Школа № 321 (санкт-петербург)

ПЕДАГОГИ ШСК «ТРИУМФ»

Малышева Александра Владимировна
Учитель физической культуры
Педагог дополнительного образования
Педагог секций
«Спортивные танцы», «Волейбол», «Скиппинг»
Образование: Высшее профессиональное
Педагогический стаж
– 10 лет
Стаж работы в ГБОУ СОШ № 321 – 4 года
Педагог награжден дипломами и благодарностями
Диплом 1 степени фестиваля детского и юношеского творчества «Вдохновение» в номинации «Современный танец»
Благодарность оргкомитета «ЮНИОР-КВН» за активное сотрудничество в работе с молодежью по организации движения КВН
Диплом лауреата 8 Балтийского детского фестиваля искусств «Мы — Петербуржцы»
Диплом городского фестиваля народного творчества «Три века Санкт-Петербурга»
Диплом открытого фестиваля молодежного движения хип-хоп (9-ый январский проект)

Сорокина Анастасия Юрьевна
Педагог дополнительного образования
Педагог секции
«Бальные танцы»
Образование: Высшее профессиональное
Педагогический стаж – 19 лет
Стаж работы в ГБОУ СОШ № 321 – 7 лет
Педагог награжден грамотами за подготовку призеров танцевальных конкурсов российского и всероссийского уровня

Полторака Владимир Анатольевич
Преподаватель физической культуры

Педагог секции
«Футбол»

Образование: Высшее профессиональное
Педагогический стаж – 2 года
Стаж работы в ГБОУ СОШ № 321 – 2 года

Кругликов Александр Петрович
Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Награжден нагрудным знаком «За заслуги в развитии физической культуры и спорта Санкт-Петербурга»
Педагог секции
«Каратэ»
Образование: высшее профессиональное
Педагогический стаж: 20 лет
Стаж работы в ГБОУ СОШ № 321 5 лет
Имеет грамоты и благодарности:

Администрации Центрального района за хорошую организацию спортивно-массовой, физкультурно-оздоровительной работы и 2-е место в Спартакиаде школьников Центрального района Санкт-Петербурга по второй группе образовательных учреждений

Администрации Центрального района за большой вклад в развитие физической культуры и спорта Центрального района

Правительства Санкт-Петербурга за высокий профессионализм и компетентность в области школьного образования, за спортивные достижения учащихся

ПЕДАГОГИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Скотникова Анна Игоревна
Педагог дополнительного образования

Педагог секции
«ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «Параллель»
Образование: Высшее профессиональное
Педагогический стаж – более 10 лет
Стаж работы в ГБОУ СОШ № 321 – 3 года
Многократный обладатель Гран-При международных и всероссийских театральных фестивалей. Имеет награды «За лучшую режиссуру» , «Лучший актерский состав». В 2020 году награждена дипломом «Лучший педагог 2020»

Подробнее о программе «ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «Параллель»

Баранюк Татьяна Владимировна
Учитель ИЗО
Педагог дополнительного образования
Образование: Высшее профессиональное
Педагогический стаж – 7 лет
Стаж работы в ГБОУ СОШ № 321 –4 года
Педагог награжден дипломами и благодарностями

Дополнительно работает со школьниками дошкольниками в кружке изобразительного искусства. Обучающиеся являются победителями и лауреатами конкурсов художественных работ разного уровня.
Участник международной выставки молодёжных Дельфийских Игр в Филиппиннах, победитель конкурса «Пётр Великий и Россия» в рамках городской программы «Путь Петра Великого», лауреат и участник более 26 выставок и конкурсов.

Подробнее о программе «ИЗО-студия».

О МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ

Руководитель музея истории школы
Косарева Ирина Владимировна

Методист музея
истории школы
кандидат педагогических наук
Дейкова
Людмила Александровна

В современных условиях каждая школа самостоятельна в выборе способов воспитания российского гражданина. Осознанная потребность нашей школы хранить двухвековое историческое наследие с одной стороны и необходимость расширения воспитательных горизонтов с другой, послужили основой для создания в школе музейно-педагогического комплекса как открытого образовательного пространства.

Основу предметной базы музейно-педагогического комплекса составляет сохранившаяся с середины XIX века уникальная коллекция художественной литературы, включающая в себя прижизненные издания Н.М. Карамзина, К.Н. Батюшкова, Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого, Н.С.Лескова, В.Г. Короленко, редкие издания специальной учебной и учебно-методической литературы, а также наглядные учебные пособия по физике и биологии.
Основу архивной базы музейно-педагогического комплекса составляет собрание документов и материалов, систематизированных Александром Абрамовичем Чухманом, выпускником школы № 321, учителем истории, кандидатом исторических наук.

Музей истории школы является главным звеном музейно-педагогического комплекса. В состав музея входит архивно-лекционный зал, зал для музейно-педагогических занятий, мемориальная зона кабинетов физики и биологии, исторические рекреации первого и второго этажей, зона истории домовой гимназической церкви Преображения Господня, музейно-исторический зал библиотеки, и экспозиционный зал истории развития школьных библиотек. В рекреациях школы также предусмотрено создание зон, посвященных знаменитым выпускникам и преподавателям учебного заведения.

Особенностью образовательной программы школы является учет музейного компонента содержания рабочих программ, программ внеурочной деятельности, применение музейно-образовательных технологий.

Особое место в работе музейно-педагогического комплекса отводится научно-исследовательской деятельности. Это и работа Школьного научного общества, и экспозиции, и фестивали,семинары, конкурсы различного уровня. В процессе научно-исследовательской работы обучающиеся овладевают приемами музейной деятельности, основами многих научных дисциплин, не предусмотренных школьной программой (археологии, этнографии, музееведения и т. д.). Кроме того обучающиеся постигают азы исследовательской деятельности, учатся выбирать темы исследований, заниматься поиском и сбором источников, формулированием гипотез, их проверкой и оформлением выводов исследований.

Раздел музейно-педагогического комплекса «Дополнительное образование» включает в себя Музейный клуб «Взгляд в прошлое», Литературный клуб, Школу экскурсоводов.

Основными проектами в структуре музейно-педагогического комплекса являются «Литературное кафе», журнал «Неопытное перо», Школьное научное общество, «Книга» (создание книги о выпускнике Л.М. Чичагове совсестно с Митрополией Александро-Невской Лавры), проект «Великие выпускники. И.Я. Билибин». Реализация данных проектов отражает взаимодействие комплекса не только с обучающимися и педагогами, но и с сетевыми партнерами, и с социумом в целом. Сетевыми партнерами музейно-педагогического комплекса выступают также государственные музеи Санкт-Петербурга и других городов РФ (например музей И. Я. Билибина в Ивангороде), учреждения среднего и высшего образования, дополнительного образования.

Работа музейно-педагогического комплекса отвечает актуальным подходам и требованиям к организации образовательного пространства, формирует особую воспитательную среду, сочетает возможности аудиторных и внеаудиторных форм образования, создает условия для формирования многомерного представления ребёнка о себе, мире, своём месте и предназначении в нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector