Какие игрушки выбрать для ребенка 10 месяцев

Содержание:

Полезные занятия

Приведенные ниже игры и занятия с ребенком помогут маме развивать у него те или иные необходимые навыки.

Для физического развития подойдут такие веселые упражнения:

  • Катание мячика. Играть можно вместе с родителями – один из них толкает мяч в сторону ребенка, второй помогает его поймать, а затем толкнуть обратно.
  • Погоня. Взрослый «гонится» за уползающим малышом, а догнав, обнимает и расцеловывает.
  • Преграды. Переползая через подушки, свернутые одеяла или большие мягкие игрушки, ребенок укрепляет все мышцы, развивает умение ориентироваться в пространстве.
  • Катание и полеты. Если малыша качать на колене взрослого или раскачивать, как взлетающий самолетик, у него будет развиваться вестибулярный аппарат.
  • Переступалочки. Нужно разложить яркие игрушки по дивану, стульям, креслам так, чтобы ребенок мог перешагивать между ними, собирая игрушечные «трофеи».

Для мелкой моторики полезны манипуляции с маленькими предметами, а также известные всем пальчиковые игры («ладушки», «сорока-ворона», «коза рогатая»).

Сенсорные ощущения развивают такие игры:

  • «Трогательная» прогулка. Мама должна позволять крохе на прогулке трогать все заинтересовавшие его окружающие предметы, ведь все это – разные тактильные ощущения (листья, ветки, шишки, камешки, песок, снег).
  • Открывашки. Понадобятся банки с крышками разного размера и мелкие предметы (пробки, кубики, фасоль, мячики, платочки…). Ребенок будет пытаться поместить предметы разного размера в разные баночки, подбирая те, которые поместятся.
  • Клад. В контейнер или большую коробку нужно положить много предметов разной фактуры (матрешки, кубики, шишки, мячики, колокольчики, кусочки меха, шелка, шерсти, перья, камешки, зеркальце, ложечку…). Перебирая все эти «сокровища», кроха будет развивать сенсорные ощущения. А мама может объяснить ему, какие свойства у каждого предмета, какие ощущения он вызывает (мягкий, холодный, колючий).

Есть игры, развивающие слух и чувство ритма:

  • Где звучит? Нужно спрятать музыкальную игрушку, чтобы ребенок ее не видел. Затем незаметно включить и предложить чаду найти ее.
  • Концерт. Если родители дадут крохе несколько звучащих предметов и пару возьмут сами, можно устроить что-то вроде «концерта». Чтобы не получилось какофонии, нужно показывать малышу какой-то простой ритм и просить простучать его (легче уловить ритм, если в это время что-то петь или читать потешку). Со временем он научится.
  • Песенки и стишки. Петь и читать стихи можно в любое время. Детские песенки и стихотворения прекрасно развивают чувство ритма и слух, что полезно не только с музыкальной точки зрения, но и для развития речи.

Речь и кругозор восьмимесячного крохи, помимо приведенных игр, помогут развивать такие занятия:

  • Чтение книжек. Детские сказки с картинками можно не только читать, но и рассматривать, рассказывая малышу, что изображено, как выглядит, какое настроение у персонажа, что он делает и т. д.
  • Игра в «покажи». Мама просит ребенка показать, где у него глазки, носик, пальчики, ушки и т. д. Затем он может показать те же части на маме, папе, игрушках, картинках.
  • Знакомство. Показывая какой-то новый предмет или продукт, кроху можно с ним «познакомить», рассказав, как предмет называется, для чего нужен, какого он цвета, размера.
  • Вежливость. Научите ребенка махать ручкой на прощание и жать руку во время приветствия, кивать головой в знак благодарности за обед. Это не просто воспитание культуры общения, но и развитие общения вообще.

Эмоции прекрасно развивают прятки, «щекоталки», простые ролевые игры с куклами, мишками, которых нужно кормить, жалеть, хвалить, поздравлять, лечить… Кроме того, ребенок улавливает эмоции персонажей по тону голоса мамы, которая читает сказку. Поэтому читать нужно непременно с выражением.

Играть с восьмимесячными детками – одно удовольствие. Многие игры не требуют специальных приспособлений, игрушек или затрат времени. Но любая игра помогает крохе узнать что-то новое или научиться чему-то, чего он раньше не умел. Результат – ребенок растет крепким, умным, веселым, подвижным, общительным.

Достижения ребенка к 9 месяцам

В этом возрасте ребенок имеет следующие достижения в сенсорно-двигательной сфере:

  • хлопает в ладоши;
  • берет большие предметы двумя руками и рассматривает их;
  • удерживает маленькие предметы одной рукой;
  • встает на ноги, воспользовавшись помощью взрослого.

Интеллектуальные способности включают в себя следующие действия:

  • помнит вчерашнюю игру;
  • повторяет слова из двух слогов;
  • понимает взрослого;
  • делает попытки при помощи жестикуляции объяснить свои действия и желания;
  • реагирует на просьбы.

Ребенок пытается освоить речь. Если хотите, чтобы сын говорил правильно, общайтесь с ним медленно и четко, не коверкая слов.

Физическое развитие

На 9 месяце ребенок начинает ползать, лежа на животе и, вытягивая тело вперед, совершая боковые движения. Он может сидеть, опираясь на две или одну руку, пытаясь свободной дотянуться до игрушки. В это время дети уверенно стоят при поддержке мамы или папы. Они берут предметы большим и указательным пальцами, осваивая щипковый захват, поэтому следует удалить все мелкие предметы, чтобы они не попали в рот.

Дети готовятся к прямохождению, поэтому большое внимание нужно уделять физической активности, направленной на укрепление костного аппарата. Их все меньше привлекают мамины руки, они с удовольствием ползают и передвигаются по полу, удовлетворяя любопытство, рассматривая различные предметы

Дети меньше прибавляют в весе, т. к. много двигаются. При использовании ходунков они могут передвигаться, приседать и прыгать в среднем около 10 минут.

В этом возрасте дети демонстрируют крепкую «хватку». Взяв палец или игрушку, они не собираются их отпускать до тех пор, пока не потеряют интерес. К этому времени у детей появляется 4-6 зубов. Для физического развития важны:

  • ежедневная зарядка и массаж;
  • тренировки кисти и мелкой моторики;
  • ползание;
  • занятия плаванием;
  • активные прогулки.

Во время гуляния на улице дочь или сын должны меньше находиться в коляске. Позволяйте им понюхать цветок, потрогать лист, покопаться в песочнице, знакомиться с окружающим миром и исследовать его. Все это научит самостоятельности и разовьет любопытство.

Эмоциональное и психическое развитие

Дети внимательно наблюдают за действиями мамы и папы. Если раньше их привлекали знакомые лица, то теперь они увлеченно изучают их движения. Они начинают подражать им: надевать на голову платок, пытаться пить из чашки, складывать вещи в сумку. Они с удовольствием играют в «прятки». Внимательно наблюдают за тем, когда мама прячется за креслом или диваном и весело реагируют, когда она выглядывает.

Реакция на незнакомых людей индивидуальна для каждого. Одни с удовольствием общаются, другие пугаются и прячутся за маму. Следует предупреждать детей о приходе посторонних людей, и со временем младшие члены семьи поймут, что гости не представляют никакой опасности. Дети реагируют на интонацию взрослого и сами пытаются «играть» голосом, меняя громкий лепет на тихий.

Родители часто задаются вопросом, во что поиграть с девятимесячным ребенком, т. к. любимой забавой становится бросание игрушки на пол. Детей привлекают игры по своим правилам. Сидя на коленях взрослого, они бросают игрушку вниз и ждут, пока ее поднимут, чтобы повторить свои действия.

Ребенок знает свое имя, умеет при помощи жестикуляции выразить свои желания, реагирует на простые просьбы. Он пытается принимать участие в несложных действиях:

  • вытягивает руки во время переодевания;
  • может стянуть шапку;
  • держит чашку двумя руками;
  • уверенно держит ложку, но ест, в основном, при помощи рук.

Эмоциональные реакции становятся более яркими. Дети проявляют бурную радость, громко смеются, демонстрируют гнев. В этом возрасте ребенок не может играть самостоятельно, ему нужен партнер. Для детей 9 месяцев важны развивающие игры. Они должны быть направлены на развитие физических навыков и логического мышления.

Речь

Активно развивающаяся мелкая моторика дает толчок к развитию речи. В этом возрасте дети произносят сочетания звуков: «па-па-па», «ма-ма-ма», «ба-ба-ба». Они не просто лепечут, а демонстрируют собственную речевую деятельность. Дети становятся сообразительными, хорошо понимают речь взрослых.

Учимся ползать

Отдельно хочется обратить внимание на такое упражнение, как «грудничковое ползание». Или его еще называют рефлекторное ползание

Глен Доман в своей книге не раз подчеркивает, насколько полезно это упражнение для развития ребенка (да-да, его методика состоит не из одних только карточек, как это принято считать :), физическому развитию уделяется ничуть не меньше внимания).

Если младенцу первых месяцев жизни, лежащему на животе, приставить к ступням ладонь, то можно заметить, что он постарается от нее рефлекторно оттолкнуться и тем самым продвинется вперед. Глен Доман предлагал смастерить для ребенка узкий трек с бортиками, от которых он будет отталкиваться и потихоньку перемещаться по треку. Тем самым, ребенок будет учиться ползать.

Однако, чтобы освоить с ребенком это упражнение, делать такую дорожку совсем необязательно! Можно положить ребенка на любую ровную поверхность, и подставляя руки к его ступням в качестве опоры, помогать ему перемещаться. То есть сначала необходимо поджать ножки ребенка к попке, как у лягушонка, уперев ступни в свои ладони. Когда ребенок оттолкнется и выпрямит ноги, вновь пододвинуть ножки к тазу и повторить упражнение.

Таким образом, ребенок потихоньку будет толчками перемещаться по поверхности. Поначалу у него это будет не очень хорошо получаться, и за раз он, возможно, осилит не более одного толчка, но если делать упражнение регулярно, ребенок здорово натренирует ножки и сможет активно двигаться.

Начинать делать такое упражнение можно уже с 3 недель. Если сомневаетесь, можно начать и немного позже, главное сделать это в течение первых трех месяцев, пока рефлекс еще активен.

Такое упражнение полезно делать не только в рамках комплекса гимнастики, но и просто в течение дня. Оно готовит малыша к обычному ползанию, укрепляет мышцы ног и спины, да и в целом оказывает благотворное влияние на физическое развитие малыша. Дети, с которыми регулярно выполняют такое упражнение, более подвижны и легче осваивают остальные двигательные навыки.

Такое упражнение мы практиковали с сыночком, в результате он начал ползать очень рано – когда ему даже не исполнилось 5 месяцев.

Критерии при выборе игрушки

Не стоит давать ребенку сразу все имеющиеся игрушки: достаточно будет 2-3 шт

Большое разнообразие предметов не даст ребенку сосредоточиться, а наоборот, рассеет его внимание. Перечислим основные рекомендации для выбора игрушек:

Уделите внимание качеству: лучший вариант – игрушки, которые можно постирать или почистить.
Совсем не обязательно покупать дорогие подарки: можно приобрести одну, но многофункциональную вещь.
Выбирайте игрушки, которые подойдут для занятий с ребенком в 8 месяцев и возрастом постарше.

Учимся взаимодействовать с предметами

Весело проводить время с ребенком можно при помощи не только игрушек, но и подручных предметов. Выбирайте вещи, имеющие разную структуру и массу: мячики, погремушки, кубики. Исследование пальцами новых игрушек поможет развивать у ребенка тактильную чувствительность.

Игра в «Башни» хороша для выявления взаимосвязей между предметами. Четко проговаривайте все свои действия и не торопитесь: дайте возможность младенцу проследить за вами. Многократно играя с ребенком в 8 месяцев в такого рода забавы, вы научите его анализировать последствия своих действий.

Развитие слухового внимания

За счет развития слуха формируется будущая речь. Дети с удовольствием слушают, что произносят взрослые. Они уже многое понимают, реагируют на просьбы родителей.

Занимаясь с ребенком, крайне важно четко и внятно описывать каждый предмет, который вы ему даете (цвет, форму и название). Для развития слухового внимания используйте все предметы, способные издавать звуки: колокольчики, погремушки, аудиозаписи

Что касается длительности, то заниматься нужно не менее 10 минут в день.

Развитие речевого внимания

Перечислим варианты игр, подходящих для развития речевого внимания:

  1. Игра «В прятки». Родители прячутся, а ребенок на знакомое «ку-ку» должен найти маму или папу. Кроме этого, можно спрятать любимую игрушку под одеяло или коробку, а родители должны спросить, где же она находится.
  2. Можно взять какую-либо зверюшку или куклу и попросить младшего члена семьи найти у нее глаза, нос, рот. После поисков грудничок должен показать эти части тела у себя и у мамы. Необходимо похвалить ребенка в случае правильного ответа.
  3. Вербальные игры: «Ладушки», махание рукой в знак приветствия или прощания.

С такими играми, как видео, пока лучше повременить.

Развитие активной речи

Родителям важно развивать активную речь грудничка. За счет подражания различным звукам он начнет запоминать отдельные понятия

Учите ребенка новым звукам, которые он не говорил ранее. Перед занятием повторяйте сначала знакомые слова, а только потом приступайте к новым. Чтобы ребенок лучше запоминал, пытайтесь говорить с разной интонацией: то тихо, то громко.

4-6 месяцев

В это время малыш начинает двигаться: садится, тянется вверх. Поэтому игрушек тоже становится больше, да и само пространство для игр вырастает до размеров манежа, кровати, ковра в детской. Теперь к пластиковым и резиновым игрушкам можно добавить мягкие — если их легко отмыть; больше игрушек, которые издают звуки и двигаются: неваляшки, колокольчики, пищащие мячики. Так ребенок учится различать предметы на ощупь и составлять о них впечатление, наблюдать за вещами в движении и правильно реагировать — повторять, преследовать или уклоняться. Игрушки в этот период должны быть такими, чтобы малыш двигался много, но осознанно, развивая координацию и моторику.

Критерии при выборе игрушки

Гораздо важнее при выборе игрушек их качество: пускай лучше один предмет будет многофункциональным и интересным. Если у вас уже есть много разных игрушек, на время уберите часть из них. Занимаясь с одним-двумя предметами, малыш развивает свою фантазию и учится сосредотачиваться.

В этом возрасте совсем не обязательно приобретать дорогие игрушки. Чем проще предмет, тем легче с ним взаимодействовать ребёнку. Так, яркий звенящий мяч может увлечь кроху гораздо сильнее, чем непонятный пока что синтезатор со световыми эффектами. Кроме того, для малыша в этом возрасте игрушкой будет любой предмет: очки, кастрюля, бигуди, телефон. Это ещё раз доказывает непритязательность детей. Однако предпочтения в игре всегда зависят от самого ребёнка, поэтому в конечном итоге только вам решать, какие игрушки покупать ребёнку в 8 месяцев. Старайтесь отдавать предпочтение предметам, которые можно постирать и помыть, ведь в этот период ребёнок обязательно пробует всё на зуб.

Для девочек и мальчиков прекрасно подойдут:

  • двигающиеся и поющие игрушки со световыми эффектами;
  • простые музыкальные игрушки с кнопками и детские музыкальные инструменты;
  • маленькие и большие мячи из разных материалов;
  • пищалки и молоточки;
  • большие и маленькие коробки, в которые можно сложить различные предметы (кубики, погремушки, прорезыватели и даже мамину косметику). Детки очень любят выкладывать из коробок и рассматривать новые предметы.

4 Игровая станция Ученого щенка Первые слова

Игровая станция Ученого щенка знакомит ребенка с простыми словами и фразами, поет песенки, издает множество звуков, даже дает увлекательные задания. В лапках песик держит волшебный куб, которые откликается на нажатия на разные грани. Щенок произносит названия предметов, обучает словам. Дети формируют причинно-следственные связи, понимают, что они видят. Малыши тянут рычаги, скидывают кубики в воронку, нажимают на интерактивные точки. Игрушка адаптируется к возрасту ребенка.

Родители пишут о невероятном количестве вариантов времяпрепровождения. Дети до 1 года с интересом изучают числа и геометрические фигуры, щенок хвалит их за правильные ответы. Подросшие ребята используют новые слова, произносят целые фразы. Всего в комплекте есть 8 кубиков с разными песенками, на щенке работают 5 интерактивных кнопок. Однако игрушка американская, есть неточности перевода. Песни нам незнакомы, родители часто предпочитают отечественные мелодии.

В мире эмоций

Чему можно учить ребенка, вызывая у него радостные эмоции? Да всему! В таком состоянии намного лучше усваиваются любые навыки и знания! К тому же, как уже говорилось, любая игра что-то, да развивает. Например:

  • игры в прятки помогают совершенствовать логическое мышление и память;
  • простейшие танцевальные занятия под музыку – координацию, чувство ритма, вестибулярный аппарат;
  • щекотка различными предметами (кисточкой, перышком, шелковым лоскутком) – тактильные ощущения;
  • «скачки» у папы на коленях – вестибулярный аппарат.

Главное здесь – чтобы эмоции были положительными. Тогда играть малыш будет каждый раз с удовольствием.

2 Интерактивная игрушка

Интерактивная игрушка – уникальное современное изобретение, которое бывает самых разных форм, размеров и видов. Главное отличие заключается в возможности двигаться самостоятельно. Популярные производители выпускают их в виде роботов, животных и др. Обычно они умеют ходить либо двигать руками, головой, а иногда даже танцевать. Оснащены встроенными обучающими музыкальными функциями: перечисление алфавита, цифр, проигрывание разных звуков, сказок и мелодий.

Обучение происходит в форме веселых песенок, что очень нравится детям до года. На корпусе расположены специальные кнопки, после нажатия которых воспроизводится музыка, включается световой эффект, начинается движение и т.д. Все интерактивные игрушки имеют очень яркий интересный вид, который с первого взгляда нравится ребенку.

Слушаем классическую музыку

Наверняка, вы уже не раз слышали совет о том, что малышу нужно включать классическую музыку. Некоторые даже рекомендуют начинать в период беременности. И это не пустые советы

Прослушивание классической музыки действительно развивает у ребенка внимание, воображение, эмоциональность, гармонизирует психологическое состояние

Если включить 3-4 месячному ребенку Моцарта, то можно увидеть, что он буквально замирает, настолько сосредоточенно прислушивается к звукам. Классическая музыка еще и здорово успокаивает, и может очень хорошо помочь, когда малыш не в настроении. Я часто включала 4-5 месячному сыночку классическую музыку, когда он ехал в коляске и не спал. Просто лежать ему было еще скучно, а вот с музыкой – совсем другое дело.

Поддерживать природную любовь детей к музыке несложно, достаточно регулярно включать ее. Главное, не забывать И не слишком вымещать классику обычной попсой с радио.

ВОТ ЗДЕСЬ можно найти список классики, рекомендуемой к прослушиванию малышам, по этой же ссылке ее можно скачать.

Ролевые игры

Когда вы играете с ребенком, обращайте его внимание на окружающие предметы, на вещи, лежащие рядом, разные звуки и формы. Показывайте, как звонит телефон, лает щенок, гудит вертолет или мяукает кошка

Такие развлечения влияют на формирование речи. В 8 месяцев кроха уже может играть в несложные ролевые игры и запоминать их. Вот несколько примеров:

  1. Игра «В какой руке?». Мама или папа прячет в руке маленькую игрушку, открывает ладонь, показывает ее ребенку и быстро закрывает ладонь. Пусть малыш поищет спрятанный предмет. Такое развлечение показывает детям, что если вещи не видны, то это не означает, что они исчезают. Когда ребенок найдет то, что искал, похлопайте в ладоши.
  2. Игра «Делай, как я». Научите малыша копировать действия других людей. Попросите его повторять за вами. Хлопайте в ладоши, дирижируйте, двигайтесь или танцуйте, пускай ваша кроха попробует повторить ваши движения.

Я познаю мир: связь детских развивающих игрушек с досугом ребенка, нормы развития

Услышав, что пришел с работы папа, непоседа стремительно ползет встречать. Ребенок бурно выражает любовь, радость, с опаской идет на руки к чужим людям или вовсе протестует, боится незнакомых. Время абсолютного доверия прошло, карапуз многое понимает, обдумывает.

Возраст 10-12 месяцев:

  • узнает людей на расстоянии, рассматривает предметы;
  • интересуется картинками в книжках;
  • неравнодушен к машинкам, куклам, конструкторам;
  • играет кубиками, строит башню, выкладывает в одну линию;
  • осваивает сначала пинцетный, потом щипковый захват;
  • бьет кубиками друг об друга, держа в ручках;
  • по просьбе взрослого подает предмет;
  • ползает на четвереньках вперед, назад;
  • ходит, придерживаясь за опору или самостоятельно;
  • сидит уверенно с прямой спинкой, вытянутыми ножками;
  • держась за мебель, прутья манежа, самостоятельно встает.

Придумывайте озорнику разные забавы. Прячьте лицо за ладонями или лоскутом ткани, потом резко открывайтесь, говорите «ку-ку» – детки любят подобные развлечения. А уж «Сороку-ворону», «Ладушки», «Ехали по кочкам, по кочкам…» обязательно встретят бурной радостью, смехом. Если малыш хоть немного ходит за ручки, то играть можно даже в футбол.)) Наверняка папа с улыбкой воспримет подобную затею. Толкните мячик ножками ребенка и быстро, приподняв малыша, догоните его. Приготовьте для крохи большую небьющуюся банку с крышкой. Вы увидите, как сосредоточенно он будет складывать туда маленькие погремушки, животных, закрывать крышкой, а потом так же, с интересом, вынимать. Спрячьте небольшой предмет на глазах у крохи, попросите найти его. Итак, какие детские развивающие игрушки должны «поселиться» в комнате наследника 10–12 месяцев отроду.

Игрушки для девочек 8 месяцев

Обычно в этом возрасте игрушки мало отличаются по половой принадлежности. Более того, для гармоничного развития ребёнку просто необходимо играть во все виды игрушек. Игрушки для девочек 8 месяцев, конечно же, включают в себя все перечисленные в предыдущих главах. Кроме того, уже в это время можно приобрести первую куклу. На ней вы можете показывать малышке различные части тела, демонстрировать, как качать куклу и укладывать её спать, снимать ей шапочку и носочки. Необязательно покупать говорящих, плачущих или смеющихся кукол. Напротив, некоторых девочек в этом возрасте подобные эффекты могут напугать. Не зацикливайтесь на куклах и обязательно купите малышке машинки

Важно показать девочке, как они ездят, как их отталкивать и как возить на них кукол или зверей

Какие игрушки нужны ребенку в 3 месяца для развития

Есть общие правила по выбору игрушек для младенцев:

  • безопасный материал без запаха, который легко моется и чистится;
  • чем меньше вес, тем лучше;
  • отсутствие острых краев, углов;
  • отсутствие съемных деталей;
  • размер игрушки, не позволяющий грудничку ее проглотить.

Развивающие игрушки для малыша в 3 месяца сейчас в изобилии в магазинах, главное, правильно подойти к выбору и использовать их максимально эффективно.

Погремушки и подвески

При выборе ориентируйтесь на легкие изделия с простой формой, размером, удобным для того, чтобы младенец мог держать погремушку в своей руке. Сложные многообразные погремушки и подвески в таком возрасте ему еще не столь интересны и для изучения в руках пока не подходят.

Подвесные игрушки должны быть расположены на расстоянии 25-30 см от глаз младенца, чтобы они не нависали над ним, и ему не пришлось косить глаза.

Браслеты в виде погремушек

Для малышей трех месяцев нужны браслеты-погремушки, развивающие координацию на звук. Кроме того, эти игрушки для ребенка еще и своеобразный тренажер мышц – шевеля руками, игрушка издает интересный звук, малышу это нравится и он, понимая откуда он исходит, начинает еще больше шевелиться. Какие бы ни были браслеты, они должны быть легкими и безопасными.

Мобили

Растяжки с мобилями для младенца в 3 месяца как нельзя кстати. Они выполняют сразу две функции: развлекающей игры и развивающего занятия. Малыш будет тянуться к игрушкам, пытаясь их схватить, будет следить за их движением, слушать приятные мелодии.

Полноценно играть грудничок пока не умеет, и его зрение недостаточно развито, поэтому при выборе мобиля обращайте внимание, чтобы игрушки на нем были достаточно крупные и яркие

Неваляшки

Неваляшка, как еще один способ развивать трехмесячного ребенка. Забавная игрушка делает малыша более внимательным, наблюдательным и улучшает эмоциональные навыки. Так как грудничок сам не умеет раскачивать неваляшку, можно привязать один конец ленточки к ней, а второй к ручке ребенка – ручка будет шевелиться, игрушка станет качаться.

Для младенцев есть специальные неваляшки, издающие звуки или играющие мелодии, чтобы привлекать больше внимания.

Мягкие игрушки

Единственные мягкие игрушки, которые будут полезны грудничкам, это музыкальные и разговаривающие. В дальнейшем они будут помогать ребенку осмысливать свои действия, поскольку чтобы зазвучала музыка, нужно на игрушку нажать.

В остальном мягкие игрушки не рекомендуются, так как чистить их нелегко, а пыль они собирают быстро.

Зеркальце

Активно интересоваться собственным отражением и изучать свою внешность младенец начнет месяцам к шести, но в 3 маленькое зеркальце уже должно у него быть

Оно блестит, привлекает внимание и картинка на нем шевелится

Сегодня есть интересные комплексные игрушки, созданные сразу из нескольких материалов и с разным наполнением, к которым крепится безопасное легкое зеркальце. Оно сделано не из стекла, а часто из мягкого шуршащего материала.

Развивающий мячик или кубик

Для занятий с ребенком 3 месяцев на развитие моторики можно приобрести маленькие кубики и мячики из разных легких материалов. Игрушки вкладываются малышу в руку, стимулируя хватательный навык и знакомя с разными геометрическими формами.

Говорить о более сложных кубиках и мячиках до 5 месяцев рано.

Коврики

В магазинах несложно найти так называемые игровые площадки – специальные коврики. Лежа на них на спине и на животе дети изучают яркие рисунки вокруг, крутят головой, тянутся, касаются руками. В комплект одного такого коврика могут входить разные игрушки, колокольчики, погремушки.

Картинки с чередованием черных и белых цветов

Крепятся такие картинки на расстоянии 25 см от глаз младенца, а также развешиваются по всем комнатам, куда вы будете носить грудничка. На картинках часто нет смысловых изображений, они представляют собой черно-белую шахматную доску, черно-белые полоски или по одной полоске одного цвета на картинке. Есть черно-белые картинки с животными, лицами и геометрическими фигурами. Сделать что-то подобное можно даже самостоятельно.

Поскольку зрение младенцев еще плохое, лучше всего они видят контрастные вещи и четкие линии. Картинки помогают тренировать отдел мозга, который отвечает за визуальные образы. Чем внимательнее малыш будет рассматривать картинки, тем быстрее и лучше будет развиваться его зрение.

Лучше всего подходит для координации рук и глаз

Игровые коврики. Несколько различных игрушек, включая музыкальные будут развлекать детей и привлекать их чувство веселья и исследования.
Игровой коврик идеально подходит для детского животика. Эту игрушку можно стирать в машине.

Мобили

Такие музыкальные игрушки содержат много различных мелодий, иногда до 18, включая такие категории, как джаз, мир и природа. Существует до 40 минут непрерывной беспрерывной музыки, чтобы занять вашего ребенка, а также верхний свет, чтобы развлечь ребенка (который превращается в ночник, когда приходит время спать). 
Она легко крепится к кроватке вашего ребенка, а несколько качающихся предметов дают вашему ребенку возможность схватить, ударить и поиграть. Это отличный вариант для сна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector