Круизер скейт

Что делает скейты Cruiser уникальными

Независимо от того, использовался ли он как средство передвижения до пляжа или как альтернатива серфингу в дни с тусклыми волнами, скейтбординг изначально возник в Южной Калифорнии и находился под сильным влиянием серф-сцены той эпохи. Представленные за десятилетия до появления олли, эти доски были свободно смоделированы на основе более коротких досок для серфинга и черпали вдохновение из того, как доски работают в воде, когда райдеры предпочитают более свободные траки для поворота в пользу кик-поворота. Позже это определило характеристики и черты того, что мы теперь называем круизными досками.

Доски для круизеров созданы не для того, чтобы оптимизировать щелчки или иметь форму концов для отрыва от земли и флип-трюков, они обеспечивают плавное и комфортное катание. В результате эти доски имеют тенденцию быть как шире, так и длиннее, чем современные деки для скейтбординга, и обычно имеют плоский нос и вогнутый хвост для поворота. В дополнение к более просторной доске круизеров также обычно идут в паре с траками и с более мягкими колесами большего размера, которые гораздо менее склонны зацепляться за трещины или страдать при наезде на гальку. Эта последняя область значительно снижает кривую обучения и делает катание на скейте более безопасным и доступным для начинающих райдеров.

Из чего состоит скейт круизер

Перед покупкой скейтборда вы должны хотя бы немного разбираться в различных частях, которые составляют единое целое. Ниже мы кратко рассмотрим анатомию доски для круиза, касаясь каждого отдельного компонента, из которого состоит скейтборд.

Дека: Как основа скейтборда, колода невероятно важна и во многом будет определять производительность всей установки. Помимо различных силуэтов и размеров, деки также могут изготавливаться из самых разных материалов, от алюминия до углеродного волокна, хотя чаще всего используется многослойная конструкция из дерева. Также стоит отметить, что чем больше количество слоев, тем более прочной обычно будет дека.

Траки: известные на простом языке как «оси», представляют собой компоненты, которые соединяют платформу с колесами и подшипниками. Эта деталь может не только сильно различаться по качеству, но также играет ключевую роль в повороте доски — хотя ослабление тяги также будет способствовать повороту, хотя это также усугубит колебания скорости и снизит устойчивость.

Колеса: Еще одно ключевое отличие современных скейтбордов от круизеров в винтажном стиле — колеса. Колеса круизного борта, как правило, больше и мягче, что обеспечивает более плавную езду и гораздо лучшую способность преодолевать ветки, куски гравия и другие небольшие опасности, которые могут доставить проблем. Вы можете купить более жесткие колеса для райдеров, интересующихся силовым скольжением или бомбардировкой по холмам.

Подшипники: играют решающую роль в скорости их вращения. Скейты Cruiser обычно оснащены подшипниками довольно высокого класса, хотя это смехотворно простая область для модернизации, если вы выберете доску с более бюджетным оборудованием. Керамические подшипники также доступны для этих досок и представляют собой самые быстрые и эффективные товары, которые в настоящее время можно купить за деньги.

Другие части: В то время как дека, траки, колеса и подшипники составляют четыре основных — и наиболее важных — части скейтборда, есть некоторые дополнительные области, которые также стоит изучить при покупке готового комплекта. Это включает в себя ленту для захвата, которая украшает верхнюю часть деки, подступенки, которые помещаются между декой и подвеской для увеличения дорожного просвета доски, а также гайки и болты (которые называются «аппаратными средствами»), которые скрепляют все вместе. Некоторые комплекты также продаются с дополнительными колесами или мультиинструментами для катания на борде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector