Рисуем портреты с невероятной реалистичностью в фотошоп

Содержание:

Очертания лица

Для начала рисуем круг – это будет широкой частью черепа. Как известно, основные черты лица занимают место под кругом. Чтобы примерно определить их место, делим круг пополам вертикально и линию продолжаем вниз так, чтоб нижнее очертание окружности делило ее ровно пополам. Низ линии будет подбородком. От боков круга к «подбородку» нужно провести линии, которые станут предварительными очертаниями скул и щек.

Если портрет рисуется с лица модели или по памяти, то можно несколькими легкими линиями подкорректировать форму, определить примерную ширину подбородка и линию роста волос

Стоит обратить внимание, что волосы на портрете будут занимать некоторую часть круга, который был нарисован в самом начале

Дракон

Это мифическое очень сильное и мускулистое существо, способное летать, и поэтому его изображение должно быть пронизано определенной грацией и легкостью.

Алгоритм создания изображения дракона:

  • Схематично, стараясь соблюдать пропорции, в тонких линиях следует наметить скелет исполина.
  • Отталкиваясь от схемы скелета и узловых суставов, прорисовать очертания корпуса и конечностей.

  • Нарисовать голову летающего ящера, наметить очертания шеи.
  • Изобразить чешую на шее летающего монстра.
  • Обрисовать крылья.
  • Нарисовать могучие ноги и придать объемность крыльям.
  • Убрать все вспомогательные линии и изобразить мелкую чешую на теле исполина.

Портретное рисование головы человека

Следующее упражнение будет состоять в рисовании чьего-то портрета, для этого вам нужно потренироваться рисовать голову. Если упражнение вызывает сложности в выполнении, то советую перейти к нему после прохождения уроков с 1 по 15 включительно.

Здесь я показываю вам, как нарисовать голову анфас и в профиль со всеми базовыми пропорциями, чтобы ознакомить вас с основами. Хотя в качестве примера я взял женскую голову, те же пропорции применимы и к мужской. Конечно, это обобщенные размеры, но различия в пропорциях конкретных голов настолько малы, что эти параметры можно с успехом использовать при рисовании.

На рисунке головы анфас видно, что голова длиннее по вертикали, чем по горизонтали. Глаза находятся на линии, делящей голову горизонтально пополам. Речь идет не о лице, а о голове в целом — от линии, идущей по нижней точке подбородка до макушки. Линия глаз делит ее на две равные части. Длина носа примерно в половину этой половины головы, но рот расположен ближе к носу, чем к подбородку. Самая широкая часть головы находится чуть выше ушей, а расстояние между внутренними уголками глаз должно быть равно длине одного глаза.

На рисунке головы в профиль линия роста волос расположена примерно вдоль диагональной линии, разделяющей голову пополам. Форма головы такая, что ее длина по горизонтали примерно равна длине по вертикали, если не учитывать выступающий нос. Ухо находится сразу за линией, разделяющей голову пополам по вертикали

Обратите внимание на то, что расстояние от рта до подбородка и от линии роста волос до макушки головы составляет примерно 1/5 всей длины головы

Теперь вам нужно будет изучить несколько примеров изображения головы в разных положениях, потому что не всегда вы будете рисовать головы своих портретируемых точно анфас или в профиль. На некоторые из них вы будете смотреть чуть ниже, а на другие — немного сверху. В первом случае вы будете видеть проекцию челюсти, а нос окажется короче и будет почти закрывать часть глаза. Во втором случае можно увидеть большую площадь верхней части головы, а рот нередко исчезает под проекцией носа.

Все эти рисунки сделаны как комбинация блоков, подчеркивая трехмерность головы, что позволяет получить представление о форме головы в целом, а не только о лице. Если вы новичок, подобный метод рисования очень важен, потому что он заставляет вас научиться видеть голову в полном объеме, о чем редко задумываются те, кто не занимается рисованием.

На этих рисунках изображены другие варианты положения головы, но на этот раз волосы и черты лица нарисованы более естественно. Нарисуйте как можно больше различных версий таких изображений головы, потому что это упражнение улучшит вашу способность рисовать объемные портреты. Как и прежде, старайтесь делать как можно больше рисунков с натуры, лишь при необходимости прибегая к фотографиям, которые вы сделали сами

Обратите внимание на то, как тени на лицах меняют не только форму, но и выражение лица

Как нарисовать лицо: основы и пропорции лица

Подробно изучив строение человека, мы можем теперь тщательно присмотреться к деталям. И начнём мы с лица

Лицо человека – первое, на что мы обращаем внимание в любой ситуации, и это тоже определённым образом применимо к искусству: наблюдатель в первую очередь будет рассматривать лицо с вашими характерными особенностями

Перенесение лица на бумагу, особенно рисование живых экспрессивных выражений, несомненно, стоит приложенных усилий.

В этом уроке мы познакомимся с основными компонентами рисования лица – пропорциями, чертами и ракурсом, а в следующих уроках уже подробнее разберем разнообразные выражения лиц.

Пропорции лица

Анфас:

В этом положении череп будет плоской окружностью, к которой добавляются очертания челюсти, что в целом образует форму яйца, заострённое внизу. Две перпендикулярные по на четыре части. Чтобы распределить черты лица:

  • Отметьте середины левой и правой половин горизонтальной линии. В этих точках будут глаза.
  • Разделите вертикальную нижнюю линию на пять равных частей. Кончик носа будет на второй точке от центра. Губная складка будет на третьей точке от центра, на одну току ниже от кончика носа.
  • Разделите верхнюю половину головы на четыре равные части: линия роста волос (если у человека нет залысин) будет располагаться между второй и третье й точкой от центра. Ухо будет располагаться между верхним веком и кончиком носа (в том случае, если лицо на одном уровне). Когда человек смотрит вверх или вниз, положение ушей меняется.

Правильное построение лица

Правильное построение при рисовании портрета основывается на измерении черт лица модели и расстояния между ними. Каждый портрет индивидуален, так же как нет и двух абсолютно одинаковых лиц, за исключением близнецов. Формулы вычисления пропорций дают лишь основные советы, следуя которым можно намного облегчить процесс рисования.

Для создания собственных персонажей или рисования лиц по памяти крайне важно знать правильную передачу пропорций. Здесь важно помнить, что форма головы гораздо сложнее перевернутого яйца или овала, а потому стоит следовать правилам, чтобы избежать глаз на лбу или слишком маленького рта

Нестандартные положения готовы на портрете

Человек смотрит вверх. Верхняя губа становится визуально больше, поэтом губы выглядят пухлее. Ухо опускается ниже, а глаза – наоборот. Контур носа плохо видно, но выделяются крылья и ноздри.

Человек смотрит вниз. Кончик носа опускается ниже, может даже соприкасаться с верхней губой. Нижняя губа немного выпирает вперед. Линия роста волос опускается так, что видна макушка. Детали ушей не видны, лишь их силуэт.

Три четверти (вид сзади). Контур лица четко видно. Особенно выделяется линия бровей, скулы и нос. Может быть виден контур век и ресницы

Также важно прорисовать силуэт уха.

Как вы заметили, чтобы нарисовать портрет, нужно знать ряд правил. Но не так все сложно, как кажется на первый взгляд. Главное, практиковать свои теоретические знания. Со временем вы поймете, что выученная информация будет автоматически подсказывать как правильно изобразить лицо

Идеальные пропорции

В период Высокого Возрождения Рафаэль создавал картины, которые считались эталоном совершенства. Фактически все сегодняшние идеальные пропорции берут свое начало в овале лиц Мадонн Рафаэля.

Если провести вертикальную линию в самом центре лица и разделить ее на три части — от линии роста волос до бровей, от бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка, то у идеального лица эти части будут равны. На представленном ниже рисунке показаны идеальные пропорции лица человека, схема рисования и построения идеального овала лица, а также соотношение основных черт. Стоит учесть, что идеал мужского лица характеризуется более угловатыми чертами, но, несмотря на это, основное их расположение соответствует представленной схеме.

Исходя из данной схемы, идеальные пропорции лица при рисовании портрета соответствуют следующей формуле:

  1. BC = CE = EF.
  2. AD = DF.
  3. OR = KL = PK.

Портрет с фотографии карандашом

Начинающий художник испытывает определенный стресс при рисовании портрета с натуры. Поэтому просто нарисовать портрет поможет фотография. Но сначала надо уединиться в хорошо освещенном и уютном месте. Такие условия способствуют удобному и качественному рисованию:

  • На столешницу или планшет кладется лист бумаги;
  • Небольшую часть листа должна занимать фотография (это позволяет быстрее наработать короткую память при переглядывании);
  • На свободной части листа рисуются две линии – вертикальная и горизонтальная, которые в центре скрещиваются друг с другом;
  • Вертикальная линия делится выше центра на три равных отрезка, ниже центра – на три разных отрезка (нижний и верхний равны, средний – в два раза больше нижнего и верхнего);
  • Карандашом 2B в воздухе над фото определяется форма лица, после чего линии переносятся на лист так, чтобы основная вертикальная линия находилась строго посередине будущего портрета (линии должны быть легкими и короткими, т.к. в дальнейшем некоторые из них придется стирать и корректировать);
  • Части лица переносятся в созданные отрезки на листе (в зависимости от наклона глаз, носа, губ необходимо вращать простой карандаш, чтобы им же под нужным углом переносить на лист линии, которые в дальнейшем станут ориентирами для более детальной прорисовки);
  • После компоновки можно приступать к переменному рисованию всех элементов;
  • Параллельно с рисованием частей лица необходимо осветлять и затемнять кожу в зависимости от морщин и освещения, что на фото (справиться с этой задачей поможет разделение лица на десятки геометрических фигур, каждая из которых будет выделяться определенными размером, формой, тональностью);
  • Основные части лица с помощью карандаша завершаются глазными яблоками, зрачками, ноздрями и т.д. (причем сначала лучше использовать мягкий карандаш 2B, чтобы точки не казались слишком жирными, а лицо – искусственным);
  • Над ушами и в районе лба карандашом 2B производится разметка линий под объем волос, после чего разметки соединяются в одну прическу, а последняя прорисовывается карандашом HB в зависимости от посадки волос, а также теней и бликов.

Творческие детали

1. Соединитесь с человеком с портрета

Рецепт хорошего портрета — это больше, чем просто фото и осветительное оборудование. Всё начинается с того, что фотограф прилагает особые усилия, чтобы найти общий язык с человеком, которого фотографирует. Часто это может включать предварительное знакомство с человеком и с его интересами: от знакомство с увлечениями человека, с его жизненными позициями и вплоть до того, какую музыку он предпочитает.

Всё это раскрепостит вашу модель и он или она в будут чувствовать себя комфортно в вашей студии. Особенно, если вы еще поставите его любимую музыку.

Если вы делаете портрет для самого человека (а не для журнала, к примеру), то заранее спросите, расспросите, какая у него любимая одежда, есть ли угол лица, поза или даже прошлый портрет, который им больше всего нравится; а также то, есть ли у портрета, который вы снимаете какие-либо производственные характеристики, которые вам нужно заранее знать.

2. На чём сфокусироваться в портретной фотографии

Основное правило при съёмке портрета — фотограф всегда должен фокусироваться на глазах человека, которого он фотографирует. Ведь не зря говорят, что глаза — это зеркало души. Поэтому в портретной фотографии глаза, это важнейший элемент. По глазам зритель сможет прочитать радость, боль, страх и множество других эмоций, которые передаются на фотографии.

3. Продумайте композицию

Жанр портрета, это не фото на документы, когда вы фотографируете человека «в лоб» и получаете плоский, безжизненный снимок

И в жанре портрета выстраивание композиции не менее важно, чем в других жанрах фотографии

Не ленитесь продумывать композицию. Вместо этого отодвиньтесь назад и заполните кадр пространством. Расположение человека на одной стороне кадра — это хороший способ поэкспериментировать. Также попробуйте различные варианты глубины резкости.

4. Позирование для портрета

То, как ваш объект стоит и выглядит, имеет огромное влияние на результат. Небольшое изменение выражения лица — например, улыбка или её отсутствие — может радикально изменить ощущение фотографии.

Во время съемки попытайтесь запечатлеть различные выражения, чтобы после съемки вы могли выбрать то, что вам больше нравится.

Также подумайте о создании портретов, когда человек смотрит в сторону, вверх или вниз. Поиграйте и посмотрите, что работает.

5. Цветное фото или чёрно-белое

Чёрно-белая фотография обладает своим шармом. И она всегда будет актуальной. Поэтому заранее подумайте, делать портрет цветным или чёрно-белым. Конечно, вы можете подумать, что из цветной фотографии сделать чёрно-белое фото, это всего лишь сдвинуть один ползунок, например, с помощью корректирующего слоя в программе Photoshop.

Да, технически несложно преобразовать цветной снимок в чёрно-белый. Но есть один нюанс — это использование мягкого или жёсткого света. Если вкратце, то для освещения цветных портретов, больше используются мягкие источники света, например, софтбоксы. При съёмке чёрно-белых портретов, чаще используется жёсткий свет, например, свет солнца, как это делается в схеме освещения Рембрандта.

И эту разницу в освещении, при постобработке будет невозможно полностью компенсировать.

Один из главных секретов поэтапного рисования портрета карандашом

Один из главных секретов опытных художников заключается в том, что они начинают делать изображения от целого к частному, то есть постепенно двигаясь от простого к сложному. В то время как новички предпочитают сразу в деталях прорисовывать рот, нос, глаза и другие части лица человека.

Таким образом, первый наш несложный, но очень важный, совет сводится к тому, что сначала нужно нарисовать портрет так, чтобы изображаемое вами лицо имело неясные очертания, как будто человек находится в тумане.

На следующем этапе работы воображаемая дымка будет постепенно исчезать, и черты лица будут становиться все отчетливее, это мы будем их уже детально прорисовывать.

Также в начальный раздел нашей статьи мы добавим еще одну ценную информацию. Не секрет, что человека на портрете можно изобразить в трех ракурсах – в профиле, анфас и полуобороте (видно три четверти лица).

С какого ракурса лучше начинать работу новичку портретной живописи? Эксперты школы рисования “Аквамарин” советуют начинать пробы карандаша с профиля, а затем переходить на полуоборот лица. Когда и такая техника будет освоена, можно будет браться и за самое сложное изображать лицо человека в анфас.

При этом доказано, что человека проще рисовать с фотографии, чем с натуры. И тут тоже нужно подумать о своих силах. Чтобы получить прекрасный результат в итоге, и хорошо разобраться с тем, как рисовать портрет карандашом поэтапно, разумнее двигаться по принципу от простого к сложному, то есть сначала научиться рисовать лицо человека с фотографии или другого изображения, а уже потом переходить на натуру.

Делаем основу для портрета карандашом

Основой или каркасом портрета является овал головы, а также точки, показывающие месторасположение носа, глаз, подбородка, ушей и так далее. И в самом начале работы такие контуры нужно разметить.

В качестве примера предлагаем рассмотреть портрет симпатичной девушки, который идет как иллюстрация к данной статье. Давайте проанализируем, какая у нее форма головы? Круглая или яйцевидная? А может голова у нее овальной формы с квадратным подбородком?

После того, как мы проанализируем форму головы объекта, изобразим ее на бумаге. Это будет круг или овал. Затем на такой основе необходимо расположить точки, указывающие на местонахождение глаз, рта, ушей и так далее.

Если вы рисуете портрет с фотографии, то просто вооружитесь линейкой, и сначала наметьте ориентировочную высоту и ширину головы, а потом измерьте остальные параметры лица и укажите их точками на наброске.

Если вы рисуете конкретное лицо с натуры, то протяните руку в сторону модели и на карандаше визуально, примерно отмерьте расстояния от одной точки до другой, а потом пропорционально и с нужным масштабированием переносите отрезки на бумагу.

Так, сначала нужно будет отметить ориентировочное расстояние между макушкой головы и подбородком, потом ширину лица, а затем и остальные точки, показывающие уже большую детализацию элементов.

Из анатомических особенностей вам сообщим, что обычно ширина головы равняется трем четвертям ее высоты. Это стандарт, от которого всегда возможны отклонения в 1-2 сантиметра. Но формула дана для того, чтобы вы тщательно проверили соотношение указанных вами на бумаге размеров.

Для работы лучше использовать карандаш НВ. Необходимо стремиться, чтобы очертания лица на начальной стадии были едва заметными, легкими и нежными.

Не торопитесь. Мы так созданы, что каждый человек индивидуален, и вам нужно уловить и правильно отразить уникальные черты лица на бумаге. Если вы необоснованно много оставили места для изображения носа, то в итоге он будет раздутым, как у хрюшки, а если у вас осталось мало места на лице под глаза, то они тоже будут по-поросячьи маленькими. А ведь мы обидеть никого не хотим.

На каждом этапе сверяйте основу портрета с оригиналом. Замечайте особенности лица. Может быть это будет крупный нос или широкие скулы, а может быть маленький ротик и большие глаза. При желании разобраться, как рисовать портрет карандашом поэтапно, данные моменты очень важны.

Как поэтапно нарисовать портрет человека карандашом

Почему же портретистов называют волшебниками живописи? Потому что именно в этом стиле невозможно сымпровизировать какие-либо элементы, как например в пейзаже. Здесь нужно точно учесть пропорции, и передать сходства девушки или мужчины. В следующей инструкции мы подробно распишем с чего следует начинать построение, чтобы в результате получить настоящий шедевр.

Приготовьте несколько заточенных карандашей разной мягкости и вчитываясь в описание переносите очертания на свой холст. Желаем творческих успехов!

Давайте разбираться, как правильно нарисовать портрет человека карандашом:

Ставим две точки напротив друг друга и проводим вертикальную линию. Делим ее пополам и намечаем горизонтальную ось для глаз. Нижний отрезок еще раз поделим и получим месторасположение основание носа. Чуть ниже отмечаем позицию рта. На данный скелет мы и будем опираться.Помните, что ширина носика будет равняться расстоянию между очами. Зрачки же находятся на пересечении с уголками губ.

Двумя дугами прорисовываем разрез глазок. Они должны чуть сужаться к переносице. Внутри обрисовываем округлые радужки.

Ниже вырисовываем эллипс и выемки ноздрей. Крылья носа плавно перетекают в переносицу к верхним пометкам. Центральную область слегка тонируем, а обводку затемняем.

Показываем верхние и нижние веки, а также закрашиваем зрачки. Изображаем пушистые, распахнутые ресницы отрывистыми движениями.

Начинаем прорабатывать арку купидона и от нее выражаем остальной контур губ. Не смыкайте части, пусть рот будет чуть приоткрыт. При оформлении уголков сильно надавливаем на инструмент.

От подбородка изображаем овал лица. Постоянно проверяйте сохранность симметрии. Показываем брови, изгиб которых лежит прямо на вертикале со зрачками. Внутри прорисовываем отдельные мелкие волоски.

С двух боков рисуем челку шторкой, она будто расходится на две половины. Намечаем объем волос, исполняя отдельные хаотичные штрихи волосинок. Отмечаем вертикаль шеи и треугольный разрез одежды.

Разберемся с объемами, разберем портрет по плоскостям. Выделяем скуловую полукруглую кость, на это участке соответственно будет тень. Едва ощутимо тушуем область под бровками и ртом.

Для простого ориентира следуйте за фото ниже, здесь наглядно выделяются места теней и бликов.

Не забываем проработать ушки, с левой стороны видно только небольшую мочку. Заливаем теневое пространство за головой, чтобы визуально подчеркнуть иллюстрацию. Тщательно работаем над тоном. В завершении можно убрать схематичные пометки.

Получившийся шедевр никто не отличит от работы мастера, все точно будут утверждать, что где-то на полке вы прячете завалявшийся аттестат из школы искусств.

Поэтапное обучение рисованию портрета

Для начала необходимо особое внимание уделять формам частей лица, которых вы изображаете. Ведь у каждого человека свои индивидуальные особенности, глаза могут быть круглой или удлиненной формы, а также нос может быть разной формы

Главное, это проработка деталей, ведь портрет должен быть похож на определенного человека. Затем необходимо работать поэтапно и учится прорисовывать следующие элементы:

  • Глаза – чтобы изобразить их необходимо нарисовать три линии. В центральной части будут находиться зрачки. Нужно сначала сделать наброски глазного яблока и глаза и не совершать штриховку. После изображения зрачка прорисовываются веки и существующие морщины. В завершающем этапе рисуются брови;
  • Губы – также рисуются в три линии. Чтобы было проще, нужно начинать с нижней губы, затем уже приступать к верхней части. Напополам она разделяется ложбинкой. Используя добавление теней, можно сделать складки и выпуклости;
  • Нос – его начинают рисовать над верхней губой. Художники изображают его в виде галочки. И от этой галочки с двух сторон прорисовываете несколько больших дуг.

После прорисовывания всех этих деталей и набросков, основная непростая работа выполнена. В заключительном этапе накладываются тени на рисунок

Это достаточно важный этап, которому стоит уделять большое внимание, ведь именно они оживляют лицо. Особенное внимание уделяются глазам, ведь стоит освежить взгляд, это намного украсит портрет

Завершающим этапом будет прорисовка овала лица вместе с тенями.

Основные преимущества обучения в студии рисования Матита

Если у вас есть желание, научится рисовать портреты карандашом, но совсем нет навыков и опыта, это не проблема. Мы сможем быстро обучить вас всем тонкостям и деталями, и вскоре вашими портретами будут восхищаться родные и близкие. Многие задают вопрос, почему лучше обучаться в студии рисования, а не самостоятельно по видео урока? Потому что, приходя в нашу студию, вы получаете ряд следующих преимуществ:

После полного прохождения курсов вам будет выдан сертификат, который подтверждает полученные вами знания. Чтобы попробовать своим силы вы можете записаться на первый бесплатный урок.

Рисунки лица человека, портрет — это самый сложный вид изобразительного искусства. Научиться рисовать портрет человека правильно, даже простым карандашом, требует не только времени на обучение, но и таланта. Сложность рисунка портрета человека заключается в умении передать эмоциональное состояние человека, его мимику, глубину взгляда и т.д. Для этого нужно правильно нарисовать глаза, точно повторить форму губ человека и другие черты его лица.
Как нарисовать портрет человека, если у вас нет опыта? Научиться простой технике рисования лица человека вполне возможно самостоятельно, но для начала можно попробовать рисовать лицо человека
поэтапно, простым карандашом. Возможно не с первого раза, но при большом желании, вы обязательно сможете нарисовать настоящий портрет человека.

Видео, как нарисовать лицо человека поэтапно.

Как правильно нарисовать портрет человека акварелью: поэтапный урок для начинающих

И вам совсем не обязательно обладать выдающимися изобразительными талантами и навыками, повторить курс сможет школьник 3-6 класса с нуля.

Доставайте, давно забытые краски и палитры, и окунитесь вместе с нами в мир творчества и эстетики:

Намечаем на листе бумаги размер нашей головы и воссоздаем овал. Далее разделяем его пополам ровными линиями по горизонтали и вертикали. Они будут помогать нам при обрисовке отдельных элементов.

Разделяем пополам нижнюю вторую половину эллипса, для точности сверьтесь с линейкой. Это положение кончика носа, линию от него до подбородка еще раз разделяем. Выше помечаем линию роста волос. Следите за параллельностью. Отмечаем ширину глаз и носа.

Начинаем иллюстрацию глаз. Можете воспользоваться фото из интернета и выбрать понравившийся разрез. Помните, что анатомически они выглядят так:

Далее оформляем брови, они как правило больше очей. Пишем их с легким изгибом. Выделяем кончик носика, он чем-то напоминает знак овна. Не забывайте задать общий объем переносице.

Намечаем общие масштабы губ и место смыкания. Внизу оставляем тень. Для обозначения контура лица, отступаем от кончика бровей и опускаем вертикали. Из них переходим в скулы и визуально сужаем композицию в подбородок. Обработаем с двух сторон ушки, а внизу выведем шею.

Волосы будем собирать в пышную косу. Справой стороны покажем волну от пробора. Украсим ушки акцентными сережками, состоявших из крупных шаров. Удаляем лишние схемы.

Смачиваем бумагу небольшим количеством воды. Первая полупрозрачная заливка будет цвета жженой умбры. Затем наносим тот же оттенок более густо на теневые участки. Используйте две кисти: первая для передачи гаммы, а вторая для ее размытия на холсте.

Розовым тоном раскрашиваем губки, оставляя блики. Этим же пигментом выделим румянец. Помните, что при высыхании краска теряет яркость. Коричневым цветом в левой зоне рисунка углубим тени.

Глаза зальем зеленым тоном, но для насыщенности положим в качестве основы желтую акварель. Волосы раскрашиваем в темно русый оттенок. Обводим тонкой кистью черные длинные реснички.

Серьги зальем той же гаммой, что и очи. И прокрасим волосы вторым темным слоем. Обводим сережки для выделения, отдельно прорисовываем волоски в косичке.

Белой ручкой или белилами добавляем блики. Это предаст нашей картине завершенности и блеска.

У нас вышел просто идеальный портрет и крайне симпатичная девушка. Набивайте руку и тогда сможете творить подобные шедевры самостоятельно.

Портрет по фотографии

Не каждая модель может позировать часами, именно поэтому очень удобно рисовать портреты по фотографиям. Фотография фиксирует движение лица и эмоции человека, которые остаются неизменными. Именно поэтому их легко изобразить на бумаге.

Не нужно копировать фото до мельчайших подробностей, используйте карандаш, чтобы поправить огрехи и убрать мелкие дефекты. Фотография не является точной копией реальности, цвета могут искажаться, поэтому необходимо учитывать это при нанесении теней.

Конечно же, ничто не заменит рисование портрета с натуры, но фотография также может очень пригодится в этом деле. Больше практикуйтесь, выучите главные правила рисования портретов и тогда результат не заставит себя долго ждать.

Портрет по фотографии

Не каждая модель может позировать часами, именно поэтому очень удобно рисовать портреты по фотографиям. Фотография фиксирует движение лица и эмоции человека, которые остаются неизменными. Именно поэтому их легко изобразить на бумаге.

Не нужно копировать фото до мельчайших подробностей, используйте карандаш, чтобы поправить огрехи и убрать мелкие дефекты. Фотография не является точной копией реальности, цвета могут искажаться, поэтому необходимо учитывать это при нанесении теней.

Конечно же, ничто не заменит рисование портрета с натуры, но фотография также может очень пригодится в этом деле. Больше практикуйтесь, выучите главные правила рисования портретов и тогда результат не заставит себя долго ждать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector