигналу игроки должны попытаться создать круг. При этом им нельзя разговаривать и прикасаться руками друг к другу (хотя правила можно и поменять, например, можно только разговаривать). После того, как все остановятся, нужно предложить всем открыть глаза и посмотреть, получился ли у них круг.

Прорвись в круг

Игроки берутся за руки и образуют замкнутый круг. Один из игроков должен прорвать круг и проникнуть в него.

Спасти карандаш

Представьте, что вы на корабле (нужно очертить границы корабля – круг). А вокруг – бушующее море. И в нем тонут карандаши (разбросать карандаши на разном расстоянии). Задача спасти как можно больше карандашей, не переступая границы корабля.

Загони джина в бутылку

Участвуют все дети. Задача – одного малыша заставить двигаться к определенному предмету.

Вожатый определяет первого «джина» и где бутылка. Потом джином становится тот, кто последний приблизил джина к определенному месту, например, к скамейке, двери и т.д.

Задача джина убежать от бутылки. Но он ограничен одной площадкой, за которую выходить нельзя.

Задача остальных ребят – преграждать путь джину так, чтобы он стал приближаться к бутылке. Касаться руками и ногами джина нельзя!

Атомы-молекулы

Участники бродят «в хаотичном броуновском движении». Каждый из них — атом. Ведущий объявляет, в молекулу из какого количества атомов они должны построиться.

Путанка

Водящий отворачивается. Участники, стоя в кругу и взявшись за руки, начинают путаться между собой, образуя живой клубок (запутывать может сам вожатый, играя вместе с детьми). Задача водящего – распутать этот клубок, не разрывая рук.

Броуновское движение

Все закрывают глаза и начинают беспорядочно перемещаться по комнате, сталкиваясь, расходясь вновь. По сигналу ведущего участники, не открывая глаз, хватают ближайшего к себе партнера и пытаются определить, кто попался.

Еще игры:

СИТУАЦИОНКИ

Эта игра – прекрасный способ понять некоторые личные качества своих новых знакомых. Ведущий вызывает пару игроков (лучше, если пара будет смешанная, молодой человек – девушка) и предлагает им разыграть ситуацию. Ситуации могут быть самые разнообразные, все зависит от вашей фантазии. Например: «Вы на необитаемом острове», «На улице к вам подходит нетрезвая девушка-эмо и настойчиво куда-то тянет», «Друг зовет на „мужскую тусовку“, а у вас уже назначено свидание с девушкой» и пр. Побеждает самая артистичная и оригинальная пара. Кто знает, возможно, им захочется продолжить знакомство?

Игры на знакомство в лагере для детей 7-12 лет

Снежный ком

Эту игру можно считать классическим вариантом знакомства детей в лагере. Она имеет уже несколько разновидностей. Традиционно в неё играют следующим образом.

Все участники встают или садятся по кругу. Ведущий называет своё имя. Следующий игрок говорит, как зовут первого игрока, а затем представляется сам. Третий участник уже называет двоих предыдущих ребят по именам, потом сообщает своё имя. Игра продолжается, заканчивает её первый игрок, который называет всех по очереди по именам.

Другой вариант этой же игры предполагает, что играющие называют не только имя, но и какое-то своё качество, дополнительно характеризуя себя. По условиям игры качество должно начинаться на ту же букву, что и имя. Например: Сергей, смелый. Игра проводится также по кругу, завершает её первый игрок, который повторяет всё услышанное.

Дополнить условия можно также и тем, что надо назвать помимо имени и качества ещё и транспортное средство, страну, продукт. Например, «Я — Дарья, добрая, полечу на дирижабле в Данию за дыней». Этот вариант, конечно сложнее. Скорее всего, он подойдёт школьникам среднего и старшего возраста.

Для младших ребят игру можно разнообразить тем, что участники, называя своё имя, выполняют какое-нибудь движение, которое всем потом надо повторить.

Ураган!

Эту игры проводят одной из первых. Чем больше человек в неё играет, тем веселее и динамичнее она проходит.

Играющие образуют круг. Взрослый даёт команду, чтобы поменялись местами те, у кого есть что-то общее. Например, футболка синего цвета, карие глаза, рост 150 см. Задачу можно усложнить, к примеру, дать команду на перемену мест тем, у кого есть старшая сестра, или тех, чьё имя начинается с буквы «С» — всё зависит от фантазии вожатого.

Участники по команде меняются местами, выполняя заданные условия.

По команде «Ураган!» все играющие встают на новое место.

Важно, чтобы в процессе игры дети вели себя осторожно и постарались не сталкиваться друг с другом

Поздоровайтесь!

В этой игре дети стараются запомнить, как кого зовут, выполняя задание взрослого. Требуется, чтобы все участники игры поздоровались, пожав друг другу руки с наибольшим количеством играющих за ограниченное время (например, минуту).
Особые указания: когда ребята пожимают руку другому человеку, они должны продемонстрировать доброжелательное отношение к играющим, смотреть друг другу в глаза и назвать свои имена. Можно усложнить условия, предложив детям не только запоминать имена других ребят, но и сосчитать, со сколькими людьми удалось поздороваться. В итоге игры вожатый узнаёт, кто познакомился с десятью, двадцатью игроками, а затем может поощрить небольшими сувенирами тех детей, которые поздоровались с наибольшим количеством играющих и запомнили их имена.

Животные

Один из вариантов игр на знакомство детей в лагере.

Участники по очереди встают в середину общего круга и мимикой, жестами показывают загаданное животное, причём первая буква в его названии должна быть такой же, как и в имени игрока. Все остальные отгадывают загаданное животное и имя человека, который водит. В процессе игры ребята угадывают имена всех участников.

Верим — не верим

Игроки встают или рассаживаются по кругу. По очереди каждый человек говорит, как его зовут, и сообщает о себе три факта: два правдивых, а один — выдуманный. Вожатый проводит голосование, по итогам которого определяется, чему ребята поверили, а чему — нет. Затем игрок говорит, что он выдумал.

Важно! В ходе этой игры взрослому надо обращать внимание на то, чтобы дети доброжелательно относились друг к другу и не очень эмоционально реагировали на выдумки

Образная игра «Живые вещи»

Любые предметы считают неодушевленными. Но если включить воображение, то вещи могут и заговорить. И самое интересное, что они многое могут сказать о своем хозяине.
Эта игра заключается в следующем:

  1. Каждый выбирает себе по три предмета, которые ему по вкусу. Эти предметы на выбор дает вожатый. В их список можно включить ботинки, расческу, ручку, смартфон, чашку, книгу, мяч, футболку, штаны, ноутбук, куртку, свитшот, шапку, полотенце, велосипед и другие.
  2. Затем для творчества руководитель дает задание нарисовать три этих предмета за двадцать минут.
  3. Детям после такого действия необходимо составить рассказ о себе. Именно написать то, что могут думать эти вещи о своем хозяине.
  4. Теперь вожатый пусть попросит всех участников разбиться на группы по четыре человека и обсудить свои рассказы вместе. Потом разбейтесь на четверки и покажите друг другу свои рисунки и рассказы. Ребята в группах обсудят свои сочинения, и выберут, где текст получился интересней и занимательней.

Коллективные игры для детей

НА ДИВАНЕ

Веселый, динамичный способ запомнить имена новых знакомых. Игра для компании из 8-10 человек. Вам понадобится диван, на котором поместится половина игроков, и стулья. Стулья расставляются полукругом напротив дивана. На бумажках пишутся имена участников, если в компании есть повторяющиеся имена – пишите фамилии или прозвища. Половина игроков садится на диван, половина – на стулья. Один стул остается свободным. Бумажки перемешиваются и раздаются участникам. Первым делает ход тот игрок, слева от которого находится свободное место. Он называет одно имя, и тот, у кого в руках бумажка с этим именем, пересаживается на пустое место и меняется бумажками с игроком, который его вызвал. Затем процедура повторяется. Задача команды, сидящей на стульях, – пересесть на диван, выселив оттуда соперников.

Советы по организации игр для объединения детей

Планируя игру, нужно обязательно заинтересовать детей, вызвать желание принять участие в предлагаемом развлечении. Взрослый должен объяснить правила доступным для младших школьников языком, показать на примере порядок действий, помочь распределить роли, сформировать команды. Игра никогда не проводится спонтанно и требует определенной подготовки: заранее продумывается место, заготавливается необходимый инвентарь, оборудование.

Работая с младшими школьниками, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • активные игры ограничиваются по времени, сопровождаются перерывами, сменой вида деятельности;
  • недопустимы задания, требующие прикладывания серьезных физических усилий, долгого пребывания в неподвижном состоянии, сидении за столом;
  • дети с ограничением по здоровью не должны оставаться в стороне, им отводят роль судей или помощников ведущего;
  • приветствуются игры с «замиранием»;
  • нельзя отводить роль водящего всегда одним и тем же ребятам, каждый раз выбор нужно обосновывать (Петя еще не водил, Оля ни разу не нарушила правил);
  • покидать игру можно только по необходимости и на короткий срок;
  • правила должны строго соблюдаться каждым участником без каких-либо поблажек;
  • все действия осуществляются по команде или условному сигналу ведущего;
  • закончив конкурс, обязательно разобрать ошибки, похвалить ребят, дать совет, как действовать в следующий раз, подбодрить.

Важно! Игра не должна содержать элементы, унижающие человеческое достоинство. Дети младшего школьного возраста чувствуют себя комфортнее, когда взрослый играет вместе с ними

От организатора зависит, насколько успешным будет мероприятие. Поэтому стоит взять на вооружение несколько правил хорошего ведущего

Дети младшего школьного возраста чувствуют себя комфортнее, когда взрослый играет вместе с ними. От организатора зависит, насколько успешным будет мероприятие. Поэтому стоит взять на вооружение несколько правил хорошего ведущего.

  1. Больше улыбайтесь. Даже если настроение плохое, его нельзя показывать детям.
  2. Четко, емко, громким голосом произносите требования к игре.
  3. Находитесь там, где все будут Вас видеть.
  4. Заранее позаботьтесь о помощниках.
  5. Имейте в запасе несколько игр на случай неудачи с первой.
  6. Не выбирайте любимчиков, каждый ребенок должен чувствовать вашу поддержку.
  7. Чаще хвалите, подбадривайте ребят.
  8. Не забудьте поблагодарить за весело проведенное время.

Грамотно подобранная игра – это эффективный способ ненавязчиво подтолкнуть детей к общению. Результатом игровой деятельности по сплочению коллектива станет снижение уровня тревожности, рост детской самооценки, ощущение собственной значимости, нужности в коллективе.

Голова садовая

Отличное упражнение в игровой форме для комфортного знакомства с участниками семинара. Помогает расслабиться и быстрее адаптироваться в коллективе.
Каждый придумывает себе условное имя. Таким образом, участники немного абстрагируются от реальной жизни.

Использование чужого имени способствует полностью принять собственное имя.
Время на замену своего имени дается по минимуму. Примерно секунд 30. Так что “покреативить” не получится. Однако представиться допустимо как угодно. Например, с использованием отчества или взять имя противоположного пола.

Первый участник называет только свое имя. Второй — имя первого игрока и свое. Третий — имена предыдущих двух участников. Система сохраняется до последнего игрока, которому придется сложнее всех — запомнить, как представились все присутствующие.

