Развитие ребенка после года по методике сесиль лупан

Сесиль Лупан. Авторская методика развития детей

  Сесиль Лупан (Cecile B. Loupan) — самая известная в мире мама, чей опыт воспитания двух собственных дочерей лег в основу методики раннего развития, завоевавшей популярность во всем мире. Методика Сесиль Лупан помогает родителям гармонично и разносторонне развивать ребенка, полностью учитывая его индивидуальные особенности, интересы и наклонности. Основной принцип методики — обучение должно приносить радость и малышу, и родителям.

Родители частенько сталкиваются с проблемой выбора методики воспитания и развития для своего малыша. Очередной женский журнал, книга по развитию ребенка, мамочка — соседка во дворе, свекровь — у каждого человека своя точка зрения на этот счет. Но только Вы сами сможете подобрать лучшую методику для своего ребенка, как это сделала Сесиль Лупан. Ознакомьтесь с ее книгой, и возможно вы почерпнете много полезного для себя и интересного для вашего малыша.

Сесиль Лупан — — автор книги “Поверь в свое дитя”. Основная идея, которую предлагает нам автор, заключается в том, что дети требуют не внимания — опеки, а внимания — интереса, который им могут дать только их родители.

Сесиль Лупан вслед за одним из мудрецов поверила в то, что «Ребенок – это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь». Она не ставила экспериментов на детях, не работала в садах и мед.учреждениях, а просто с любовью воспитывала двух своих дочерей, подвергала осмысленной критике существующие методики развития детей и адаптировала их. Методика Сесиль Лупан не претендует на решение всех вопросов воспитания и не содержит рецептов «выращивания гениев». Ее цель – дать советы родителям, желающим открыть этот удивительный мир своему ребенку, начиная с рождения.
Обучение по Сесиль Лупан – это процесс, при помощи которого ребенок приобретает новые знания. Основная идея методики Сесиль Лупан заключается в следующем: дети требуют не внимания-опеки, а внимания-интереса. На искренний интерес способны только родители. Кроме того, для малышей они самые лучшие педагоги.

Особенность развития детей по методике Сесиль Лупан По сути, метод Лупан родился из ее попыток учить малышек по Доману, но в отличие от Глена Домана у нее все более тонко и индивидуально, она связывает те или иные методики раннего развития с возникновением у ребенка интереса. Потянулся к пушистому ковру, попробуем показать разницу между мехом и шелком, кожей и другими материалами. Интересуется звуками – позвеним на разных инструментах, погремим кастрюлями

Плюс особое внимание она уделяла обучению плавания с пеленок.
По книжке Лупан «Поверь в свое дитя» можно смело заниматься дома, почти все сподручные средства всегда под рукой

Основные принципы методики Сесиль Лупан

Основные принципы развития ребенка автор описала в своей книге.

Любое обучение малышей должно быть похоже на веселую игру,  которую следует прекращать раньше, чем ребенок устанет.

Сесиль Лупан убеждает родителей рассказывать малышу обо всем на свете не переживая, что кроха чего-то не понимает. Она уверена: знание предшествует пониманию.

Большое внимание в своей книге Сесиль Лупан уделяет музыке, рисованию, истории искусств, иностранным языкам и, конечно, истории и географии

  • Родители – лучшие учителя для своего малыша.
  • Сесиль Лупан утверждает, что ребенку не нужна обязательная ежедневная программа занятий: каждый день занимаясь всем понемногу, жизнь крохи превращается в каторгу, а желание узнать больше и больше сходит на нет. Лупан считает, что наиболее подходящим базовым временным периодом для занятий является неделя.

Книги Сесиль Лупан

Книга “Поверь в свое дитя” является очень интересной не только со стороны детского развития, но и развития родителей. Слишком часто молодые мамы забывают о том, что любовь к малышу – это тяжелый труд, ежедневный, ежесекундный… Мама должна каждую минуту быть готова целиком и полностью отдаться своему крохе, а не отмахиваться от него игрушками и нянями. На сегодняшний день очень не многие родители готовы так самоотверженно трудиться на благо своего чада, как это сделала Сесиль Лупан

Более того, она преподнесла огромную базу для молодых и будущих мам, ведь не зря доказано, что личность формируется в утробе… А многие ли готовы отдаваться малышу, дарить ему внимание и заботу?

 

Методика раннего развития Сесиль Лупан. От 0 до 3 лет

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок с удовольствием учился читать и писать, стремился узнать больше, с радостью открывал для себя мир, методика Сесиль Лупан — то, что вам нужно!

Чтение по Лупан

Любое обучение малышей должно быть похоже на веселую игру. К такому серьезному процессу, как чтение, тоже можно подойти весело. Сесиль Лупан предлагает петь названия букв на мотив какой-нибудь подходящей детской песенки. И очень скоро малыш запомнит алфавит. Затем поются «песенки согласных и гласных». Обучение чтению лучше начинать тогда, когда малыш заговорит. Лупан предлагает каждое новое осмысленное слово малыша писать на листах бумаги крупными буквами. Можно написать на карточках названия предметов и разместить их в комнате. Так, карточка со словом «диван» разместится там, где ей и положено быть по логике вещей – на спинке дивана, а слово «шкаф» — на дверце шкафа. Это покажет ребенку, что любое слово имеет графическое отображение.

Для своих дочерей Лупан придумала азбуку, где каждая буква изображена в виде забавного человечка или зверька. Когда такие буквы выучены, можно переходить к обычному написанию.

Когда малыш уже умеет читать отдельные слова, большинство мам сталкиваются с проблемой: а что дальше? По словам Лупан, «привить ребенку вкус к чтению — лучший подарок, который мы можем ему сделать, ведь чтение — это основа культуры. Поэтому нужно превратить его в увлекательное занятие, в котором ребенок играет активную роль». Для этой цели изготавливаются самодельные книжки. И это действительно гениальная идея! Это можно применять на начальных этапах чтения, когда ребенок уже довольно легко читает простые слова, но читать тексты в обычных книгах еще не может. Даже буквари с крупным шрифтом, как правило, не подходят для малышей. Во-первых, слова нужно писать очень крупно, во-вторых, чтение должно вызывать эмоциональный отклик у ребенка. И здесь на помощь приходят самодельные книжки с фотографиями малыша и его любимых игрушек. Сначала это простые подписи под соответствующими фотографиями: «Маша спит», «Я играю машинкой» и др. Ну какой малыш откажется прочитать такую дивную книгу о себе любимом? Затем можно сделать книгу о походе в зоопарк или праздновании Дня рождения и даже придумать сказочную историю о крохе и его игрушках. Именно так и поступает Сесиль Лупан, сочинив сказку и сфотографировав кукол, которые выполняют какие-либо действия. Теперь надо наклеить фотографии в альбом, написать историю и – готово! Такая книга надолго станет самой любимой для вашего малыша. Кроме самодельных книг, у Лупан есть масса других интересных идей, как разнообразить чтение. Это и записки-сюрпризы, и поочередное чтение, и различные игры в слова.

Занятия от 2-х и до шести лет

Дошкольников по Сесиль Лупан нужно развивать согласно тем же принципам, что описаны выше. Приведенные ниже действия можно успешно применять, в том числе в детском саду. Вот что можно и нужно делать:

  • много двигаться, прыгать, бегать, учить сохранять равновесие;
  • танцевать вместе, делать гимнастику;
  • обучать разным доступным видам спорта, например, езде на велосипеде, плаванию, роликам, лыжам и другим;
  • тренировать звукопроизношение – пусть ребенок произносит слоги один за другим, четко, сначала отдельно, потом все вместе, например, «телевизор»;
  • заучивать вместе стишки, считалки, песенки, петь и рассказывать их каждый день;
  • играть так: взрослый начинает стишок, поговорку, считалочку, а ребенок продолжает;
  • играть в «рифмы», когда кроха должен подобрать рифму к слову;
  • знакомить со словами, выражениями, которые ему пока не знакомы, объяснять детально значения, чтобы развивать кругозор и подогревать интерес к новому;
  • читать ребенку басни, и вместе определять их смысл;
  • читать книги, рассматривать в них картинки, чтобы ребенок рассказывал, что видит на картинке, и кратко пересказывал содержание книги;
  • играть в «домашний театр»;
  • читать Библию, в адаптированной для деток форме;
  • повторять вместе звуки птиц, животных, рассматривать карточки с ними и рассказывать крохам о них;
  • затем спрашивать: «Что есть ослик?», «Как говорит хрюшка?», «Где живет лиса?» и так далее;
  • учить синонимы слов – подбирать их к словам вместе;
  • учить грамматику – делить слова на слоги, писать их вместе большими буквами и читать;
  • пусть ребенок рассказывает стих наизусть, а взрослый показывает на каждый слог написанного стиха;
  • рассказывать про различия между родами (средним, мужским, женским), числом единственным и множественным;
  • начинать обучать чтению – петь «песенку-алфавит», читать слова по слогам, писать вместе все знакомые слова на карточках, а карточки закрепить на предметах;
  • затем регулярно вместе читать их.

Методика раннего развития Сесиль Лупан с объяснением на видео:

Особенности методики Сесиль Лупан

Как уже упоминалось выше в основу методики Сесиль Лупан легла обучающая программа Гленна Домана, но с одним существенным различием. Если Гленн Доман за основу брал показатели среднестатистических детей, то Сесиль Лупан ориентировалась исключительно на потребности и интересы своих детей. Другими словами, Сесиль Лупан уверена, что ребенок сам должен «сообщить» о желании приступить к тем или иным занятиям. Поэтому основной упор методика Сесиль Лупан делает на эмоциональное состояние и индивидуальные особенности ребенка. Главное, не просто «забивать» голову малыша знаниями, а развивать его природные таланты.

Программа обучения детей Сесиль Лупан включает в себя занятия, направленные на стимулирование всех органов чувств ребенка: осязания, обоняния, слуха, вкуса и зрения. Малыш должен иметь возможность познакомиться с миром на ощупь, по запаху, звуку и т.д. Например, если ребенок потянулся к ковру, то нужно показать ему разницу между пушистым мехом и шелком или другим материалом. Если малыш заинтересовался звуками, то можно погреметь кастрюлями, стаканами, погремушками, и позволить ему сравнить все услышанные звуки.

Программа обучения Сесиль Лупан охватывает практически все области знаний, необходимые для полноценного развития малышей и дошкольников:

  • искусство (рисование, музыка);
  • логика, счет;
  • развитие речи;
  • письмо, чтение;
  • история, география, иностранные языки и т.д.

Особое внимание уделяется обучению плаванию новорожденных (по методике Клэр Тимерманс) и физическому развитию детей. Исходя из собственного опыта Сесиль вывела формулу максимально эффективного развития интеллектуальных показателей ребенка: чем больше времени родители будут уделять физическому воспитанию (помимо плавания сюда входят массаж, динамическая гимнастика и физкультура), тем быстрее происходит формирование и созревание коры головного мозга.

Распорядок дня для занятий с детьми в возрасте от года до трех лет

Сесиль Лупан считала, что каждый день в жизни малышей должен быть непохожим на другой, а изменение возраста должно влечь за собой и  изменение организации занятий с ними. Родителям не стоит забывать, что ребенок порой может совершенно внезапно потерять интерес к  какому-либо предмету на любое время от недели до года. Этого можно ожидать в любой момент и не стоит из-за этого расстраиваться. Необходимо постоянно стимулировать интерес малыша.

 И так, каков же распорядок дня по методике Сесиль Лупан для годовалых малышей? Как только ребенок проснется, сделайте с ним элементарную зарядку и проведите небольшое занятие по развитию речи. После всего можно и картинками заняться. Основными моментами в течение дня должны быть: прогулки с малышом, купание (как подготовка к плаванию) и туалет. Если вы хотите научить малыша иностранному языку, то начинать можно с четырех месячного возраста и желательно, чтобы занимались с ребенком не родители. Поначалу хватит и одного занятия.  Ежедневно работайте с картинками, которых много в различных детских книжках, возвращаясь и рассказывая уже изученное несколько раз.

Во второй год жизни мы добавляем ко всему вышеперечисленному новые занятия. Когда будете прогуливаться с малышом, всячески побуждайте его к бегу. При просмотре книжек пересказывайте их ему по несколько раз. Можно уже в это время составлять таблицу с первыми словами малыша. Уроки иностранного языка можно проводить ежедневно, по два небольших занятия в день. Пойте с ребенком детские песни на разных языках, это позволит развивать активное слушание. Попробуйте подготовить первую совместную  книжку, которую он сам придумает. Уже можно начинать учить алфавит в песенном виде и заниматься уроками рисования.

Когда ребенку исполнится три года, приступайте к изучению счета и рассказывайте малышу о живописи, о разных известных художниках. Выучите несколько детских песен по теме «история родной страны». Работайте над тем, чтобы ребенок придумывал и составлял свои книжки.

Постарайтесь сделать так, что бы ребенок в возрасте трех лет хотя бы час находился в игровой группе детей, которые немного старше его. Отличным вариантом будут занятия танцами или музыкой.

Составлять план занятий необходимо при индивидуальном подходе к каждому ребенку в отдельности, учитывая его интересы и способности. Мы привели примерные направления деятельности малышей  в возрасте от года до трех лет.

Как выбрать методику для своего ребенка

Важно понять, что вы, как родитель и педагог своего малыша, берете на себя ответственность за его воспитание и обучение. И все ваши дальнейшие действия строятся на основе ясного понимания вами своих задач и возможностей

Соизмеряйте собственные желания и силы, иначе можно не получить ожидаемого эффекта.

Прежде чем начать заниматься с ребенком, необходимо для себя понять, какую задачу вы ставите перед ним и перед собой и каких результатов ожидаете.

1. Скорее всего, первым заговорит ваш разум. Вы захотите, чтобы малыш вырос смышленым, легко учился, самостоятельно справлялся с любыми образовательными задачами, бегло читал и отлично считал, писал стихи, музицировал, рисовал, был в числе первых в своей спортивной секции, выигрывал городские конкурсы, олимпиады и т. д.

Кому бы не хотелось такого «легкого» ребенка, тешащего родительское самолюбие и удовлетворяющего нереализованные амбиции мамы и папы.

2. Разве что самого ребенка за всеми этими достижениями не видно. Поэтому, не выкидывая все вышеперечисленное из головы, а лишь на время приглушая свои мысли, которые во многом появились под воздействием социальных стереотипов, обратимся к области чувственного.

3. Представьте себе своего ребенка через 3, 5, 10, 20 лет. Каким вы его видите? Что он умеет делать? Он счастлив? Как выглядит ваш совместно прожитый день? Чем наполнено ваше с ним общение? Какая вы семья?

Оживите картинку, наполните ее звуками, светом, эмоциями — любыми деталями из реального опыта.

4.  А теперь обратитесь к тому рациональному, которое вы на время в себе отключили. И постарайтесь получить от него ответ: какие знания и навыки позволят вашему крохе стать тем, кем вы его увидели, — умелым, счастливым, довольным человеком?

Это упражнение поможет вам выстроить ориентиры и приоритеты не только в занятиях с ребенком, но и в воспитании в целом.

Ну что же, теперь, когда в голове все немного упорядочилось, а вы для себя решили, что жизни с ребенком не представляете без раннего развития (в том или ином виде), вернемся к вопросу, как выбирать методику. • Составьте примерную программу действий: какие направления в развитии вашего ребенка вы считаете необходимыми?

• Подумайте, какие занятия, на ваш взгляд, удовлетворяют требованиям развития разных сторон личности вашего чада.

•Разберитесь в:

1. ребенке (насколько метод подходит именно вашему малышу, соответствует ли он его нынешним потребностям и интересам);

2. материале (все ли вам понятно в методике — читайте пособия, отзывы других родителей, ходите на лекции и семинары);

3. себе (может ли быть реализована данная методика при ваших возможностях: учитываться должны финансы, время, педагогический талант, силы, терпение).

•  Действуйте!

Задействуем органы чувств

Зрение — игры и упражнения с зеркалом, гримасы, украшение детской комнаты или кроватки малыша.

Слух — побольше пойте своему ребенку и не обязательно колыбельные песни, но и веселые или грустные. Можете включать малышу классическую музыку, отлично подойдет, например, Моцарт. Разговаривайте с ребенком разной интонацией и смотрите, чтобы он прислушивался и различал звуки.

Осязание — почаще делайте массаж и используйте разные тактильные материалы: игрушки или просто тряпочки разной фактуры. Учите малыша хватать различные предметы.

Вкус и обаняние — можете сшить ребенку мешочки из ткани (саше) и наполнить их небольшим количеством разных трав (но только, чтобы запах был приятным) и учите ребенка нюхать, следите, чтобы не было аллергической реакции.

Всегда проговаривайте малышу названия того, что он кушает: морковь или суп, яблоко. Давайте играть малышу с кухонной утварью, путь это будут разные ложки, поварежки, лопаточки или кастрюльки.

Двигательная активность — занимает здесь не последнее место. В книге довольно популярно описаны упражнения и как их выполнять. Сесиль считает, в возрасте от 2 до 6 лет обязательно заниматься с ребенком всеми доступными видами спорта: лыжи, коньки, гимнастика, велосипед, футбол и конечно же плавание.

Развитие речи — так же подробно описано в книге, как увеличить словарный запас

Значительное внимание уделено поэзии, басням, песням. Даются различные занятия на развитие речи, рекомендовано побольше читать ребенку книг

Можно посещать кукольный или другой театр.

Так же вы узнаете, как обучить ребенка грамматике, чтению и письму, как на родном, так и на английском языке например. Изучите буквы в виде забавных рисунков, которых она сама придумала, чтобы ребенку было легче их запомнить.

Скачать алфавит С. Лупан можно здесь.

Методика развития Сесиль Лупан: суть метода

Мировую известность методу Сесиль Лупан принесла ее книга «Поверь в свое дитя». Ознакомьтесь с содержанием и сутью книги по этому видео.

Это практическое руководство последовательно раскрывает все секреты всестороннего развития ребенка с первых лет его жизни и написано с большой любовью ко всем детям. Опыт Сесиль, как и опыт всех мам в мире, основывается на собственной практике. Наблюдая за своими дочерями, Сесиль нашла «уникальную формулу» развития ребенка. Приняв за основу методику доктора Глена Домана, она предложила свою систему, адаптированную на два основных тезиса:

родительское внимание, опека; родительский интерес. Чтобы ребенок гармонично развивался, ему недостаточно обычной опеки со стороны взрослых, которые следят только за тем, чтобы он был в безопасности и всегда сыт, одет и здоров

По мнению Сесиль, задача родителей – быть в постоянной связи (контакте) с ребенком и искренне интересоваться всем, что помогает в развитии малыша. Если родители с увлечением рисуют, лепят, конструируют, читают, музицируют вместе с крохой, то и он будет тянуться к занятиям и увлекаться всем, чему его учат

Чтобы ребенок гармонично развивался, ему недостаточно обычной опеки со стороны взрослых, которые следят только за тем, чтобы он был в безопасности и всегда сыт, одет и здоров. По мнению Сесиль, задача родителей – быть в постоянной связи (контакте) с ребенком и искренне интересоваться всем, что помогает в развитии малыша. Если родители с увлечением рисуют, лепят, конструируют, читают, музицируют вместе с крохой, то и он будет тянуться к занятиям и увлекаться всем, чему его учат.

Но внимание взрослых, по мнению Сесиль, не должно быть навязчивым. В ребенке нужно воспитывать и самостоятельность, а поэтому стоит предоставлять малышу и личное время, оставляя его наедине с собой, своими играми и занятиями

Но при всем этом необходимо всегда быть поблизости и обеспечивать ему безопасность.

Основа системы Сесиль Лупан – это эмоциональная реакция и интерес ребенка на окружающий его мир и события. Выступая с лекциями в Париже, она всегда озвучивает советы для родителей, желающих воспитывать своих детей с максимальной отдачей. Вот некоторые таких советов, которые входят в концепцию ее методики.

  1. Верьте в своего ребенка, не проверяйте и не перепроверяйте его (минимум контроля), а всегда оставляйте ему шанс проявлять себя и свои способности.
  2. Поддерживайте в ребенке любознательность и не надоедайте ему бесконечными занятиями и повторениями. Новизна – это лучший стимул для познания. Научитесь останавливаться вовремя.
  3. Развивайте в ребенке одновременно все органы чувств (зрение, обоняние, слух, осязание). Такие упражнения помогут малышу развиваться всесторонне и лучше узнать окружающий его мир.
  4. Искренне интересуйтесь внутренним миром ребенка, его интересами и деятельностью. Искренность сближает и поддерживает интерес малыша к различным областям знаний.
  5. Поощряйте все усилия ребенка, которые он направляет на познание чего-то нового для себя, отмечайте его успехи и всегда оставайтесь рядом, готовые помочь и подсказать.

Методика раннего развития Лупан – это не научный трактат, но очень понятный многим родителям метод простого и искреннего общения с ребенком.

Основные принципы подхода Гленна Домана

• Мозг ребенка — компьютер, запомнит все, что в него вкладывается.• То, что усвоено в раннем детстве, останется в памяти навсегда.• Любой ребенок может стать гением.• Раннее развитие — ключ к гениальности.• Начинать развитие ребенка необходимо как можно раньше, с самого рождения.• Мозг растет и развивается в работе, его рост заканчивается к 6 – 7 годам.• Все маленькие дети испытывают естественную потребность в познании, ее необходимо как можно раньше и как можно более объемно удовлетворить.• Лучшие учителя ребенка — родители.• Организованность, систематичность, последовательность, регулярность и хорошая подготовленность занятий.• Занятие заканчивается до того, как ребенок потерял интерес.• Разнообразие и новизна материала.• Создание родителями подходящей обстановки для занятий (чтобы ничего не отвлекало).• Занятия должны приносить радость обоим — и родителю, и ребенку.• Важно радоваться успехам ребенка и хвалить его за достижения. Гленн Доман делает серьезный упор на физическую активность ребенка, и ожидания взрослых оказываются оправданы в ближайшей перспективе

Дети, родители которых занимались с ними динамической гимнастикой и другими упражнениями для вестибулярного аппарата, действительно демонстрируют хорошую координацию движений, им легко даются любые физические навыки, они не боятся осваивать новые виды двигательной активности, чувствуют собственное тело, доверяют своим чувствам. Довольно неплохая база для хорошей самооценки, не правда ли?

Гленн Доман делает серьезный упор на физическую активность ребенка, и ожидания взрослых оказываются оправданы в ближайшей перспективе. Дети, родители которых занимались с ними динамической гимнастикой и другими упражнениями для вестибулярного аппарата, действительно демонстрируют хорошую координацию движений, им легко даются любые физические навыки, они не боятся осваивать новые виды двигательной активности, чувствуют собственное тело, доверяют своим чувствам. Довольно неплохая база для хорошей самооценки, не правда ли?

Что стоит учесть при выборе этой методики

  • В системе Домана совсем нет места творческим занятиям. Изобразительное, прикладное, музыкальное и танцевальное искусство вне сферы интересов в данной методике. Свобода самовыражения ребенка в ней не предусмотрена в отличие, например, от вальдорфской педагогики, которая, как вы уже сами увидели, является прямой антитезой подходу Домана.
  • Наконец, поскольку в рамках этой концепции в интеллектуальном развитии ребенок выступает как получатель знаний, а не активный их искатель, неистово следуя одной лишь методике Гленна Домана, жажду познания довольно легко не только проглядеть, но и заглушить, а вместе с ней — и любую познавательную инициативность в недалеком будущем.
  • Поэтому механическое копирование инструментария, предложенного Доманом, исключительно пассивная передача ребенку энциклопедических знаний без их осмысления вряд ли приведет к настоящему интеллектуальному развитию, которое является заявленной целью метода. Интеллект — это не набор разрозненных фактов в голове, а способность видеть в них взаимосвязи и самостоятельно выстраивать их, применять усвоенные знания и выработанные умения в решении задач самого разного рода — будь то интеллектуальные, профессиональные или социальные.

В век, когда благодаря цифровым технологиям информация может быть получена в течение считаных секунд, память на факты теряет свою ценность в сравнении со способностью быстро и грамотно анализировать информацию, а для этого ребенка нужно учить размышлять над тем, что он узнаёт, искать причинно-следственные связи и создавать новые смыслы. Механистически натренированный мозг на это не способен.

Плюсы и минусы методики

 Плюсов на самом деле больше, чем минусов. И вообще, мне методика кажется приемлемой. Учитываются эмоциональное состояние ребенка, его желания, что не может положительно не сказаться при формировании личности. Ребенок на занятиях тесно общается с мамой, происходит разноплановое развитие.

К минусам стоит отнести то, что как ни крути, а времени все равно нужно потратить немало для проведения подобных систематических занятий.

Дидактический материал, всевозможные карточки, книги, (чем больше, тем лучше), подготовка мамы к занятиям с малышом, посещение различных секций, если хотите ребенка обучать разным видам спорта. Все это требует немало сил, времени и конечно же денежных вложений.

Надеюсь, статья оказалась для вас полезной!

 Развивайтесь и чаще улыбайтесь!

Пишите комментарии и заходите в соц. сети

Особенности методики Сесиль Лупан

Детям необходимо не внимание-опека, а внимание-интерес. Малышу недостаточно оберегания родителей от падений, замерзания и пр. Чтобы ребенок полноценно развивался, ему требуются занятия с родителями, лепка, фантазирование и чтение

Для малыша очень важно видеть заинтересованность взрослых в совместных занятиях и вообще к нему. Однако Лупан не рекомендует добиваться высокой эффективности, во что бы то ни стало

Не стоит думать, что необходимо использовать каждую секунду совместного с ребенком времяпровождения с пользой. Нужно чаще оставлять малыша самому себе. Он должен своими силами решать некоторые трудности. Однако то время, которое посвящено друг другу, необходимо проводить насыщенно, эмоционально и с наибольшей пользой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector