Сколько должен весить ребенок в 11 лет

Малый вес ребенка: что влияет

На вес и дальнейшее развитие малыша влияют следующие факторы:

  1. Питание мамы во время беременности. Женщина должна следить за своим рационом и употреблять все необходимые для малыша питательные вещества.
  2. Эмоциональное состояние мамы. Возможная причина низкого веса у ребенка — постоянные тревожные мысли и депрессия во время беременности.
  3. Вредные привычки.Курение и употребление алкоголя также могут задержать набор веса ребенка.
  4. Наследственность, конституция тела мамы и папы. У крупных родителей чаще рождается крупный ребенок.
  5. Роды. Недоношенный ребенок всегда весит меньше малыша, который родился в срок.

Помогаем развивать память

Об этом важно сказать: из раннего детства мы выносим не только крепкое здоровье, но и хорошие воспоминания. Для 3 – 4-летних детей память имеет важнейшее значение

В этом возрасте мыслить для ребенка — значит вспоминать прошлый опыт и что-то менять в своих действиях и умозаключениях. Благодаря уникальной способности маленьких детей к непроизвольному запоминанию, ребенок легко впитывает информацию об окружающем мире и, осваивая новые навыки, формирует свой уникальный жизненный опыт. Так к подрастающему человеку приходит осознание себя как личности

Для 3 – 4-летних детей память имеет важнейшее значение. В этом возрасте мыслить для ребенка — значит вспоминать прошлый опыт и что-то менять в своих действиях и умозаключениях. Благодаря уникальной способности маленьких детей к непроизвольному запоминанию, ребенок легко впитывает информацию об окружающем мире и, осваивая новые навыки, формирует свой уникальный жизненный опыт. Так к подрастающему человеку приходит осознание себя как личности.

В этом возрасте у детей появляются стойкие эмоциональные воспоминания, особенно позитивно окрашенные, которые и формируют само ощущение детства. Его-то ребенок и возьмет с собой во взрослую жизнь.

И напоследок: говорите с ребенком о важности здорового образа жизни, будьте для него примером, обучайте его навыкам поддержания крепкого физического и психического здоровья — это необходимо для долгой и счастливой жизни. Позаботьтесь о здоровье, благополучии и хороших детских воспоминаниях своего ребенка!

Позаботьтесь о здоровье, благополучии и хороших детских воспоминаниях своего ребенка!

Отличия в развитии мальчиков и девочек

В 2 года вес и рост девочек и мальчиков уже различаются. Вот таблица показателей по данным отечественных педиатров:

2 года Мальчики Девочки
Рост, см 83,5 – 93.0 84,0 – 90,4
Вес, кг 11,0 – 14,5 10,8 – 14,0
Окружность груди, см 48,4 – 54,7 48,5 – 54,0
Окружность головы, см 47,6 – 50,9 46,6 – 50,0

Данные Всемирной Организации Здравоохранения приводят свои данные, которые не слишком отличаются.

2 года Мальчики Девочки
Рост, см 81,7 – 93,9 80,0 – 92,9
Вес, кг 9,7 – 15,3 9,0 – 14,8
Окружность головы, см 45,5 – 51,0 44,4 – 50,0

Детки не просто передвигаются без цели, как раньше, а осознанно и с удовольствием играют в песочнице, катаются на качелях, с горки, бегают друг за другом. Ребенок уже многое умеет делать. При этом уже идет четкое разделение полов, и ребенок точно знает, какие игры для девочек, а какие для мальчиков. Принадлежность к полу уже демонстрируется в общении с другими людьми, со взрослыми и со сверстниками.

Мальчики

  • У них быстрее идет развитие крупной моторики: бег, прыжки, удерживание равновесия, активные и подвижные игры в приоритете. Малыши нередко более импульсивны, самостоятельны и даже агрессивны.
  • Центр удовольствия мозга мальчиков сильнее реагирует на риск и решительные поступки. Сильнее выражена исследовательская позиция.
  • Развитие речи происходит немного медленнее, чем у девочек. Меньше словарный запас. Предложения и фразы короче и лаконичней.
  • При чтении книг рекомендуется рассказывать малышу, что чувствует герой, как он переживает, почему смеется или плачет. Делайте акцент на эмоциях и их выражении, особенно, что касается других людей.
  • Во взрослых непоседы больше ценят способность поучаствовать в подвижных играх.

Девочки

  • Лучше развита мелкая моторика: рисование линий, умение держать карандаш или ручку. Раньше, чем у мальчиков, развивается интерес к рукоделию: лепке, рисованию.
  • Юные принцессы уже присматриваются к маминым нарядам и косметике, красивым заколкам и бантикам, начинают кокетничать и просто обожают, когда взрослые замечают их новое платье или красивые туфельки.
  • Девочки не меньше, чем мальчики, любят физические подвижные игры, но все-таки более спокойны и не так сильно любят риск.
  • Зато девочки более сильны в выражении чувств и других невербальных признаках. Они больше любят чтение, передают легче тон и тембр голоса, могут описать эмоциональное состояние героя. Часто лучше разговаривают, и словарный запас у них больше.
  • Многие девочки уже стараются помогать маме: месить тесто, мыть посуду и пол. Подражая родителям, кормят и одевают кукол, воспитывают и лечат их. Если понаблюдаете, то во многом узнаете и себя.

Родителям стоит почаще говорить, как ребенок красиво и хорошо выглядит, какие сильные руки и ноги (мальчикам), какое красивое платье и глаза, волосы (девочкам).

Если мальчик начинает драться с детьми на прогулке или проявляет другие виды агрессии, то не пугайтесь и не говорит фразы типа: “Думай, что делаешь!”. Это не даст результатов. Такие словесные конструкции пока не понятны малышу.

Лучше попробуйте вылепить из пластилина, как выглядит злость или страх, или придумайте коробку, куда можно положить рисунок с нарисованной злостью или вылепленную фигурку, обозначающую негативную эмоцию. Потом можно дружно выкинуть коробку вместе со всем “плохим”. А можно оставить вылепленный образ, а через время спросить: не поменялся ли он в лучшую сторону?

Девочки не меньше нуждаются в поддержке, поэтому можно сделать из бумаги корону. Украсить ее, желательно вместе. Выучите вместе стишок. Ритмика поэзии оказывает на детей магическое влияние:

Ну и что, что нету трона –

будет у тебя корона.

Примеряй ее скорей.

Спинку ровно. Взгляд бодрей.

Расскажу тебе секрет

(если вдруг короны нет) –

сила вся в тебе живет.

Спинку ровно… и вперед.

Данные ВОЗ

Несколько лет назад ВОЗ были выпущены новые нормы прибавок в росте детей в виде таблиц. Данные, которыми пользовались до этого, были собраны достаточно давно, и содержали информацию о малышах, которые питались смесью.

Исследования показали: малыши, которые получают молоко, растут и набирают вес немного медленнее, чем детки, которые питаются смесью. Появление же и распространение завышенных нормативов набора массы и роста вредно, поскольку такие высокие показатели могут способствовать перекармливанию малышей, получающих смесь.

Таблица роста

Рост новорожденного ребенка в таблице, составленной ВОЗ, отличается для девочек и для мальчиков. Таблица содержит несколько столбцов, в которых показан рост ребенка от очень низкого и до очень высокого. Как очень низкий, так и очень высокий рост встречаются достаточно редко и являются показанием для полноценного обследования ребенка, возможно, для выявления заболеваний и назначения лечения. Так, средний рост для девочек поставляет 46,1 см , очень низкий рост – 43,6 см , очень высокий рост– 54, 7 см . Те же данные для мальчиков составляют 49,9 см, 44,2 см и 55,66 см соответственно. ВОЗ собирала данных по доношенным детям, помимо анализа роста новорожденного ребенка, оценивалась также окружность головы и вес.

Сразу после рождения крохи врачи определяют соотношение роста и веса (этот параметр носит название « Индекс Кетле »). По нему врач судят о развитии ребенка до рождения: о том, достаточно ли он получал питательных веществ, хорошо ли развивался. Для определения индекса нужны вес и рост новорожденного ребенка, таблица с этими данными, по которой сверяют показатели. Вес новорожденного делят на рост, получается двузначное число (нормальным показателем является 60-70). Все это справедливо только для ребенка, который был доношен и рожден в срок. Для недоношенных деток показатели развития будут другими.

Особое внимание росту уделяется в течение первого года жизни малыша. Считается, что именно рост малыша больше, чем другие параметры, указывает на развитие ребенка, при расчете используют формулы, учитывающие возраст ребенка, рост, иногда – и вес

Считается, что ребенок с хорошим развитием набирает около 25 сантиметров за первые 12 месяцев.

Что влияет на рост ребенка?

Что влияет на рост? Прежде всего, наследственность: у высоких родителей дети уже в первый год жизни могут быть выше сверстников. Отставать же рост может из-за плохого питания (недостаточного, не по возрасту, несбалансированного), а также из-за некоторых возможных аномалий развития, установить которые может дополнительное обследование.

Итак, рост – это один из показателей развития малыша, который многое говорит как после рождения крохи, так и после него

Определить рост, точнее, соотнести рост и вес, важно, поэтому педиатр во время плановых помещений поликлиники обязательно замеряет рост и взвешивает малыша. Если рост отстает от показателей или опережает их незначительно, не стоит волноваться, это совершенно нормально

Если же расхождение велико, установить причины и выбрать лечение, если оно понадобится, поможет врач.

И, конечно, не стоит забывать, что цифры – это хорошо, но самое главное – самочувствие малыша, его физическое развитие.

Статья по теме:

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Интеллектуальной развитие

Между 13 и 16 годами у вашего ребенка мышление о себе, окружающих и мире меняется на гораздо более
взрослый уровень. Ожидайте следующие изменения как прогрессию развития, а не как возрастные этапы:

  • навыки рассуждения улучшаются:
  • появляется умение применять концепции к конкретным примерам
  • учится использовать дедуктивные рассуждения и делать обоснованные предположения
  • учится рассуждать через проблемы даже при отсутствии конкретных событий или примеров
  • становится способным строить гипотетические решения проблемы и оценивать, какой из них лучше
  • развивается нацеленность на будущее: подросток учится осознавать, что текущие действия могут повлиять на будущее,
    начинает устанавливать личные цели
  • начинает самостоятельно отличать правильное от неправильного
  • учится оценивать достоверность различных источников информации
  • становится способным предвидеть последствия различных вариантов
  • может оспаривать предположения и решения, представленные взрослыми

Причины задержки роста

Задержка роста появляется по многим причинам, в таблице рассмотрим основные¹:

 Патология  Задержка роста МКБ-10  Причина
 Семейная низкорослость  Низкорослость не классифицированная в других рубриках 34.3  Низкий рост родителей (150-165 см)
 Конституциональная задержка роста  Низкорослость не классифицированная в других рубриках 34.3  Отсроченный скачок роста
Психосоциальная задержка роста  Низкорослость не классифицированная в других рубриках 34.3 Психологическая атмосфера в окружении ребенка, неблагополучная семья
 Соматогенная задержка роста  N25.0, K90.0, E24.2 и другие  Развивается после заболеваний сердца, почек, органов дыхания
 Наследственные синдромы  Q96, Q87.1  Различные синдромы: Шерешевского–Тернера, Нунан, Рассела–Сильвера
 Хондроплазии  E03.0– E03.9  Патологии щитовидной железы
 Гипопитуитаризм, в том числе соматотропная недостаточность  E23.0, E23.1, E89.3  Дефицит гормона роста СТГ или нескольких гормонов гипофиза. Может быть вызвано опухолью и поражением гипофиза

Работаем над осанкой

Детки-дошкольники растут по 6 – 8 сантиметров в год, у них активно вытягиваются конечности, продолжается окостенение, укрепляются мышцы, связки и суставы, становятся заметнее изгибы позвоночника, характерные для здорового взрослого человека и отсутствующие в раннем возрасте. Нормальную форму со всеми изгибами позвоночник примет годам к пяти-семи, пока же они неустойчивые и изменчивые. Но именно эти изгибы вместе с мышцами формируют осанку.

Осанка обеспечивает правильную работу всех систем и внутренних органов, гармоничное строение тела. 

Одним из видов неправильной осанки является плоскостопие (в том числе и продольное плоскостопие у детей) — уплощение стопы из-за слабости мышц и связок, поддерживающих ее свод. Оно бывает врожденным и приобретенным. 

Причины плоскостопия у детей могут быть:

  • Рахит,
  • Слабое физическое развитие,
  • Лишний вес,
  • Раннее хождение,
  • Ношение мягкой обуви без каблука, обуви неправильного размера,
  • Травмы мышц, связок.

Помимо плоскостопия, к нарушениям осанки также относятся сутулость и сколиоз. При сутулости слабо развиты мышцы спины, поэтому плечи сводятся вперед, грудная клетка уплощается, живот выпячивается. Спровоцировать сутулость могут: плохое зрение, неудобная одежда, неправильно подобранная мебель.

Поэтому об укреплении мышц надо заботиться с самого раннего детства. 

Что помогает формированию здоровой и красивой осанки у ребенка? 

  • Адекватные (достаточные, но и не чрезмерные) физические нагрузки;
  • Здоровое питание (с обязательным присутствием кальция, фосфора, магния, витаминов, в том числе К2);
  • Жесткая постель, мебель по росту;
  • Ходьба по песку, гальке, траве;
  • Правильное положение тела в статичных позах;
  • Рациональный режим дня с достаточным временем для отдыха и сна;
  • Удобная одежда, обувь на небольшом каблуке с фиксированной пяткой;
  • Соответствующая росту и телосложению нагрузка на позвоночник (если ребенок уже ходит на развивающие занятия, купите ему анатомический рюкзачок и убедитесь в том, что он не перегружен);
  • Здоровый психологический климат в ближайшем окружении малыша. Ребенок, испытывающий стресс, подвергающийся критике со стороны взрослых, часто имеет опущенные плечи, поникшую голову, согнутую спину.

Предотвращение лишнего веса и ожирения

Лишний вес – это проблема, как детей, так и взрослых. Рекомендации по нормализации веса для всех одинаковые – правильное питания, спорт. Т.е. именно образ жизни ребёнка и его семьи напрямую регулируют вес у всех.

Важно сделать физически активный отдых и правильное питание увлечением семьи. Планируйте полезное меню вместе с детьми, занимайтесь активными видами спорта всей семьёй

Никогда не поощряйте детей сладостями и вредной пищей, если они себя хорошо ведут или получают хорошие оценки

Похвалу или наказание не связывайте с едой. Не стоит заставлять ребёнка доедать, если он наелся. Не стоит все время говорить о полезных и вредных продуктах и тем более совсем исключать сладости и вкусности из рациона. Такой запрет может подтолкнуть ребёнка есть много вредной пищи втайне от вас – впрок.

Не нужно напоминать, как может быть опасен лишний вес для ребенка

Поэтому очень важно выявить причины, что заставляет детей переедать и выбирать более калорийную пищу

Часто дети, как и взрослые, снимают стресс и замещают разочарования сладким и другими вредными продуктами, тогда, когда могло бы помочь внимание и поддержка со стороны взрослых

  • «Как отучить ребенка от сладкого. Проверенная, безопасная и простая программа» Тейтельбаум, Кеннеди. Все понимают насколько вреден сахар для здоровья и как он влияет на лишний вес, поэтому эта книга будет полезна и родителям, и детям. К тому же она уже обрела множество восторженных поклонников.
  • Книга Евгении Макаровой «Как избавить ребенка от лишнего веса» поможет понять психологические проблемы лишнего веса и помочь ребенку с ними справиться.
  • Книга Смирновой, Картелишева, Румянцева «Ожирение у детей и подростков. Причины и современные технологии терапии и профилактики» посвящена всему кругу вопросов ожирения у детей и предназначена для широкого круга читателей, как родителей, так и врачей.

Как развивается способность к познанию

В 2 – 3 года у малыша улучшается способность концентрировать внимание. Он умеет:

  • Называть цвета, величины, формы, группировать и различать предметы по признакам;
  • Формировать простые числовые представления (один, два, много, мало);
  • Запоминать расположение предметов в пространстве (близко, далеко); указывать место, где стояла убранная взрослым игрушка;
  • Узнавать на ощупь и называть знакомые геометрические или другие фигуры; определять предмет по фактуре;
  • Воплощать в рисунке свои фантазии и рассказывать, что изображено; дополнять недостающими деталями нарисованное взрослым;
  • Понимать причины и следствия простых событий жизни и проводить аналогии («в прошлый раз я промочил ноги, гуляя после сильного дождя, значит, если сегодня лужи все еще не высохли, я опять могу промокнуть»);
  • Тренировать память и логику — в аналогичных ситуациях способен разглядеть систему и адаптировать к ней свое поведение;
  • Демонстрировать целенаправленность действий — теперь главное не манипуляция с предметом, а результат. Игрушкам малыш начинает предпочитать реальные предметы, в игре подражает увиденному и имитирует все, что усвоил из ближайшей внешней среды.

К 3 годам малыш входит в возраст «почемучки»: тысяча вопросов про все на свете — так развиваются познавательные потребности ребенка.

Чему учится малыш от 1 года 9 месяцев до 2 лет

В этом возрасте малыш не только учится думать — происходит скачок в социальном развитии, он начинает понимать, как правильно себя вести, и ему доставляет удовольствие такое поведение при условии поощрения со стороны взрослых.

Физические навыки малыша от 1 года 9 месяцев до 2 лет:

К 2 годам у ребенка активно развиваются лобные отделы коры головного мозга, которые связаны с умением анализировать информацию. Большинство детей в это время играет еще дольше, увлеченнее и с большим количеством игрушек.

  • Сейчас малыш умеет лазать по лестницам, ходить по неровной поверхности, он пробует бегать, хорошо бросает мяч, умеет сам катать машинки, велосипед и другие предметы.
  • Он с удовольствием занимается гимнастикой и играет со взрослыми в активные игры.
  • Ребенок сам старается мыть и вытирать руки, аккуратно ест без нагрудника, умеет надевать шапку, носочки, обувь, хотя пока не может самостоятельно завязать шнурки или застегнуть пуговицы. Ему нравится новая одежда.
  • Он умеет сам убирать игрушки на место, сообщает взрослым о том, что хочет в туалет.

Психоэмоциональное развитие малыша от 1 года 9 месяцев до 2 лет:

За те 3 месяца, что прошли с момента, когда малышу был 1 год и 6 месяцев, его словарь увеличился в 10 раз — до 200 – 500 слов, он научился строить предложения из 2 – 3 слов. Родителям нужно продолжать обучать малыша речи — познакомьтесь с материалом на эту тему. Много говорите с ним, делая речь интонационно яркой, при игре изображайте голоса других персонажей, задавайте ребенку вопросы, чтобы поддержать его интерес. Рассказывайте малышу о смысле слов, явлений и отношений между ними. 

По мнению некоторых специалистов, сейчас можно начинать учить малыша буквам — предложить ему кубики с буквами и плакат-алфавит.
Ребенок продолжает удивлять взрослых неожиданными поступками и экспериментами с предметами. Он делает так, потому что сопоставляет свои знания о мире и пробует применить их сам, на практике

Сейчас важно не ругать его, играть вместе с малышом и направлять его любопытство в нужное русло.
В этот период малыш вовсю подражает взрослым: надевает очки, как бабушка, звонит по телефону, как папа. В этой игре он формирует собственный характер, примеряя на себя роли других людей
Ему нужно доброжелательное внимание и участие близких в играх.
Теперь он проявляет терпеливость, послушание

Ему интересны другие дети, и он готов пообщаться с ними, может выбрать любимого ребенка, с которым ему хочется играть больше, чем с другими.
Ребенок начинает понимать, что он мальчик или девочка, проявляет интерес к занятиям мужчин или женщин соответственно.

Все индивидуально

Изучая стандартные этапы развития малыша, помните, что не бывает двух одинаковых людей. У каждого ребенка освоение навыков происходит тогда и так, как может быть только у него. Не переживайте, если ваш малыш «молчун» или не интересуется пирамидкой: все дети разные!

Ваша задача — помочь ему в этом, обязательно обращаясь к специалистам за советами, чтобы обеспечить своему крохе все возможности для роста и развития.

Желаем вашему малышу радостного детства с вами!

Список использованной литературы:

  1. Евдокимова Т. А., Тимошина Е. Л., Камалтынова Е. М., Бушмелева Л. П. Питание детей первого года жизни. Москва: Издательство «Феникс», 2006.
  2. Янушко Е. А. Развитие речи у детей раннего возраста. 1-3 года. Москва: Издательство «Мозаика-Синтез», 2010.
  3. Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста. 1-3 года. Москва: Издательство «Мозаика-Синтез», 2009.
  4. Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года). Москва: Издательство «Мозаика-Синтез», 2010.
  5. Ибука Масару. После трех уже поздно. Москва: Издательство «Альпина нон-фикшн», 2015.

Рост ребенка по месяцам

Нормы роста детей зависят, прежде всего, от пола ребенка, поэтому для девочек и мальчиков ВОЗ создала отдельные таблицы с усредненными показателями. В зависимости от возраста малыша соотношение длины и массы тела, а также прибавка тоже будут отличаться.

В таблице представлены примерные показатели роста малышей при рождении и до года, так же можно проследить на сколько сантиметров ребенок будет расти в течении месяца.

Для деток до года характерно особое изменение показателей, и каждый месяц жизни в этот период является существенным. Но прежде чем производить измерения и отсчет, следует убедиться, что ваш малыш соответствует показателям доношенного младенца:

  • Роды прошли на 38-40 неделе беременности.
  • Рост составляет не менее 45 см при весе от 2.5 кг.
  • Окружность головы – от 34 до 36 см.
  • Части тела пропорциональны.
  • Кожа гладкая, нежная.
  • Длина волос от 1 см.
  • Четкий ритмичный пульс.
  • Развитый сосательный рефлекс (о безусловных рефлексах вы можете прочесть в моей статье).

Если ребенок родился недоношенным, для него существуют отдельные показатели роста и веса в зависимости от того, на какой неделе беременности он появился на свет. Вот таблица роста и веса недоношенного ребенка:

Особенности прибавки в росте в первый год жизни сводятся к следующему:

  • В среднем за месячный период кроха прибавляет 3 см.
  • Общая прибавка за первый год жизни должна составлять не менее 25 см. Таким образом, нормальный показатель для годовалого малыша – от 74 до 76 см.
  • Интенсивнее дети растут в первые месяцы после рождения, после чего этот процесс замедляется. Так, в первые 3 месяца прибавка составит 3,5 см ежемесячно, с 3 до полугода – 3-2,5 см, с 7 до 9 – около 1,5 см, с 9 до года – 1 см.
  • Важная не только общая прибавка в росте, но и соотношение ее с весом и пропорциональностью частей тела.

От 2 до 17 лет

Когда малышу исполняется годик, родители, как правило, мало обращают внимание, насколько его рост находится в пределах нормы. Однако до начала полового созревания этот показатель не менее важен, чем в первые месяцы жизни. После года в росте детей намечается замедление

До 2 лет малыш вырастает в среднем на 9-12 см в зависимости от пола и других факторов. До 5 лет его рост увеличится всего на 20-22 см

После года в росте детей намечается замедление. До 2 лет малыш вырастает в среднем на 9-12 см в зависимости от пола и других факторов. До 5 лет его рост увеличится всего на 20-22 см.

К 10 годам средний рост мальчика составляет 138-139 см. Начиная с 11 до 17 лет, в период полового созревания, рост девочек замедляется, а у мальчиков, наоборот, увеличивается после 12-13 лет. К 17 годам средний показатель для девочки будет равен 155-160 см, для мальчика – 166-171 см.

Как определить рост ребенка?

Чтобы определить, какой рост у вашего малыша до года, вам понадобится сантиметровая лента или метровая линейка:

  1. Уложите младенца на кроватку так, чтобы его затылок упирался в твердую поверхность.
  2. Вытяните ноги и расположите стопы под углом 90 градусов.
  3. Отметьте то место, где заканчиваются пятки.
  4. Приподнимите ребенка и измерьте расстояние от метки до твердой поверхности.

Если ребенок уже умеет стоять, для измерения роста поставьте его возле стенки так, чтобы пятки касались твердой поверхности. Затем возьмите твердую линейку и приложите ее к голове ребенка так, чтобы она образовывала прямой угол со стеной. В месте их соприкосновения сделайте отметку и измерьте расстояние от пола до отметки.

Измерив рост ребенка, обязательно обратите внимание на показатели его веса

Таблица размеров одежды для детей (Россия, Европа, Китай, США)

Российские, европейские, китайские и американские производители не придерживаются одинаковых параметров при пошиве вещей. На фото ниже представлена актуальная таблица размеров одежды для детей по возрасту.

Важные советы, как понять какой размер одежды у ребенка:

Также, приобретая одежду для новорожденных, помните, что в этот период дети растут особенно быстро. Возможно, целесообразнее будет закупать гардероб «на вырост».

Таблица соответствия размеров детской одежды.

Российский размер 30/32 32/34 36/38 38/40 40/42 42
Американский размер 2 (125) 5 (135) 7 (150) 9 (155) 11 (160) 13 (165)
Европейский размер 4 6 8 10 12 14

Таблица соответствия размеров детской обуви.

Российский размер 31 32 33 34 35 36
Американский размер 1 2 3 4 5 6
Европейский размер 32 33 34 35 36 37
В сантиметрах 20 20,5 21,5 22 23 24

Европейские и американские размеры одежды детей

Ключевая заслуга производителей детских вещей из Европы и Соединенных Штатов заключается в том, что они всегда точно указывают ростовые параметры и замеры объемов. На основе этой информации вы всегда сможете подобрать подходящие товары, даже не зная конкретных размерных показателей.

Американское и европейские таблицы размеров одежды для детей по возрасту ниже.

Рост (см) Вес (lb) Вес (кг) Бедра (см)
новорожденные до 50 до 7,8 до 3,4
до 1 месяца до 56 до 10 до 4,5
до 3 месяцев 56-62 10-14 4,5-6
3-6месяцев 62-68 14-18 6-8
6-9 месяцев 68-74 18-21 8-9,5
9-12 месяцев 74-80 21-24 9,5-11
12-18месяцев 80-86 49-51 50-51 52-54
18-24месяцев 86-92 51-53 51-52 54-56
2-3 года 92-98 53-55 52-53 56-58
3-4 года 98-104 55-57 53-54 58-60
4-5 лет 104-110 57-59 54-55 60-62
5-6лет 110-116 59-61 55-57 62-65
7-8лет 122-128 63-67 58-60 68-71
9-10лет 134-140 69-73 51-64 73-78
11-12лет 146-152 75-79 54-68 79-84
13-14лет 158-164 82-87 68-72 85-92
15-16лет 166-176 89-94 70-75 90-96

Таблица детских размеров одежды из Европы по росту и объему

Европейские производители формируют свою метрическую сетку на основе соотношения и соответствия роста и размера одежды у детей.

Размерная табличка с актуальными на 2018-ый год сведения представлена ниже.

Международные размеры/возраст Российские размеры Грудь Талия Бёдра Рост Вес
XS (4-6) 28-30 64 см 61 см 66 см 117 см до 25 кг
S (6-8) 32-34 69 см 61 см 71 см 134 см до32 кг
M (8-10) 36 74см 64 см 76 см 140 см до36 кг
L (10-12) 38 76см 66 см 81 см 147 см до41 кг

Европейская размерная сетка размеров одежды для детей по возрасту

Когда родитель не знает четких метрических показателей своего ребенка, он может воспользоваться табличкой по возрастам. Она выглядит следующим образом:

Размер (евро) Рост Возраст Вес
50 45-50 1 месяц 3-4 кг
56 51-56 2 месяца 3-4 кг
62 57-62 3 месяца 4-5 кг
68 63-68 3-6 месяцев 5-7 кг
74 68-75 6-9 месяцев 7-9 кг
80 75-80 12 месяцев 9-11 кг
86 81-86 1,5 года 11-12 кг
92 87-92 2 года 12-14,5 кг
98 93-98 3 года 13,5-15 кг
104 99-104 4 года 15-18 кг
110 105-110 5 лет 19-21 кг
116 111-116 6 лет 22-25 кг
122 117-122 7 лет 25-28 кг
128 123-128 8 лет 30-32 кг
134 129-134 9 лет 31-33 кг
140 135-140 10 лет 32-35 кг
146 141-146 11 лет 33-36 кг

Китайские детские размеры

Особым спросом в России пользуются вещи от китайских производителей. Они имеют весьма специфичную размерную сетку, что значительно усложняет подбор гардероба. Как измерить размер одежды для ребенка в этом случае? Вам помогут специальные табличные подсказки.

Примечательно, что здесь значение придается не столько росту или объемам детей, сколько их возрасту. А потому основная таблица подразделяется на два вида:

Китайская размерная сетка детская (от 0 до 2 лет)

Возраст, лет Рост, см Маркировка размера
от 0 до 2 56
3 месяцев 58 3
4 месяцев 62 3
6 месяцев 68 6
9 месяцев 74 6-12
12 месяцев 80 12
18 месяцев 86 18
24 месяцев 92 24

Китайский размер детской одежды (таблица для детей от 3 до 14 лет).

Возраст, лет Рост, см Маркировка размера
3 98 3
4 104 4
5 100 51
6 116 6
7 122 7
8 128 8
9 134 9
10 140 10
11 146 11
12 152 12
13 156 13
14 158 14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector