Гбоу школа №222 «петришуле»

Лицензии

№ 78П01 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К ЛИЦ.№ 1490 (№ БЛАНКА ПРИЛ.0003939 от 8 октября 2015 года
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

№ 78Л02 1490 от 14 августа 2015 года
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

№ 78Л02 1490 (№ БЛАНКА ЛИЦЕНЗИИ 0000412) от 14 августа 2015 года
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования

История наименований (1709 — 1996 гг.)

  • В 1709 году была открыта элементарная школа для обучения детей прихожан лютеранско-евангелической церкви Св. Петра, построенной на территории усадьбы адмирала Корнелиуса Крюйса в районе Нового Эрмитаже;
  • В году под руководством пастора Антона Фридриха Бюшинга элементарная школа была преобразована в «Schule der Sprache, Kunste und Wissenschauften» при лютеранской церкви Св. Петра. В Училище принимались сыновья иностранных подданных лютеранского вероисповедания.
  • В году школа было преобразована в «Главное немецкое народное училище для подготовки учителей немецких училищ Российской Империи«. Находилось в ведении особой Дирекции или Управы над всеми немецкими народными училищами в Российской империи.
  • В году училище было подчинено надзору попечителя Санкт-Петербургского учебного округа.
  • В году училище было уравнено в правах с гимназиями и получило официальное наименование «Главное немецкое училище при Санкт-Петербургской лютеранско-евангелической церкви Св. Петра».
  • К концу 1860-х годов XIX века Главное немецкое училище св. Петра объединяло мужскую и женскую гимназии, реальное училище, приготовительные классы и элементарные трёхклассные школы для мальчиков и девочек.
  • В ноябре года школа праздновала своё 200-летие. К этому времени она стала крупнейшим средним учебным заведением России — здесь учились более 1600 детей, в том числе до 25% русских. Школа пользовалась заслуженной известностью, давала разностороннее образование и особенно славилась отличным преподаванием иностранных языков. Находясь под опекой церковного совета Петрикирхе, школа не испытывала материальных затруднений, предполагался даже её дальнейший рост и надстройка школьного здания, но начавшаяся вскоре Первая мировая война полностью изменила жизнь школы.
  • С августа года указом Министерства просвещения вся школьная документация и все учебные предметы велись на русском языке. Тогда же имя школы стало писаться по-русски — «Петришуле». Школу покинули учителя, недостаточно хорошо знавшие русский язык, а преподаватель гимнастики Антон Прейс, как подданный Германии, был выслан властями из столицы. Школу были вынуждены покинуть также дети германских и австрийских граждан, подлежавших высылке в отдалённые районы Российской империи. Антинемецкие настроения, проявившиеся в то время в известной части русского общества, привели к тому, что некоторые родители перевели своих детей в другие школы. Многие ученики старших классов оставили школу, чтобы добровольно вступить в ряды РИА.
  • 11 декабря года постановлением Народного комиссариата просвещения Советской Республики Главное немецкое училище было передано в ведение Комиссариата просвещения Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов.
  • C по год школа называлась — 4-я Советская школа Центрального р-на.
  • С года — 41-я Единая трудовая школа 1 и 2 ступени Центрального р-на.
  • С года — 41-я школа-девятилетка Смольнинского р-на.
  • С года — 28-я школа ФЗД (фабрично-заводская девятилетка) Смольнинского р-на.
  • В году стала называться — 14-я полная средняя школа Куйбышевского р-на.
  • В году школа была разделена на 14-ю среднюю школу (пр. 25 Октября д. 22/24 — будущая 222 средняя школа) и 22-ю среднюю школу (ул. С. Перовской д. 5 — будущая 217 средняя школа).
  • В году обе школы получили новые номера «217-я средняя школа» (б. 14-я) и «222-я средняя школа» (б. 22-я школа).
  • Во время войны, в году школы были объединены под именем «222-я средняя школа».
  • В году 222-я средняя школа сделала второй военный выпуск (один 10-й класс) и была закрыта.
  • В — гг. в здании школы временно располагалась школа младших командиров, а затем реставрационные мастерские.
  • В году снова стала функционировать под именем «222-я мужская средняя школа»; 217-я школа не работала до года.
  • В 1946 году была вновь открыта 217-я школа под новым именем «217-я женская средняя школа».
  • В 1954 году обе школы стали «смешанными, т.е. из имени школ исчезли названия «мужская» и «женская». С сентября 1954 года обучение стало совместным.
  • В 1960 году 222-я школа стала «одиннадцатилетней школой с производственным обучением», а 217-я средняя школа стала школой-восьмилеткой, т.е. ее название сменилось на «217-я неполная средняя школа».
  • В 1965 году обе школы наконец объединились под именем «222-я средняя общеобразовательная школа» с 10-летним сроком обучения. В 1966 году школа сделала сразу два выпуска — 10-х и 11-х классов. Затем с 1965 по 1996 год школа не меняла названий.
  • В 1996 году школа вернула своё историческое имя «Петришуле».

История изменений

14.10.2015

Добавлены сведения о лицензии № ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К ЛИЦ.№ 1490 (№ БЛАНКА ПРИЛ.0003939? от 8 октября 2015 года

26.01.2017

Удалены сведения о лицензии № ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К ЛИЦ.№ 1490 (№ БЛАНКА ПРИЛ.0003939? от 8 октября 2015 года

Добавлены сведения о лицензии № 78П01 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К ЛИЦ.№ 1490 (№ БЛАНКА ПРИЛ.0003939? от 8 октября 2015 года

21.03.2018

Добавлены сведения о лицензии № 78Л02 1490? от 14 августа 2015 года

15.05.2020

Тодоран Надежда Александровна становится новым руководителем организации, должность — исполняющий обязанности

11.02.2021

Морозов Антон Юрьевич становится новым директором организации

Марина Устинова

выпускница, живет в Карлсруэ

— Моя мама работала рядом со школой, ей просто было удобно меня туда привозить. Было приятно каждое утро приезжать на канал Грибоедова: район вокруг школы исторический и очень красивый. Эта атмосфера центра города у меня тесно связана со школой.

Немецкий язык у нас ввели со второго класса, и мне нравилось его изучать. Много занятий проходило в игровой манере. В какой-то момент появилась преподавательница из Германии, носительница языка, с ней было действительно здорово изучать немецкий. Русские учителя обычно концентрируются на грамматике, а эта немка с нами очень много играла, приносила настольные игры на немецком.

В начальной и средней школе у нас проходили немецкие вечера в Петрикирхе. Одна сотрудница кирхи играла с нами, общалась на немецком. С ней мы учили стихотворения, пели песни. Были и уроки в Эрмитаже — мы приходили в музей на экскурсии. Петришуле давала много знаний в области культуры. Была немецкая часть, которая была особенной, в остальном школа была скорее строгая.

В старших классах мы ездили по обмену в Берлин, и к нам тоже приезжали немцы. Попасть в обмен мог каждый: не помню, чтобы был какой-то строгий отбор. Мне и моей подруге попались очень приятные семьи, они позвали нас на неделю-две раньше, чем остальных. Мы ходили в немецкую школу вместе с нашими немцами, а всё остальное время развлекались. Когда приехали одноклассники, началась общая программа — мы каждый вечер ходили в музеи или в театр.

В Петришуле я получила шпрахдиплом, экзамен для которого мы сдавали в 11 классе. Потом я пошла на соцфак в СПбГУ. В университете я тоже несколько раз ездила в Германию — при соцфаке есть немецкий центр. Он каждый год отправлял группу студентов в Билефельд. Потом я еще полгода училась в Германии .

После университета я пошла работать в T-systems, это немецкая IT-компания. Работу я выбирала с учетом того, что знаю язык, а не по специальности. То есть немецкий помог мне начать работать в этой сфере. Там я познакомилась с мужем. У нас был проект в Германии, и ему предложили переехать — так я оказалась в Карлсруэ.

До переезда в Германию я каждый год ходила на встречу выпускников. Сейчас ходить, конечно, не получается, хотя я очень хотела бы. Там собирается очень много людей: например, в классе было 30 человек и из них приходят 20–25.

Сейчас я продакт-менеджер. Мы создаем программное обеспечение для маркетинговых отделов крупных компаний типа «Икеи» и «Амазона», и я являюсь посредником между командой разработки, консультантами и заказчиками.

В сентябре мы с мужем собираемся переехать в Берлин, через пару лет получить немецкое гражданство. Первые два года было очень тяжело: менталитет отличается гораздо сильнее, чем я думала, а все друзья и семья остались в Петербурге. Но я живу в Германии уже почти шесть лет, здесь мне нравится гораздо больше — думаю, это дело привычки.

Литература

  • Die St. Petri-Gemeinde. Zwei Jahrhunderte evangelischen Gemeindelebens in St. Petersburg. 1710—1910. — Teil 2: Die Schule — St. Petersburg, .
  • Смирнов В. В. Старейшая школа / Смирнов В. В., Ульянов Н. П. // Ленинградская панорама. — 1985. — № 6.
  • Смирнов В. В. St. Petrischule. Школа, что на Невском проспекте за кирхой: старейшая школа Санкт-Петербурга. 1709—2005 гг. — СПб.: Коло, 2006. — 152 с. — ISBN 5-901841-27-1
  • Фонд Комиссии Народных Училищ, — гг., ЦГИАСПб, фонд 733.
  • Geschichte der St. Petri-Schule von 1862 bis 1887 dargestellt von E. Friesendorff
  • Дело о награждении орденом преподавателя Петришуле Н. И. Греча за ревностную службу и литературные труды . — ЦГИАСПб, фонд 733, оп. 20, дело 122
  • Ульянов, Н. П. Судьбы учителей Петришуле (20-30-е годы XX в.) // Немцы в России : люди и судьбы. — СПб. : Изд-во «Дмитрий Буланин», 1998. — С. 196-209.
  • Ульянов, Н. П. Судьбы учителей Петришуле : (20 — 30-е годы ХХ века) // История Петербурга. — 2010. — № 2. — С. 27-32 : ил. — Библиогр. в примеч.
  • Ульянов, Н. П. Петришуле — старейшая школа в Петербурге // Немцы и развитие образования в России : сб. науч. трудов / РАН, СПб науч. центр. — СПб. : , 1998. — С. 129-136. — Библиогр. в примеч.
  • Августин (архимандрит; Никитин). Немецкая Евангелическо-лютеранская церковь Св. Петра // Немцы в России : петербургские немцы. — СПб. : Изд-во «Дмитрий Буланин», 1999. — С. 281-320. — Библиогр. в примеч. — Из содерж.: Пастор А. Ф. Бюшинг и Петришуле. — С. 298-303.
  • Летанина, Е. Ю. Петришуле — старейшая школа Петербурга. История строительства // История Петербурга. — 2010. — № 2. — С. 6-10 : ил. — Библиогр. в примеч.
  • Захаров, А. С. Дядя или племянник? : (кто заложил первый камень в фундамент Петришуле?) / А. С. Захаров, В. В. Николаева // История Петербурга. — 2010. — № 2. — С. 11-13 : ил. — Библиогр. в примеч.
  • Авлова, Т. Г. Символ города «Петришуле» / «Петершуле»: похищение имени // Новый топонимический журнал. — 2010. — № 4. — С. 90-96 : фот.
  • Российский государственный архив военно-морского флота (РГА ВМФ);
Администратор проекта: Леонид Е. Левтов Email: eugine107@yahoo.com

Проверки

В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 11 проверок в отношении ГБОУ ШКОЛА №222 «ПЕТРИШУЛЕ»

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
5 45.45% 5 45.45% 1 9.09%

Последняя проверка

№ 782100151793 от 8 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка

Орган контроля (надзора) из ФРГУ?

Цель проверки
Проверка проводится с целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения и техническом регулировании в исполнении Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от « 16 » октября 2020 года 723изданный во исполнении поручения Президента Российской Федерации « 14» октября 2020 года ПР1665Задачами настоящей проверки является надзор за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения и техническом регулировании Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований

Выявлены нарушения

Анастасия Крицук

выпускница, живет в Берлине

— Я пришла в Петришуле в седьмом классе, когда решила поменять школу из-за буллинга в связи с национальностью. В первой школе у меня тоже было углубленное изучение немецкого, поэтому, чтобы я не потеряла язык, меня перевели в 222-ю. Теперь я живу в Германии.

Как и в любой школе с углубленным изучением, немецкий у нас был шесть раз в неделю — то есть каждый день. С девятого класса была группа, после которой ты получаешь шпрахдиплом (международный сертификат Deutsches Sprachdiplom, подтверждающий владение немецким языком — прим. «Бумаги»). С ним можно поступать за границу. В десятом классе мы сдавали пробный экзамен, по которому оценивали, сможем ли мы получить шпрахдиплом. Те, кто плохо сдал этот тест, переходили в обычную группу.

У нас были занятия, где мы говорили только на немецком языке с носительницей языка. Она давала нам и грамматику, но это выглядело больше как разговорный клуб, где мы играли в настольные игры на немецком.

Я благодарна школе за возможность получить диплом. Правда, так как между моим переездом и окончанием школы прошло три года, мне всё равно пришлось освежать грамматику, повышать словарный запас. Но если бы не школа, пришлось бы отдельно учиться, тратить время и деньги.

В Петришуле у нас были такие предметы, как немецкая литература и страноведение. Мы изучали федеральные земли: где какая столица, традиции, кухня. На немецкой литературе у нас была замечательная учительница, которая познакомила нас с произведениями братьев Гримм, Шиллера и Гейне.

Так как это немецкая школа с огромной историей, в ней проводились традиционные немецкие праздники: День святого Николая в начале декабря, карнавал для младших классов. Но самое главное — ярмарка на католическое Рождество. Деньги, собранные на ней, отдавали в благотворительные фонды. Я запомнила, как у одного ученика случилось горе, и на этой ярмарке школа отдала все средства ему на лечение. Это показывает, что мы одна семья.

Естественно, были обмены, я участвовала в двух. Первый — театральный со Шверином. Наша группа из России ставила на немецком маленькие рассказы Чехова, а немцы ставили на русском. Всё это вел приглашенный русскоговорящий режиссер из Берлина Виктор Владимирович Шульман, у меня с ним до сих пор хорошие отношения. Один мальчик благодаря этому обмену понял, что хочет быть актером, поступил на актерское, окончил его и потом поступил на режиссерское.

На втором обмене, с Мюнхеном, мы больше смотрели на достопримечательности города, окрестности Баварии, замки, ездили в парк развлечений, где показан быт крестьян. Мы были в немецкой опере, ходили по музеям. Это был просто языковой обмен: ты посещаешь школу, смотришь, как учатся немцы, живешь в немецкой семье.

Я сразу хотела поступить в Германию, это была моя цель. У меня оба родителя и брат врачи, и я тоже пошла в медицинский. Я решила два года отучиться в русском вузе и по результатам сессий поступить в Германию. Никакие дополнительные тесты и экзамены благодаря языковому диплому в школе не были нужны, только оценки из школы и медицинского вуза. Так как я уже получила знания по медицине, было легче — я не знала специфические слова, спасала латынь медицинского вуза. В следующем году я получу диплом.

Петришуле стала для меня домом: это и учителя, которые там были, и друзья, с которыми я общаюсь до сих пор, и КВН, из-за которого я почти ночевала в школе на репетициях.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №222 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА «ПЕТРИШУЛЕ» ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Действующая организация
ОГРН 1027809249049  

ИНН 7825430663  

КПП 784101001  

Организация зарегистрирована 9 ноября 2001 года

Основной вид деятельности
Юридический адрес
191186, г. Санкт-Петербург, пр-т Невский, д. 22-24, литер А

Директор
Морозов Антон ЮрьевичИНН 780622206222  

Организационно-правовая форма
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр

Оценка рисков

Организация зарегистрирована 20 лет назад

Нет долгов по исполнительным производствам

Организация не включена в реестр недобросовестных поставщиков

Нет дисквалифицированных лиц в составе исполнительных органов

Нет массовых руководителей

Нет массовых учредителей

Поделиться ссылкой

Артем Борисов

11-классник

— Я пошел в школу в 2010 году. Вообще, по плану родителей я должен был поступать в другое учебное заведение. Но в последний день лета мама вспомнила, что мой двоюродный брат учился в центре в какой-то необычной школе: она сорвалась и поехала записала меня. Так я попал в Петришуле.

Немецкий язык у нас был с первого класса, английский мы изучаем с пятого. Шпрахдиплом начинается в девятом — к этому времени ученики решают, нужен им диплом или нет. Я, например, выбрал английский язык. Многие друзья стараются ради этого диплома, пашут: там огромный объем учебы, пять-шесть часов немецкого в неделю, им много задают.

Учить английский после немецкого было непросто — в голову лезут только немецкие слова. У нас есть ребята, которые на английском не смогут поговорить с иностранцем на улице. Я практикую язык за границей, поэтому у меня нормальный уровень.

У многих моих друзей из других школ внеурочная деятельность ничем не отличается, в Петришуле в этом плане всё замечательно. Например, осенью у нас традиционный турнир по футболу с участием большинства школ Центрального района. В прошлом году к нам приезжал «Зенит»: привозили игроков второго состава, дарили подарки, билеты на матч.

Мое любимое мероприятие в школе — новогодняя ярмарка и новогодний концерт. Они проходят в конце декабря, за полторы недели до Нового года. Где-то за два месяца до этого мы делаем жеребьевку среди 5–11 классов: представитель класса тянет тему выступления. Каждый год они разные. Например, в прошлом году наш класс делал постановку на тему оперы. Обязательно нужно, чтобы в сценке был немецкий язык. До концерта проходит новогодняя ярмарка: все продают то, что сделали дома — булочки и пироги, поделки. Собирается, допустим, 100 тысяч рублей, и где-то половина уходит на благотворительность.

Петришуле мне нравится именно нашей внеклассной деятельностью. Я участвовал во многих мероприятиях, и очень благодарен школе за это.

История школы

Первое упоминание о школе, относящееся к 1709 году, было найдено в Архиве ВМФ России в личном фонде адмирала Корнелиуса Крюйса (фонд 234). В этом фонде хранится личное письмо адмирала императору Петру I об организации лютеранской церкви и школы при ней на территории его усадьбы, расположенной тогда на месте нынешнего здания Нового Эрмитажа со стороны Немецкой (Миллионной) улицы.

Современное здание школы (Невский проспект, 22/24), построенное в начале 1760-х годов, впоследствии неоднократно перестраивалось и расширялось. Наиболее существенные перестройки школы произошли в г., в г.(архитекторы А. Х. Пёль и Ю. Ф. Бруни) и в — годах (архитектор В. Э. Коллинз).
Первым директором школы считается Антон Фридрих Бюшинг (—) — немецкий богослов, географ, историк и педагог, приглашённый лютеранской общиной Санкт-Петербурга возглавить школу при церкви Святых Петра и Павла в году.
На протяжении трёхвековой истории школы в ней преподавали известные ученые и педагоги:

  • Кирилл Густавович Лаксман (—) — зоолог, путешественник, дипломат;
  • Иван Мартынович Борн (—) — составитель одного из первых учебников русского языка;
  • Василий Васильевич Попугаев (—) — литератор и поэт;
  • Александр Иванович Галич (—) — философ и латинист, лицейский учитель А. С. Пушкина;
  • Николай Иванович Греч (—) — филолог, педагог и публицист,
  • Николай Дмитриевич Брашман (—) — математик, механик, автор курса «Аналитической геометрии»;
  • Эмилий Христианович Ленц (—) — физик, первооткрыватель законов электромагнитного поля;
  • Юлий Богданович Иверсен (—) — знаток древних языков и медальерного искусства;
  • Орест Данилович Хвольсон (—) — физик и талантливый педагог;
  • Александр Германович Вульфиус (- ) — историк, ученый-медиевист.

В году в Актовом зале школы в рамках Вольного университета читали свои лекции профессора Петербургского университета, ученые мирового уровня — Н. Н. Бекетов (—), Н. И. Костомаров (—), Д. И. Менделеев (—), К.Д. Кавелин (—), И. М. Сеченов (—), В. Д. Спасович (—), М.М. Стасюлевич (-), А. С. Фаминцын (-) и др. На их лекции собирались до 1—2 тыс. слушателей.

С года в Актовом зале школы стала давать свои концерты Бесплатная музыкальная школа, основанная композитором М. А. Балакиревым, возглавлявшим ее с по год, и затем с по год. Школа осуществляла учебную и просветительскую деятельность вплоть до Октябрьской революции года.

Как искать статью на нашем портале?

  • Найдите в левом меню категорию, соответствующую предмету Вашего поиска. Например: «Краткая история», «Ученики», «Учителя» и т.д.
  • Если требуемая категория отсутствует в меню, то Вы можете использовать линк «Все категории» или поле «Поиск», которое находится в верхнем правом углу каждой страницы. Для поиска введите в поле не менее 4 знаков (букв или цифр) и нажмите «Ввод» («Enter») на клавиатуре или кнопку «Найти».
  • При совпадении введенной вами информации с названием статьи (возможно, с некоторыми вариациями заглавных букв) происходит переход к этой статье. Если такой статьи нет, то в результатах поиска показываются все совпадения с введенной вами информации в статьях. Если вы не уверены в правильности правописания, вы можете поставить после четырех знаков «звездочку» (*). Это годится и для русского и для латинского алфавитов. В этом случае, система покажет вам в результате все имена, содержащие первые четыре знака.
  • Следует учитывать, что вся документация в Петришуле до августа 1915 года велась на немецком языке. Таким образом, если вы делаете поиск по имени/фамилии до этой даты, вы можете вводить информацию в латинском или в русском правописании.
  • Для удобства читателя вся система соединена внутренними и внешними гиперссылками, которые дают возможность перейти к другому документу, в котором искомое имя или понятие рассматривается более подробно.

Лицензии

Последняя лицензия

№ 78П01 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К ЛИЦ.№ 1490 (№ БЛАНКА ПРИЛ.0003939 от 8 октября 2015 года
Вид лицензируемой деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Организация, выдавшая лицензию
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Проверки

Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах

№ 782100151793 от 8 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Цель проверки
Проверка проводится с целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения и техническом регулировании в исполнении Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от « 16 » октября 2020 года 723изданный во исполнении поручения Президента Российской Федерации « 14» октября 2020 года ПР1665Задачами настоящей проверки является надзор за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения и техническом регулировании Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований

Результат

Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Информация о выявленных нарушениях

1.

В буфете не оборудована санитарная раковина для мытья рук в туалете для персонала пищеблока не оборудован отдельный водопроводный кран для технических целей овощная кладовая не оборудована холодильным оборудованием в связи с чем на момент проверки выявлены нарушения температурного режима хранения овощной продукции

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Елизавета Малашичева

11-классница

— Я учусь в Петришуле с восьмого класса. Я хотела лучше изучить немецкий язык, искала школу с хорошей подготовкой и нашла 222-ю.

В детстве я с родителями год жила в Германии, тогда и начала говорить на немецком. Затем мы переехали обратно в Россию, и меня отправили в немецкую школу. Сначала я воспринимала немецкий как очередной школьный предмет, а потом мне стало нравиться звучание. Позже приехали немцы по обмену, и я поняла, как это здорово — разговаривать с людьми на другом языке и понимать, что они говорят. Я начала изучать немецкую культуру.

При поступлении нужно было написать небольшой тест по немецкому языку, который оценивал знания. Мне сказали, что я знаю примерно на четверку в этой школе, и зачислили.

В нашей шпрахгруппе два учителя немецкого: один русский и один из Германии. Сейчас у нас новая преподавательница — фрау Шрайбер, она приехала в прошлом году. Она объясняет написание экзамена с точки зрения немцев: наши результаты отправляют в Германию, их проверяют немцы. , как именно они будут всё воспринимать и как нам написать экзамен, чтобы немцы правильно поняли и оценили его хорошо.

Я рассматриваю поступление в Германию как вариант — на самом деле у нас много кто хочет поступать, особенно из нашей группы. Я участвую в программе «Мост в немецкий университет» от Гете-института, в которой у меня сейчас начнется стипендия на обучение. Там я тоже буду сдавать экзамен, и в конце мне скажут, смогу ли я сразу после 11 класса поступать в предложенные пять вузов в Германии. Вообще, сразу поступить в Германию нельзя: нужно сначала отучиться либо в Штудиенколлег — это годовой подготовительный курс в Германии, — либо год в университете в России. Еще есть вариант закончить двенадцатый класс в немецкой школе. А с этой программой можно поступить сразу после одиннадцатого.

Я интересуюсь биологией, хочу изучать ее на немецком языке. Мне кажется, в Германии очень развита сфера науки, там современное оборудование, поэтому там можно сделать хороший старт.

После перехода в Петришуле мне сначала всё казалось непонятным, но потом я ее полюбила. В начальной школе здесь празднуют День святого Мартина: дети делают фонарики, а потом с ними устраивают шествие и концерт — я в нем тоже участвовала. Старшие проводят этот праздник для младших, мы рассказываем, в честь чего делаются эти фонарики. Отдельно в классах иногда празднуют немецкую Пасху. В целом она похожа на нашу, но есть свои особенности. Например, утром дети дома или в саду ищут раскрашенные яйца: считается, что их оставил пасхальный кролик.

У нас очень душевная атмосфера, все классы дружные, особенно мой: я очень благодарна ему за это. Ты приходишь в Петришуле, и это действительно твой дом, и тебе приятно здесь учиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector