23 занимательных игры с детьми 3-4 лет дома

Съедобные вазочки из шоколада

Чтобы сделать шоколадные вазочки, понадобится молочный, черный или белый шоколад. Его нужно растопить на медленном огне и постепенно довести до консистенции сметаны. Пока шоколад растапливается, нужно надуть несколько воздушных шаров. Надувайте не полностью. Размер шарика соответствует размеру вазочки, так что определиться с содержимым такой «вкусной тарелки» нужно заранее.

Далее нужно подготовить противень, застелить его пищевым пергаментом. На эту поверхность вылейте столовую ложку расплавленного шоколада. Этого количества достаточно, чтобы сделать небольшие вазочки для мороженого. Это будет основанием вазочки. Затем необходимо окунуть шарики в шоколад. Чтобы сладость легче отходила от воздушного шара, основу нужно предварительно смазать растительным маслом.

Чтобы все получилось удачно, очень важна консистенция шоколада. Он должен быть достаточно густым, не стекать со стенок, но и достаточно жидким, чтобы можно было окунуть воздушный шар. Облитый сладкой массой шар нужно поставить на основу (ложка шоколада на противне). Далее остается ждать, пока сооружение застынет. Процесс можно ускорить, если позволяет размер холодильника.

Остался завершающий этап — самый веселый и ответственный. Нужно лопнуть шарики с помощью иголки или другого предмета, аккуратно убрать остатки и наслаждаться результатом. Такие вазочки можно наполнить взбитыми сливками, мороженым, кремом, фруктами и съесть вместе с содержимым.

1. Хэштег-челленджи

Если вы заметили, что ребенок целый час стоит перед камерой и повторяет одни и те же движения, — скорее всего, он делает видео для хэштег-челленджа.

Хэштег-челлендж — это когда блогер, бренд или сосед по парте бросает своим подписчикам вызов с определенным заданием. Участники челленджей должны выполнить это задание: сделать фото или видео и выложить на своей странице с конкретным хэштегом (ключевым словом, по которому можно найти все публикации по этой теме).

Вот несколько популярных челленджей:

  • #lipsync — это целое направление, которое сделало приложение TikTok таким популярным. Задача челленджа — открывать рот под музыку и демонстрировать свои актерские способности. Наверняка вы тоже так делали в детстве, только с расческой и перед зеркалом;
  • #надиско — участники записывают смешное видео, изображая разные типы людей на дискотеках: кокетка, ботаник, король вечеринок;
  • #10yearchallenge — в этом челлендже участвовали не только школьники, но и их родители. Суть вызова в том, чтобы сравнить свои фотографии сейчас и 10 лет назад.

Особенность челленджей в том, что их легко распространить в сети (и стать популярным). Школьники из разных стран кайфуют от процесса, в котором они находятся вместе и одновременно: выкладывают фото и видео, смотрят по хэштегу творчество других участников, обмениваются лайками и комментариями. Это очень вдохновляет!

Зачем дети участвуют в хэштег-челленджах:

  • почувствовать себя в теме, быть причастным;
  • повеселиться с друзьями;
  • показать себя, проявить креативность;
  • выиграть в конкурсе.

Участвовать в челленджах супер увлекательно! Чтобы добавить пользу в это увлечение, запишите ребенка на курс по видеоблогингу в рамках летней программы Skysmart. Расскажем, как создавать необычный контент, привлекать и удерживать подписчиков.

За 4 месяца ребенок научится работать с видео, звуком, светом, освоит сценарное мастрество и прокачает навык самопрезентации. А вести курс будет настоящий блогер — не пропустите!

Умеем ли мы играть с детьми

В самом начале своего пути детского психолога часто ловила себя на мысли, как же сложно просто играть. Придумывать сюжет, фантазировать… Немного снизить контроль и дать волю эмоциям. Почувствовать ребенка, подхватить его сценарий и дополнить его, помочь развернуть его логическую цепочку. Присоединиться к его деятельности и добавить новый элемент, новое направление. Каких же огромных усилий стоит снова стать ребенком!

На первых встречах с родителями я интересуюсь, как и во что они играют с ребенком. Единицы отвечают, что во время совместных игр собирают конструктор, пазлы, рисуют, катают машинки или участвуют в ролевых «постановках». Большинство говорят, что рассматривают с ребенком буквы и цифры, называют животных, просят подать или принести какую-то игрушку, показать части тела — сосредоточены на интеллектуальных играх. Одним словам учат.

Когда родители узнают, что с ребенком нужно играть, причем именно в его игру, очень часто теряются. По глазам видно, что просто не умеют этого делать.

Тогда я пытаюсь оказать помощь: спрашиваю, во что мама сама играла, когда была маленькой. Мало кто может вспомнить что-то больше, чем просто куклы и дочки-матери. Память о своем детстве осталась так глубоко спрятана, что вопросы об игре вызывают недоумение.

Варианты игр для детей 8-12 лет

·         Заяц-квартирант

Из числа детей 8-12 лет нужно выбрать охотника и зайца-квартиранта. Остальные дети – зайцы с домиками. Под веселую считалочку ведущего зайка без домика убегает от охотника, он может спастись только в домике, но тогда другой «зайка» становится вынужденным квартирантом и спасается бегством до другого домика.


Развивающие игры для младших школьников помогают лучше учиться

·         Огненная земля

Все дети вместе с ведущим бегают по комнате, по команде ведущего «пожар» все дети ищут убежище, забираются на возвышенность, то кто не успел спастись, покидает игру. Выигрывает самый приспособленный.

·         Новая пара

Все дети 8-12 лет разбиваются на пары, становятся друг позади друга. Пара водящих разделяется, то который убегает, может стать третьим перед другой парой, в этом случает последний становится лишним, вынужден убегать, так происходит динамичная смена детей в паре.

·         Перестрелка

Необходимо начертить на земле две линии, двое водящих располагаются в крайних секторах, остальные дети посередине. Для игры необходим мяч, который водящие перебрасывают через группу детей, стараясь попасть, те дети, в которых попали, выбывают из соревнования. В итоге остается самый активный и проворный ребенок.


Игра с мячом Перестрелка

  • Включение в игру должно быть добровольным, нельзя заставлять ребенка, если он не хочет играть. Но можно создать такую обстановку, в которой ребенок просто не захочет отказываться.
  • Участие должно быть активным и деятельным, не следует угнетать творческий подход, ограничивать ребенка жесткими рамками.
  • Вместе с тем необходимо понятно объяснить правила игры всем участникам, чтобы не возникало запинок и срыва.
  • Игры должны развивать чувства коллективизма, умение работать в команде.
  •  Детям трудно усидеть на месте, поэтому приветствуются в меру подвижные игры, которые не заставят детей сидеть смирно.

Подвижные игры для школьников 7-9, 10-12 лет

Школьники тоже любят играть в игры на переменках или прогулках. Мы подобрали игры, в которые можно играть на прогулках на продленке или на уроках физической культуры в 1-4 классах. Правила игры становятся немного сложнее, но основные задачи игр: тренировка ловкости, реакции, быстроты, общее физическое развитие и умение сотрудничать с ребятами.

Многие подвижные игры универсальны: в них могут играть и мальчики, и девочки. Можно разделить детей на группы девочек и мальчиков или по другому принципу.

Игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать внимательность, мышление, быстроту и выносливость.

Описание: Из всех участников выбираются охотник и бездомный заяц. Оставшиеся игроки — зайцы, чертят каждый себе круг и встают в него. Охотник пытается догнать убегающего бездомного зайца.

Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг. При этом, тот участник, который стоит в этом кругу, должен сразу же убегать, так как теперь он становится бездомным зайцем, и охотник ловит теперь его.

Если охотник зайца поймал, то пойманный становится охотником.

Подвижная игра «Ноги от земли»

Задачи: учиться соблюдать правила игры.

Описание: Водящий вместе с другими ребятами ходит по залу. Как только воспитатель произнесет: «Лови!», все участники разбегаются, стараясь взобраться на любое возвышение, где можно поднять ноги над землей. Осалить можно только тех, у кого ноги на земле. По окончании игры подсчитывается количество проигравших и выбирается новый водящий.

Игра «Пустое место»

Задачи: развивать скорость реакции, ловкость, внимательность, способствовать улучшению беговых навыков.

Описание: участники образуют круг, а водящий располагается за кругом. Дотрагиваясь до плеча одного из игроков, он тем самым вызывает его на соревнования. После этого водящий и тот участник, которого он выбрал, бегут вдоль круга в противоположных направлениях. Тот из них, кто первым займет пустое место, оставленное выбранным игроком, остается в кругу. Оставшийся без места становится водящим.

Подвижная игра «Третий лишний»

Задачи: развивать ловкость, быстроту, воспитывать чувство коллективизма.

Описание: Участники прогуливаются по кругу парами, взявшись за руки. Расстояние между парами 1,5 — 2 метра. Двое водящих, один из которых убегает, другой догоняет. Убегающий игрок в любой момент может встать впереди любой пары. В этом случае, задний игрок пары, перед которой он встал, становится тем, кого догоняют. Если все же игрока удалось догнать и осалить, то водящие меняются ролями.

Игра «Перестрелка»

Задачи: развивать ловкость, внимательность, быстроту реакции.

Описание: проводится игра на волейбольной площадке. Отступив на 1,5 метра от лицевой линии внутрь зала, проводится параллельная ей линия, чтобы образовалось нечто вроде коридора. На другой стороне также проводится дополнительная линия.

Участники делятся на две команды, каждая из которых размещается на своей половине площадки от средней линии коридора. В обоих командах необходимо выбрать капитана. Заходить на территорию соперника нельзя. Каждый игрок, у которого оказался мяч, старается попасть им в своего соперника, не заходя при этом за среднюю линию. Засаленный игрок отправляется в плен и находится там до тех пор, пока игроки его команды не перекинут ему в руки мяч. После этого игрок возвращается в команду.

Организация праздника

К этому прекрасному празднику родителям надо приготовить не только вкусности для стола, но и   развлекательную программу минимум на 2 часа. Она должна быть живая и насыщенная.  Дети не должны скучать ни одной минутки. Не только именинник, но и каждый гость должен почувствовать себя «центром вселенной».

Поэтому родителям именинника необходимо разработать план организации и проведения  дня рождения ребёнка любого возраста  в домашних условиях:

  • определить количество гостей и вручить им красочные пригласительные билетики
  • произвести декор помещения (шары, плакаты, гирлянды и пр.)
  • приобрести новый наряд  виновнику торжества
  • купить желанный подарок на день рождения имениннику
  • купить маленькие подарки всем гостям и подарки для призов
  • записать популярные и весёлые детские песенки
  • определить праздничное меню
  • испечь свеженький домашний торт и не забыть про красивые свечи
  • написать сценарий проведения праздника, включая вручения подарков имениннику, приглашение к праздничному столу, рассмотрение подарков. Затем развлекательные мероприятия, песни, игры, танцы, конкурсы, загадки и др.

Карантинные рецепты. Готовим вместе с детьми

1. Первый традиционный рецепт, в котором могут участвовать все члены семьи, — пельмени. Ингредиентов нужно немного, тесто делается легко. Можно сделать большое количество пельменей впрок, и провести время с пользой.

2. Вареники с картошкой, творогом, вишней. Тесто для них готовится как на пельмени. Но начинки можете выбирать самые разные.

3. Ленивые вареники. Такими вареничками можно накормить деток старше 1 года. Готовятся очень быстро, также можно приготовить несколько порций и хранить их в морозилке. Подключайте к готовке детей!

4. Банница из лаваша. Если в доме есть яйца, лаваш и творог, то у вас получится идеальное сытное блюдо. Готовится очень быстро и просто.

https://youtube.com/watch?v=Jd5_mUPkbpY

5. Пирог с вареньем к чаю за 5 минут. Если у вас есть банка варенья, то вас порадует этот быстрый и вкусный пирог!

6. Творожное печенье «Поцелуйчики». Еще один рецепт, основой которого является творог. После приготовления его вкус в печенье почти не ощущается, а это значит, что такие печеньки понравятся даже тем детям, кто не любит творог.

7. Гречневое печенье. Для рецепта вам понадобится гречневая мука и орехи. Простой и очень полезный рецепт!

8. Пицца на сковороде. Быстро, просто, вкусно и сытно. Какой ребенок откажется от пиццы?

9. Трубочки из лаваша. Еще один довольно простой и вкусный рецепт, который понравится всей семье.

10. Торт Монастырская изба без выпечки — быстро и вкусно!

Персонажи из папье-маше

Больших персонажей удобнее делать именно из папье-маше. Нужно подготовить туалетную бумагу или тонкую газету, порвать на средние кусочки и положить в глубокую миску. Затем в емкость добавьте клей ПВА и смешайте с бумагой. Пластиковую бутылку (0,5 л) облепите кусочками бумаги. Предварительно рабочую зону нужно застелить полиэтиленом или клеенкой. Пригодится и фартук.

Бутылка будет туловищем персонажа. Голову можно вылепить самостоятельно или найти какую-то основу: шарик, голову старой резиновой игрушки, плотно скомканную фольгу. После полного высыхания остается только раскрасить фигурку акриловыми красками или гуашью.

Настольные игры

Чем занять детей вечером дома? Отличное времяпрепровождение для всей семьи — настольные игры. «Гарсон!» помогает развивать память, карточная игра «Уно» имеет простые правила, но хорошо улучшает внимательность и реакцию, знакомый всем «Морской бой» позволит отвлечься от учебы, а «Каркассон» – это настоящая стратегия с историческим уклоном. В игре нужно собрать карту средневековой Франции, можно стать владельцем замков и построить монастырь, а можно стать разбойником.

«Седичи» – это интересная головоломка

Нужно выкладывать квадраты с разными узорами, чтобы получить изображение, но важно следовать правилам. Развивать словарный запас поможет знакомый с детства «Эрудит», а юным любителям фэнтези наверняка понравится игра «Крагморта» про гоблинов, которые крадут книги

Чтобы выбрать какую-то интересную настольную игру для совместного досуга, достаточно посетить ближайший магазин. Сейчас игры очень популярны, так что выбор действительно большой.

Список литературы для детей

Чем заняться с ребенком 6 лет? Список детских книг, которые можно отнести к классике, просто огромный, а стоящие произведения выпускаются ежегодно. Ребенку можно предложить «Алису в Стране чудес или «Алису в Зазеркалье» Л. Кэрролла, «Воспитание взрослых» или «Вредные советы» Г. Остера, «Лесные сказки» М. Пришвина или «Волшебника Изумрудного города» А. Волкова. Мальчики будут в восторге от рыцарских и приключенческих романов. Подойдут адаптированные для детского возраста «Айвенго», «20 000 лье под водой», «Вокруг света за 80 дней».

Полезна научно-популярная развивающая литература и энциклопедии. Некоторые дети не любят читать художественные произведения, но с удовольствием рассматривают географические атласы. Если ребенку скучно дома, чем занять его так, чтобы стало не только интересно, но и полезно? Можно выбрать универсальную энциклопедию (например, «Большая энциклопедия для любознательных» Роберта Коупа, «Современная детская энциклопедия») или по какой-то конкретной теме («Если хочешь быть здоров» Елены Качур, «Открытия и изобретения», «Тайны природы», «Мир моря», «Тело человека», «Цивилизации Древнего мира» и так далее).

Игры с ребенком от 7 до 10 лет

Детей 7 лет, 8 лет и старше относят к младшим школьникам. У них игра продолжает занимать большое место, но происходит переход от игр, связанных с внешними действиями, к играм в воображении, в уме. Ребенок знакомится с интеллектуальными играми. Для этого возраста уже подходят домашние игры, в которые можно поиграть всей семьей:

  1. Уно.
  2. Скрэбус.
  3. Дженга.
  4. Морской бой.
  5. Крестики-нолики.
  6. Кроссворды.
  7. Шашки.

Есть и другие игры с ребенком вдвоем для этого возраста.

Записать рассказ

Ребенку следует предложить тему для рассказа, связанного, например, с героями его любимого мультфильма. Пусть фантазирует вслух, а мама или папа записывают и потом зачитывают рассказ. Можно ограничить объем рассказа несколькими предложениями, тогда сочинителю будет интересно уложиться в заданный объем.

Снять на телефон мультфильм из пластилина

Нужно слепить из пластилина декорации и несколько персонажей, придумывать им движения и соответственно со сценарием менять им положение в пространстве. Каждое изменение нужно фотографировать. Даже без использования специальных программ, путем простого перелистывания кадров, на экране телефона создается завораживающее действо.

Отгадывание загадок

Полезное упражнение для ума – отгадывание загадок. Так как эта игра не требует никакой физической активности и игрового поля, в нее можно играть даже перед сном. К игре лучше подготовиться заранее и подобрать загадки о предметах, которые интересуют ребенка, например о бытовой технике, электроинструментах и т.д. Можно углубить игру, предложив сочинить загадку о герое любимого мультфильма или комикса. Рифма не обязательно должна присутствовать, но ее наличие приветствуется.

Читаем энциклопедию

Чтение – это самое доступное и полезное занятие для интеллектуального формирования личности ребенка. Желательно выбрать постоянное время для ежедневное чтения книг, например перед сном. Пока ребенок не научился читать сам, это делают для него родители. Обязательно следует обсуждать с дочкой или сыном прочитанное. Это сближает. Пусть одной из настольных книг ребенка станет энциклопедия на интересующую его тему. Ему будет приятно узнавать факты из книги и рассматривать с папой или мамой иллюстрации, сопровождающие текст.

Читаем стихи и сказки

Следует включить в программу совместного чтения и книги, которые никогда не потеряют свою ценность для детей: сказки, произведения Агнии Барто, Корнея Чуковского, Сергея Михалкова, Бориса Заходера и т.д.

Веселые гонки

Если в семье имеется несколько машинок на радиоуправлении, можно устроить веселые гонки с призами. Трек для машинок можно построить из разных видов конструктора. В гонках могут участвовать и нано-насекомые: жучки, тараканы.

Ролевые игры

Имитация путешествия или разведку. Такие игры требуют более детальной подготовки, чем в дошкольном возрасте: нужно обдумать, что взять в путешествие, узнать особенности страны.

Можно поиграть в школу. Пусть родители побудут и в роли учителя, и в роли ученика. Дети любят проверять домашнее задание и исправлять ошибки.

2. Поп-ит и симпл-димпл

«Мой друг попытер!» — нет, это не оскорбление, скорее новый термин, которым называют любителей поиграть в поп-ит.

Поп-ит и симпл-димпл — это такие антистресс-игрушки, которые часто сравнивают с пузырчатой пленкой. Оба девайса состоят из выпуклых ячеек, которые прогибаются в обе стороны и издают лопающийся звук.

Поп-ит от симпл-димпла отличается размером и количеством пупырок. Симпл-димпл маленький и компактный, его удобно носить с собой и играть в него одному. Поп-ит покрупнее, с ним можно придумывать разные игры для компании.

Эти игрушки стали популярными благодаря TikTok. Одни выкладывают обзоры на правила игры, вторые хвастаются своими коллекциями, третьи высмеивают это увлечение — а результат такой, что у роликов с хэштегом #popit больше 2,5 миллиардов просмотров.

Хотя попытерство выглядит как примитивное увлечение, на деле это не так. Дети прокачивают изобретательность и придумывают новые варианты игры:

  • игра на скорость: победит тот, кто быстрее лопнет все ячейки на одной стороне поп-ит;
  • игра с кубиком: два игрока кидают кубик по очереди и каждый со своей стороны лопает нужное количество пупырышек. Проигрывает тот, у кого не осталось ячеек, чтобы нажать;
  • леденцы: аккуратно заливаем в ячейки газированный напиток или сок, оставляем в морозилке на несколько часов — вуаля, получаем фруктовый лед, похожий на леденцы.

Дети играют с поп-итом и симпл-димплом, чтобы отвлечься и повеселиться с друзьями.

Подвижные игры

Без игр, где нужно бегать, прыгать и даже хитрить, сложно представить себе детство настоящего мужчины. Остановимся на вариантах, подходящих для помещения.

«Достань городок»

Возраст участников: от 4 и старше.

Количество игроков: 2.

Реквизит:

  • гимнастическая палка;
  • кегля.

Условия:

  1. Мальчики становятся друг напротив друга и берутся за конец гимнастической палки.
  2. В паре шагов от каждого участника ставится «городок».
  3. По сигналу ребята начинают тянуть палку. Задача: перетянуть соперник на свою сторону и достать «городок».

Подвижные игры воспитывают у мальчиков инициативность, самостоятельность и ответственность за принятые решения

«Мыши водят хоровод»

Возраст участников: от 3 и старше, можно со взрослым в качестве водящего.

Количество игроков: больше 4.

Реквизит: стул.

Условия:

  1. Считалкой выбирается водящий – «кот». Остальные – «мыши».
  2. «Кот» садится на «печку» – стул.
  3. «Мыши» бегают вокруг, проговаривая слова рифмовки.
  4. На последние слова «кот» просыпается и начинает гоняться за «мышами». Добыча становится новым «котом».

Рифмовка для игры: Мышки водят хоровод А на печке дремлет кот Тише мыши не шумите Кота Ваську не будите Вот проснётся Васька кот — Разобьёт наш хоровод.

«Калека»

Возраст участников: от 6 и старше.

Количество игроков: больше 6, можно со взрослым.

Реквизит: мяч.

Условия:

  1. Игроки становятся в круг и бросают мячик друг другу.
  2. Тот, кто мяч упустил, штрафуется — подававший забирает на выбор часть его тела (ногу, руку, глаз, рот). Штрафник продолжает играть, не используя «потерю» – стоя на одной ноге, принимая мяч только одной рукой, закрыв глаз или сомкнув губы и не произнося ни слова.
  3. Если после броска «калеки», игрок не поймал мяч, то недостающие части тела можно вернуть за его счёт. «Калека», который не смог справиться со своей «утратой» и упустил мяч, выбывает. Выигрывает последний «выживший».

«Калечина-малечина»

Возраст участников: от 4 и старше, взрослые также могут играть.

Количество игроков: больше 2.

Реквизит: деревянные палочки по количеству игроков.

Условия:

  1. Игроки ставят вертикально на ладонь палочку и говорят стишок: «Калечина-малечина, сколько часов до вечера? Раз, два, три…».
  2. Победителем становится тот, кто смог досчитать до максимальной величины числа, удержав палочку на ладони.

«Калечина» часто проводится в форме соревнования между мальчиками и девочками на звание самого ловкого

Компьютеры — детям!

Бытует мнение, что от компьютера малышам только один сплошной вред. И кто бы спорил, что куда полезнее для глаз и мелкой моторики складывать оригами или склеивать модели кораблей, чем кликать мышкой в монитор! Но детей словно тянет ко всему новому и цифровому. Как можно самому проводить за компьютером время, но не пускать к нему малыша? Это практически невозможно, да и, на самом деле, не нужно.

Возможный вред компьютера для детского здоровья сильно преувеличен: если время, которое малыш проводит перед монитором, не превышает установленных врачами норм, то ничего плохого не случится

А вот с малых лет научиться обращаться со сложной цифровой техникой — это в современном мире очень важно!

Я беру с собой в поход…

Ведущий говорит начальную фразу: «Я беру с собой в поход…» и дальше произносит какой-то предмет. Игроки один за одним начинают пробовать так же что-то взять с собой и называют свои предметы. Ведущий должен сказать: можно брать их или нельзя, а участники тем временем должны догадаться, по какому принципу можно брать вещи в поход.

Вариантов здесь может быть очень много (их можно придумать самим): от простых, до сложных. Все будет зависеть от возраста игроков. Например, можно брать в поход предметы:

1. начинающиеся или заканчивающиеся на определенную букву:

Ведущий: «Я беру с собой в поход кружку».

1-й игрок: «Я беру с собой в поход коляску».

2-й игрок: «Я беру с собой в поход клюшку».

2. состоящие из определенного материала (только металлические или только деревянные):

Ведущий: «Я беру с собой в поход иголку».

1-й игрок: «Я беру с собой в поход ложку».

2-й игрок: «Я беру с собой в поход монету».

3. начинающиеся на первую букву имени игрока:

Ведущий (Ваня): «Я беру с собой в поход варенье».

1-й игрок (Лена): «Я беру с собой в поход лыжи».

2-й игрок (Слава): «Я беру с собой в поход соль».

4. только съедобные (или только несъедобные).

5. только те, что находятся вокруг игроков. И т.д.

Учиться, играя — миф или реальность?

Многие взрослые сомневаются, что возможно совместить приятное развлечение и действительно эффективную учёбу. Им кажется, что либо игра не будет интересной, либо образовательная и развивающая составляющая там будет совсем не реализована. В какой-то мере эти сомнения справедливы, грань здесь очень тонка, и создать онлайн развлечение, которое действительно будет для ребёнка и интересным, и полезным — это задача не из лёгких!

Именно поэтому игры для малышей разрабатываются настоящими профессионалами. В то время как над однотипными игрушками для подростков работают, как правило, студенты, которые делают ещё только первые шаги в разработке приложений, к производству детской продукции подходят куда более аккуратно. Как правило, команда для создания хорошей детской игрушки включает не только специалистов из области геймдева, способных продумать программную реализацию! В связке с айти специалистами обязательно работают психологи, педагоги и опытные родители — люди, которые понимают нужды детей и могут направить мысли разработчиков в нужное русло.

Конечно же, не все производители игр подходят к своему делу ответственно. Выбрать среди множества обучающих игрушек именно те, которые сделаны с душой, бывает непросто, но взрослый человек всегда в состоянии оценить, стоит ли его ребёнку играть в ту или иную игру. К тому же, мы подумали о молодых родителях, у которых совсем нет времени на поиски игр в интернете, и самостоятельно отобрали всё самое лучшее, что есть в сети! При этом, на нашем сайте играть в игры для малышей онлайн можно совершенно бесплатно, а значит, отдых для мамы не обойдётся слишком дорого для семейного бюджета!

Помимо этого, все развивающие игрушки у нас представлены в онлайн версии. Это значит, что вам не придётся скачивать их и устанавливать на свой компьютер: запускайте игры прямо из браузера и веселитесь вместе со своими проказниками! Ведь зачастую детские игры бывают так хороши, что играть в них нравится на только деткам, но и взрослым. Онлайн игры для малышей — отличный способ провести время!

Так что, не сомневайтесь! Игры для самых маленьких, которые вы можете найти на нашем сайте, были тщательно отобраны специально для того, чтобы ваши дети могли всесторонне развиваться. Вы не найдёте среди этих игр пугающих образов или неприятных сцен

Для нас очень важно, чтобы игры для самых маленьких, которые мы размещаем на нашей страничке, действительно стали хорошим подспорьем в почётном труде всех молодых мам.

Чему учат детские игры

Дело не только в развлечениях. Вспомним, что в каждом возрасте у человека есть ведущий вид деятельности. Это то занятие, в процессе которого происходит рост, обучение, формирование личности, развитие всех навыков, знаний и умений. И для ребенка таковой деятельностью является именно игра.

Что дает игра детям разного возраста?

Для самых маленьких характерно манипулирование предметами. Они изучают материальный мир. Они могут рассматривать предметы, совершать с ними непонятные действия, пробуют их на вкус, нюхают. Им интересно, как падает камень, поэтому они будут бросать его много раз и наблюдать за падением. Их завораживает процесс пересыпания песка. Песчинка к песчинке. Он падает, отталкивается об стол и снова подпрыгивает. Ну чем не волшебство!

Самое главное — все эти действия совершает сам ребенок. Он может влиять на предметы, передвигать их. Это он создает звук падающего камня и бегущей воды. Ох, каким же великим он себя чувствует в это время, как хочет поделиться с вами своими достижениями! А сколько интересных вещей вокруг!

Кроме физического смысла разбрасывания предметов, который заключается в изучении его свойств, звуке при падении, способности влиять на окружающую среду, есть и психологический смысл.

Ребенок разбрасывает карандаши — мама собирает, возвращает их. Карандаши возвращаются. Они уходят на некоторое время, гуляют, но потом возвращаются домой. Мама принимает ребенка и брошенные карандаши, возвращает их. Если что-то уходит, то оно вернется. Вернется мама, вышедшая из комнаты, вернется малыш, который отправился на прогулку. За уходом следует возвращение, есть цикл. Так происходит осознание основных закономерностей, то, чему учат детские игры в том числе.

На уровне предметной игры ребенка еще мало интересуют сверстники, общение

Все их внимание сосредоточено на себе, окружающих предметах, их физических свойствах и изучении своей способности на эти предметы влиять

Постепенно ребенок начинает не только бросать предметы и пробовать их «на зуб», но и изучать их общепринятые свойства, уделять внимание функциям. Ложкой можно кушать, машинка катится, из кубиков строят башню

И, наконец, примерно к трем годам в играх ребенка появляются сюжеты.

Малыш придумывает фантастические истории, строит новые миры. Он становится воином или поваром, мамой или папой, учителем или врачом. Ребенок пробует различные социальные роли, примеряет их на себя, он репетирует взрослую жизнь.

За день можно прожить тысячи жизней, побывать в самых различных образах, пережить самые непредсказуемые ситуации.

Игры способствуют развитию воображения ребенка, фантазии, творческого потенциала. Малыш учится проживать самые разные чувства. Сегодня он злой волк, а завтра трусливый заяц или храбрый лев. Он учится, помогает себе понять, как это: злиться, бояться, сражаться.

В игре ребенок учится общаться, ищет свое место в обществе, в жизни. Да он словно репетирует саму жизнь! И для этого ему дано все детство.

Физическая активность на карантине

Многие люди с трудом представляют себе жизнь без физической нагрузки и какой-либо активности. Но все же она возможна даже в условиях самоизоляции.

1. Семейная зарядка с утра. Если до сих пор вы не успевали делать по утрам зарядку, то теперь, при вынужденном карантине, у вас есть на это время. Включайте любого онлайн-тренера, и начинайте выполнять упражнения всей семьей. Зарядка — отличный заряд бодрости и профилактика многих заболеваний.

2. Йога вместе с ребенком. Подстелите карематы или просто имеющиеся в доме покрывала, включите занятия по детской йоге или занятия, где йогой занимаются взрослые с детьми онлайн, и начинайте выполнять упражнения. Несмотря на то, что большинство движений в йоге размеренные и спокойные, они здорово разгоняют кровь, растягивают и укрепляют мышцы.

3. Прыжки на скакалке. Если ваши соседи снизу не против или если вы проживаете в частном доме — то прыжки на скакалке подойдут идеально, чтобы размяться и провести своеобразную кардиотренировку. Соревнуйтесь, кто сможет дольше прыгать. Может к концу карантина именно вы станете чемпионом по прыжкам на скакалке!

4. Резиночки. Помните, эту дворовую игру из нашего детства, в которую играли все девчонки и даже многие мальчишки? Если у вас в доме есть резинка, длинный коридор и пара стульев, то эта игра для вас. Правила прыжков и уровней можно с легкостью найти в интернете.

5. Рыбалка. Если в вашем городе есть речка или озеро, где разрешена рыбалка, а у вас не хватало времени отправиться с ребенком на природу, то сейчас самое время. Этот вариант особенно актуален для пап, которые увлекаются рыболовной тематикой

Важно найти удаленное от других рыбаков место и можно наслаждаться природой на свежем воздухе несколько часов. Возьмите с собой горячий чай, бутерброды, дополнительные носки и перчатки

6. Прогулка по лесу. В лесу людей в наше время очень мало, поэтому смело можете отправляться на неспешную прогулку по лесу. Гуляя, вы можете показывать ребенку деревья и кустарники, называть виды распускающихся цветов, или устроить настоящую фотоохоту: за птичками, ящерками, пчелками и прочей живностью. Вечером можно устроить конкурс на лучшую фотографию среди всех членов семьи.

7. Пикник на балконе или во дворе частного дома. Если вы живете в многоквартирном доме, и прогуляться вам негде, можно устроить пикник прямо на балконе. Застелите пол самыми теплыми одеялами, оденьтесь тепло, как на улицу. Приготовьте горячий чай или какао, бутерброды и печенье и отправляйтесь дышать воздухом. То же самое можно с легкостью организовать во дворе частного дома.

8. Турник. Вам повезло, если у вас есть турник или спортивный уголок. Составьте несколько упражнений, которые вы будете выполнять ежедневно всей семьей. Если на уличных спортивных площадках нет других людей, можете воспользоваться турником и на улице.

9. Обруч. Еще один вид активности, который можно применять в условиях квартиры и ограниченного пространства. Обруч — это не только интересное занятие для ребенка, но и тонкая талия у мамы!

10. Планки, отжимания, гантели из бутылок с гречкой (надеемся, вы запаслись гречкой?), спортивные эластичные резинки. В ход может идти все, что поможет вам нагружать собственное тело в условиях полного покоя. Устройте собственный домашний спортзал.

Рукоделие не только для девочек

Чем занять ребенка 7 лет дома? Мальчики иногда любят рукоделие не меньше девочек, а на уроках трудового обучения в школе их не научат вышивать или вязать. Своего подрастающего ребенка стоит научить хотя бы пришивать пуговицы, ставить латки и зашивать небольшие дырочки на ткани. Если заинтересуется, то стоит продолжить занятия.

Продаются детские наборы для вышивания, но можно купить все по отдельности и не сдерживать фантазию. Понадобится специальная канва с дырочками на большом расстоянии, несколько мотков разноцветных ниток мулине, ножницы и иголки с закругленным кончиком. На первый раз лучше выбрать небольшую картинку, чтобы ребенок сразу видел результат. Один из вариантов можете увидеть в статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector