Карточки по математике 2 класс
Содержание:
- Контрольная работа №3 за 2 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение чисел»
- Задачи на умножение и деление 2 класс в два действия
- Математика 2 класс. Разрезные карточки
- Контрольные работы за 4 четверть 2 класс УМК Перспектива
- Годовая контрольная работа за 2 класс в конце 4 четверти УМК Школа 21 века
- Папка «Математика»
- Раздаточный материал (карточки) 2 класс 1 полугодие. Школа. России
- Контрольная работа по УМК Планета знаний за 4 четверть 2 класса
Контрольная работа №3 за 2 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение чисел»
Вариант I
1. Реши задачу:
Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?
2. Реши задачу:
У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?
3. Реши примеры:
27 + 4 = 34 + 9 = 56 + 8 = 75 + 6 = 53 – 5 = 72 – 60 = 84 – 50 = 43 – 8 =
4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
46 + 5 … 23 48 + 6 … 54 5 + 38 … 35 47 — 5 … 32 34 … 49 — 3 48 … 37 — 4
Вариант II
1. Реши задачу:
В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9 компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?
2. Реши задачу:
В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бассейне?
3. Реши примеры:
37 + 4 = 44 + 9 = 26 + 8 = 65 + 6 = 43 – 5 = 62 – 60 = 74 – 40 = 83 – 8 =
4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
26 + 5 … 53 38 + 6 … 64 5 + 58 … 45 67 — 5 … 42 34 … 59 — 3 68 … 57 — 4
Вариант III
1. Реши задачу:
У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода. Сколько метров провода осталось у мастера?
2. Реши задачу:
Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?
3. Реши примеры:
27 + 8 = 43 + 5 = 46 + 7 = 45 + 8 = 35 – 5 = 72 – 30 = 64 – 20 = 73 – 7 =
4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:
47 + 5 … 23 36 + 6 … 65 5 + 46 … 45 37 — 5 … 51 32 … 65 — 3 48 … 53 — 4
Задачи на умножение и деление 2 класс в два действия
КАРТОЧКА 1
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- В магазине продаются 5 наборов кастрюль по 3 штуки в наборе и ещё 9 кастрюль отдельно. Сколько всего кастрюль продаётся в магазине?
- Антон поймал 16 окуней, а щук в 2 раза меньше. Сколько всего рыб поймал Антон?
- Идёт колонна солдат: 9 рядов по 2 солдата и 3 солдата впереди. Сколько солдат идёт в колонне?
КАРТОЧКА 2
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- Борис отжимается от пола 27 раз, а Руслан в 3 раза меньше. На сколько меньше отжиманий делает Руслан?
- Один класс выучил 7 песен, это в 2 раза меньше, чем второй. Сколько всего песен выучили два класса?
- Оксана сложила из спичек один шестиугольник и 8 одинаковых треугольников. Сколько спичек использовала Оксана?
КАРТОЧКА 3
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- 12 красных и 6 жёлтых яблок разложили поровну на 2 тарелки. Сколько яблок лежит на каждой тарелке?
- Школьники посадили 2 ряда яблонь по 8 деревьев и 17 грушевых деревьев. Сколько всего деревьев посадили школьники?
- На трёх ветках сидело по 6 воробьёв. Прилетело ещё 13 воробьёв. Сколько стало птиц?
КАРТОЧКА 4
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- 3 ящика с бананами весят 30 кг, а ящик с хурмой 4 кг. На сколько легче ящик с хурмой?
- Глубина колодца 50 метров, а глубина оврага на 40 метров меньше. Во сколько раз глубина оврага меньше, чем глубина колодца?
- Когда портниха пришила по 5 пуговиц к 3 пальто, у неё осталось 37 пуговиц. Сколько пуговиц было у портнихи?
КАРТОЧКА 5
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- На двух этажах 14 окон. Сколько окон на трёх этажах?
- В двух вёдрах 20 литров молока. Сколько молока в 8 таких же вёдрах?
- Почтальон разнёс 8 журналов, а газет в 3 раза больше. Сколько газет и журналов разнёс почтальон?
КАРТОЧКА 6
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- Таня купила 4 ручки по 3 рубля и тетрадь по 19 рублей. Сколько денег она заплатила?
- С одной грядки собрали 17кг клубники, а с другой 13кг. Клубнику разложили в корзины по 3 кг в каждом. Сколько получилось корзин?
- Настя собрала 38 орехов, а Петя — 42 ореха. Все орехи рассыпали в пакеты по 10 орехов в каждый. Сколько понадобилось пакетов?
КАРТОЧКА 7
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- Для приготовления раствора строители взяли 7 кг цемента, а песка в 3 раза больше. Сколько строительного материала было приготовлено?
- 20 яиц идёт на приготовление 10 порций омлета. Сколько яиц нужно для приготовления 5 порций?
- У Саши 15 жёлтых шаров. Это в 3 раза больше, чем красных. На сколько меньше красных шаров у Саши?
КАРТОЧКА 8
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- Катя нарисовала 14 картин, а её подруга в 2 раза меньше. На сколько больше картин нарисовала Катя?
- В зале 5 колонн украсили 50 шариками. Сколько нужно шариков, чтобы украсить 8 колонн?
- В 10 коробках — 60 карандашей. Сколько надо взять коробок, чтобы разместить 12 таких же карандашей?
КАРТОЧКА 9
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- В трёх вазах лежало по 9 яблок. 8 яблок съели. Сколько яблок осталось?
- Когда в кафе сидело 9 посетителей, свободных мест оставалось в 3 раза больше, сколько посетителей может принять кафе?
- Одна курочка снесла 6 яиц, это в 3 раза меньше, чем другая. Сколько яиц они снесли вместе?
КАРТОЧКА 10
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- Для уроков труда купили 4 набора цветной бумаги по10 листов в каждом наборе. На поделки истратили 18 листов. Сколько листов осталось?
- Свете 18 лет, а Юля в 2 раза моложе. На сколько лет Юля младше Светы?
- 3 утки вывели по 9 утят, а гусыня — 8. На сколько меньше родилось гусят, чем утят?
КАРТОЧКА 11
Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.
- Соловей летел 3 дня по 10 км и ещё день 14 км. Какой путь пролетел соловей?
- У Алёши 63 сказки. В трёх книгах по 8 сказок, остальные на дисках. Сколько сказок на дисках?
- Дети смастерили 54 игрушки. 10 мальчиков сделали по 2 игрушки. Сколько игрушек изготовили девочки?
Математика 2 класс. Разрезные карточки
В настоящем пособии предложен дидактический материал по математике для 2 класса. Задания-карточки предназначены для организации самостоятельной дифференцированной работы обучающихся и содержат разнообразный материал, который может быть использован на различных этапах изучения темы. Данное пособие окажет помощь учителю в подборе дополнительных заданий как для усвоения, так и закрепления программного материала. Пособие адресовано учителям начальной школы, может быть полезно студентам педагогических заведений, а также родителям.
Подробное описание Введение Дидактический материал по математике для 2 класса (1–4) окажет помощь в подборе дополнительных заданий для усвоения программного материала, закрепления по всем темам Основными целями данного пособия являются: – помощь в достижении и овладении обязательным уровнем усвоения программы по математике за 2 класс; – развитие у детей интереса к математике; – формирование стремления к решению все более сложных задач и упражнений; – приобретение новых вычислительных навыков и их совершенствование; – воспитание самостоятельности в принятии и поиске вариантов решения. Материал включает в себя задания по основным разделам и темам курса, указанным на протяжении всего пособия. Например: I Раздел: Числа от 1 до 100. Нумерация. Тема № 1: Числа от 1 до 20. Тема № 2: Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. Тема № 3: Поместное значение цифр. И так далее. В каждой теме предлагается по 3 карты. В целях обеспечения дифференциации обучения и самостоятельности детей карта дана в трех вариантах. В-1. – Ориентирован на минимальный уровень требований и предлагается слабо- и среднеуспевающим детям. В-2. – Рассчитан на учащихся с хорошим уровнем математических знаний и умений. В-3. – Предлагается «сильным» ученикам, так как имеет задания повышенной трудности. Надо отметить, что к концу учебного года во всех вариантах прослеживается усложнение предлагаемых заданий. Данными карточками могут пользоваться учителя, работающие в классах как традиционного, так и развивающего обучения. Содержание Раздел I. Числа от 1 до 100. Нумерация 4 Тема: Числа от 1 до 20 4 Тема: Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 8 Тема: Поместное значение цифр 13 Тема: Однозначные и двузначные числа 18 Тема: Миллиметр. Закрепление 22 Тема: Число 100 28 Тема: Метр. Таблица единиц длины 31 Тема: Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35– 5. 36 Тема: Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (36 = 30 + 6). 40 Тема: Рубль, копейка. Закрепление 44 Раздел II. Сложение и вычитание 48 Тема: Задачи, обратные данной. Сумма и разность отрезков. 48 Тема: Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. 53 Тема: Час, минута. Определение времени по часам. Закрепление 58 Тема: Длина ломаной. Закрепление 62 Тема: Порядок действий. Скобки 67 Тема: Числовое выражение 71 Тема: Сравнение числовых выражений 75 Тема: Периметр многоугольника 81 Тема: Свойства сложения 84 Тема: Упражнения для закрепления 87 Раздел III. Числа от 1 до 100. Умножение и деление 91 Тема: Конкретный смысл действия умножения 91 Тема: Прием умножения с помощью сложения 96 Тема: Задачи на нахождение произведения 100 Тема: Периметр прямоугольника 104 Тема: Приемы умножения единицы и нуля 108 Тема: Названия компонентов и результата умножения 112 Тема: Переместительное свойство умножения 117 Тема: Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию) 122 Тема: Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части) 127 Тема: Названия компонентов и результата деления 131 Тема: Связь между компонентами и результатом умножения 135 Тема: Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения 139 Тема: Приемы умножения и деления на 10 144 Тема: Задачи с величинами: цена, количество, стоимость 148 Тема: Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. Приемы умножения числа 2 151 Тема: Деление на 2. Закрепление 155 Тема: Умножение числа 3 и на 3 159 Тема: Деление на 3. Закрепление 163 Тема: Повторение пройденного материала за год 167 Литература 172
Авторы: Стромчинская Е. М. Код: 320е Страниц: 175 ISBN: 978-5-7057-1774-3 Серия: Дидактический материал Вес: 131г
Контрольные работы за 4 четверть 2 класс УМК Перспектива
Вариант 1
Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .
1. Запиши в столбик и выполни вычисления:
56 + 23 47 + 13
98 – 40 67 – 53
38 + 45 93 – 57
60 – 28 76 – 59
2. Реши задачу.
К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?
3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:
70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15
5. Реши задачу.
На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек — 12. Сколько было паучков?
6. Вместо * поставь + или – :
18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1
13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 > 9 * 6
Вариант 2
Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .
1. Запиши в столбик и выполни вычисления:
46 + 53 67 + 13
98 – 42 87 – 50
38 + 46 93 – 59
70 – 28 76 – 68
2. Реши задачу.
В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?
3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.
4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:
80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42
5. Реши задачу.
В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?
6. Вместо * поставь + или – :
18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1
18 * 2 * 13 = 7 17 + 4 < 18 * 6
Годовая контрольная работа за 2 класс в конце 4 четверти УМК Школа 21 века
Вариант 1
1. Вычисли.
38 — 19
7 ∙ 8
54 + 37
81 : 9
72 — 46
6 ∙ 4
40 + 25
36 : 4
100 — 63
3 ∙ 4
29 + 29
48 : 6
2. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
3 ∙ 3 = 18 : 2 ( 64 : 8 ) ∙ 6
4. Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 2
1. Вычисли.
57 — 28
9 ∙ 6
35 + 35
64 : 8
100 — 72
5 ∙ 7
50 + 39
27 : 3
83 — 56
8 ∙ 4
52 + 38
42 : 6
2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
3 ∙ 4 = 6 ∙ 2 7 ∙ ( 56 : 8 )
4. Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.
5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 3
1. Вычисли.
( 38 + 54 ) — 63
( 6 ∙ 6 ) : 4
8 ∙ ( 94 — 87 )
( 9 ∙ 5 ) + 36
72 : ( 63 : 7 )
100 — ( 7 ∙ 8 )
2. Хозяйка разложила 18 кабачков в две корзины поровну и несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их в 3 раза больше, чем в каждой корзине?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
6 ∙ 4 = 8 ∙ 3 ( 7 ∙ 8 ) + ( 36 : 6 )
4. Отметь точки С и Д. Построй окружность с центром в точке С и проходящую через точку Д.
5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 12 см. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 4
1. Вычисли.( 45 + 37 ) — 54
( 8 ∙ 3 ) : 6
7 ∙ ( 83 — 77 )
( 8 ∙ 6 ) + 27
54 : ( 30 : 5 )
64 — ( 9 ∙ 4 )
2. Мама разложила 16 пирожков на два блюда поровну и несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если их в 4 раза меньше, чем на каждом блюде?
3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.
( 8 ∙ 8 ) — ( 49 : 7 ) 21 : 7 = 13 — 10
4. Отметь точки О и М. Построй окружность с центром в точке О и проходящую через точку М.
5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 27 дм. Вычисли периметр этого квадрата.
Вариант 5
1. Составь выражения и вычисли их значения.
Из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16;
Число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6;
Сумму чисел 67 и 28 уменьшить на их разность;
К разности чисел 100 и 51 прибавить произведение чисел 7 и 3.
2. В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй — в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. Во сколько раз непрочитанных ею страниц меньше, чем прочитанных?
3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.
8 ∙ 5 13 + 7 = 20 ( 49 — 23 ) + 68
4. Отметь точки М и В. Построй окружность с центром в точке М, так чтобы точка В находилась внутри этой окружности.
5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 6 дм. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Вариант 6
1. Составь выражения и вычисли их значения.
Из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34;
Число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7;
Сумму чисел 52 и 29 уменьшить на их разность;
К разности чисел 90 и 63 прибавить произведение чисел 6 и 8.
2. В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй — в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. Во сколько раз прополотых грядок больше, чем непрополотых?
3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.
72 : 8 35 = 41 — 6 64 — ( 40 : 8 )
4. Отметь точки А и Р. Построй окружность с центром в точке Р, так чтобы точка А находилась вне этой окружности.
5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Папка «Математика»
КАБИНЕТ | ФАЙЛЫ | БЛОГ | ДРУЗЬЯ | ШКОЛЫ | ОБЩЕНИЕ | НАСТРОЙКИ | ЗАКЛАДКИ |
|
Раздаточный материал (карточки) 2 класс 1 полугодие. Школа. России
|
ОБСУЖДЕНИЕ |
Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться |
Вакансии для учителей
Контрольная работа по УМК Планета знаний за 4 четверть 2 класса
Вариант 1
1. Сравни выражения:
9+2… 9 х2 28: ( 5+2 )… ( 25:5 ) + 2
17+13+ 10 … 15+5+ 20 5х (11-2) … 39+2
2. Реши задачу: Игорь купил 4 тетради по 3 рубля и пенал за 60 рублей. Сколько денег заплатил Игорь?
3. Вычисли:
0 +15= 27+0 = 0 : 83= 72 х 1= 1 х18=
0 х 51= 0 х 1= 30 х0= 56 – 0= 62 : 1=
4. Реши задачу: 21 цветок расставили в вазы по 7 цветков в каждую вазу. Сколько ваз понадобилось?
5. Реши задачу: Мама испекла 12 больших пирожков и столько же маленьких. Сколько всего пирожков испекла мама?
Вариант 2
1. Сравни выражения:
8+2… 8 х2 27: ( 6+3 )… ( 27:3 ) + 2
16+14+ 10 … 12+8+ 20 6х (12-3) … 38+5
2. Реши задачу: Вадим купил 5 блокнотов по 3 рубля и альбом за 70 рублей. Сколько денег заплатил Вадим?
3. Вычисли:
0 +17= 29+0 = 0 : 74= 94 х 1= 1 х19=
0 х 62= 0 х1= 40 х0= 75 – 0= 57 : 1=
4. Реши задачу: 24 морковки разложили в пакеты по 6 морковок в каждый пакет. Сколько пакетов понадобилось?
5. Реши задачу: Мама купила 13 зелёных яблок и столько же жёлтых. Сколько всего яблок купила мама?