Записывать имена нельзя, работает только память. Участник ошибся или забыл имя? Тогда он произносит “Голова садовая”, называя так себя. Перечисляя участников, необходимо каждому смотреть в глаза.
Семинар длится несколько дней? Тогда полезно делать данное упражнение при каждой встрече. Для разнообразия игру можно усложнить. Например, перед тем как произносить имена предыдущих игроков, добавить фразу: “Моя мечта” или “Предмет моей гордости”. Также можно дополнить свою мини презентацию жестами. Тогда участники должны запомнить не только имена, но и жесты каждого присутствующего. В данном случае имена игроков перечисляются с сопровождением характерных для каждого участника жестов.

Тест на командные роли

Тест, который вы сейчас будете проходить, основан на методике поиска эффективный ролей, которую придумал Рэймонд Мередит Белбин, и является нашей авторской интерпретацией данной методики. Рэймонд Белбин разработал и спродюсировал программу «e-Interplace», которая в настоящее время применяется во многих организациях при составлении рекомендаций по командным ролям.

Для правильной интерпретации ответов следует соблюдать несколько правил во время прохождения теста:

  • В каждом из семи блоков данного опросника распределите 10 баллов между возможными ответами, согласно тому, как вы полагаете они лучше всего подходят вашему собственному поведению.
  • Если вы согласны с каким-либо утверждением на все 100%, вы можете отдать ему все 10 баллов.
  • Одному предложению можно присвоить минимум 2 балла.
  • Данные теста будут записаны после того как вы ответите на последний вопрос и увидите подтверждение окончания теста. Если вы закончите тест ранее последнего вопроса и закроете страницу, данные не будут сохранены.
  • Тест можно проходить любое количество раз, но помните, что сохраняется только последний.

Cтатистика На весь экран

Игры на сплочение в лагере для младшего возраста

Человек к человеку

Дети разбиваются по парам. Ведущий каждой паре дает задание: рука к руке, нос к носу, ухо к уху и т.д. Когда прозвучит команда «Человек к человеку», каждая пара должна выполнить задание.

Квадрат

Правда, сама фигура здесь может быть и кругом, и треугольником (на выбор ведущего). Вожатый разделяет деток по командам и говорит, в какую фигуру им выстроиться (каждой команде свою). А потом раздает задание: «Квадрат садится», «Круг идет налево», «Треугольник прыгает на одной ноге».

Фигуры

Все ребята в кругу. Каждый закрыл глаза. Ведущий громко называет фигуру. Малыши должны выстроиться в виде этой фигуры, не открывая глаза.

Клоун

Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2 — 3 команды и приготовить 2 — 3 коробки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону. Для того, чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек надевает коробку себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее передать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново. Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее

Бегающий гномик

Дети становятся в круг и закрывают глаза (это важно). Вожатый начинает игру: громко топает сначала правой ногой, потом левой

Сосед, стоящий слева, услышав топот, передает сигнал дальше также сначала правой, потом левой ногой. Сначала бег гномика будет «тормозиться», «западать» на ком-нибудь, но постепенно скорость передачи топота будет увеличиваться и возникнет эффект бегающего по кругу гномика.

Подвижные игры на знакомство для старшего возраста в лагере

Детям интересней играть в подвижные игры. Но как совместить это со знакомством? Кроме того, ребята уже взрослые, значит и задачи перед ними стоит ставить серьезные. Я предлагаю эти варианты подвижных игр, которые помогают узнать и запомнить имена каждого.

Слово из имен

  • Ребята делятся на команды.
  • Их задачей будет быстрее составить слово из первых букв имени. Например, если в команде Борис, Лена, Оля и Толик. То слово может быть «болт». Теперь им нужно выстроиться в соответствующем порядке: первый – Борис, потом – Оля, дальше – Лена. А в конце – Толик.
  • Потом – из вторых букв имени составить любое слово. А что, если нет такого слова. Например, как в той же команде. Там такие буквы: «о», «е», «л», «о». Тогда можно придумать слово и то, что оно означает. Или же, использовать вторую букву «взрослого имени». Например, Толик – он же Анатолий, значит, вторая буква – «н».
  • Так можно играть 3-5 раз.

Цель игры – быстрее найти подходящее слово и встать в нужном порядке.

Болельщики

Ребята делятся на команды, знакомятся. А потом им предстоит пробежать эстафету.

Здесь важную роль играют и участники эстафеты, и болельщики (они же и участники). Когда бежит кто-то из команды, остальные ребята должны громко его обадривать, выкрикивая его имя.

Игра «Что мы знаем о Сергее?»

Игра рассчитана на знакомство между всеми участниками в коллективе. Лучше всего ее проводить в первые дни, когда дети еще мало знакомы друг с другом. Для этого вожатый должен всех участников поделить на команды. Каждому ребенку надо дать несколько листков бумаги и простой карандаш. Непосредственно перед этим дети из одной команды быстро знакомятся между собой. Потом вожатый задает вопросы, то об одном участнике команды, то о другом, остальные пишут на листке ответы.

Примеры вопросов:

  • В каком городе проживает?
  • Какие есть увлечения у ребенка, любимое дело?
  • Какой класс окончил в этом году?
  • Месяц, год рождения?
  • Как зовут?

Побеждает та команда, которая наберет больше очков за правильные письменные ответы на бумаге.

Ознакомительные игры для ребят

Интересные игры для знакомства ребят от 7 до 12 лет

Знаете, эта категория детей, которым сложнее всего общаться, даже просто познакомиться им не просто. Почему? Они сразу «испытывают» друг друга на прочность, пытаясь понять, кто что стоит, что из себя представляет и на что готов. Так поможем им в этом!!!

«Кто это?»

  • Каждый ребенок пишет что-то о себе на листочке: любимую игру, кем хочет стать, когда вырастет, в каком месяце родился, как зовут папу… То есть, что-то о себе. Только информация должна быть полной. Например: «я люблю играть на гитаре», а не просто: «гитара».
  • Ведущий собирает бумажки и зачитывает перед всеми.
  • Тот, кому подходит это, например, тоже любит играть на гитаре, поднимает руку. Получается, что дети узнают друг о друге какую-то информацию.

Игру можно прокрутить по второму и третьему кругу, если она понравится ребятам

«Ураган»

Эта подвижная игра объединяет, ребятам предстоит возможность найти что-то общее с кем-то из товарищей. Только сделать нужно все очень быстро. А значит, проверяется и смекалка.

Ведущий дает задание поменяться местами, если что-то конкретное объединяет малышей, например:

  • имя на одну букву;
  • отчество;
  • цвет волос;
  • цвет футболки;
  • наличие старшего/младшего брата и т.д.

Ребятам нужно срочно это выяснить и, не потеряв ни минуты, поменяться местами (пересесть на место того, с кем они схожи по какому-то параметру).

Игра эта может стать бесконечной, главное, чтобы малышам нравилось!

Игры на знакомство с местностью в лагере

Перед детьми стоит еще одна задача – знакомство с лагерем. Чем лучше и детальней они узнают, где что находится на территории лагеря, тем меньше шансов у них заблудиться. Да и быстрее выяснив «географию» всех объектов, малыши уже не будут чувствовать себя скованно, как в гостях. Они будут уже, как у себя дома!

Козаки-разбойники

Эта старая проверенная игра. В ней малыши делятся на 2 команды. Одной дается фора, чтобы они смогли убежать. Вторые должны найти и догнать своих соперников. Им в этом помогут подсказки: стрелки, нарисованные мелом. Их оставляет первая команда. Вот только порой стрелки могут быть ложными. Например, на развилке могут стоять 2 стрелки! И куда двинулась команда «козаков»? это предстоит выяснить!

Сокровища предыдущей смены

Хорошо, если в лагере есть свои традиции. Например, когда предыдущая смена оставляет какое-то сокровище, например, послание с пожеланиями и напутствиями. Вот только «злой», кто-то взял, и спрятал это сокровище. Оставил только карту, по которой ребятам предстоит разобраться, где хранится ценность.

Эту игру можно сделать в виде соревнования между командами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector