Наши документы

О Детском телефоне доверия 8-800-2000-122

Единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 миллион детей и взрослых звонит на телефон доверия! В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в «Круглосуточном режиме».

Кто может позвонить?

Любой ребенок и подросток, который столкнулся с любой проблемой (в отношениях с друзьями, родителями, учителями, стресса из-за учебы, переживаний личного характера) или родитель (законный представитель), который столкнулся с проблемой в детско- родительских отношениях и трудностях в воспитании.

Откуда можно позвонить?

При звонке на этот номер в любом населенном пункте, даже в небольшом городе или деревне Российской Федерации со стационарных (домашних городских) или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается психологами.

Платный ли звонок?

Нет, звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора и с любым тарифом бесплатный.

Могут ли меня вычислить? Узнает ли кто-то о моем звонке?

Анонимность и конфиденциальность — основные принципы телефона доверия. Ты (вы) можешь не представляться или представиться любым вымышленным именем. На телефоне доверия нет определителя номера, и о твоем звонке никто никогда не узнает. Тайна обращения гарантируется. Но если твоя жизнь в опасности, тебе нужна помощь полиции или медиков – ты можешь довериться этим специалистам, назвать себя и свой адрес.

С какими проблемами обращаются?

Чаще всего обращаются с такими проблемами: — проблемы во взаимоотношениях со сверстниками — друзьями и противоположным полом (со мной не дружат, я поссорился с другом и не знаю как помириться, буллинг, я не такой как все (толстый, рыжий и т.д.), мне одиноко, я влюбился и мне не отвечают взаимностью и т.д.); — проблемы во взаимоотношениях с родителями (меня не понимают, им нет до меня никакого дела или наоборот — меня опекают, не разрешают мне гулять/дружить с кем-то, заставляют поступать в институт, который мне не нравится, постоянно на меня орут, ругают за двойки, мама с папой разводятся и я чувствую себя никому не нужным, родился брат/сестра и я им не нужен и т.д. и т.п.); — проблемы в школе (боюсь экзаменов, не хочу учиться, плохие отношения с учителями, стресс перед ЕГЭ, боюсь получить двойку и т.д.); — тревожные и суицидальные звонки (я в депрессии, я не вижу выхода из моей трудной ситуации, я не хочу жить);

Вся реклама Детского телефона доверия размещена на сайте «Детский телефон доверия» в разделе «Медиа» (социальная реклама) https://telefon-doveria.ru/events/?cat=14 . А для родителей еще можно рекомендовать портал «Я-родитель» www.ya-roditel.ru.

Там есть много полезной информации — статьи, видео, инфографика и возможность получить бесплатно консультацию психолога и юриста.

Локальные акты

  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
  • Образовательная программа ГБОУ СОШ №508 НОО (1-4 классы)
  • Образовательная программа ГБОУ СОШ №508 ООП (5-9 классы)
  • Образовательная программа ГБОУ СОШ №508 СОО ФГОС (10-11 класс)
  • Правила приема учащихся в ГБОУ школу №508
  • Годовой календарный график ГБОУ СОШ №508 на 2021-2022 учебный год
  • Положение о школьной форме
  • Учебный план 1 — 4 классы на 2021-2022 учебный год
  • Учебный план 5 — 9 классы на 2021-2022 учебный год
  • Учебный план 10-11 классы на 2021-2022 учебный год
  • Положение о структурном подразделении ОДОД
  • Положение о работе с персональными данными работников и обучающихся
  • Положение о внутренней системе оценки качества образования
  • Положение о создании и ведении официального сайта
  • Положение о приобретении, изготовлении, заполнении, учете, хранении и выдаче бланков документов об образовании
  • Положение о проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов
  • Положение об организации научно-методической работы
  • Положение о проведении самообследования
  • Программа развития на 2020-2024 годы
  • Политика оператора в отношении обработки персональных данных
  • Регламент по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося
  • Положение о комиссии по расследованию дисциплинарных проступков обучающихся
  • Положение о разработке и утверждении рабочих программ
  • Положение об осуществлении функции классного руководителя
  • Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации
  • Положение о школьной библиотеке
  • Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в ГБОУ СОШ № 508
  • Положение об организации индивидуального обучения учащихся на дому
  • Учебно-методические комплекты (УМК) на 2021-2022 учебный год
  • График проведения оценочных процедур

Этапы развития школы

1963 год — открытие средней школы №508 1985 год – основание школьного музея боевой славы, Укреплённых районов Ленинградского фронта имени маршала Л.А.Говорова.1988 год – в школьный учебный план для учащихся 10-11 классов включены предметы: живопись, рисунок, история и теория искусств.1994 год – школа утверждена как районная экспериментальная площадка.1994 год – создание авторской программы художественного профиля «Обретение».1995 год – заключение договора о сотрудничестве с Российским Государственным научно-практическим центром музейной педагогики при Государственном Русском музее.1998 год – группа педагогов–художников стала Лауреатом городского конкурса педагогических достижений в номинации: «Новые технологии в общем и профессиональном образовании».1998 год – выставка – отчет творческих достижений учащихся школы в Государственном Русском музее.1999 год – школа — Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года — 1999».2000 год — школа — Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года — 2000».2002 год – начало работы школы в режиме лаборатории.2003 год – выставка – отчет творческих достижений учащихся школы в Центральном выставочном зале Московского района.2003 год – городской семинар школ-лабораторий «Профессионально ориентированное обучение как средство социализации учащегося и выпускника школы».2004 год – выполнение технического задания «Полихудожественные подходы в профессионально ориентированном обучении в общеобразовательном учреждении» в рамках работы в режиме лаборатории.2005 год – городской семинар школ – лабораторий «Профессионально ориентированное обучение школьников в системе непрерывного образования».2005 год – заключение договора о сотрудничестве с кафедрой инженерной и компьютерной графики Технического университета ИТМО.2005 год – переход на двухуровневое обучение по предметам художественно-технологического цикла.2005 год – аккредитация на статус школы с углубленным изучением предметов образовательных областей «Искусство» и «Технология».2005 год – начало реализации технического задания и программы развития школы «Социализация учащегося и выпускника школы с углубленным изучением предметов художественно-технологического цикла» в рамках работы в режиме школы -лаборатории.2006 год – участие и победа в конкурсе учреждений, внедряющих инновационные технологии, в рамках приоритетного национального проекта «Образование».2007 год- открытие на базе школы отделения дополнительного образования детей.2008 год- корректировка учебных программ профессионально-ориентированного обучения.2009 год-публикация учебно-методического пособия по профессионально-ориентационному обучению в общеобразовательной школе.2008 – 2012годах — участие в фестивалях портфолио учащихся школ – лабораторий Санкт – Петербурга ( 3 лауреата).2010 год школа — дипломант выставки инновационных продуктов в рамках петербургского образовательного Форума – 2010 (учебно – методическое пособие «Обретение. От первых шагов к результату»).2011 год- педагогическим коллективом разработана программа «Путь к социальной зрелости», ставшая победителем районного тура регионального конкурса программ по профилактике правонарушений несовершеннолетних, безнадзорности и зависимого поведения

Финансовые документы

  • ПФХД на 2018 г (с изменениями на октябрь 2018г.) .
  • ПФХД на 2019 год
  • ПФХД на 2019 год и на плановый период 2020г. и 2021г.
  • ПФХД на 2020 год и плановый период 2010 и 2022 годов
  • ПФХД на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениями на 04.02.2020)
  • ПФХД на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениями на 22.04.2020г.)
  • ПФХД на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениями на 23.06.2020г)
  • ПФХД на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениями на июль 2020г)
  • ПФХД на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениям на 31.08.2020г.)
  • ПФХД на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениями на 15.10.2020г.)
  • ПФХД на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениями на 03.11.2020)
  • План ФХД на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениями на 23.12.2020)
  • План ФХД на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениями на 25.12.2020)
  • План ФХД на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (с изменениями на 31.12.2020)
  • План ФХД на 2021 год и плановый период 2022 и 2021 годов
  • План ФХД на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с изменениями на 03.02.2021)
  • План ФХД на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов ( изменениями на 17.02.2021)
  • План ФХД на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с изменениями на 20.02.2021)
  • План ФХД на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с изменениями на 19.03.2021)
  • План ФХД на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с изменениями на 19.04.2021)
  • План ФХД на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с изменениями на 19.04.2021)
  • План ФХД на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с изменениями на 12.05.2021)
  • План ФХД на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с изменениями на 13.05.2021)
  • План ФХД на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с изменениями на 23.06.2021)
  • План ФХД на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с изменениями на 20.07.2021)
  • План ФХД на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с изменениями на 22.09.2021)
  • План ФХД на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с изменениями на 17.09.2021)
  • План ФХД на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с изменениями на 28.10.2021)
  • План ФХД на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с изменениями на 31.10.2021)
Прочие документы, предписания

Акт проверки готовности ОУ к 2020-2021 учебному году (Ленсовета, д.43, корп.2) Акт готовности ОУ к 2020-2021 учебному году (Московское ш., д. 10, корп.2)

  • Уведомление о проверке администрации Московского района от 18.09.2020АКТ проверки администрации Московского района от 15.09.2020 АКТ ПРОВЕРКИ Комитета по образованию от 16.03.2020
    Акт проверки Роспотребнадзора от 30.12.2019Предписание Роспотребнадзора от 25.09.2019Акт проверки Комитета по образованию в январе 2016 г. Права и гарантии многодетных семей в Санкт-Петербурге.Пособия на детей.Анкета для родителей
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector