Отель парк озорные белки

Konuk değerlendirmeleri

Yer durumuna bak

Kategoriler:

  • Çalışanlar8,8

  • Olanaklar8,7

  • Temizlik9,3

  • Rahatlık8,7

  • Fiyat/fayda dengesi7,8

  • Konum9,0

  • Ücretsiz WiFi8,1

Konukların en çok neleri sevdiğine göz atın:

  • YanaRusya Federasyonu

    “Отличные апарты, очень чисто, кухня идеальная, даже был стульчик для малыша, теплый пол в ванной комнате.
    Комфортная температура во всех помещениях. Персонал супер, уделили нам массу времени, помогли разгрузить багажник и заселиться.
    Кровать и матрас отличные, вопрос с диваном в гостиной (не совсем комфортно было спать, нужно отрегулировать, чтобы он раскладывался ровно)”“0” 

    Çevriliyor…

    Daha fazla

  • DimaRusya Federasyonu

    “1. Все основное: парк, вольеры с животными, аттракционы, гостиница сделаны отлично.
    2. Гостиница. И экстерьер, и интерьер выполнены очень аккуратно и симпатично. Каждая деталь.
    3. Парк. Очень добротно построен, хороший ландшафтный дизайн. Все симпатично, чисто, красиво. Развлечений хватило на весь день.
    4. Особо отмечу парковый туалет с комнатой для матери и ребенка. Все идеально чисто и очень хорошо сделано.”“0” 

    Çevriliyor…

    Daha fazla

  • ЕвгенияRusya Federasyonu

    “новые домики , чисто, уютно, интересная территория ”“0” 

    Çevriliyor…

    Daha fazla

  • IuliiaRusya Federasyonu

    “Очень приветливый персонал. Чистота в номере и на территории. Прекрасная бытовая техника в номере. Обязательно вернёмся ещё и не один раз!)”“0” 

    Çevriliyor…

    Daha fazla

  • СтаниславRusya Federasyonu

    “Большой прекрасно оборудованный таунхаус, три спальни, сауна, полный набор кухонной автоматизации и столовых приборов. Ну и возможность угуляться по парку, а потом поиграть в пинг-понг )”“0” 

    Çevriliyor…

    Daha fazla

  • EkaterinaRusya Federasyonu

    “Все отлично.шикарный номер и бассейн!!! Не ожидали”“0” 

    Çevriliyor…

    Daha fazla

  • OlgaRusya Federasyonu

    “Новые , чистые, все есть для готовки, отмечали день рождение , было отлично.”“0” 

    Çevriliyor…

    Daha fazla

  • ЕленаRusya Federasyonu

    “Шикарные апартаменты, просторные, все новое, просто эстетическое удовольствие получаешь)) красивая территория, классный бассейн, очень доброжелательный персонал, сам парк развлечений- отличный! Здесь все замечательно! , очень рекомендую для семейного отдыха! ”“0” 

    Çevriliyor…

    Daha fazla

  • ТатьянаRusya Federasyonu

    “Заехали в апартаменты, показалось там слишком жарко, поэтому переместились а коттедж за доплату, повезло, что был свободен. В коттедже очень чисто, техника в кухне работает исправно, есть вся необходимая посуда. Просторный, удобный, с сауной и террасой. ”“0” 

    Çevriliyor…

    Daha fazla

  • UlyanaRusya Federasyonu

    “Дома для размещения новые, поэтому достаточно чисто и уютно.
    Тепло, даже жарковато.
    В номере есть чайник, 2 кружки, небольшой холодильник.
    В стоимость проживания входит завтрак — можно выбрать блины/сырники/омлет и напитки чай/кофе. Приносят в номер.
    На улице есть мангал и шампуры.
    ”“0” 

    Çevriliyor…

    Daha fazla

Ошибка 2. Желание быстро выйти в ноль

Периодически в медиа проскальзывает мысль, что развлекательные центры и парки гребут деньги лопатой. На деле окупаемость вложений растягивается на многие годы вперед. Да, хорошие аттракционы стоят дорого и производятся не в России, но основные средства уходят прежде всего на строительство, благоустройство территории и ее содержание. 

В случае с открытыми парками это отвод грунтовых вод, постановка очистных сооружений, проведение электричества, ландшафтный дизайн и прочее. Дорогие проекты могут окупаться 15-20 лет. Мы заложили меньшие сроки, так как видим, что совместный отдых с детьми в России набирает все большую популярность.

Фото: архив компании

Не будем лукавить — рынок развлечений инвестиционно очень привлекателен, но период возврата инвестиций — это не год, не два и не три. Особенность отрасли такова, что уровень капиталовложений в благоустройство, как и уровень постоянных довложений в сервис очень высоки — если вы нацелены на быстрые деньги, то лучше задуматься о другой сфере.

При наличии капитальных построек и вложений в землю возврат инвестиций можно ожидать от 5 до 15 лет. Я бы сказал, что показатель хорошей маржинальности — от 40%. Чем это число выше — тем быстрее окупитесь и выйдете на чистую прибыль. Прямых конкурентов на рынке совсем немного, так как большинство развлекательных проектов предлагают свои УТП и выделяются на фоне других. Клиенты чередуют развлечения, посещая то одно место, то другое. 

Ошибка 4. Ожидать, что персонал тоже будет жить проектом

Несмотря на то что ошибка типична для многих отраслей, в развлекательном бизнесе она достигает глобальных масштабов. Скорее всего, разгадка кроется в кажущейся простоте продукта — на старте предприниматель начинает верить, что раз все предельно ясно, значит, команда тоже загорится работой. Не стоит надеяться, что кто-то будет радеть за бизнес так, как вы.

Основная сложность, с которой вы столкнетесь в контексте найма, — из-за того, что каждый парк предлагает различные УТП, будет непросто найти команду с релевантным опытом. Хочется не хочется, но вам придется заниматься их обучением с нуля и по факту прививать сервисные ценности. Лучше не изобретайте велосипед и не пытайтесь перекраивать уже готового сотрудника — проработайте свою систему обучения персонала внутри бизнеса. 

В первую очередь обращайте внимание на сервисность сотрудников, а потом уже на опыт. Обучить можно чему угодно, а вот если нет желания и понимания, как оказывать гостям лучший прием, — этому не научишь

Nasıl işliyor?

  • 1

    Her şey bir rezervasyonla başlıyor

    Değerlendirme yapmanın tek yolu önce bir rezervasyon yapmak. Böylece değerlendirmelerimizin tesiste konaklamış gerçek konuklardan geldiğini anlıyoruz.

  • 2

    Ardından seyahat

    Konuklarımız tesise gidiyor ve odaların ne kadar sessiz olduğuna, yemeğin ne kadar lezzetli olduğuna, çalışanların ne kadar iyi olduklarına ve daha pek çok şeye bakıyor.

  • 3

    Ve son olarak da değerlendirme

    Ve son olarak da değerlendirme

    Seyahatlerinden sonra konuklar konaklamalarıyla ilgili görüş bildiriyor. Yersiz ifadeleri ayırmak ve gerçekliklerinden emin olmak için tüm değerlendirmeleri okuduktan sonra bu değerlendirmeleri sitemize ekliyoruz.

Ошибка 1. Запускать бизнес на последние деньги

Когда предприниматель собирается разработать и запустить продукт в сфере энергетики или промышленности, он понимает, что необходимо хорошенько разобраться в специфике бизнеса — это норма. Однако в развлекательную отрасль многие приходят с твердым убеждением, что достаточно просто быть позитивно настроенным человеком, который любит общаться с окружающими. Это, конечно, глупость.

Порой основатели пытаются сэкономить, но с этим надо быть очень осторожным — точно не стоит этого делать на качестве оборудования и персонале. Первое будет заметно невооруженным глазом, а второе может лечь тенью на репутацию бизнеса. Скорее всего, ни на чем сэкономить в этой сфере и не получится — везде нужно искать разумное сочетание качества и цены. Например, мы даже канатные ограждения аллей заказывали во Франции — в России просто нет аналогов.

Аниматоры в парке. Фото: архив компании

В запуск «Озорных белок» было вложено 80 млн рублей. В следующие два года мы инвестировали еще 220 млн рублей, чтобы отстроить горку, мангальную зону, дополнить парк аттракционами и подтянуть благоустройство. Если бы мне нужно было дать несколько советов, первым делом я бы порекомендовал запастись деньгами. Следом — запастись ими еще раз: расходов будет много. Без регулярных вложений не будет регулярного потока посетителей, так что не спешите с запуском, сначала все просчитайте. 

Ошибка 5. Забывать, что бизнес — это не только деньги

Конечно, любой бизнес — это история про прибыль, но все, что касается развлекательной индустрии, не может этим ограничиваться. Речь не столько о ведении бизнеса «без души» (такие советы не поддаются оцифровке), сколько об отсутствии интересной и качественной концепции на старте.

Когда основная целевая аудитория бизнеса — это семьи, а предприниматель на этапе запуска делает все с долларами в глазах, он не сможет быстро реагировать на изменения внутри аудитории, так как элементарно не будет ее чувствовать.

История «Озорных белок» вообще началась с другого ракурса — на купленной земле мы с семьей хотели построить дом. Когда поняли, что территория для этого слишком большая, то решили создать место, где сами отдыхали бы в семейном кругу. И только после этого возникло понимание, что в будущем это может стать прибыльным бизнесом.

Александр с семьей. Фото: архив автора

Концепция проекта — делали для себя и своих детей, а не для того, чтобы через год пытаться продать компанию подороже. Люди это чувствуют. Теперь это семейный бизнес, в котором работаем мы с супругой, а на подмогу приходят дети. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector