№ 524, гимназия
Контактные данные: 379-79-70, е-mail: school524msk@obr.gov.spb.ru
Расписание занятий объединений дополнительного образования на 2021 — 2022 учебный год Открыть…
Структурное подразделение дополнительного образования детей на базе ГБОУ гимназия № 524 существует с 1 сентября 2011 года. Основное предназначение отделения дополнительного образования детей (далее — ОДОД): удовлетворение потребностей детей и их родителей (законных представителей); профилактика асоциального поведения в основном детей среднего и старшего возраста. Дополнительное образование, исходя из своего своеобразия, органически сочетает разнообразные виды организации содержательного досуга (отдых, развлечения, праздники, творчество и др.) с различными формами образовательной деятельности и, как следствие, сокращает пространство девиантного поведения, решая проблему занятости детей.
Основные задачи структурного подразделения:
- обеспечение гарантий права ребенка на дополнительное образование;
- творческое развитие личности и реализация с этой целью программ дополнительного образования в интересах личности ребенка, общества, государства;
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
- формирование общей культуры личности учащихся, их адаптация к жизни в обществе;
- организация содержательного досуга;
- воспитание гражданственности и любви к Родине;
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет.
Основным предметом деятельности ОДОД является реализация общеобразовательных программ дополнительного образования детей для всех возрастных категорий учащихся по направленностям:
- физкультурно-спортивное,
- художественное,
- естественнонаучное,
- социально-педагогическое
- техническое
Деятельность учащихся в ОДОД осуществляется в одновозрастных и разновозрастных группах по интересам. Далее именуются «объединения». Объединения ОУ могут иметь свое название, отражающее их специфику или направленность деятельности. Каждый учащийся может заниматься в нескольких объединениях, менять их в течение учебного года. Большая часть общеобразовательных программ ОДОД реализуется на учащихся начальной школы, но ребята среднего и старшего школьного возраста не остались без внимания.
Дополнительное образование выполняет свою деятельность только после основного учебного процесса. Зачисление в объединение проходит без специального отбора по желанию учащихся или их родителей – законных представителей. Согласно расписанию работы объединения ребенку (родителям) необходимо подойти к педагогу и сообщить о своем желании обучения в данном направлении. Родителям (законным представителям) учащихся педагог предоставляет возможность ознакомления с содержанием образовательного процесса. Также педагог имеет право вносить изменения в дни и часы занятий, непосредственно поставив в известность всех участников (родителей) объединения.
Дополнительное образование детей расширяет воспитательные возможности гимназии и ее культурное пространство. ОДОД способствует самоопределению учащихся в личной, социокультурной, профессиональной областях. Включает ребенка в различные виды творческой деятельности, позитивному отношению к ценностям образования и культуры, развитию нравственных качеств и эмоциональной сферы.
Расписание занятий объединений дополнительного образования на 2021 — 2022 учебный год Открыть…
Структурное подразделение дополнительного образования детей на базе ГБОУ гимназия № 524 существует с 1 сентября 2011 года. Основное предназначение отделения дополнительного образования детей (далее — ОДОД): удовлетворение потребностей детей и их родителей (законных представителей); профилактика асоциального поведения в основном детей среднего и старшего возраста. Дополнительное образование, исходя из своего своеобразия, органически сочетает разнообразные виды организации содержательного досуга (отдых, развлечения, праздники, творчество и др.) с различными формами образовательной деятельности и, как следствие, сокращает пространство девиантного поведения, решая проблему занятости детей.
Основные задачи структурного подразделения:
- обеспечение гарантий права ребенка на дополнительное образование;
- творческое развитие личности и реализация с этой целью программ дополнительного образования в интересах личности ребенка, общества, государства;
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
- формирование общей культуры личности учащихся, их адаптация к жизни в обществе;
- организация содержательного досуга;
- воспитание гражданственности и любви к Родине;
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет.
Основным предметом деятельности ОДОД является реализация общеобразовательных программ дополнительного образования детей для всех возрастных категорий учащихся по направленностям:
- физкультурно-спортивное,
- художественное,
- естественнонаучное,
- социально-педагогическое
- техническое
Деятельность учащихся в ОДОД осуществляется в одновозрастных и разновозрастных группах по интересам. Далее именуются «объединения». Объединения ОУ могут иметь свое название, отражающее их специфику или направленность деятельности. Каждый учащийся может заниматься в нескольких объединениях, менять их в течение учебного года. Большая часть общеобразовательных программ ОДОД реализуется на учащихся начальной школы, но ребята среднего и старшего школьного возраста не остались без внимания.
Дополнительное образование выполняет свою деятельность только после основного учебного процесса. Зачисление в объединение проходит без специального отбора по желанию учащихся или их родителей – законных представителей. Согласно расписанию работы объединения ребенку (родителям) необходимо подойти к педагогу и сообщить о своем желании обучения в данном направлении. Родителям (законным представителям) учащихся педагог предоставляет возможность ознакомления с содержанием образовательного процесса. Также педагог имеет право вносить изменения в дни и часы занятий, непосредственно поставив в известность всех участников (родителей) объединения.
Дополнительное образование детей расширяет воспитательные возможности гимназии и ее культурное пространство. ОДОД способствует самоопределению учащихся в личной, социокультурной, профессиональной областях. Включает ребенка в различные виды творческой деятельности, позитивному отношению к ценностям образования и культуры, развитию нравственных качеств и эмоциональной сферы.