О приеме в первый класс 2022-2023
Содержание:
- ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ НАЧИНАЕТСЯ 01 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА
- Приморские юношеские чтения — 2015
- 3.3. На главной странице подраздела «Документы» должны быть размещены следующие документы в виде копий и электронных документов (в части документов, самостоятельно разрабатываемых и утверждаемых образовательной организацией):
- 3.7. Главная страница подраздела «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:
- Образовательная программа основного общего образования (ОП ООО)
- 3.4. Подраздел «Образование» должен содержать информацию:
- Образовательная программа среднего общего образования (ОП СОО)
- 3.13. Главная страница подраздела «Международное сотрудничество» должна содержать информацию:
- РЕЙТИНГ 1
ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ НАЧИНАЕТСЯ 01 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 года № 458
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2021 №879-р
В Петербурге изменился порядок приема на обучение в первые классы школ.
Первый этап записи детей в первые классы на 2022/2023 учебный год начнется 1 апреля 2022 года.
С 1 апреля по 30 июня заявления на портале Госуслуг или МФЦ будут приниматься от региональных и федеральных льготников, чьи дети имеют преимущественное право на зачисление в первый класс, и от родителей, чьи дети проживают на закрепленной за образовательным учреждением территории.
Как и прежде, подать документы можно в любое удобное время в течение всего периода. Первые приглашения в школу с указанием даты и времени приема оригиналов документов родители получат не ранее чем через 30 рабочих дней с начала первого этапа, но не позднее 30 июня текущего года.
Заявления от горожан, не проживающих на закрепленной территории, будут приниматься с 6 июля по 5 сентября. В этом случае первые приглашения в школу с указанием даты и времени приема оригиналов документов родители получат не ранее чем через 10 рабочих дней с начала второго этапа, но и не позднее, чем через 45 рабочих дней с момента подачи заявления.
Распоряжение администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 05.03.2021 № 241-р
Конфликтная комиссия по школам осуществляет приём граждан исключительно по телефонам:
417-42-31 и 417-42-05 с 09:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00).
Секретари комиссии: Левина Ирина Владимировна, Ложник Дмитрий Викторович
График приема заявлений и прилагаемых к ним копий документов:
вторник с 16.00 до 18.00 по адресу: Санкт-Петербург, ул.Щербакова, дом 18, кабинет 234.
Посещение общеобразовательного учреждения возможно только при наличии средств индивидуальной защиты органов дыхания: респираторов, гигиенических, в том числе медицинских, масок (одноразовых, многоразовых), масок из текстильных материалов, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека, и средств индивидуальной защиты рук (перчаток), а также отсутствия у заявителей повышенных показателей температуры тела.
Приморские юношеские чтения — 2015
Победители творческих, исследовательских работ учащихся и ученических проектов Приморского района в 2014-2015 учебном году.
Исследовательские работы по ИКТ:
- Михайлов Максим (6л), Мерзлякова Юлия (6л), «Роботизированный участок для изготовления зубчатых редукторов»
- Самойлов Даниил (10а), «Музыка космоса»
- Руководитель — Варламов Вадим Сергеевич.
Исследовательские работы начальных классов;
- Каблуков Иван (4а), Антипова Алиса (4а), Кузнецова Софья (4а), Истамбулова Айна (4а)
- Руководитель — Фомина Е.А.
- Захарова Маргарита (3в)
- Руководитель — Синенченко Мария Алексеевна.
Исследовательские работы по краеведению:
- Котова Алина (7а), Филиппова Александра (7а)
- Руководитель — Терешкина Мария Валерьевна.
Исследовательские работы по биологии:
- Маляров Михаил (6л), Филиппова Александра (7а)
- Руководитель — Швин Надежда Семеновна.
Исследовательские работы по химии:
- Авалян Арсен (8л), Разоренов Федор (8л), Терновский Артем (7л)
- Руководитель — Митрофанова Анна Михайловна.
Исследовательские работы по географии (города воинской славы и города-герои):
- Будуев Арсений (7л), Воронцова Анастасия (7л), Зеленевский Павел (7л), Белов Алексей (9л)
- Руководители — Титова Тамара Петровна, Терешкина Мария Валерьевна
Исследовательские работы по физике:
- Шапочник Екатерина (7л), Воронцова Анастасия (7л),
- Дукштау Филипп (9л), Белов Алексей (9л)
- Руководитель — Богданова Ирина Викторовна.
3.3. На главной странице подраздела «Документы» должны быть размещены следующие документы в виде копий и электронных документов (в части документов, самостоятельно разрабатываемых и утверждаемых образовательной организацией):
устав образовательной организации;
свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии);
правила внутреннего распорядка обучающихся;
правила внутреннего трудового распорядка;
коллективный договор (при наличии);
отчет о результатах самообследования;
предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии);
локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
правила приема обучающихся;
режим занятий обучающихся;
формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
3.7. Главная страница подраздела «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:
об оборудованных учебных кабинетах;
об объектах для проведения практических занятий;
о библиотеке(ах);
об объектах спорта;
о средствах обучения и воспитания;
об условиях питания обучающихся;
об условиях охраны здоровья обучающихся;
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
Образовательная программа основного общего образования (ОП ООО)
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:
Основное общее образование (5-9 классы)
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:
Очная форма обучения
НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
Основное общее образование — 5 лет
СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ:
Свидетельство о государственной аккредитации № 273 от 15.03.2013 действует до 15 марта 2025 года
ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ):
Русский язык
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
- Русский язык
- Литература
- Иностранный язык (английский)
- Математика
- Информатика
- История России. Всеобщая история
- Обществознание
- География
- Химия
- Биология
- Физика
- Музыка
- Изобразительное искусство
- Технология
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Физическая культура
- Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Второй иностранный язык (французский)
- История и культура Санкт-Петербурга
ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ:
Нет
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ:
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии используются в соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20
3.4. Подраздел «Образование» должен содержать информацию:
а) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
форм обучения;
нормативного срока обучения;
срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации);
языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение);
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой;
практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
б) об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в подпункте «б» подпункта 3.4. пункта 3 настоящих Требований, в том числе:
об учебном плане с приложением его в виде электронного документа;
об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;
о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;
в) о численности обучающихся, в том числе:
об общей численности обучающихся;
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию:
об уровне образования;
о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки;
о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности);
о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема:
на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации;
на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;
по договорам об оказании платных образовательных услуг;
о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний);
о результатах перевода;
о результатах восстановления и отчисления;
г) о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).
Образовательная программа среднего общего образования (ОП СОО)
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:
Среднее общее образование (10-11 классы)
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:
Очная форма обучения
НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
Начальное общее образование — 2 года
СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ:
Свидетельство о государственной аккредитации № 273 от 15.03.2013 действует до 15 марта 2025 года
ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ):
Русский язык
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
- Русский язык
- Литература
- Иностранный язык (английский)
- Математика: алгебра и начала математического аназиза, геометрия
- Информатика
- История
- Обществознание
- Право
- Экономика
- Физика
- Астрономия
- Химия
- Биология
- Экология
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Физическая культура
- Индивидуальный проект
ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ:
Летняя профориентационная практика для 10-х классов на базе вузов
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ:
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии используются в соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Лицензия № 3852 от 21 мая 2019 года
Приложение № 1 к лицензии
ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
об общей численности обучающихся |
1209 |
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
|
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 1209 (6) |
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | |
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 378 (0) |
3.13. Главная страница подраздела «Международное сотрудничество» должна содержать информацию:
о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии);
о международной аккредитации образовательных программ (при наличии).
4. Сайт должен иметь версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).
5. При размещении информации на Сайте в виде файлов к ним устанавливаются следующие требования:
обеспечение возможности поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя («гипертекстовый формат»);
обеспечение возможности их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра («документ в электронной форме»).
Документы, самостоятельно разрабатываемые и утверждаемые образовательной организацией, могут дополнительно размещаться в графическом формате в виде графических образов их оригиналов («графический формат»).
Форматы размещенной на Сайте информации должны:
а) обеспечивать свободный доступ пользователей к информации, размещенной на Сайте, на основе общедоступного программного обеспечения. Пользование информацией, размещенной на Сайте, не может быть обусловлено требованием использования пользователями информацией определенных веб-обозревателей или установки на технические средства пользователей информацией программного обеспечения, специально созданного для доступа к информации, размещенной на Сайте;
б) обеспечивать пользователю информацией возможность навигации, поиска и использования текстовой информации, размещенной на Сайте, при выключенной функции отображения графических элементов страниц в веб-обозревателе.
6. Все файлы, ссылки на которые размещены на страницах соответствующего раздела, должны удовлетворять следующим условиям:
а) максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 Мб. Если размер файла превышает максимальное значение, то он должен быть разделен на несколько частей (файлов), размер которых не должен превышать максимальное значение размера файла;
б) сканирование документа (если производилось сканирование бумажного документа) должно быть выполнено с разрешением не менее 100 dpi;
в) отсканированный текст (если производилось сканирование бумажного документа) в электронной копии документа должен быть читаемым;
г) электронные документы, подписанные электронной подписью, должны соответствовать условиям статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для их признания равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
7. Информация, указанная в подпунктах 3.1 — 3.13 пункта 3 настоящих Требований, представляется на Сайте в текстовом и (или) табличном формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без предварительного изменения человеком.
8. Все страницы официального Сайта, содержащие сведения, указанные в подпунктах 3.1 — 3.13 пункта 3 настоящих Требований, должны содержать специальную html-разметку, позволяющую однозначно идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на Сайте. Данные, размеченные указанной html-разметкой, должны быть доступны для просмотра посетителями Сайта на соответствующих страницах специального раздела.
РЕЙТИНГ 1
Рейтинг образовательных организаций по результатам массового образования рассчитывался по результатам региональных диагностических работ, государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, диагностическим работам для обучающихся 10 классов.
В рейтинге не учитывался средний балл ЕГЭ и ОГЭ школ. В показатели рейтинга вошли медианы результатов региональных диагностических работ (далее – РДР), диагностических работ (далее – ДКР), выпускных экзаменов по русскому языку и предметам по выбору (лучший результат), доля обучающихся, показавших низкие результаты по РДР, ДКР и выпускным экзаменам, однородность результатов РДР, ДКР и выпускных экзаменов, отсутствие неудовлетворительных результатов обучения (повторное обучение, неудовлетворительные результаты).
В итоговый рейтинг образовательных организаций по результатам массового образования (рейтинг 1) вошли 10 образовательных организаций района, набравших наибольшее количество баллов .
Расположение образовательных организаций внутри каждой рейтинговой группы (с одинаковой суммой рейтинговых баллов) – идет по возрастанию их номеров.
Образовательная организация |
Место школы в рейтинге 1 Массовое образование |
ГБОУ гимназия №116 |
2-3 |
ГБОУлицей №64 |
8-9 |
ГБОУ СОШ №617 |
14-21 |
ГБОУ гимназия №540 |
35-43 |
ГБОУ гимназия №631 |
50-59 |
ГБОУ гимназия №49 |
60-77 |
ГБОУ гимназия №52 |
60-77 |
ГБОУ СОШ №106 |
60-77 |
ГБОУлицей №554 |
60-77 |
ГБОУ СОШ №644 |
78-90 |