№ 56, гимназия
Содержание:
Музей Гимназии №56. Из частных коллекций.
- Подробности
- Опубликовано 09.01.2015 14:55
- Просмотров: 9599
«Из частных коллекций» — именно так называется музей, который был создан к 15-летию «новейшей истории» Гимназии №56 и открыт 9 февраля 2005 года.
21.03.2018 — Межрегиональный семинар “Интеграция урочной и внеурочной деятельности в общеобразовательных школах”
11.03.2018 — Музейное движение РДШ
03.02.2018 — Коллеги из Московской области познакомились с опытом работы педагогического коллектива Академической гимназии №56
26.01.2018 — Делегация педагогов из МАОУ «Базарно-Матайской средней общеобразовательной школы» Алькеевского муниципального района Республики Татарстан
26.09.2017 — Специалисты из Китая посетили Академическую гимназию №56
Руководитель музея: Надежда Александровна Шапиро
Вообще-то сначала это была своеобразная передвижная экспозиция, которую планировалось разобрать после праздника
Но экспозиция оказалась настолько забавной, «домашней», привлекла такое большое внимание сотрудников школы и гостей праздника, что было принято решение преобразовать ее в музей, дополнить другими тематическими экспонатами, разработать экскурсию для учеников, коллег, участников различных встреч и семинаров, проходящих на базе нашей школы
(Архитектурный план здания Гимназии №56 на Чкаловском 35)Наш музей в своем собрании хранит личные предметы педагогов, учащихся и их родителей, связанные с историей школы и потому представляющих для всех общий интерес.
Можно выделить несколько «блоков» из которых состоит экспозиция музея:
ИСТОРИЯ: «исторические» документы, фотографии и вещи, запечатлевшие вехи развития образовательного учреждения от школы на Пудожской, 4б до крупного комплекса, а также газетные публикации разных лет о школе и учителях;УСПЕХИ: документы и награды, демонстрирующие успехи школы, учеников и учителей;ХОББИ (ЗАНЯТИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ): учителей, творческие работы педагогов, афиши концертов, фотографии выступлений и проч.;БИБЛИОТЕЧКА книг, изданных в редакционно-издательском отделе Гимназии№56, издательствах Санкт-Петербурга и других городов: статьи, монографии, методические пособия, сборники тестов, а также мультимедийные сборники, созданные сотрудниками Гимназии№56; самая полная коллекция журнала для старшеклассников «Бобер»;ВИДЕОАРХИВ (с возможностью просмотра материала в самом музее);ПОДАРКИ от коллег из других образовательных учреждений (из многих регионов России, ближнего и дальнего зарубежья);ФОТОРАРИТЕТЫ И ФОТОСЮРПРИЗЫ, в том числе интересные коллажи, фотографии выпускников разных лет;»КОРПОРАТИВНЫЕ МЕЛОЧИ»: подарки, канцелярские принадлежности, буклеты и проч. «вещики» с логотипом школы.
«Гвоздем» экспозиции можно назвать КОЛЛЕКЦИЮ БОБРОВ (игрушечных, сувенирных), которую каждый из сотрудников школы пополняет при малейшей возможности. Кстати сказать, бобер, как мы выяснили, не пользуется особой популярностью у дизайнеров и производителей игрушек…
Мы очень серьезно относимся к музею, его развитию и активному функционированию. Однако в самом музее найден, думается, баланс между серьезностью и шуткой, самоиронией
Может быть, именно поэтому он не только вызывает заинтересованное внимание посетителей, но приглашает посмеяться и развеселиться
НА сегодняшний день в музее более 1 000 экспонатов, среди которых особое место занимают:1 — костюм Майи Борисовны, в котором она впервые вошла в школу 9 февраля 1990 года;2 — фасадная доска «Восьмилетней школы №56»;3 — фотографии учителей Гимназии№56, когда они были учениками 56-ой школы;4 — уникальные костюмы с различных школьных выездов;5 — все афиши Праздников песни в Капелле и Филармонии;6- Фотографии учеников 56-ой гимназии, которые стали учителя Гимназии №56;7 -Фотографии костюмов, афиш творческих коллективо;
Перечень ДОП 2016-2017
Перечень дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ на 2016-2017 уч.г.
Художественная направленность
№ п/п |
Наименование объединения (кружка, секции, клуба, курса) |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
Вокальный ансамбль «Голоса будущего» |
6 |
|
7 |
Джазовый ансамбль «Vocal-club |
8 |
История костюма |
9 |
|
10 |
Музыкально-драматическая студия «Арт-дебют» |
11 |
Синтез искусств |
12 |
|
13 |
Студия ДПИ «Умелые руки» Д.С. |
14 |
Студия ДПИ «Умелые руки» |
15 |
Студия изобразительного искусства |
16 |
Студия современного танца «Танц-класс» |
17 |
|
18 |
Театральная студия «Малышок» |
19 |
Театральная студия «Подмостки» |
20 |
Театральная студия «Bravo» |
22 |
Театрально-концертная звуко- и светорежиссура |
23 |
Хореографический ансамбль»Танцующий мир» |
24 |
Музыка: Хоровая студия, Инструментальный ансамбль, Музыкально-компьютерные технологии, Музыкальная литература переход на Google Disk |
Социально-педагогическая направленность
№ п/п |
Наименование объединения (кружка, секции, клуба, курса) |
1 |
Гейм-клуб |
2 |
Дополнительные главы экономики |
3 |
Занимательное черчение |
4 |
Клуб «Гуманитарий»: История религии и современность. |
5 |
Клуб «Гуманитарий»: Техника выступлений на публике. |
6 |
Клуб «Гуманитарий»: Психология коммуникаций. |
7 |
Клуб «Гуманитарий»: Теория и практика коммуникаций. |
8 |
|
9 |
Клуб «Олимп» |
10 |
Клуб «Право на каждый день» |
11 |
Клуб «Межкультурные коммуникации» |
12 |
Клуб «Дебаты» |
13 |
Клуб «Фемида» |
14 |
|
15 |
|
16 |
Кружок «Сказки на кончиках пальцев» (переход на Google Disk) |
17 |
|
18 |
Лаборатория исследователей — историков им.Петра I |
19 |
Лаборатория исследователей — экономистов им.В.В.Леонтьева |
20 |
Лаборатория исследователей — филологов им.Н.В.Гоголя |
21 |
Лаборатория исследователей — лингвистов им.В.Шекспира |
22 |
Любимые страницы детства |
23 |
|
24 |
|
25 |
Мировая художественная литература 831.46 КБ / МХЛ 9 класс30.27 КБ |
26 |
Основы журналистики |
27 |
|
28 |
Основы психологии человека |
29 |
Пресс-центр |
30 |
|
31 |
|
32 |
|
33 |
|
34 |
Школьное проектное бюро «Иностранные языки» |
35 |
Школьное проектное бюро «История и обществознание» |
36 |
Школьное проектное бюро «Русский язык и литература» |
37 |
Школьный журнал «Бобер» |
Туристско-краеведческая направленность
№ п/п |
Наименование объединения (кружка, секции, клуба, курса) |
1 |
|
2 |
|
3 |
Клуб «Юный петроградец» |
4 |
Лаборатория исследователей — краеведов |
Физкультурно-спортивная направленность
№ п/п |
Наименование объединения (кружка, секции, клуба, курса) |
1 |
Атлетическая гимнастика |
2 |
Бадминтон |
3 |
Баскетбол |
4 |
Волейбол |
5 |
Настольный теннис |
6 |
Мини-баскетбол |
7 |
Подвижные игры |
8 |
Фитнес |
Техническая направленность
№ п/п |
Наименование объединения (кружка, секции, клуба, курса) |
1 |
Дополнительные главы геометрии |
2 |
Интернет-технологии 4 |
3 |
Информационно-коммуникационные технологии |
4 |
Клуб «Инфо»: |
5 |
Клуб «Инфо» : Лаборатория инженерного 3D моделирования |
6 |
Клуб «Инфо»:Основы Web-дизайна |
7 |
Клуб «Инфо»:Робототехника |
8 |
Клуб «Олимп» |
9 |
Лаборатория исследователей — математиков им.Н.И.Лобачевского |
10 |
Лаборатория исследователей — информатиков им.Норберта Винера |
11 |
Математический кружок «Нестандартная математика» |
12 |
|
13 |
Школьное проектное бюро информатиков |
14 |
Школьное проектное бюро математиков |
Естественнонаучная направленность
№ п/п |
Наименование объединения (кружка, секции, клуба, курса) |
1 |
Дополнительные главы биологии |
2 |
Дополнительные главы физики |
3 |
Дополнительные главы химии |
4 |
Клуб юных естествоиспытателей |
5 |
Лаборатория исследователей — химиков им.Д.И.Менделеева |
6 |
Лаборатория исследователей — физиков им.И.В.Курчатова |
7 |
Лаборатория исследователей — географов им.В.И.Беринга |
8 |
Школьное проектное бюро «Физика» |
9 |
Школьное проектное бюро «Естествознание» |
Достижения
Достижения наших учителей
2020-2021
Команда методического объединения учителей физической культуры под руководством Лупашевского А.Н. стала победителем Всероссийского этапа конкурса «Физическая культура и спорт — альтернатива пагубным привычкам». Опыт команды кафедры учителей физической культуры был успешно представлен на Всероссийском конгрессе по вопросам преподавания предмета «Физическая культура» в образовательных организациях РФ и на региональном этапе Всероссийского конкурса «Физическая культура и спорт-альтернатива пагубным привычкам».
Ивков И.О. Победитель (III место). Региональный этап конкурса педагогических достижений по ФКиС в образовательных учреждениях СПб. Победитель (I место). Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Инновации в обучении» номинация: «Методическая разработка». Издательство: «Эффектико-пресс».
2019-2020
Яковлева И.В. Победитель (I место). Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС» номинация: «Методическая разработка». Издательство: «Эффектико-пресс».
2017-2018
Лупашевский А.Н. Победитель (II место). Всероссийский конкурс проектов, направленный на решение задач информирования, мотивации и стимулирования обучающихся и ведению здорового образа жизни, участию в мероприятиях комплекса ГТО
Архив
- Андрианов В.Г. Лауреат конкурса «Петроника 2007», победитель конкурса «Лучший учитель» в рамках национального проекта «Образование» 2007г. Лауреат II степени Всероссийского конкурса «Педагогические инновации» — 2008, победитель конкурса «Петроника 2014».
- Лупашевский А.Н. — призер регионального конкурса педагогических достижений 2014г; победитель — I место — XI Всероссийского конкурса «Мастер педагогического труда 2015 г», III место городского конкурса «Мастер педагогического труда 2014», III место региональный конкурс «Мастер Педагогического труда 2015».
- Светлов В.П. — лауреат городского конкурса педагогических достижений 2008 г.
- Симанин А. Ю. — лауреат городского конкурса педагогических достижений 2010 г.
- Ерошин И. О. — лауреат Всероссийского конкурса учителей физического воспитания «Мастер Педагогического труда» 2010 г.
Публикации наших учителей
- Статьи учителей физкультуры в журналах «Практика административной работы в школе».
- Национальный проект «Образование».
- В сборниках по итогам городских конференций и семинаров, журнале «NOVA»
Методическая копилка. Академическая гимназия №56
- Подробности
- Опубликовано 26.03.2019 09:09
- Просмотров: 9144
Уважаемые коллеги! Мы рады поделиться с вами нашими методическими материалами. Материалы «Методической копилки» Академической гимназии №56 доступны для скачивания. Информация обновляется.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
1. Авторские интеллектуальные игры
Аннотация к интеллектуальным играм. Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex. диск гимназии
Интеллектуальные игры в гимназии
Презентация. Игра «Киномания». Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex
диск гимназии
Презентация. Игра «Волшебный мир». Внимание! Вы будете перенаправлены на Yandex. диск гимназии
2. Из опыта работы воспитательной службы
- Музейные проекты. Папка содерит следующие материалы; Музейная педагогика (из опыта работы), Музейная педагогика (информация для учителей), презентацию (описание программы и организация работы);
- Проект «Книголюбы». Документ содержит концепцию, материалы и сценарии проекта;
- Проект «Устный журнал». Папка содежит следующие материалы: Буклеты устных журналов, презентации, сценарии и общую характеристику проекта.
3. Из опыта работы ППМС-центра
- Воспитай в себе человека. Папка содержит следующие материалы: Программа и портфолио;
- Учись учиться. Папка содерит следующие материалы: Программа, портфолио и инструментарий;
- Я учусь выбирать 9-11 класс. Папка содержит следующие материалы: Программа, портфолио и инструментарий
4. Из опыта работы Центра дополнительного образования
- Музыка. Интегрированная модульная программа. Папка содержит следующие материалы: Аннотация к программе и презентация
- Портфолио Центра дополнительного образования
- Сетевой образовательный проект. ХимБио
5. Инновационная образовательная программа. Петербургская перспектива — культура, образование личность
Скачать презентацию программы
6. Лучшая из школ
Официальный гимн Академической гимназии №56. Папка содержит следующие материалы: Фонограммы и текст песни
7. НПК Старшеклассников. Шаги в науку XXI века
- Программы НПК 2000-2018
- Письмо приглашение на конференцию
- Положение об НПК
- Пример визитной карточки НПК
8. Педагогический навигатор
- Задачник для администрации
- Задачник для администрации. Модель
- Издание. «Проблемы и перспективы»
- ИОП. Пример общешкольного издания
- Общая характеристика инновационного продукта. Основная брошюра
- Рекомендации по написанию брошюр
- Серия брошюр. «На учительский стол»
- Серия изданий. «Классному руководителю»
- Аннотация к инновационному продукту
- Характеристика инновационного продукта
9. От Портфолио выходного дня к Абитур-классу
10. Полипроект «Чтение с увлечением»
- Любимые страницы. Начальная школа
- Чтение с увлечением. Общее описание полипроекта
- Чтение с увлечением. Презентация полипроекта
Материалы учителей:
Кремнёва Наталья Александровна, учитель начальных классов высшей категории, ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга
- Статья. «Чтение с увлечением». От уроков литературного чтения к литературному творчеству младших школьников
- Методическая разработка. «Чтение с увлечением»: система работы учителя начальной школы по воспитанию читателя школьника
- Статья. Использование приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе
11. Программа «Профессионал». Корпоративная учёба
- Планирование корпоративной учёбы
- Программа «Профессионал»
- Программа «Профессионал». Общая характеристика
12. Проект «Образовательный минимум»
- Предметы. Папка содержит образовательные минимумы с 4 по 11 класс.
- О школьном аудите
- Памятка для учителей-предметников
- Положение
13. Материалы обучающего семинара для педагогов-психологов по вопросам работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью «Особенности работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательном учреждении»
Программа обучающего семинара
Материалы певрого дня семинара. 3 октября. Скачать
Материалы. Круглый стол. 4 октября. Скачать
Материалы мастер-классов. Смотрите ниже
- Комплексное сопровождение ребёнка с особыми образовательными потребностями в Дошкольном отделении ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга
- Комплексное сопровождение ребёнка с ОВЗ/ООП в условиях гимназического образования. Программа «УЗОР»
- Профориентация в условиях инклюзивного образования
- Психолого-педагогический консилиум (ППк) в Академической гимназии №56. Разработка программы сопровождения учащегося с особыми образовательными потребностями
- Многоуровневая модель комплексного сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе
- < Назад
- Вперёд >
АДМИНИСТРАЦИЯ
Данилов Сергей Владиленович
Должность: Директор Академической гимназии №56
Пильдес Майя Борисовна
Должность: Председатель совета Гимназии (ссылка на личную страницу в интернете)
Шелагин Михаил Юрьевич
Должность: заместитель директора Гимназии по общим вопросам
Тенютина Екатерина Дмитриевна
Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель службы научного сопровождения
Поляшева Елена Александровна
Должность: заместитель директора Гимназии по работе с учащимися
Акимов Владимир Борисович
Должность: заместитель директора Гимназии по школьной информационной среде
Волков Андрей Александрович
Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель ресурсного центра
Гермогенова Елена Валерьевна
Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Дошкольное отделение»
Филь Ирина Александровна
Должность: заместитель директора Гимназии по административно-хозяйственной части
Меттус Елена Валентиновна
Должность: руководитель ППМС-центра
Панченко Ирина Петровна
Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Начальная школа на Пудожской»
Пименова Наталия Борисовна
Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Начальная школа на Крестовском»
Голубева Диана Викторовна
Должность: заместитель директора Гимназии по организационно-педагогический работе
Родина Татьяна Евгеньевна
Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Старшая школа»
Балковая Екатерина Евгеньевна
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе в средней школе
Огуречников Вячеслав Геннадьевич
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе в старшей школе
Суслова Татьяна Викторовна
Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Средняя школа»
Андреева Татьяна Сергеевна
Должность: заместитель директора Гимназии. Руководитель метод. объединения начальных классов на Пудожской
Чугурова Любовь Васильевна
Должность: заместитель директора Гимназии. Руководитель метод. объединения начальных классов на Динамо
Карасёв Александр Леонидович
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (естественнонаучный цикл)
Клишова Ольна Геннадьевна
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (русский язык и литература)
Решетникова Анна Степановна
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (английский язык)
Петрова Людмила Ивановна
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (эстетический цикл)
Загребельная Елена Николаевна
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (информатика)
Абдуллаева Джанзала Бунятовна
Должность: заместитель директора Гимназии №56, руководитель методической службы
Шапиро Надежда Александровна
Должность: руководитель музея « Из частных коллекций»
Горбушина Наталия Александровна
Должность: заместитель директора Гимназии по дополнительному образованию
Комиссаров Сергей Владимирович
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (математический цикл)
Черенкова Инна Владимировна
Должность: руководитель медиатеки
Офицерова Инна Олеговна
Должность: методист начальной школы на Крестовском
Трилесский Михаил Валерьевич
Должность: руководитель информационной службы гимназии
Уланова Ирина Анатольевна
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе в старшей школе
Симаков Станислав Юрьевич
Должность: руководитель методического объединения учителей обществознания, экономики и права
Каплюк Николай Сергеевич
Должность: заместитель директора по безопасности, начальник штаба ГО и ЧС
Лупашевский Андрей Николаевич
Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (физкультура)
Классные руководители
Классные руководители 2021-2022 учебного года
Начальная школа на Крестовском
- 1е — Кремнёва Наталья Александровна
- 1ж — Солнцева Ольга Николаевна
- 1з — Коротаева Елена Николаевна
- 1и — Михальченко Марина Валентиновна
- 2е — Стуликова Ольга Петровна
- 2ж — Шаронова Анастасия Анатольевна
- 2з — Григорьева Ольга Викторовна
- 2и — Трофимова Светлана Геннадьевна
- 3е — Потолова Галина Васильевна
- 3ж — Кукушкина ОЛьга Алексеевна
- 3з — Назарова Елена Александровна
- 3и — Козлова Александра Алексеевна
- 3к — Комиссарова Елена Александровна
- 4е — Яковеннко Инна Сергеевна
- 4ж — Дмитриева Наталия Викторовна
- 4з — Свистун Валентина Яновна
- 4и — Моисеева Ирина Юрьевна
Начальная школа на Пудожской
- 1а – Афанасьева Ирина Викторовна
- 1б – Логинова Татьяна Евгеньевна
- 1в – Зуберт Татьяна Олеговна
- 1г – Шелагина Светлана Владимировна
- 1д – Поклонская Светлана Николаевна
- 2а – Мухина Алла Геннадьевна
- 2б – Мещерова Ольга Сергеевна
- 2в – Останковская Лариса Юрьевна
- 2г – Степанова Марина Геннадьевна
- 2д – Кузецова Елена Борисовна
- 3а – Макова Марина Анатольевна
- 3б – Гроздилова Елена Игоревна
- 3в – Новикова Ольга Сергеевна
- 3г – Гусейнова Эльмира Рамиговна
- 3д — Киевская Ирина Борисовна
- 4а – Гулюгина Марина Олеговна
- 4б – Светлова Татьяна Олеговна
- 4в – Токарева Елена Алексеевна
- 4г – Васильева Ольга Евгеньевна
- 4д – Лаврентьева Елена Евгеньевна
Средняя школа
- 5а — Рыбицкая Татьяна Викторовна
- 5б — Кононыхина Анна Викторовна
- 5в — Вахонина Юлия Николаевна
- 5г — Кузнецова Динара Ахмедовна
- 5д — Ковтун Галина Владимировна
- 5e — Лаевская Екатерина Дмитриевна
- 5ж — Михайлова Валентина Михайловна
- 5з — Чикина Валентина Андреевна
- 6а — Писарева Ирина Евгеньевна
- 6б — Медведева Тина Геннадьевна
- 6в — Кутепова Наталья Зурабовна
- 6г — Новикова Татьяна Александровна
- 6д — Корсукова Виктория Кимовна
- 6e — Уйменова Мария Алексеевна
- 6ж — Сидорова Снежана Владимировна
- 6з — Виленкчи Марина Николаевна
- 7а — Колтавская Лилия Римовна
- 7б — Карасёва Екатерина Леонидовна
- 7в — Алимова Алла Викторовна
- 7г — Петрук Ольга Борисовна
- 7д — Малиновская Анна Валерьевна
- 7e — Шустрова Наталья Александровна
- 7ж — Райтер Елена Александровна
- 7з — Круглова Елена Ивановна
- 7и — Баранникова Марина Станиславовна
Старшая школа
- 8а — Соц-эк. Кузнецова Елена Петровна
- 8б — Соц-эк. Кудрявцева Мария Олеговна
- 8в — Физ-мат. Маселнникова Елена Георгиевна
- 8г — Гум. Слепова Александра Валерьевна
- 8д — Хим-био. Юдина Людмила Анатольевна
- 8e — Соц — эк. Коваль Елена Валерьевна
- 8ж — Физ-мат. Черенова Инна Владимировна
- 8з — Инфор-мат. Евстратова Татьяна Владимировна
- 8и — Соц-эк. Сонина Наталья Александровна
- 9а — Соц-эк. Черноволенко Евгений Исаакович
- 9б — Соц-эк. Мельник Татьяна Ивановна
- 9в — Физ-мат. Тюрина Наталья Алексеевна
- 9г — Гум. Фёдорова Евгения Юрьевна
- 9д — Хим-био. Павлов Александр Анатольевич
- 9e — Соц-эк. Святобог Оксана Владимировна
- 9ж — Физ-мат. Молодушкина Екатерина Сергеевна
- 9з — Инфо-мат. Пархомчук Ольга Игоревна
- 9и — Хим-био. Сивак Светлана Олеговна
- 10а — Соц-эк. Комарова Анастасия Владимировна
- 10б — Соц-эк. Сидорова Галина Николаевна
- 10в — Инфор-мат. Жданкина Людмила Владимировна
- 10г — Фил. Нерсисян Гаяне Нориковна
- 10д — Хим-био. Карасёв Александр Леонидович
- 10e — Физ-мат. Цуринова Наталия Алексеевна
- 10ж — Соц-гум. Почекайло Игорь Васильевич
- 10з — Инфор-мат. Оконская Вера Эдуардовна
- 10и — Технологический (хим-мат+инфор-мат). Родионова Татьяна Семёновна
- 10к — Соц-гум. Огуречников Вячеслав Геннадьевич
- 11а — Соц-эк. Бесядовская Надежда Александровна
- 11б — Соц-эк. Колесник Мария Александровна
- 11в — Физ-мат. Ленёва Татьяна Алексеевна
- 11г — Фил. Нетёса Наталья Ивановна
- 11д — Хим-био. Черниенко Таисия Александровна
- 11e — Технологический (физ-мат+инфор-мат). Кручинина Наталья Борисовна
- 11ж — Соц-эк. Ковалёва Светлана Геннадьевна
- 11з — Инфор-мат. Уланова Ирина Анатольевна
- 11и — Естественно-научный (хим-био и хим-мат). Сорокина Наталья Александровна
- 11к — Соц-гум. Степанова Елена Ильинична
Дистанционное обучение
- Подробности
- Опубликовано 19.03.2020 08:51
- Просмотров: 7825
https://vk.com/video_ext.php
Заявление родителей о досрочной аттестации
Уважаемые ученики! Новый модуль (пакет) заданий для дистанционного обучения с 12 по 20 мая опубликован. Желаем всем успеха.
Начальная школа
Русский языкМатематикаЛитературное чтениеОкружающий мир
Русский языкМатематикаЛитературное чтениеОкружающий мир Английский язык
- Формат pdf
- Формат Power point
Русский языкМатематикаОкружающий мир Литературное чтение Английский язык
- Формат pdf
- Формат Power Point
Русский язык для учащихся 4а,4в,4г,4д;Русский язык для учащихся 4б,4е,4ж,4з,4иМатематикаЛитературное чтениеОкружающий мирИстория города Английский язык
- Формат pdf
- Формат Рower point
ОРКСЭ. Школа на ПудожскойОРКСЭ. Школа на Динамо
Пакет заданий для 4 класса с 13 по 18 апреля.
Русский язык для учащихся 4а,4в,4г,4д;Русский язык для учащихся 4б,4е,4ж,4з,4иМатематикаЛитературное чтениеОкружающий мирИстория городаАнглийский язык
- Формат pdf
- Формат power Point
РитмикаМузыка
- Формат pdf
- Формат power point
ИЗО. Школа на ПудожскойИЗО. Школа на ДинамоТехнология. Школа на ПудожскойОРКСЭ. Школа на ПудожскойОРКСЭ. Школа на ДинамоФизкультура
Средняя школа
Русский языкЛитератураМХЛ Иностранный язык
Английский язык
МатематикаИнформатика История
- История
- История. ОДНКНР
БиологияГеография
Русский языкЛитератураМХЛ Иностранный язык
Английский язык
МатематикаИнформатикаИсторияОбществознаниеБиологияГеография
Русский языкЛитература Иностранный язык
Английский язык
Математика
- Алгебра
- Геометрия
Информатика История
- История
- История СПб
ОбществознаниеБиологияГеографияФизика
Старшая школа
Русский языкЛитератураИностранный язык
- Английский язык
- Испанский язык 8(г) класс
- Французский язык
Математика
- Алгебра. База
- Алгебра. Профиль
- Геометрия. База
- Геометрия. Профиль
История
- История
- История СПб
ИнформатикаОбществознаниеЭкономикаБиология Химия
- Химия
- Химия. 8(д) класс
ГеографияФизикаМХК
Русский языкЛитератураИностранный язык
- Английский язык
- Французский язык
Математика. Всё в одном пакете. Алгебра и ГеометрияИсторияИстория СПбИнформатика Обществознание
- Обществознание. База
- Обществознание. Профиль
ЭкономикаПраво 9(а), 9(б) и 9(ж) Биология
- Биология
- Биология 9(д)
Химия
- Химия
- Химия. 9(д) класс
- Химия. 9(и) класс
ГеографияФизикаМХК
Русский язык Литература
- Литература. База
- Литература. Профиль
Иностранный язык
- Английский язык
- Испанский язык
- Французский язык
Математика
- Алгебра. База
- Алгебра. Профиль
- Геометрия. База
- Геометрия. Профиль
История Информатика
- Информатика
- Информатика. Профиль
Обществознание Экономика
- Экономика. 10 (Г) класс
- Экономика. Профиль
Право 10(а), 10(б) , 10(е) и 10(к) Биология
- Биология
- Биология. 10(д) класс
Химия
- Химия
- Химия. 10(д) класс
- Химия. 10(и) класс
Физика
- Физика
- Физика 3 часа в неделю
АстрономияМХК 10(г) класс
Дорогие друзья!
Методическая служба и педагоги гимназии предлагают вашему вниманию памятки по подготовке к ЕГЭ по гуманитарным предметам. Мы решили напомнить вам основные правила выполнения заданий с развернутым ответом. Очень надеемся, что алгоритмы, созданные нашими учителями русского языка, литературы, истории, обществознания и английского языка, помогут вам структурировать ваши сочинения, эссе, устный ответ. В памятках вы найдете подсказки, которые позволят вам избежать «ловушек» ЕГЭ и не повторить типичных ошибок выпускников. Благодаря многочисленным примерам, фразам-клише, образцам и другим «заготовкам» вы не только повторите теорию, но и увидите ее применение на практике.
Информация, предложенная вам в памятках, — это образовательный «минимум», выучив который, вы успешно справитесь с заданиями с развернутым ответом.
Желаем удачи!
Памятка. ЕГЭ. Русский язык
Памятка. ЕГЭ. Литература
Памятка. ЕГЭ. История
Памятка. ЕГЭ. Обществознание
Памятка. ЕГЭ. Английский язык
Русский язык Литература
- Литература. База
- Литература. Профиль
Иностранный язык
- Английский язык
- Французский язык
Математика
- База
- Профиль
ИсторияМХК. 11(г) класс Информатика
- Информатика
- Информатика. Профиль
Обществознание Экономика
Экономика. Профиль
Право
Право 11(а), 11(б), 11(е), 11(к) и 11(г)
География Биология
- Биология 11(ж) класс
- Биология 11(д) класс
ХимияФизика
Клуб экономических игр «Учебная фирма»
Наша гимназия в 2002 году приняла участие в международном проекте «Учебные фирмы». За это время в гимназии были организованы более 50-ти учебных фирм. Сотрудниками учебных фирм являются учащиеся 10 — 11 классов, которые, придя, в учебную фирму и, поработав, в ней смогут рассказать о данном проекте.
25.12.2015. Фестиваль учебных фирм в Академической гимназии №56
28.04.2017. Состоялась Ежегодная Ярмарка Сети учебных фирм…
Руководитель проекта: Юрак Светлана Ильинична
Цели курса:
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
Этот курс является интегрированным, т.к. активизирует знания, умения и навыки, полученные на уроках русского языка, математики, информатики, экономики, иностранного языка. Курс предоставляет учащимся дополнительные знания в таких областях как делопроизводство, маркетинг, менеджмент, бухгалтерский учет, бизнес-этикет, трудовое законодательство.
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТАЦИОННАЯ
Этот курс знакомит учащихся с различными экономическими специальностями и готовит их к осознанному профессиональному самоопределению дальнейшей сферы деятельности.
3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
«Учебная фирма» создает образовательную и воспитательную среду, благоприятную для формирования у учащихся навыков самообразования, самовоспитания, самореализации.
Достижение этих общих целей осуществляется через решение следующих задач.
ЗАДАЧИ КУРСА:
1. Формирование у учащихся основ экономического мышления, понимания определенного круга экономических понятий, законов, принципов, а также их взаимосвязей;
2. Обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения ряда профессий, выполнения определенной профессиональной деятельности с целью профессионального самоопределения;
3. Совершенствование навыков работы с персональным компьютером;
4. Знакомство с новыми информационными технологиями;
5. Создание условий для приобретения учащимися умений и навыков, необходимых в дальнейшей трудовой и повседневной жизни;
6. Развитие способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям;
7. Формирование коммуникативных навыков: умение работать в команде, коллективная и персональная ответственность, взаимопомощь;
8. Развитие креативного, критического и аналитического мышления учащихся;
9. Развитие таких качеств личности, как умение ставить цель и добиваться достижения этой цели;
10. Планировать, организовывать и выполнять работу;
11. Руководить людьми;
12. Брать на себя ответственность за принятие решений;
13. Доводить начатое дело до конца;
14. Создание среды для самореализации личности, развития лидерских качеств.
Для реализации вышеперечисленных задач необходимо, чтобы каждый учащийся смог поработать в каждом из отделов фирмы, т.е. подразумевается ротация.
Документы
Организация питания
- Федеральный закон «Об образовании»
- Закон СПб от 24.09.2008 № 569-95 «О социальном питании в Санкт-Петербурге»
- Закон СПб от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247 «О мерах по реализации главы 18 «Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О социальном питании в Санкт-Петербурге»
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.04.2015 № 1479-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247»
- Распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11.11.2015 № 5371-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 3.04.2015 № 1479-р»
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.12. 2016 № 1106 «О стоимости питания отдельных категорий, обучающихся государственных образовательных учреждений»
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 14.12.2016 № 3631-р (ред. от 15.12.2017) «Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях»
- Постановление правительства Санкт-Петербурга №932 от 19.12.2019 «О стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на 2020 год»
- Методические рекомендации по питанию в ДОУ в СПб от УСП
- Государственный контракт (Старшая школа, средняя школа, начальная школа на Крестовском и начальная школа на Пудожской) №ГИМН-56/1-2018 от 09.08.2018
- Государственный контракт (Дошкольное отделение на Ольгина ул., д.2 и дошкольное отделние на Константиновском пр., д.14) №ГИМН-539 от 16.12.2019, №ГИМН-540 от 16.12.2019, №ГИМН-536 от 16.12.2019 и №ГИМН-538 от 16.12.2019
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга №932 от 19.12.2019 «О стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на 2020 год»
- Постановление правительства Санкт-Петербурга от 5 марта 2015 года №247;131 КБ
- Распоряжение комитета по образованию №1479;266.05 КБ
- Шаблон заявления на питание;42.5 КБ
Информационные материалы по хроническим заболеваниям
- Адреногенитальн
- Галактоземия КЗ
- Галактоземия
- Гастрит
- Гепатит
- Гипотиреоз
- Колит
- Панкреатит
- Сахарный диабет
- Холецистит