Рейтинг лучших трехколесных велосипедов с ручкой для родителей 2020-2021

Плюсы и минусы трёхколёсных великов с ручкой

Трёхколёсный велосипед с ручным родительским управлением – это транспортное средство для самых маленьких велосипедистов

Вот почему изготовители детских каталок особое внимание уделяют вопросам безопасности и контролю со стороны взрослых

Основные достоинства:

  • Родители целиком и полностью контролируют процесс перемещения малыша. Рукоятка изделия соединена с передним колесом, поэтому детские ручки не смогут «перехватить» управление.
  • Позаботились производители и о безопасности крохи во время езды. Во многих детских моделях имеются ремни, бамперы сделаны из прочного материала и дополнительно оснащены мягкими накладками. Высота велосипеда невелика, поэтому ребёнок не получит травм в случае падения.
  • Мама теперь лучше видит ребёнка при движении и сможет быстрее отреагировать, если настанет какая-либо непредвиденная ситуация.
  • В детских велосипедах множество дополнительных аксессуаров. Помимо сугубо утилитарных (корзина, сумка, контейнер) принадлежностей, имеются и развлекательные панели с музыкальными и световыми эффектами.
  • Детские велики отличаются малыми размерами и компактностью, что особенно пригодится при транспортировке или спускании-поднимании по этажам.
  • Производители детских товаров не забывают и про внешний вид, дизайн велосипедов. Вы сможете подобрать самое яркое и красочное изделие, которое понравится и малышу, и вам.

Популярные модели

Если вы задумываетесь о приобретении детской коляски-прицепа для велосипеда, то вам наверняка будет интересно узнать, каким модели зарекомендовали себя в качестве надежных и безопасных конструкций:

  • Thule Chariot Cross. Модель, рассчитанная на одного пассажира, комплектуется колесами, с помощью которых прицеп легко перевоплощается в коляску. Отлично подходит для активной езды в черте города и за его пределами. Неплохой вариант для активных родителей.
  • Thule Chariot. Универсальная модель, предназначенная для перевозки двух детей. В комплекте есть ручка и колеса, которые позволяют превратить прицеп в удобную коляску. Модель признана одной из самых безопасных. Единственный недостаток – это вес конструкции (около 45 кг).
  • M-Wave Kids. Облегченный прицеп с алюминиевой рамой и двумя сиденьями. Предусмотрена защита от неблагоприятных погодных условий, есть светоотражающие элементы. Но у модели ограниченная грузоподъемность – 20 кг.
  • Schwinn Trailblazer. Еще одна модель, рассчитанная на двух юных пассажиров. Комплектуется просторной люлькой закрытого типа, парковочным тормозом, сменным колесом и защитой от дождя. При желании легко превращается в коляску.

Следует также обратить внимание на модель Eltreco VIC 1303. Это бюджетное решение для молодых родителей, позволяющее перевозить одновременно двоих детей

Модель укомплектована защитой от непогоды. Владельцы отмечают надежность и простоту крепления.

Возможности трансформации

Велоколяска легко трансформируется «в форму обычной коляски» всего за 20~30 секунд. Для этого, как правило, необходимо отстегнуть фиксаторы и перевести заднюю часть вперед.

Но помимо этого, большинство моделей велоколясок позволяют также менять или устанавливать дополнительные кресла для ребенка. Выбор здесь достаточно велик: от люлек для младенцев (еще не научившихся сидеть) до мини-кресел (рассчитанных на детей весом до 36 кг)… Существуют также варианты монтажа сдвоенных кресел (для двух малышей) и установки грузовых корзин для большого объема покупок.

При этом все сидения всегда снабжаются надежной системой ремней безопасности и имеют защитный каркас жесткости (предохраняющий ребенка от травм в случае падения велоколяски).

Если сравнивать удобство использования велоколяски по отношению к обычному двухколесному велосипеду (на котором родитель, к примеру, передвигается с кенгуру-сумкой), то велоколяска (за счет своей устойчивости) обеспечивает большую защиту от падения и травм, а также снижает нагрузку на спину родителя (особенно актуально, если это мама после недавних родов). С другой стороны, опытные велосипедисты лишаются возможности прокатить свое чадо «с ветерком» даже на ровной безопасной велодорожке.

Что касается сравнения удобства эксплуатации такого трансформера «в режиме коляски» с обычной детской коляской, то его можно в большей степени рассматривать как полезное дополнение, чем реальную замену. Дело в том, что велоколяска имеет чуть большие габариты, лишена множества дополнительных функций современных колясок и имеет больший вес.

В любом случае главное преимущество велоколясок – это их универсальность и быстрота трансформации из одного режима в другой.

Тормоза

На велосипедах устанавливают ножной, ободной или дисковый тормоз.

  • Самый примитивный. Чтобы остановить велосипед, нужно провернуть педали назад. В критической
    ситуации потребуется хорошая реакция, чтобы успеть затормозить.

  • Устанавливается на заднее и/или переднее колесо. У него демократичная
    цена,
    небольшой вес и простое обслуживание. Ободные тормоза хуже срабатывают в дождливую
    погоду, их нужно регулировать чаще, чем дисковые.

  • Дисковые тормоза

    Стоят дороже, срабатывают лучше и резче, но весят больше ободных.
    Их тоже
    придется периодически настраивать. Есть механические и гидравлические
    дисковые
    тормоза. Вторые дороже, удобнее и эффективнее первых, но их труднее
    ремонтировать.

Плюсы вело-коляски:

  • легкость и компактность (детские велосипеды, в отличие от колясок, гораздо легче, и если вы живете в многоэтажке, то будет проще поднять и спустить транспортное средство вашего малыша);
  • функциональность, так как по мере взросления ребенка можно убирать лишние аксессуары – сначала страховочный барьер, потом к 3 годам поддон для ножек, а когда малыш научится самостоятельно ездить, то можно демонтировать ручку управления, и вы получите классический трехколесный байк. Благодаря такой функциональности приобретение прослужит вам несколько лет.
  • удобство пользования — усадив ребенка на детский вело-коляску, можно отправляться даже на продолжительную прогулку. Катание для ребенка на вело-байке будет не только увлекательным, но и необыкновенно комфортным.

MARS TRIKE CHIC-2 Print

Такой велосипед -коляска отлично подойдет деткам в возрасте 1 — 3 года. Он оснащен высокой мягкой спинкой как у коляски, которая откидывается и фиксируется на нескольких уровнях. Широкий навес предусматривает москитную сетку, которая защитит ребенка в жаркие летние прогулки. Сиденье оборудовано пяти-точечными ремешками безопасности. Над передним колесом с педалями расположены подножники. На руле есть клаксон. Помимо корзины, сзади сиденья есть еще несколько кармашков для мелких предметов. Управлять велосипедом можно через специальную ручку, расположенную сзади. Если малыш уже готов кататься сам, можно просто снять с прибора все лишнее. Модель представлена в нескольких цветах. Максимально допустимый груз – 25 кг.

Геннадий

Достоинства:

Легкий, хорошее сиденье с высокой удобной спинкой, хорошо регулируемая ручка, блокировка руля, удобная подножка, ход достаточно мягкий, хороший козырек, интересный внешний вид.

Недостатки:

Ненадежное крепление ручки для взрослых, большой люфт, возможно быстро сломается, но можно исправить у токаря парой металлических деталей. Не очень удобные сумки. Слишком чувствителен руль, надо привыкнуть чтобы ровно ехать по прямой.

Комментарий:

В целом о покупке не пожалел, своих денег стоит. Выбирая второй раз выберу его же.

Важные моменты при выборе вело-коляски

При покупке стоит обратить внимание на несколько моментов:

  • Возраст ребенка. Как правило, в инструкции должно быть указано, на какой возраст рассчитан велосипед. Так, к примеру, если указано от 6 месяцев, то такой велосипед будет с регулируемым сиденьем (в таком возрасте малыши часто засыпают на прогулке, и нужна возможность откинуть сиденье).
  • Ручка для родителей. В идеале она должна быть регулируемой по высоте под рост родителя. Быстрая регулировка также важна, так как мама и папа могут поочередно везти свое чадо. Выбирайте модель, где родительская ручка позволяет блокировать руль – иначе столкнетесь с ситуацией, когда ребенок будет крутить руль куда ему вздумается. При покупке попробуйте, как ведет себя ручка в управлении, лучше проверять непосредственно с ребенком на сидении.
  • Ремни безопасности. Они однозначно должны быть. Не лишним будет наличие страховочного барьера, если ребенку еще нет 1,5 лет.
  • Спинка сиденья. Отдайте предпочтение высоким спинкам сиденья, малышу так будет удобнее в длительных поездках.
  • Крылья на колесах. Переднее крыло должно обязательно присутствовать, особенно если учитывать наш климат. Так вы убережете вещи малыша от грязи. Кроме этого, первое время маленьких привлекает движение колеса, они пытаются просунуть туда ножку, поэтому крыло еще и предотвратит возможные травмы.
  • Поддон для ножек. У разных модификаций встречаются различные варианты подставки под ножки – в виде широкого поддона и в виде фиксированных педалек. Рекомендуем остановить выбор на широкой подставке под ножки. Так как в случае с педалями ножки ребенка будут всегда в одном и том же положении, с поддоном кроха сможет самостоятельно решить, как ему удобнее их поставить.
  • Колеса. Тут встречаются три варианта – надувные, вспененные резиновые и пластмассовые колеса. У каждого варианта есть свои минусы и плюсы. На надувных колесах велосипед едет гораздо легче, но всегда есть вероятность прокола. На вспененных колесах велосипед едет немного громче (а вот уровень этого «немного» зависит от качества). Жесткие пластмассовые колеса дребезжат в пути и плохо амортизируют – для езды по детской площадке они подойдут, но для длительных поездок лучше выбирать резиновые варианты колес.
  • Педали. Предпочтительнее выбирать модели с педалями, оснащенными резиновыми накладками. Это обеспечит дополнительное сцепление с обувью, и стопа малыша не будет соскальзывать. Также нелишним будет наличие блокировки педалей в режиме, когда ножки малыша еще не достают до педалей.
  • Блокировка колес. Не все модели обладают блокировкой колес, но это не будет лишним. Так вы будете уверены, что малыш никуда не укатится, если вы отпустите ручку.
  • Трансформер. Поинтересуйтесь у продавца, является ли выбранная модель трансформером. В этом случае вы сэкономите на покупке детского велосипеда в последующем, так как сможете просто снять родительскую ручку, подставку под ножки, козырек и страховочный ободок.
  • Вес. Кататься на легком велосипеде будет проще, не говоря уже о том, что нужно будет его поднимать на этаж. Легкость моделей достигается производителями зачастую за счет использования пластмассовых деталей, но это не всегда надежно. Лучше отдать предпочтение моделям с полыми металлическими трубками.
  • Музыкальное сопровождение. Возможно, сейчас вам кажется это не столь важным. Но эта волшебная кнопочка (или клаксон) сможет развлечь вашего карапуза в дороге.

Представляем рейтинг лучших детских вело-колясок разных категорий. Мы выбрали самые популярные модели, хорошего качества, с положительными отзывами и от зарекомендовавших себя производителей. Для самых маленьких, как правило, транспорт выполнен в виде колясок и оборудуется ручками, посредством которых родители могут управлять велосипедом. Но даже если движение происходит благодаря толканию мамы или папы, малыш уже может учиться крутить педали, держать руль.

Какой детский трехколесный велосипед с ручкой лучше по конструкции

Несущая рама должна быть выполнена из металла. Это прочный, надежный вариант, который не подведёт в любых житейских ситуациях. Лучшие колеса выполнены из резины. С ними велосипед будет катиться тише, мягче, с комфортной амортизацией.

Обратите внимание, что колеса могут быть наполнены хитрым пропиленовым материалом, дающим защиту от камней и гвоздей. Оптимальный диаметр – 10-12 дюймов

Чем они шире, тем устойчивей конструкция.

В велосипеде должна быть предусмотрена съемная подставка для ног. Если ребенок маленький, подножки должны быть расширенными, со слегка рифленой поверхностью. Удобно, когда ножные упоры можно поднимать и опускать.

Jetem Lexus Trike Next Generation

Универсальная модель в серебристом цвете подойдет и мальчикам, и девочкам. Но так же и есть и другие цветовые решения: розовый, красный, голубой, зеленый. Модель оборудована максимальной системой безопасности. Предусмотрены ремни для пристегивания малыша, защита для рук, анатомически удобное сиденье, которое двигается вперед/назад по отношению к рулю. На колесах широкие резиновые покрышки, они прочные, упругие и бесшумные. На самой раме расположены подножники, чтобы ноги малыша не свисали, если он вдруг не захочет крутить педали. Рулевое колесо имеет фиксатор, который блокирует поворот по сторонам, это удобно при езде в дождь, слякоть или по рельефной местности. Хромированная прочная рама, покрытая глянцевым покрытием. На руле прикреплен звоночек, который будет интересной фишкой для ребенка. Сверху есть козырек от солнца. Рукоятка для управления руля регулируется по высоте, сзади съемная корзина. Велосипед может выдержать вес в 25 кг. Предусмотрены такие велосипеды коляски для детей от 1 года и до 5 лет. Все аксессуары: подножка, родительская ручка, козырек, защитный контур легко снимаются и превращают модель в классический трехколесный велосипед для подросшего ребенка.

Владимир

Достоинства:

Цена-качество, удобный, ребёнку нравится. Сидение регулируется относительно руля, ближе-дальше.

Недостатки:

Не заметил

Комментарий:

2 года пользуемся, не скрипит, ничего не болтается. Проблема со сборкой решается прямыми руками, инструкция не обязательна. На данный момент я снял ручку для родителей вместе с козырьком, подставку для ног. Ребёнок катается сам (по ровному асфальту).

Сергей

Достоинства:

Стильный, легко управляется, хорошо держит дорогу, внешне качественно изготовлен. Хорошее соотношение качество-цена.

Недостатки:

Очень невнятная инструкция по сборке. В комплекте весь крепеж в куче, не сразу разберешься какие винты от чего. Достаточно тяжелый.

Комментарий:

Вполне рабочая машинка для малыша от 1,5 до 4 лет. Используем неделю, пока нареканий нет. Все работает, не гремит, не ломается, не облезает. Посмотрим что будет через месяц.

Исходя из ростовых особенностей ребенка, переходим к выбору самого велосипеда.

Давайте немного разберемся в их типах и определим какой же лучше:  

  • 12» колеса — такие велосипеды подходят деткам с ростом от 85см и до 105см. Они обязательно оборудованы дополнительными колесами, защитой всех острых и выступающих деталей. Подходят такие велосипеды деткам от 1,5 года и до 4х лет и являются первым полноценным велосипедом. В последнее время появились так называемые беговелы с таким же диаметром колес. Их преимуществом является то, что ребенку легче научится держать равновесие, ведь ему не нужно думать еще и вращении педалей. У велобегов напрочь отсутствуют педали и трансмиссия, что дало возможность значительно облегчить всю конструкцию.     
  • 16» колеса — велосипеды данного типа подходят деткам с ростом в диапазоне 95-115см. Они все еще оборудованы тренировочными колесами и имеют все необходимые средства защиты от травматизма. На данном стандарте детки катаются в возрасте от 3х и до 5-ти лет, когда они достаточно смышленые чтобы крутить педали и держать равновесие. После нескольких недель катания можно потихоньку убирать дополнительные колеса и давать ребенку возможность ездить без подстраховки.
  • 18″ колеса — данный стандарт появился как панацея для родителей, которые затянули с приобщением ребенка к велотранспорту. И даже если ребенок по всем параметрам подходит для езды на 20″ велосипеде, некоторые родители желают купить велосипед с тренировочными колесами, чтобы не тратить время на самостоятельное обучение. Разброс роста данных велосипедов равен 100-120см.    
  • 20″ колеса — считается что ребенок достигший роста в 110-130см и возраста 5-8 лет может быстро схватить навыки удерживания равновесия и педалирования. Поэтому на таких велосипедах уже не устанавливают тренировочные колеса. Благодаря смышленности деток в данном возрасте, некоторые модели могут быть оборудованы трансмиссией со скоростями.    
  • 24″ диаметр — считается подростковым типом и подходит для детей ростом 130-150см. Зачастую такие модели являются уменьшенной копией взрослых велосипедов, имеют полноценную многоскоростную трансмиссию и даже амортизационную вилку.     

При покупке велосипеда стоит быть осторожным. Следует учитывать сезонные показатели. Проще говоря, если вы решились купить велосипед ребенку в конце сезона, будьте бдительны — ведь за осенне-зимний период ребенок наберет пару и то и больше сантиметров, и на купленном, казалось бы правильно подобранном велосипеде, ему уже будет не комфортно. Думайте на перед, но не переусердствуйте ;).   

Трехколесный велосипед Small Rider Voyager

Трехколесный велосипед является и детским транспортом, и модным аксессуаром, подчеркивающим Ваш стиль на прогулке. Позиционируется как велосипед для детей от 10 месяцев до 3 лет. Рама велосипеда из сплава алюминия, колеса не прокалываемые, из вспененной резины. Это современный тип колес, который объединил в себе все преимущества надувных и ПВХ колес, ведь колеса катятся плавно и мягко, не требуя ухода в будущем. Сидение – жесткое, поворачиваемое, из ПВХ с мягким вкладышем. Сиденье может быть установлено в положениях как “лицом к дороге”, так и “лицом к маме”. Есть страховочный обод, 5-точечное крепление ремнями с регулировкой. Подставки для ножек регулируются, можно вовсе снять. Родительская ручка двойная, телескопическая с настраиваемой фиксацией по длине, позволяет управлять рулем. Глубокий капюшон-капор, сделанный из водонепроницаемой плотной ткани Poly Oxford 600D, защитит от солнца со всех сторон, а сетка сзади позволит маме постоянно контролировать чем занят малыш. Заявленный допустимый вес ребенка – до 25 кг. Корзина для вещей и покупок имеется, её можно снять. На задние колеса установлен тормоз-стоппер. Если он включен, то велосипед никуда не покатится, даже если стоит на поверхности с небольшим уклоном.

Светлана

Достоинства:

КОЛЕСА, стильный, безопасный, прочный, собирается и разбирается на раз-два

Недостатки:

мягкая подстилка плохо крепится

Комментарий:

Отличный велосипед! Не зря просидела два дня в интернете выбирая. Самая главная деталь — КОЛЕСА! Большие и имеют специальные бескамерные покрышки, которые по внешнему виду и ощущениям абсолютно идентичны надувным, но при этом не требуют подкачки и не прокалываются. Задние колеса у велосипеда легко снимаются без ключа. Для этого нужно нажать на две кнопки и потянуть. На задние колеса установлен тормоз-стоппер. Ручка тоже удобно и быстро трансформируется. Пару движений и велосипед в машине. Подножка, помимо функции сложения, имеет 3 уровня высоты. Собрали легко, и быстро (15-20 минут). Качественно сделан, компактный, полная комплектация. Смотрится стильно и намного дороже своих денег. Управлять велосипедом легко, можно даже справиться одной рукой. Цвет насыщенный зеленый. Есть один маленький недостаток — подстилка на сиденье плохо держится.

Елена

Достоинства:

Велосипед не просто хороший, а очень-очень хороший!!! Качественно сделан, компактный, все в порядке, полная комплектация. Колеса резиновые, отличного качества. Цвет насыщенный зеленый. Инструкция не нужна, все можно собрать и без нее.

Недостатки:

Подстилка на сиденье плоховато держится, но можно что-то модернизировать, пришить дополнительную резинку.

Комментарий:

Велосипед не идет в сравнение с другими ))) Мы очень довольны!

Лучшие производители трехколесных велосипедов

Small Rider – китайская компания, продукция которой экспортируется преимущественно в страны Европы. Довольно неплохое качество, в 3-х колесных велосипедах всегда используются алюминиевые рамы. В плане цены ориентир на бюджетный класс потребителей;

Galaxy – российский производитель, функционирует уже свыше 7 лет. Их велосипеды нельзя назвать многофункциональными и в этом плане они уступают остальным производителям, но вот что касается качества, то Galaxy здесь всегда в лидерах – рама из сплавов металлов, покрышки из толстой плотной резины. Часть производственных мощностей расположена в Китае;

Mars – китайский производитель, выпускает продукцию эконом-класса. Чаще всего за основу берет популярные модели других производителей и выпускает под своим брендом с некоторыми изменениями, чаще всего – с применением более дешевых материалов. В принципе, их продукция оптимально подходит для детей от 1 до 3 лет – недорого, в меру надежно;

Capella – южнокорейское подразделение концерна Soyea Corporation, занимается выпуском детских товаров. В Китае, Японии, Корее – это один из самых узнаваемых брендов детских товаров. Цены средние и высокие, качество – отличное;

Pilsan – южнокорейская компания, прославившаяся, в первую очередь, как производитель детских колясок. Существует с 1987 года, часть производства была перенесена в Китай. Ориентация на бюджетный и средний класс продукции, качество – приемлемое, предоставляется также международная гарантия практически на весь ассортимент;

Hebei – китайская многопрофильная компания, производит преимущественно велосипеды и детские мягкие игрушки. Начиная с 2000-х годов является членом стратегического развития экономических отношений между КНР и Российской Федерацией. Их продукция охватывает весь диапазон потребителей, начиная от бюджетного, заканчивая премиум сегментом;

Navigator – продукция под данным брендом выпускается в Китае, на территории РФ реализуется подразделением компании «Янтарь». Детские велосипеды полностью отвечают стандартам ГОСТ, цены – от низких до средних;

Jetem – немецкая компания, но производство сейчас базируется в Китае. Выпускает широкий спектр детских товаров, полностью соответствующих стандартам качества ЕС, пользуется спросом практически во всем мире. Можно отметить данную компанию отличным подходом к контролю производственного процесса – процент брака минимальный. Цены – от средних до высоких.

Lamborghini L3 Egoist

Велосипед премиум-класса покорил сердца многих родителей не только стильным «гоночным» дизайном, но и на редкость добротным исполнением. Высокую проходимость обеспечивают резиновые надувные колеса, большой дорожный просвет помогает легко преодолевать бордюры. Комфортное сиденье с широкой высокой спинкой, мягким страховочным ободом и трех-точечными ремнями безопасности позволяет малышу чувствовать себя максимально удобно. Глубокий капюшон со смотровым окошком, корзина с крышкой, регулируемая по высоте ручка и фары добавляют комфорта на прогулках. Есть рычажок «отключения» педалей. Велосипед хорошо подходит для продолжительных прогулок с малышом от 1 года, т.к. очень удобен и для родителя, и для ребенка.

Анн

Достоинства:

Недостатки:

Единственный существенный недостаток этого велосипеда в том,что он дорого стоит, но по-моему мнению он и цену оправдывает.Сильно греется фара,

Комментарий:

Лампочки в фаре лучше поменять потому,что очень греются,не советую отпускать детей далеко.В нём есть всё,что обожают дети светящиеся огни и клёвые звуки,этот велосипед — чудо!

Владимир

Достоинства:

Отличный дизайн. Продуманная до мелочей конструкция и ее качество.
Рассчитан на ребенка до 30 кг! Следовательно должен служить как минимум 3-4 года!
Разнообразие оттенков (у нас желтый). Простая сборка, справится любой мужчина (все таки придется кое где поработать ключом). Все в картинках показано. Весь инструмент идет в комплекте. Детям нравится нажимать на кнопки гудка, поворотников и света (светит кстати отменно!).

Недостатки:

Как не было бы смешно, а при такой стоимости велосипеда даже не положили дешевых батареек (3 шт. АА). Без этого не проверить работу электронного блока (свет, сигналы поворота, гудок). Т-образная конструкция для того, чтобы маленький ребенок ставил ноги, пока не дотягивает до педалей, почему то не раскладывается (если следовать инструкции). Пришлось раскручивать болт и фиксировать другое положение. Хотя по инструкции должна руками опускаться без инструмента. Ребенка невозможно снять с велосипеда и уложить спать….

Комментарий:

Продукт оставил впечатление качественного товара, что оправдывает его стоимость в 11 тыс. руб. Надеюсь прослужит сезона 3-4, тогда его стоимость окупится.

Triobike

Еще одна модель велоколяски, быстро набирающая популярность – это Triobike Mono, которая может дополняться электромотором с бесступенчатой трансмиссией. Данная модель построена на базе высокопрочной алюминиевой рамы, на которой спереди крепится моноблочная корзина из ударопрочного пластика для перевозки груза или катания детей (при монтаже кресел).

Triobike Mono оснащается надежными гидравлическими тормозами, парковочным тормозом, детскими креслами с пятиточечными ремнями и может дополняться множеством аксессуаров вплоть до колес, которые не боятся проколов.

Главный недостаток Triobike Mono – слишком высокая цена доставки в Россию.

Достоинства и недостатки

Любое транспортное средство имеет как плюсы, так и минусы. К ощутимым достоинствам велоколясок стоит отнести простоту использования, ведь трехколесная конструкция заметно облегчает управление и повышает устойчивость, обеспечивая возможностью катания даже тех, кто не умеет ездить на обычном двухколесном велосипеде. Кроме того, большинство велоколясок оборудованы местом для перевозки груза, так что во время прогулки можно без проблем заглянуть в магазин.

Еще одно преимущество – в том, что  в отличие от пеших прогулок с обычной коляской, поездки на велоколяске проходят на более высокой скорости, а это позволяет «попутно» (за один и тот же временной отрезок) сделать немало важных для родителей дел или просто расширить площадь путешествия (обеспечивая ребенку массу новых ощущений каждый день).

Нельзя забывать и об общей пользе катания на велосипеде для здоровья: велоколяска обеспечит хорошую тренировку для сердечно-сосудистой системы, укрепит многие группы мышц и поможет сбросить лишние килограммы, чтобы мама могла привести себя в порядок после родов.

Так же стоит отметить: доступность установки разных кресел (включая сидения для двух детей), быструю систему трансформации, переднее расположение кресла (в поле зрения родителя) и компактные габариты (позволяющие легко поместить велоколяску в собранном виде в багажник автомобиля).

Ложкой дегтя при использовании велоколяски станет сниженная маневренность, так как три колеса и ограниченный угол поворота руля требуют большего радиуса для разворота. Кроме того, конструкция велоколяски практически исключает возможность заезда на тротуар через дорожные бордюры и позволяет передвигаться только плавно на невысоких скоростях, если сравнивать с обычным велосипедом. Но главный недостаток велоколясок – это их высокая стоимость, оправдываемая лишь универсальностью.

Кто будет кататься

Модели велосипедов делят по полу и возрасту: унисекс, мужские и женские,
детские, подростковые и взрослые. Характерные особенности есть только у женских и детских
велосипедов.

Женские

Для женских байков характерен яркий дизайн. Верхняя труба на раме расположена
гораздо ниже или под углом, чтобы было удобно ездить в юбке. Такое
положение перекладины к тому же снижает риск удариться о нее при резком
торможении. Сиденье в женских моделях более мягкое и широкое, с дополнительными
амортизационными пружинами. В целом, ничто не мешает и мужчине кататься
на велосипеде такой конструкции, если ему комфортно.

Детские

Модели для детей создают с расчетом на то, что ребенок будет учиться
управлять велосипедом. Обычно на них навешивают пару дополнительных колес, чтобы
конструкция была более устойчивой. В некоторых велосипедах педали снимаются,
превращая байк в беговел. Детские модели отличаются от подростковых размером
колес и рам. При выборе в первую очередь учитывают возраст, а не рост
ребенка.

Чем грозит неправильно подобранный диаметр колес велосипеда для ребенка?

Если вы подумали что все детские велосипеды отличаются только диаметром колес, то смеем вас разочаровать. В зависимости от размера колес, меняется длина и высота рамы, ширина руля и сидения

Также велосипед может быть с приставными колесиками или без, что немаловажно для маленьких деток не умеющих ездить

При выборе детского велосипеда с колесами больше чем нужно:

  • ребенок все время будет тянуться к педалям, в результате чего будет натираться пятая точка и время катания уменьшиться в разы;
  • как правило велосипеды побольше — тяжелее, соответственно их тяжелее переносить и разгонять;
  • у ребенка все время будут напряжены руки, ведь ему придется тянуться к рулю, который установлен дальше чем нужно.

При выборе велосипеда для детей с колесами меньше чем нужно:

  • малышу будет неудобно крутить педали и руль, он может касаться коленками ручек руля.
  • вес ребенка будет распределяться на площадь сидения, значительно меньше чем ему нужно, соответственно это чревато неприятными ощущениями — надавливанием и натиранием пятой точки.
  • ножки ребенка будут разгибаться не в полную меру и он не сможет полноценно разгоняться, ехать и наслаждаться поездкой.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector