Обучающая программа «теория и практика групповой работы с детьми и подростками»

Содержание:

Методические основания курса

Дело в том, что окружающие ребенка взрослые часто воспринимают его поведение как проявление невоспитанности, строптивости, и стремятся укротить его. Но так как ребенок не способен контролировать свое поведение так же хорошо, как его сверстники, стандартные методы воспитания (мотивация, наказание) не приносят результата. Психологическая работа с детьми с синдромом дефицита внимания имеет несколько основных направлений.

Обучение детей с СДВГ затруднено, поскольку они медленно осваивают правила, им труднее удерживать внимание на учебном материале, испытывая трудности с самоконтролем, дети не могут так же долго сидеть за столом и выполнять задания. При этом, как правило, они обладают высоким интеллектом и способностями к математическим или гуманитарным наукам, к творчеству

Психолог помогает такому ребенку развивать и само внимание как психическую функцию, так и мышление, память, речь, которые помогают компенсировать симптомы болезни.

Деткам с этим диагнозом с трудом удается поддерживать контакт со сверстниками, часто одноклассники и одногруппники просто отказываются с ними играть, потому что их может пугать непоследовательность и импульсивность поведения. Ситуация усугубляется в тех случаях, если воспитатели и учителя отрицательно настроены по отношению к ребенку и транслируют свою позицию другим родителям и детям. Коррекция детей с сдвг, осуществляемая на группе, во многом направлена на тренировку в отслеживании и контроле своих импульсов и желаний. Участники учатся замечать тот момент, когда у них возникает спонтанное желание что-либо сделать, и во-время останавливаться. Процесс обучения происходит постепенно, ребенок сначала начинает чаще прислушиваться к просьбе психолога остановиться, а потом переносит свои навыки в семейное общение.

Чтобы заслужить внимание группы (в детском садике, а потом в школе), гиперактивные дети нередко выбирают девиантные формы поведения, т.е. выбирают роль «шута», «хулигана», так как добиться высокого статуса конструктивным поведением мешает недостаток навыков саморегуляции

Поэтому лечение гиперактивности у детей должно быть комплексным: и со стороны невролога, и со стороны психолога. В групповой психологической работе ребенок осваивает новые навыки общения и получает ценный позитивный опыт стабильных отношений с другими детьми и взрослыми.

Часто необходимая помощь детям с СДВГ заключается в консультировании родителей по вопросам воспитания и установления доверительных отношений с ребенком. Многие родители испытывают трудности в решении этих вопросах: не знают, как настоять на своем и не причинить боль и обиду ребенку. Испытывая чувство вины и сильной усталости, мамы и папы нуждаются в поддержке и рекомендациях специалиста, который может посмотреть со стороны и подсказать те или иные новые способы установления отношений.

Групповая работа с детьми с сдвг проходит в интересном игровом формате. Участники учатся вместе играть, и играть по правилам. Вместе они пробуют договариваться о том, что хотят делать, тем самым развивая коммуникативные навыки. На группе с помощью ведущего дети учатся осознавать свои эмоции, состояния и чувства и называть их. Осваивают наиболее распространенные в детской среде подвижные и словесные игры, что необходимо для адаптации в группе сверстников. Ребята получают бесценный опыт длительных отношений с другими детьми, разрешения конфликтов, проживания совместных радостных моментов с новыми друзьями.

Оплатить через сайт.

При покупке абонемента Ваш ребенок может посещать любые дни Городского клуба “Сон в зимнюю ночь” (при наличии мест в группе). Дни не обязательно должны идти друг за другом. Стоимость указана за 1 день.

*Листайте таблицу вправо (для смартфона) →

  до 29.11 до 20.12 после 20.12
1 день  2000 руб. 2100 руб. 2200 руб.
Абонемент(от 6 дней) 1900 руб. 2000 руб. 2100 руб.

Бронирование места в Городском клубе происходит при наличии 100% предоплаты и при записи на конкретный день

Важно записываться заранее, потому что иногда даже за неделю мест может не быть!
Приобретенный абонемент действует до 09.01.2022 г.: все оставшиеся после этой даты посещения не подлежат переносу или возврату.
Если накануне Вы подтвердили участие ребенка в Городском клубе, а на следующий день он не пришел, то с абонемента будет списано посещение. Иначе может быть лишь в том случае, если родители предъявили справку о болезни ребенка (на эту дату) из медицинского учреждения. 
Если Ваш ребенок еще ни разу не посещал “12К”, и Вы опасаетесь приобретать заранее длительный абонемент, Вы можете воспользоваться особым предложением об оплате (подробности у администратора)

Но это предложение не гарантирует, что в группе останутся свободные места на дни после первого посещения ребенком лагеря.

На что обратить внимание во время экскурсии по зданию Двенадцати коллегий

Фасад здания

Главный вход в здание Двенадцати коллегий находится со стороны Менделеевской линии по центру строения. Перед входом в 2007 году открыт памятник «Универсанту-Гению».

Памятник «Универсанту-Гению»

Решетка у здания и полукруг были созданы в начале 19-го века при Николая I. Перестройкой занимался архитектор Аполлон Щедрин.

Полукруг перед зданием 12 коллегий и решётка

Здание сейчас отличается от того, что было в 18-м веке. Фасады каждого из 12-ти корпусов выделены выступающими ризалитами с балконами на втором этаже. Кронштейны балконов декоративно украшены.

При входе обратите внимание на парадную лестницу, которая была построена также в 19-ом веке. Парадная лестница

Парадная лестница

Белокаменный зал

По парадной лестнице поднимаемся на второй этаж. Слева находится актовый зал в стиле строго классицизма. Основным украшением являются белые колонны. Здесь обычно проходят торжественные мероприятия:

  • В 1838 в белокаменном зале прошёл первый университетский торжественный акт.
  • С 1840 года по воскресеньем стали проходить концерты классической музыки. Цена доходила до 10 рублей за место! Это очень дорого.
  • С 1860 года здесь иногда проходили сходки и митинги студентов.
  • По инициативе ректора сейчас здесь проходит церемония вручения дипломов всех факультетов.
  • Часто здесь проходят выступления и встречи известных и почётных гостей.

Белокаменный зал в здании Двенадцати коллегий Белокаменный зал

Коридор — галерея здания Двенадцати коллегий

Галерея состоит из двух этажей и находится как пристройка с тыльной стороны здания. Первый этаж сейчас является открытой уличной площадкой. Второй этаж был застеклён в 19 веке.

Главным узнаваемым местом здания Двенадцати коллегий является кончено же 400-метровый коридор галереи на втором этаже. Если вы когда и видели по телевизору репортажи из Университета, то они, скорее всего, были сделаны отсюда на фоне шкафов со старинными книгами.

Коридор галереи здания Двенадцати коллегий Коридор галереи здания Двенадцати коллегий

С одной стройны галереи библиотечные шкафы, с другой портреты и скульптуры профессоров, преподававших в университете.

Здесь можно встретить портреты не только заслуженных профессоров, но и известных личностей, которые имели какое-то отношение к университету. Например, Гоголь. Читал лекции по истории. Но, как мы знаем, это был не его призвание. Даже Тургенев высказывался с иронией о его лекциях.

  • Пётр I
  • Д.И. Менделеев
  • Н.В. Гоголь
  • Д.С. Лихачёв

В конце коридора современная картина «Университету быть!», автор Л.Давиденкова 1994 год.

Картина «Университету быть!», автор Л.Давиденкова 1994 год

Петровский зал или сенатский зал

Это единственное место во всём здании 12 коллегий, где сохранился первозданный вид от того, что было построено в 1730-годах. Сохранилось оно случайно, когда при перестройке здания под университет император сказал, а давайте этот зал оставим как есть.

Сенатский зал, или как тогда его называли «Сенацкая зала», был сделан для заседаний сената, серьёзный мужей. Поэтому вся лепнина и украшения имеют соответствующий смысл, чтобы напоминать слугам народа, к чему они должны стремиться. Например, там можно увидеть фигуры Премудрости, Правды, Милосердия и Верности.

Петровский зал Петровский зал Петровский зал

Сейчас это Петровский зал здания Двенадцати коллегий. Зал небольшой по вместительности и мероприятия здесь проводятся крайне редко. Уровень самый высокий. Например, здесь проходила встреча Путина и Шрёдера.

Справа стоит бюст Петра I, а слева Ломоносова. Красивые часы привезли сюда позднее. Скорее всего они из дворца Бобринских и относятся к 1830-му году.

  • Часы в Петровском зале
  • Бюст Петру I

Музей истории СПбГУ

В одной из кабинетов здания Двенадцати коллегий находится музей истории СПбГУ. Здесь обычно и заканчиваются экскурсии по университету.

Выставка почему-то считается временной, видимо для неё подыскивают другое помещение.

Музей СПбГУМузей СПбГУМенделеев изучал растворы спирта в воде, но вопреки бытующей , отношения к водке не имеет. Лидеры государства, которые учились в Петербургском Университете

На этом экскурсия по зданию Двенадцати коллегий заканчивается и дальнейшее ознакомление с Университетом проходит в Университетском дворике. Там есть интереснейшая выставка современной скульптуры под открытым небом. Но это уже тема отдельной статьи.

Творческий мастер-класс

Это время, когда участники лагеря будут творить. Иногда к нам будет приходить специалист, иногда мы будем с ребятами заниматься творчеством самостоятельно.

Творческая мастерская поможет ребенку проявить свои способности и освоить различные навыки, такие как: рисование, лепка, апликация, оригамми, коллажирование, квиллинг, декупаж, плетение из мулине и многое другое. Практически каждый день ребята уносят с собой домой разные поделки. Ведь при желании руками можно сделать все, что угодно! Здесь нет хороших или плохих работ. Все они – настоящие произведения искусства. Каждый мастер-класс тщательно вписан нами в тематику дня и является логическим продолжением тематической игры.

Общие темы для детей и взрослых.

Это же касается и общей темы клуба. Общая тема – это то, о чем мы хотим ребятам рассказать. Мы выбираем темы таким образом, чтобы расширить кругозор участников, чтобы они открыли для себя что-то новое. А потом эту всегда сложную и комплексную тему мы разбиваем на отдельные аспекты. И каждый аспект становится отдельным днем. Таким образом можно выбрать именно тот день, который наиболее интересен, если не получается прийти на все дни. Изучить только эту часть вопроса. Если же хочется охватить все аспекты, то тогда можно записаться на все дни. Причем и в первом и во втором случае достигается цель — развитие кругозора.

Архитекторы

Автором первого проекта здания еще в петровскую эпоху является знаменитый итальянский инженер и архитектор Доменико Трезини. Интересно, что за четыре года до начала строительства впервые в России провели архитектурный конкурс, он должен был определить, чей проект будет взят за основу строительства здания для петровских министерств.

Доменико Трезини одержал победу над конкурентами. Он предложил выстроить здание в стиле русского барокко, вытянув его в одну линию. При этом оно должно смотреться как 12 отдельных секций, в каждой должна располагаться одна из коллегий:

  • Аудиенц-коллегия
  • Сенат
  • Коллегия иностранных дел
  • Военно-сухопутная коллегия
  • Военно-морская коллегия
  • Юстиц-коллегия
  • Камер-коллегия
  • Штатс-коллегия
  • Комерц-коллегия
  • Мануфактур-коллегия
  • Главный магистрат
  • Синод

Первый этаж помпезного строения был возведен по проекту Доменико Тезини. Автором проекта верхних этажей стал немецкий архитектор Леонард Теодор Швертфегер.

Руководил строительством Доменико Трезини. Когда он скончался в 1734 году, эти обязанности были возложены на его ученика, приверженца барочного стиля, русского архитектора Михаила Земцова, а также на племянника и зятя архитектора в одном лице — Джузеппе Трезини, который по собственному проекту пристроил к западному фасаду здания галерею. Второй и третий этаж объединяет вертикальный плоский и узкий выступ стены – лопатка. Западный фасад украсила двухъярусная аркада.

https://youtube.com/watch?v=t5SUiStLWhc

Коллегия ЭПСИЛОН

Руководитель коллегии изящной словесности «Эпсилон», учитель литературы Брегер Людмила Моисеевна 

Новости

  • Ребята  из коллегии «Эпсилон» встретились с создателем и директором Творческого Рождественского Центра для детей и молодёжи «Пастушок». Подробнее…
  • «Открой книгу — открой мир». 2 апреля в день рождение Ганса Христиана Андерсена коллегия «Эпсилон» отправилась в Центральную библиотеку Петроградского района.Подробнее…
  •  Встреча с главой редакционного совета ежедневной газеты «Спорт день за днём», спортивным журналистом Бавли Сергеем Яковлевичем. Подробнее…

Отчёты

 Члены коллегии «Эпсилон» побывали на необычном занятии в музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме. Подробнее…

 Отчёт коллегии «Эпсилон» (6 класс). Спектакль «Весенний кавардак»,»Рождественские встречи» в гимназии, рождественская выставка, посвященная произведения Льюиса Керолла. Подробнее…

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Выездные программы»12 КОЛЛЕГИЙ» — не только интересный отдых, но и работа с личностью ребенка

Поэтому нам очень важно придерживаться индивидуального подхода. Мы сознательно ограничили количество мест на каждой смене (не больше 50ти) для того, чтобы сохранить «домашнюю» атмосферу — за время смены все дети успевают позакомиться друг с другом, узнать интересы и качества каждого, завести друзей и приятелей

Тренинговые группы формируются по возрасту и также ограничены по размеру — не больше 10 участников. Это позволяет достигать высоких результатов как в групповой, так и в индивидуальной работе в рамках темы тренинга.

Помимо тренингового формата с каждым ребенком проводятся индивидуальные беседы с психологом, которые позволяют облегчить адаптацию к жизни на базе (особенно тем, кто первый раз), поделиться переживаниями и проработать трудные жизненные ситуации, связанные с взрослением. Нам же это помогает быть в контакте с каждым и вовремя реагировать на возможные сложности, возникающие у детей.  В ходе индивидуальных бесед с каждым ребенком заключается так называемый «контракт» на тренировку нужного именно ему навыка, и психолог помогает ему в этом на протяжение всей смены.

Выездной лагерь

Большое направление деятельности нашего центра — это выездной лагерь 12 Коллегий. О нем подробнее. 

Где проходит выездной лагерь ?

Оздоровительные лагеря для детей  в Ленинградской области на своих базах принимают наш программный лагерь. То есть дети живут в коттеджах, едят в столовой лагеря, но ежедневная программа с самого утра и до отбоя разрабатывается и проводится нашими специалистами — психологами.

Базы, которые мы выбираем для проживания, соответствуют стандартам для детского отдыха, имеют спортивные площадки, места для прогулок и даже территорию дикой природы, к примеру, лес или озеро.

Какая программа в выездном лагере?

Что для Вас и Вашего ребёнка наиболее актуально сейчас? Личностное развитие? Умение общаться? Творчество? Поиск себя? Под каждый запрос мы сможем подобрать для Вас подходящую программу.

Тренинговый лагерь.

Основной идеей данной выездной программы является проведения тренингов в лагере — занятий в группах, включающих  разговоры, и игры, и творческие задания, и многое другое. Тренинги, направлены на развитие навыков общения, креативности, лидерства, целеполагания, уверенности и других качеств, являющихся основой личностного роста и умения решать самые разные сложные жизненные ситуации.

Лагерь даёт детям возможность попробовать жить более самостоятельно, и конечно же, отдохнуть, весело провести лето и завести новых друзей. В тренинговом лагере работают только профессиональные психологи. Если раньше Вы еще не решались  записать ребенка в лагерь и это Ваш первый опыт, то мы поможем Вам сориентироваться на специальных встречах перед выездом в лагерь. На них Вы сможете задать любые волнующие вопросы нашим специалистам.

Тематический лагерь.

Он понравится тем, кто хочет попробовать себя в самых разных видах деятельности. В течение этого лагеря дети развиваются в одном из направлений, которая может быть связана с творчеством или с какой-либо прикладной профессией, но не только! Для того, чтобы поехать с нами в тематический лагерь, не обязательно иметь опыт такой деятельности.

В лагере работают специалисты и психологи, которые помогают детям исследовать тему, а затем через этапы проб и ошибок дети учатся сами создавать свой продукт. Родители часто ищут языковой лагерь для детей, но в современном мире важны не только знания, но и опыт прикладной деятельности, опыт планирования и создания собственного продукта, доведения дела до конца.

Профориентационный лагерь.

Эта программа рассчитана для более старших детей, для тех, кто уже задумывается над серьезным вопросом «Кем мне быть в будущем?» Подростки в этом лагере могут попробовать себя в деятельности, которая интересна, прослушать лекции, побыть в роли взрослого и развить такие качества как самостоятельность и ответственность… А в этом процессе им помогают профессиональные психологи.

Здесь нет смен! Можно присоединиться в любой момент.

Главное отличие клуба в том, что в нем нет смен. Дневные лагеря для детей зачастую предлагают существующий веками формат смен. И если для лагеря выездного такой формат удобен, то в формате, когда ребенка утром приводят, а вечером забирают, он работает уже не так хорошо. Ведь планы и настроение может измениться. А смена уже оплачена… И придется либо терять деньги, либо ходить через силу. А это никому не нужно. Ведь главная цель нашего клуба – чтобы ребята провели весело каникулы!

В наш клуб можно приходить на один день или на несколько дней. Можно на все дни. Кому, как удобно! Родителям таким образом проще планировать время и бюджет. А для ребят мы создаем программу таким образом, чтобы каждый день был отдельным, ярким приключением, которое можно продолжить. Но если в конце одного дня поставить точку, то не будет ощущения незавершенности.

Каникулы придуманы для того, чтобы дети и подростки отдыхали!

Именно поэтому мы подготовили насыщенную развлекательную программу. Ежедневно в лагере будут проходить творческие, душевные, спортивные и просто веселые мероприятия.

Каждый день проходят творческие, душевные, спортивные и просто веселые мероприятия. В программу входят: ролевые игры и фото-кроссы; тематические задания смены; индивидуальные беседы с психологом; квест-закрытие смены и дискотека. А так же…

Мастерские и зоны свободного развития

Это время, когда каждый участник лагеря делает выбор, что ему больше интересно и актуально на данный момент.

Для тех, кому хочется отдохнуть от психологической программы и попробовать что-то новое, мы предлагаем мастерские.

Как правило, одновременно организуется  4-5 событий разной направленности, в одном из которых можно принять участие. Мы стараемся подобрать занятия так, чтобы каждый смог выбрать себе что-то интересное или попробовать 

Творчество и рукоделие

На ней ребята рисуют, лепят, делают подарки друзьям и родителям, учатся плести фенечки, валять из войлока, делать браслеты и другие украшения.

Спорт и активные игры

Эта мастерская всегда проводится на свежем воздухе. Чем именно занимаются ребята зависит от времени года, это может быть «Захват снежной крепости» или «Захват флага», поисковый квест по территории или «Веселые старты», «классические» игры на улице, например, прятки или пятнашки, игры в командные виды спорта.

Стратегические настольные игры

На этой мастерской ребята играют в настольные игры, например, «Монополия», «Эрудит», «Каркассон», «Железные дороги» и многие другие.

Это гостиная для тех, кто любит глубокие разговоры по душам. 

Заседания инициативных групп

Ребята могут стать участником инициативной группы, чтобы вполотить в жизнь свои идеи и проявить активность! 

Если же ребенку хочется узнать что-то новое про себя, погрузиться в рефлексию и самоанализ — ему больше подойдут зоны свободного развития. Здесь он сможет поделиться своими переживаниями через творчество, обсудить сложные темы или послушать лекцию.

Мероприятия

Это совместные мероприятия для всех детей смены. На них есть возможность пообщаться и повзаимодействовать не только с участниками своей группы тренинга и соседями по комнате, но и с теми, кто старше или младше тебя. Так мы создаем атмосферу общности и единую для всех участников среду, в которой те, кому 17 лет могут с интересом заниматься одним делом с теми, кому 8. Как правило, мероприятия соответствуют периоду: общее знакомство, общее испытание, посвящение новых участников, заверение смены.

Я так чувствую

Это небольшое мероприятие, в рамках которого психологи делятся какой-то личной историей из жизни, рассказывают о своих ценностях и сложностях, делятся тем, что считают красивым и важным. Ребята могут задать вопросы и получить на них ответы. Такой формат позволяет ведущим выстроить доверительный контакт с детьми, открыться и стать чуть ближе. А еще — передать опыт, который может помочь ребятам в разрешении своих сложностей.

Библиотека

На каждую смену мы привозим с собой книги для ребят всех возрастов. Часть из них мы заранее закупаем, а часть привозят ведущие. Книги от ведущих обычно пользуются особой популярностью, ведь психологи берут свои любимые произведения, которыми хотят поделиться с детьми. Мы создаем тихое и уютное пространство, в которое ребята могут прийти в свободное время и спокойно почитать. Например, вечером, перед сном. У нас действует правило, по которому после отбоя ребята могут прийти и полчасика почитать при условии, что они вовремя и полностью подготовились ко сну.Отдельный ведущий присматривает, чтобы в библиотеке не было болтовни, и все вовремя и тихо разошлись по своим комнатам.

Возраст участников: от 7 до 18 лет

Оплатить через сайт

Почему детям и подросткам будет у нас хорошо?

1. Некогда скучать: в течение дня у ребят идет два вида программы: тренинговая и развлекательная, каждая адаптирована под возраст.

2. Тепло и доверительно: у нас нет вожатых, на смене работают детские психологи, которые всегда готовы выслушать и поддержать, помочь подружиться в новом коллективе и разобраться в ссорах.

3

Психологически безопасно: особое внимание мы уделяем тому, чтобы в коллективе не было травли и издевательств. Это недопустимо в нашем лагере. Мы уважаем мнение ребенка, и в спорных моментах (если они не касаются правил лагеря) ведем переговоры, а не давим авторитетом

4. Вовлеченно: мы даем детям возможность влиять на жизнь в лагере: для подростков организуем инициативные группы, а ребятам помладше предлагаем включаться в выполнение функций. 

Почему родителям будет спокойно?

1. Живут в качественных и современных условиях:  дети размещаются на базе, которая находится в списке лучших баз Ленинградской области. База проходит регулярные проверки Роспотребнадзором и имеет свою службу охраны с видео-наблюдением территории.

2. Обеспечены сытным и вкусным питанием: меню согласовано с Роспотребнадзором, для детей всегда есть добавка.

3. Получают много индивидуального внимания: не меньше 1 взрослого на 5 детей. С детьми работают дипломированные психологи, имеющие дополнительное образование в области детской и подростковой психологии.

Программа клуба и темы на каждый день

Сон – одна из тех загадок, которую ученые всего мира не могут разгадать. Есть множество теорий и исследований, но нет четкого понимания, что такое сон и почему каждый день мы тратим на него от восьми до десяти часов.

Воспользовавшись этой прорехой в знаниях человечества, мы решили пофантазировать и рассказать ребятам захватывающую историю, в которой они сами окажутся главными героями.

Что если сон – это не состояние, а отдельная вселенная? Вселенная, которая работает по своим причудливым принципам и в которой есть свои герои и свои злодеи (иначе, почему нам снятся страшные сны?). И что если кто-то нашел проход в эту вселенную и сможет приоткрыть нам завесу тайны? Показать, как появляется сон и что происходит с сознанием спящего? Как люди своими мечтами, фантазиями и тревогами меняют эту вселенную?

Каждый день мы будем знакомиться с новыми жителями этой вселенной, попадать в новые места, а может быть даже, и сможем раскрыть Тайну Сна! Но главное, что каждый день будет насыщен событиями и сюжетными коллизиями. Так чтобы даже самый скептично настроенный ребенок не заскучал.

 

Как попасть на экскурсию в здание Двенадцати коллегий

На экскурсию в здание 12 коллегий можно попасть с «Открытым городом«. Она совмещена с осмотром дворика университета и длится примерно 1,5 часа. Как и все экскурсии открытого города она бесплатная. Но каждый участник имеет право только на три экскурсии в год и «отловить» свободное место достаточно сложно.

Музей открыт каждый день, кроме воскресенья. Сеансы экскурсионного посещения:

  • Понедельник — 12:00, 14.00, 16:00;
  • Вторник — 12:00, 14.00, 16:00;
  • Среда — 12:00, 14.00, 16:00, 18:00;
  • Четверг — 12:00, 14.00, 16:00;
  • Пятница — 12:00, 14.00, 16:00;
  • Суббота — 12:00, 14.00, 16:00.

Телефон музея: +7 (931) 007–79–01, +7 (921) 908–06–27. Как пишут на сайте, нужно предварительно записаться.

Чтобы попасть на комплексную экскурсию с посещением двора и садика университета нужно заказывать одну из групповых экскурсий за 4000 рублей. Группа до 15 человек. Подробности на сайте музея. Группу либо собираете сами, либо можно позвонить и уточнить, возможно как раз к вашему приходу наберётся достаточное количество человек.

В парк современной скульптуры и дворик Университета можно попасть бесплатно. Нужно пройти через проходную здания Филфака СПбГУ. Университетская набережная 11. Там же выписывают пропуск. Открыто все дни, кроме воскресенья. Однако этот момент надо уточнять, возможно пропускной режим сейчас ужесточили.

Один раз в году, в день открытых дверей СПбГУ, в здание 12 коллегий и во дворик можно пройти свободно. О том когда проходит этот день можно узнать в первой половине года на сайте Университета — spbu.ru.

Изучение каждой темы в тематическом лагере для детей состоит из нескольких этапов:

  • Исследование: специалист вместе с детьми изучает, как разные люди в мире занимаются тем, чему посвящена смена + специалист делится своим опытом в разных областях темы.Например: смотрят, как один и тот же приём используют разные режиссёры или сценаристы, а специалист рассказывает и показывает, как он сам его использовал.
  • Пробы: дети пробуют сами сделать что-либо, при этом они сами решают, чем именно и как долго они готовы заниматься.Например: часть детей становится сценаристами и большую часть смены занимаются именно сценарием, а в кадре играют только одну из второстепенных ролей.

Сотворчество и реализация: дети и специалист решают, как будет выглядеть их финальный продукт, занимаются его подготовкой, а затем и презентацией.Например: группа решает сделать три небольших фильма, а перед самим показом сделать небольшой исторический экскурс.Тематические лагеря для детей – это развитие личностных качеств через деятельность, а также знакомство с важнейшими профессиями!

Что еще входит в программу смены?

  • Катание на горных лыжах и сноубордах (дополнительно);

  • Творческие мастер-классы;

  • Спорт и активные игры;

  • Интеллектуальные состязания и стратегические настольные игры;

  • Ролевые игры и тематические задания смены;

  • Квест-закрытие смены и дискотека.

Какие условия проживания?

База отдыха «Счастливый день» —  новая база отдыха, соответствующая всем государственным нормам ДОЛ. 

Расположение: Приоезрский район, 100 км от Санкт-Петербурга

Кто работает с детьми?

  • Организаторы смены — руководитель лагеря «12 Коллегий», руководитель смены, педагог-организатор.

  • Ведущие тренинговых групп — дипломированные психологи, имеющие опыт работы с детьми и подростками.

  • Вожатые — студенты-психологи 3-го и выше курсов, проходящие обучение в Институте Стажерства «12 Коллегий».

Мы придаем большое значение вопросам безопасности и уходу за детьми, поэтому команда в лагерь набирается из расчета не меньше 1 взрослого на 5 детей.

Лагерь «12 Коллегий» — не только интересный отдых, но и работа с личностью ребенка

Поэтому нам очень важно придерживаться индивидуального подхода. Мы сознательно ограничили количество мест на каждой смене (не больше 50ти) для того, чтобы сохранить «домашнюю» атмосферу лагеря — за время смены все дети успевают позакомиться друг с другом, узнать интересы и качества каждого, завести друзей и приятелей

О том, что думают о нашем лагере его участники и их родители, Вы можете узнать из отзывов. Посмотреть, как проходили наши предыдущие смены, Вы можете в фотогалерее.

Распорядок дня.

Все чаще в Санкт-Петербурге появляются лагеря дневного пребывания для детей. Это актуальная услуга для родителей, так как если у семьи нет возможности уехать куда-либо во время детских каникул, и при этом взрослым нужно работать, то встает острый и актуальный вопрос – чем будет занят ребенок. Обычно в программы лагерей с дневным пребыванием входит встреча ребенка около 9.00 утра, развлекательная или образовательная программа, обед и встреча родителей около 18.00.

Такой распорядок позволяет родителю целый день заниматься своей делами, быть на работе и, что самое важное, не волноваться за своего ребенка. Он в лагере, а это значит, что вы наверняка знаете — Ваш ребёнок он и будет накормлен, и погуляет, и поучаствует в нескольких программах, и время проведёт без гаджетов

Стоимость курса «СДВГ: общение и саморегуляция»

Пробное занятие 2000 руб
Абонемент 19000 руб

Что входит в абонемент? 

1. 10 занятий 

2. Родительское собрание после 1 занятия (30 минут).

3. Краткое описание каждого занятия.

4. Индивидуальная обратная связь в конце курса (30 минут).

5. Онлайн-семинар для родителей. Тема: “Возрастные особенности ребенка”

6. Рассылка полезных материалов по почте

7. Возврат денег за пропущенное занятие при предъявлении  медицинской справки о болезни ребенка.

8. Индивидуальная встреча с психологом по теме пропущенного занятия со скидкой 50%, если клиент предупредил о пропуске за 24 часа до занятия

9. Возврат в случае досрочного прекращения курса

10. Рассрочка.

Подробная программа занятий в лагере

«Логика поможет тебе попасть из А только в Б, воображение же может унести в любую точку»

А. Эйнштейн

Креативность — это способ мышления, при котором решение повседневных задач осуществляется новым для человека способом.

Выполняя повседневные жизненные задачи от покупки одежды до выбора работы мы часто опираемся на скорость и эффект, выбираем самый оптимальный вариант и останавливаемся на нем. При этом часто такие варианты работают в кратковременные сроки, но в дальнейшем устаревают, мы при этом не меняем решения, используем привычную стратегию. Со временем стратегии настолько устаревают, а мы настолько привыкаем действовать каким-то привычным способом, что результат нам не только не нравится, но и новое решение принять становится слишком трудно. Что делать в такой ситуации? Мы предлагаем поучаствовать в тренинге «Креативное мышление: Искусство находить выход» именно для того, чтобы научиться видеть новые решения вроде бы привычных нам жизненных задач, но не только видеть, но и иметь смелость принимать такие решения, иметь мужество творить каждый день. 

Тренинг построен по принципу принятия таких решений, а именно: сначала мы учимся перебирать все возможные варианты, затем выходить за рамки нашего образа мысли, а иногда и за рамки возможного, после наступает сложный этап невозможности придумать что-то абсолютно новое, сопротивления новым идеям, но в итоге наступает инсайт – то самое креативное решение, которое все меняет. 

Примеры вопросов, которым посвящены тренинговые занятия:

  • Что такое креативность и мышление за рамками? Как этому научиться?
  • Как открыть творческий потенциал в себе? На чем он может основываться и как его развивать?
  • Какие существуют техники нестандартного мышления? Как и когда их применять для достижения результата?
  • Что делать, если кажется, что я в тупике и выходов из ситуации совсем нет?
  • Как использовать свою креативность для того, чтобы даже самое скучное дело становилось интересным и захватывающим?
  • Тренировка использования мышления за привычными рамками в жизненных ситуациях
  • Как быть уникальным и выражать себя в полезном русле?
  • Что именно мне может мешать мыслить нестандартно, видеть простые и гениальные решения?

Креативность — ценная способность получать интересные и качественные результаты.

В любом возрасте мы сталкиваемся со сложными ситуациями в своей жизни, которые на первый взгляд кажутся безвыходными. Это могут быть как учебные задачи в школе или университете, так и события из других сфер жизни. А иногда мы тратим уйму времени и сил на решение тех вопросов, с которыми можно управиться гораздо эффективнее, если придумать, как именно. Успех зависит не только от того, сколько сил приложить, но еще и от того, как и куда эти силы прикладывать. 

Креативность — это возможность выражать свои мысли и чувства с помощью творчества.

Тренинг будет также нацелен на творческую самореализацию в повседневных делах, особенно это важно для самых маленьких участников лагеря, ведь им в первую очередь понятнее всего рассказать о своих мыслях и чувствах через творчество. Мы в свою очередь покажем им множество новых способов, как это можно сделать, а потом они придумают сами свой собственный

 Тренинг поможет:

  1. Узнать, что такое креативность и на чем она основывается
  2. Научиться применять нестандартное мышление в повседневной жизни
  3. Научиться не сдаваться в самых безвыходных ситуациях и успешно решать их
  4. Понять, как превращать обыденные и скучные дела в увлекательные
  5. Использовать свои ресурсы и сильные стороны, когда это нужно
  6. Открыть свою уникальность и научиться с пользой ее проявлять
  7. Узнать и научиться применять техники поиска нестандартных решений

Возможно ли научиться мыслить нестандартно, креативно, видеть выход из любого тупика? Возможно ли научиться в повседневную жизнь привносить творчество и умение выходить за рамки привычного? Ждем всех ребят на смене «Креативное мышление: Искусство находить выход», чтобы развить в себе нестандартное мышление, научиться смотреть на проблемы с необычных точек зрения и в очередной раз прекрасно провести время в дружной компании!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector