№ 56, гимназия

Музей Гимназии №56. Из частных коллекций.

Подробности
Опубликовано 09.01.2015 14:55
Просмотров: 9599

«Из частных коллекций» — именно так называется музей, который был создан к 15-летию «новейшей истории» Гимназии №56 и открыт 9 февраля 2005 года.

21.03.2018 — Межрегиональный семинар “Интеграция урочной и внеурочной деятельности в общеобразовательных школах”

11.03.2018 — Музейное движение РДШ

03.02.2018 — Коллеги из Московской области познакомились с опытом работы педагогического коллектива Академической гимназии №56

26.01.2018 — Делегация педагогов из МАОУ «Базарно-Матайской средней общеобразовательной школы» Алькеевского муниципального района Республики Татарстан

26.09.2017 — Специалисты из Китая посетили Академическую гимназию №56

Руководитель музея: Надежда Александровна Шапиро

Вообще-то сначала это была своеобразная передвижная экспозиция, которую планировалось разобрать после праздника

Но экспозиция оказалась настолько забавной, «домашней», привлекла такое большое внимание сотрудников школы и гостей праздника, что было принято решение преобразовать ее в музей, дополнить другими тематическими экспонатами, разработать экскурсию для учеников, коллег, участников различных встреч и семинаров, проходящих на базе нашей школы

(Архитектурный план здания Гимназии №56 на Чкаловском 35)Наш музей в своем собрании хранит личные предметы педагогов, учащихся и их родителей, связанные с историей школы и потому представляющих для всех общий интерес.

Можно выделить несколько «блоков» из которых состоит экспозиция музея:

ИСТОРИЯ: «исторические» документы, фотографии и вещи, запечатлевшие вехи развития образовательного учреждения от школы на Пудожской, 4б до крупного комплекса, а также газетные публикации разных лет о школе и учителях;УСПЕХИ: документы и награды, демонстрирующие успехи школы, учеников и учителей;ХОББИ (ЗАНЯТИЯ, УВЛЕЧЕНИЯ): учителей, творческие работы педагогов, афиши концертов, фотографии выступлений и проч.;БИБЛИОТЕЧКА книг, изданных в редакционно-издательском отделе Гимназии№56, издательствах Санкт-Петербурга и других городов: статьи, монографии, методические пособия, сборники тестов, а также мультимедийные сборники, созданные сотрудниками Гимназии№56; самая полная коллекция журнала для старшеклассников «Бобер»;ВИДЕОАРХИВ (с возможностью просмотра материала в самом музее);ПОДАРКИ от коллег из других образовательных учреждений (из многих регионов России, ближнего и дальнего зарубежья);ФОТОРАРИТЕТЫ И ФОТОСЮРПРИЗЫ, в том числе интересные коллажи, фотографии выпускников разных лет;»КОРПОРАТИВНЫЕ МЕЛОЧИ»: подарки, канцелярские принадлежности, буклеты и проч. «вещики» с логотипом школы.

     

«Гвоздем» экспозиции можно назвать КОЛЛЕКЦИЮ БОБРОВ (игрушечных, сувенирных), которую каждый из сотрудников школы пополняет при малейшей возможности. Кстати сказать, бобер, как мы выяснили, не пользуется особой популярностью у дизайнеров и производителей игрушек…

Мы очень серьезно относимся к музею, его развитию и активному функционированию. Однако в самом музее найден, думается, баланс между серьезностью и шуткой, самоиронией

Может быть, именно поэтому он не только вызывает заинтересованное внимание посетителей, но приглашает посмеяться и развеселиться

   

НА сегодняшний день в музее более 1 000 экспонатов, среди которых особое место занимают:1 — костюм Майи Борисовны, в котором она впервые вошла в школу 9 февраля 1990 года;2 — фасадная доска «Восьмилетней школы №56»;3 — фотографии учителей Гимназии№56, когда они были учениками 56-ой школы;4 — уникальные костюмы с различных школьных выездов;5 — все афиши Праздников песни в Капелле и Филармонии;6- Фотографии учеников 56-ой гимназии, которые стали учителя Гимназии №56;7 -Фотографии костюмов, афиш творческих коллективо;

Перечень ДОП 2016-2017

Перечень дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ на 2016-2017 уч.г.

Художественная направленность

п/п

Наименование объединения

(кружка, секции, клуба, курса)

1

2

3

4

5

Вокальный ансамбль «Голоса будущего»

6

7

Джазовый ансамбль «Vocal-club

8

История костюма

9

10

Музыкально-драматическая студия «Арт-дебют»

11

Синтез искусств

12

13

Студия ДПИ «Умелые руки» Д.С.

14

Студия ДПИ «Умелые руки» 

15

Студия изобразительного искусства

16

Студия современного танца «Танц-класс»

17

18

Театральная студия «Малышок»

19

Театральная студия «Подмостки»

20

Театральная студия «Bravo»

22

Театрально-концертная звуко- и светорежиссура

23

Хореографический ансамбль»Танцующий мир»

24

Музыка: Хоровая студия, Инструментальный ансамбль, Музыкально-компьютерные технологии, Музыкальная литература переход на Google Disk

Социально-педагогическая направленность

п/п

Наименование объединения

(кружка, секции, клуба, курса)

1

Гейм-клуб

2

Дополнительные главы экономики

3

Занимательное черчение

4

Клуб «Гуманитарий»: История религии и современность.

5

Клуб «Гуманитарий»: Техника выступлений на публике.

6

Клуб «Гуманитарий»: Психология коммуникаций.

7

Клуб «Гуманитарий»: Теория и практика коммуникаций.

8

9

Клуб «Олимп»

10

Клуб «Право на каждый день»

11

Клуб «Межкультурные коммуникации»

12

Клуб «Дебаты»

13

Клуб «Фемида»

14

15

16

Кружок «Сказки на кончиках пальцев» (переход на Google Disk)

17

18

Лаборатория исследователей — историков им.Петра I

19

Лаборатория исследователей — экономистов им.В.В.Леонтьева

20

Лаборатория исследователей — филологов им.Н.В.Гоголя

21

Лаборатория исследователей — лингвистов им.В.Шекспира

22

Любимые страницы детства

23

24

25

Мировая художественная литература 831.46 КБ / МХЛ 9 класс30.27 КБ

26

Основы журналистики

27

28

Основы психологии человека

29

Пресс-центр

30

31

32

33

34

Школьное проектное бюро «Иностранные языки»

35

Школьное проектное бюро «История и обществознание»

36

Школьное проектное бюро «Русский язык и литература»

37

Школьный журнал «Бобер»

Туристско-краеведческая направленность

п/п

Наименование объединения

(кружка, секции, клуба, курса)

1

2

3

Клуб «Юный петроградец»

4

Лаборатория исследователей — краеведов

Физкультурно-спортивная направленность

п/п

Наименование объединения

(кружка, секции, клуба, курса)

1

Атлетическая гимнастика

2

Бадминтон

3

Баскетбол

4

Волейбол

5

Настольный теннис

6

Мини-баскетбол

7

Подвижные игры

8

Фитнес

Техническая направленность

п/п

Наименование объединения

(кружка, секции, клуба, курса)

1

Дополнительные главы геометрии

2

Интернет-технологии 4

3

Информационно-коммуникационные технологии

4

Клуб «Инфо»:

5

Клуб «Инфо» :  Лаборатория инженерного 3D моделирования

6

Клуб «Инфо»:Основы Web-дизайна

7

Клуб «Инфо»:Робототехника

8

Клуб «Олимп»

9

Лаборатория исследователей — математиков им.Н.И.Лобачевского

10

Лаборатория исследователей — информатиков им.Норберта Винера

11

Математический кружок «Нестандартная математика»

12

13

Школьное проектное бюро информатиков

14

Школьное проектное бюро математиков

Естественнонаучная направленность

п/п

Наименование объединения

(кружка, секции, клуба, курса)

1

Дополнительные главы биологии

2

Дополнительные главы физики

3

Дополнительные главы химии

4

Клуб юных естествоиспытателей

5

Лаборатория исследователей — химиков им.Д.И.Менделеева

6

Лаборатория исследователей — физиков им.И.В.Курчатова

7

Лаборатория исследователей — географов им.В.И.Беринга

8

Школьное проектное бюро «Физика»

9

Школьное проектное бюро «Естествознание»

Достижения

Достижения наших учителей

2020-2021

Команда методического объединения учителей физической культуры под руководством Лупашевского А.Н. стала победителем Всероссийского этапа конкурса «Физическая культура и спорт — альтернатива пагубным привычкам». Опыт команды кафедры учителей физической культуры был успешно представлен на Всероссийском конгрессе по вопросам преподавания предмета «Физическая культура» в образовательных организациях РФ и на региональном этапе Всероссийского конкурса «Физическая культура и спорт-альтернатива пагубным привычкам».  

Ивков И.О. Победитель (III место). Региональный этап конкурса педагогических достижений по ФКиС в образовательных учреждениях СПб. Победитель (I место). Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Инновации в обучении» номинация: «Методическая разработка». Издательство: «Эффектико-пресс». 

2019-2020

Яковлева И.В. Победитель (I место). Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС» номинация: «Методическая разработка». Издательство: «Эффектико-пресс».

2017-2018

Лупашевский А.Н. Победитель (II место). Всероссийский конкурс проектов, направленный на решение задач информирования, мотивации и стимулирования обучающихся и ведению здорового образа жизни, участию в мероприятиях комплекса ГТО

Архив

  • Андрианов В.Г. Лауреат конкурса «Петроника 2007», победитель конкурса «Лучший учитель» в рамках национального проекта «Образование» 2007г. Лауреат II степени Всероссийского конкурса «Педагогические инновации» — 2008, победитель конкурса «Петроника 2014».
  • Лупашевский А.Н. — призер регионального конкурса педагогических достижений 2014г; победитель — I место —  XI Всероссийского конкурса «Мастер педагогического труда 2015 г», III место городского конкурса «Мастер педагогического труда 2014», III место региональный конкурс «Мастер Педагогического труда 2015».
  • Светлов В.П. — лауреат городского конкурса педагогических достижений 2008 г.
  • Симанин А. Ю. — лауреат городского конкурса педагогических достижений 2010 г.
  • Ерошин И. О. — лауреат Всероссийского конкурса учителей физического воспитания «Мастер Педагогического труда» 2010 г.

Публикации наших учителей

  • Статьи учителей физкультуры в журналах «Практика административной работы в школе».
  • Национальный проект «Образование».
  • В сборниках по итогам городских конференций и семинаров, журнале «NOVA» 

Методическая копилка. Академическая гимназия №56

Подробности
Опубликовано 26.03.2019 09:09
Просмотров: 9144

Уважаемые коллеги! Мы рады поделиться с вами нашими методическими материалами.  Материалы «Методической копилки» Академической гимназии №56  доступны для скачивания. Информация обновляется.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

1. Авторские интеллектуальные игры

Аннотация к интеллектуальным играм. Внимание! Вы будете перенаправлены на  Yandex. диск гимназии 

Интеллектуальные игры в гимназии
Презентация. Игра «Киномания». Внимание! Вы будете перенаправлены на  Yandex

диск гимназии 
Презентация. Игра «Волшебный мир». Внимание! Вы будете перенаправлены на  Yandex. диск гимназии 

2. Из опыта работы воспитательной службы

  • Музейные проекты. Папка содерит следующие материалы; Музейная педагогика (из опыта работы), Музейная педагогика (информация для учителей), презентацию (описание программы и организация работы);
  • Проект «Книголюбы». Документ содержит концепцию, материалы и сценарии проекта;
  • Проект «Устный журнал». Папка содежит следующие материалы: Буклеты устных журналов, презентации, сценарии и общую характеристику проекта.

3. Из опыта работы ППМС-центра

  • Воспитай в себе человека. Папка содержит следующие материалы: Программа и портфолио;
  • Учись учиться. Папка содерит следующие материалы: Программа, портфолио и инструментарий;
  • Я учусь выбирать 9-11 класс. Папка содержит следующие материалы: Программа, портфолио и инструментарий 

4. Из опыта работы Центра дополнительного образования

  • Музыка. Интегрированная модульная программа. Папка содержит следующие материалы: Аннотация к программе и презентация
  • Портфолио Центра дополнительного образования
  • Сетевой образовательный проект. ХимБио

5. Инновационная образовательная программа. Петербургская перспектива — культура, образование личность

Скачать презентацию программы 

6. Лучшая из школ

Официальный гимн Академической гимназии №56. Папка содержит следующие материалы: Фонограммы и текст песни

7. НПК Старшеклассников. Шаги в науку XXI века

  • Программы НПК 2000-2018
  • Письмо приглашение на конференцию
  • Положение об НПК
  • Пример визитной карточки НПК 

8. Педагогический навигатор

  • Задачник для администрации
  • Задачник для администрации. Модель
  • Издание. «Проблемы и перспективы»
  • ИОП. Пример общешкольного издания
  • Общая характеристика инновационного продукта. Основная брошюра
  • Рекомендации по написанию брошюр
  • Серия брошюр. «На учительский стол»
  • Серия изданий. «Классному руководителю»
  • Аннотация к инновационному продукту
  • Характеристика инновационного продукта

9. От Портфолио выходного дня к Абитур-классу

10. Полипроект «Чтение с увлечением»

  • Любимые страницы. Начальная школа
  • Чтение с увлечением. Общее описание полипроекта
  • Чтение с увлечением. Презентация полипроекта

Материалы учителей:

Кремнёва Наталья Александровна, учитель начальных классов высшей категории, ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга

  • Статья. «Чтение с увлечением». От уроков литературного чтения к литературному творчеству младших школьников
  • Методическая разработка. «Чтение с увлечением»: система работы учителя начальной школы по воспитанию читателя школьника
  • Статья. Использование приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе

11. Программа «Профессионал». Корпоративная учёба

  • Планирование корпоративной учёбы
  • Программа «Профессионал»
  • Программа «Профессионал». Общая характеристика

12. Проект «Образовательный минимум»

  • Предметы. Папка содержит образовательные минимумы с 4 по 11 класс. 
  • О школьном аудите
  • Памятка для учителей-предметников
  • Положение  

13. Материалы обучающего семинара для педагогов-психологов по вопросам работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью «Особенности работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательном учреждении» 

Программа обучающего семинара

Материалы певрого дня семинара. 3 октября. Скачать

Материалы. Круглый стол. 4 октября. Скачать

Материалы мастер-классов. Смотрите ниже

  • Комплексное сопровождение ребёнка с особыми образовательными потребностями в Дошкольном отделении ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга
  • Комплексное сопровождение ребёнка с ОВЗ/ООП в условиях гимназического образования. Программа «УЗОР»
  • Профориентация в условиях инклюзивного образования
  • Психолого-педагогический консилиум (ППк) в Академической гимназии №56. Разработка программы сопровождения учащегося с особыми образовательными потребностями
  • Многоуровневая модель комплексного сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе
  • < Назад
  • Вперёд >

АДМИНИСТРАЦИЯ

Данилов Сергей Владиленович

Должность: Директор Академической гимназии №56

Пильдес Майя Борисовна

Должность: Председатель совета Гимназии (ссылка на личную страницу в интернете)

Шелагин Михаил Юрьевич

Должность: заместитель директора Гимназии по общим вопросам

Тенютина Екатерина Дмитриевна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель службы научного сопровождения

Поляшева Елена Александровна

Должность: заместитель директора Гимназии по работе с учащимися

Акимов Владимир Борисович

Должность: заместитель директора Гимназии по школьной информационной среде

Волков Андрей Александрович

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель ресурсного центра

Гермогенова Елена Валерьевна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Дошкольное отделение»

Филь Ирина Александровна

Должность: заместитель директора Гимназии по административно-хозяйственной части

Меттус Елена Валентиновна

Должность: руководитель ППМС-центра

Панченко Ирина Петровна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Начальная школа  на Пудожской»

Пименова Наталия Борисовна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Начальная школа на Крестовском»

Голубева Диана Викторовна

Должность: заместитель директора Гимназии по организационно-педагогический работе

Родина Татьяна Евгеньевна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Старшая школа»

Балковая Екатерина Евгеньевна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе в средней школе

Огуречников Вячеслав Геннадьевич

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе в старшей школе

Суслова Татьяна Викторовна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Средняя школа»

Андреева Татьяна Сергеевна

Должность: заместитель директора Гимназии. Руководитель метод. объединения начальных классов на Пудожской

Чугурова Любовь Васильевна

Должность: заместитель директора Гимназии. Руководитель метод. объединения начальных классов на Динамо

Карасёв Александр Леонидович

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (естественнонаучный цикл)

Клишова Ольна Геннадьевна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (русский язык и литература)

Решетникова Анна Степановна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (английский язык)

Петрова Людмила Ивановна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (эстетический цикл)

Загребельная Елена Николаевна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (информатика)

Абдуллаева Джанзала Бунятовна

Должность: заместитель директора Гимназии №56, руководитель методической службы

Шапиро Надежда Александровна

Должность: руководитель музея « Из частных коллекций»

Горбушина Наталия Александровна

Должность: заместитель директора Гимназии по дополнительному образованию

Комиссаров Сергей Владимирович

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (математический цикл)

Черенкова Инна Владимировна

Должность: руководитель медиатеки

Офицерова Инна Олеговна

Должность: методист начальной школы на Крестовском

Трилесский Михаил Валерьевич

Должность: руководитель информационной службы гимназии

Уланова Ирина Анатольевна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе в старшей школе

Симаков Станислав Юрьевич

Должность: руководитель методического объединения учителей обществознания, экономики и права

Каплюк Николай Сергеевич

Должность: заместитель директора по безопасности, начальник штаба ГО и ЧС

Лупашевский Андрей Николаевич

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (физкультура)

Классные руководители

Классные руководители 2021-2022 учебного года

Начальная школа на Крестовском

  • 1е — Кремнёва Наталья Александровна 
  • 1ж — Солнцева Ольга Николаевна
  • 1з — Коротаева Елена Николаевна
  • 1и — Михальченко Марина Валентиновна
  • 2е — Стуликова Ольга Петровна
  • 2ж — Шаронова Анастасия Анатольевна
  • 2з — Григорьева Ольга Викторовна
  • 2и — Трофимова Светлана Геннадьевна
  • 3е — Потолова Галина Васильевна 
  • 3ж — Кукушкина ОЛьга Алексеевна
  • 3з — Назарова Елена Александровна
  • 3и — Козлова Александра Алексеевна
  • 3к — Комиссарова Елена Александровна 
  • 4е — Яковеннко Инна Сергеевна
  • 4ж — Дмитриева Наталия Викторовна
  • 4з — Свистун Валентина Яновна
  • 4и — Моисеева Ирина Юрьевна

Начальная школа на Пудожской

  • 1а – Афанасьева Ирина Викторовна
  • 1б – Логинова Татьяна Евгеньевна
  • 1в – Зуберт Татьяна Олеговна
  • 1г –  Шелагина Светлана Владимировна
  • 1д – Поклонская Светлана Николаевна
  • 2а – Мухина Алла Геннадьевна
  • 2б – Мещерова Ольга Сергеевна
  • 2в – Останковская Лариса Юрьевна
  • 2г – Степанова Марина Геннадьевна
  • 2д – Кузецова Елена Борисовна
  • 3а – Макова Марина Анатольевна  
  • 3б – Гроздилова Елена Игоревна
  • 3в – Новикова Ольга Сергеевна
  • 3г – Гусейнова Эльмира Рамиговна
  • 3д — Киевская Ирина Борисовна
  • 4а – Гулюгина Марина Олеговна
  • 4б – Светлова Татьяна Олеговна
  • 4в – Токарева Елена Алексеевна
  • 4г – Васильева Ольга Евгеньевна
  • 4д – Лаврентьева Елена Евгеньевна

Средняя школа

  • 5а — Рыбицкая Татьяна Викторовна
  • 5б — Кононыхина Анна Викторовна
  • 5в — Вахонина Юлия Николаевна
  • 5г — Кузнецова Динара Ахмедовна
  • 5д — Ковтун Галина Владимировна
  • 5e — Лаевская Екатерина Дмитриевна
  • 5ж — Михайлова Валентина Михайловна
  • 5з — Чикина Валентина Андреевна
  • 6а — Писарева Ирина Евгеньевна
  • 6б — Медведева Тина Геннадьевна
  • 6в — Кутепова Наталья Зурабовна
  • 6г — Новикова Татьяна Александровна
  • 6д  — Корсукова Виктория Кимовна
  • 6e — Уйменова Мария Алексеевна
  • 6ж — Сидорова Снежана Владимировна
  • 6з — Виленкчи Марина Николаевна
  • 7а — Колтавская Лилия Римовна
  • 7б — Карасёва Екатерина Леонидовна
  • 7в — Алимова Алла Викторовна
  • 7г — Петрук Ольга Борисовна
  • 7д — Малиновская Анна Валерьевна
  • 7e — Шустрова Наталья Александровна
  • 7ж — Райтер Елена Александровна
  • 7з — Круглова Елена Ивановна
  • 7и — Баранникова Марина Станиславовна

Старшая школа

  • 8а — Соц-эк. Кузнецова Елена Петровна
  • 8б — Соц-эк. Кудрявцева Мария Олеговна
  • 8в — Физ-мат. Маселнникова Елена Георгиевна
  • 8г — Гум. Слепова Александра Валерьевна
  • 8д — Хим-био. Юдина Людмила Анатольевна
  • 8e — Соц — эк. Коваль Елена Валерьевна
  • 8ж — Физ-мат.  Черенова Инна Владимировна
  • 8з — Инфор-мат.  Евстратова Татьяна Владимировна
  • 8и — Соц-эк. Сонина Наталья Александровна
  • 9а — Соц-эк. Черноволенко Евгений Исаакович
  • 9б — Соц-эк. Мельник Татьяна Ивановна
  • 9в — Физ-мат. Тюрина Наталья Алексеевна
  • 9г — Гум. Фёдорова Евгения Юрьевна
  • 9д — Хим-био. Павлов Александр Анатольевич
  • 9e — Соц-эк. Святобог Оксана Владимировна 
  • 9ж — Физ-мат. Молодушкина Екатерина Сергеевна
  • 9з — Инфо-мат. Пархомчук Ольга Игоревна
  • 9и — Хим-био. Сивак Светлана Олеговна 
  • 10а — Соц-эк. Комарова Анастасия Владимировна
  • 10б — Соц-эк. Сидорова Галина Николаевна 
  • 10в — Инфор-мат. Жданкина Людмила Владимировна
  • 10г — Фил. Нерсисян Гаяне Нориковна 
  • 10д — Хим-био. Карасёв Александр Леонидович
  • 10e — Физ-мат. Цуринова Наталия Алексеевна 
  • 10ж — Соц-гум. Почекайло Игорь Васильевич
  • 10з — Инфор-мат. Оконская Вера Эдуардовна
  • 10и — Технологический (хим-мат+инфор-мат). Родионова Татьяна Семёновна
  • 10к — Соц-гум. Огуречников Вячеслав Геннадьевич
  • 11а — Соц-эк. Бесядовская Надежда Александровна 
  • 11б — Соц-эк. Колесник Мария Александровна
  • 11в — Физ-мат. Ленёва Татьяна Алексеевна  
  • 11г — Фил. Нетёса Наталья Ивановна
  • 11д — Хим-био. Черниенко Таисия Александровна
  • 11e — Технологический (физ-мат+инфор-мат). Кручинина Наталья Борисовна 
  • 11ж — Соц-эк. Ковалёва Светлана Геннадьевна
  • 11з — Инфор-мат. Уланова Ирина Анатольевна 
  • 11и — Естественно-научный (хим-био и хим-мат). Сорокина Наталья Александровна
  • 11к — Соц-гум. Степанова Елена Ильинична

Дистанционное обучение

Подробности
Опубликовано 19.03.2020 08:51
Просмотров: 7825

https://vk.com/video_ext.php

Заявление родителей о досрочной аттестации

Уважаемые ученики! Новый  модуль (пакет) заданий для дистанционного обучения с 12 по 20 мая опубликован. Желаем всем успеха.

Начальная школа

Русский языкМатематикаЛитературное чтениеОкружающий мир

Русский языкМатематикаЛитературное чтениеОкружающий мир Английский язык

  • Формат pdf
  • Формат Power point

Русский языкМатематикаОкружающий мир  Литературное чтение Английский язык 

  • Формат pdf
  • Формат Power Point

Русский язык для учащихся 4а,4в,4г,4д;Русский язык для учащихся 4б,4е,4ж,4з,4иМатематикаЛитературное чтениеОкружающий мирИстория города Английский язык

  • Формат pdf
  • Формат Рower point

ОРКСЭ. Школа на ПудожскойОРКСЭ. Школа на Динамо

Пакет заданий для 4 класса с 13 по 18 апреля. 

Русский язык для учащихся 4а,4в,4г,4д;Русский язык для учащихся 4б,4е,4ж,4з,4иМатематикаЛитературное чтениеОкружающий мирИстория городаАнглийский язык

  • Формат pdf
  • Формат power Point

РитмикаМузыка

  • Формат pdf
  • Формат power point

ИЗО. Школа на ПудожскойИЗО. Школа на ДинамоТехнология. Школа на ПудожскойОРКСЭ. Школа на ПудожскойОРКСЭ. Школа на ДинамоФизкультура

Средняя школа

Русский языкЛитератураМХЛ Иностранный язык

Английский язык

МатематикаИнформатика История

  • История
  • История. ОДНКНР

БиологияГеография

Русский языкЛитератураМХЛ Иностранный язык

Английский язык

МатематикаИнформатикаИсторияОбществознаниеБиологияГеография

Русский языкЛитература Иностранный язык

Английский язык

Математика

  • Алгебра
  • Геометрия

Информатика История

  • История
  • История СПб

ОбществознаниеБиологияГеографияФизика

Старшая школа

Русский языкЛитератураИностранный язык

  • Английский язык
  • Испанский язык 8(г) класс
  • Французский язык

Математика

  • Алгебра. База
  • Алгебра. Профиль
  • Геометрия. База
  • Геометрия. Профиль

История

  • История
  • История СПб

ИнформатикаОбществознаниеЭкономикаБиология  Химия

  • Химия
  • Химия. 8(д) класс

ГеографияФизикаМХК

Русский языкЛитератураИностранный язык

  • Английский язык
  • Французский язык

Математика. Всё в одном пакете. Алгебра и ГеометрияИсторияИстория СПбИнформатика Обществознание

  • Обществознание. База
  • Обществознание. Профиль

ЭкономикаПраво 9(а), 9(б) и 9(ж) Биология

  • Биология
  • Биология 9(д)

Химия

  • Химия
  • Химия. 9(д) класс
  • Химия. 9(и) класс

ГеографияФизикаМХК

Русский язык Литература

  • Литература. База
  • Литература. Профиль

Иностранный язык

  • Английский язык
  • Испанский язык
  • Французский язык

Математика

  • Алгебра. База
  • Алгебра. Профиль
  • Геометрия. База
  • Геометрия. Профиль

История Информатика

  • Информатика
  • Информатика. Профиль

Обществознание Экономика

  • Экономика. 10 (Г) класс
  • Экономика. Профиль

Право 10(а), 10(б) , 10(е) и 10(к) Биология

  • Биология
  • Биология. 10(д) класс

Химия

  • Химия
  • Химия. 10(д) класс
  • Химия. 10(и) класс

Физика

  • Физика
  • Физика 3 часа в неделю

АстрономияМХК 10(г) класс

Дорогие друзья!

Методическая служба и педагоги гимназии предлагают вашему вниманию памятки по подготовке к ЕГЭ по гуманитарным предметам. Мы решили напомнить вам основные правила выполнения заданий с развернутым ответом. Очень надеемся, что алгоритмы, созданные нашими учителями русского языка, литературы, истории, обществознания и английского языка, помогут вам структурировать ваши сочинения, эссе, устный ответ. В памятках вы найдете подсказки, которые позволят вам избежать «ловушек» ЕГЭ и не повторить типичных ошибок выпускников. Благодаря многочисленным примерам, фразам-клише, образцам и другим «заготовкам» вы не только повторите теорию, но и увидите ее применение на практике.

Информация, предложенная вам в памятках, — это образовательный «минимум», выучив который, вы успешно справитесь с заданиями с развернутым ответом.

Желаем удачи!

Памятка. ЕГЭ. Русский язык

Памятка. ЕГЭ. Литература

Памятка. ЕГЭ. История

Памятка. ЕГЭ. Обществознание

Памятка. ЕГЭ. Английский язык

Русский язык Литература

  • Литература. База
  • Литература. Профиль

Иностранный язык

  • Английский язык
  • Французский язык

Математика

  • База
  • Профиль

ИсторияМХК. 11(г) класс Информатика

  • Информатика
  • Информатика. Профиль

Обществознание Экономика

Экономика. Профиль

Право

Право 11(а), 11(б), 11(е), 11(к) и 11(г)

География Биология

  • Биология 11(ж) класс
  • Биология 11(д) класс

ХимияФизика

Клуб экономических игр «Учебная фирма»

Наша гимназия в 2002 году приняла участие в международном проекте «Учебные фирмы». За это время в гимназии были организованы более 50-ти учебных фирм. Сотрудниками учебных фирм являются учащиеся 10 — 11 классов, которые, придя, в учебную фирму и, поработав, в ней смогут рассказать о данном проекте.

25.12.2015. Фестиваль учебных фирм в Академической гимназии №56

28.04.2017. Состоялась Ежегодная Ярмарка Сети учебных фирм…

Руководитель проекта: Юрак Светлана Ильинична

Цели курса:

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Этот курс является интегрированным, т.к. активизирует знания, умения и навыки, полученные на уроках русского языка, математики, информатики, экономики, иностранного языка. Курс предоставляет учащимся дополнительные знания в таких областях как делопроизводство, маркетинг, менеджмент, бухгалтерский учет, бизнес-этикет, трудовое законодательство.

2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТАЦИОННАЯ

Этот курс знакомит учащихся с различными экономическими специальностями и готовит их к осознанному профессиональному самоопределению дальнейшей сферы деятельности.

3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

«Учебная фирма» создает образовательную и воспитательную среду, благоприятную для формирования у учащихся навыков самообразования, самовоспитания, самореализации.

Достижение этих общих целей осуществляется через решение следующих задач.

ЗАДАЧИ КУРСА:

1. Формирование у учащихся основ экономического мышления, понимания определенного круга экономических понятий, законов, принципов, а также их взаимосвязей;

2. Обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения ряда профессий, выполнения определенной профессиональной деятельности с целью профессионального самоопределения;

3. Совершенствование навыков работы с персональным компьютером;

4. Знакомство с новыми информационными технологиями;

5. Создание условий для приобретения учащимися умений и навыков, необходимых в дальнейшей трудовой и повседневной жизни;

6. Развитие способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям;

7. Формирование коммуникативных навыков: умение работать в команде, коллективная и персональная ответственность, взаимопомощь;

8. Развитие креативного, критического и аналитического мышления учащихся;

9. Развитие таких качеств личности, как умение ставить цель и добиваться достижения этой цели;

10. Планировать, организовывать и выполнять работу;

11. Руководить людьми;

12. Брать на себя ответственность за принятие решений;

13. Доводить начатое дело до конца;

14. Создание среды для самореализации личности, развития лидерских качеств.

Для реализации вышеперечисленных задач необходимо, чтобы каждый учащийся смог поработать в каждом из отделов фирмы, т.е. подразумевается ротация.

Документы

Организация питания

  • Федеральный закон «Об образовании»
  • Закон СПб от 24.09.2008 № 569-95 «О социальном питании в Санкт-Петербурге»
  • Закон СПб от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247 «О мерах по реализации главы 18 «Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О социальном питании в Санкт-Петербурге»
  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.04.2015 № 1479-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247»
  • Распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11.11.2015  № 5371-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 3.04.2015 № 1479-р»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.12. 2016 № 1106 «О стоимости питания отдельных категорий, обучающихся государственных образовательных учреждений»
  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 14.12.2016 № 3631-р (ред. от 15.12.2017) «Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях»
  • Постановление правительства Санкт-Петербурга №932 от 19.12.2019 «О стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на 2020 год»
  • Методические рекомендации по питанию в ДОУ в СПб от УСП
  • Государственный контракт (Старшая школа, средняя школа, начальная школа на Крестовском и начальная школа на Пудожской) №ГИМН-56/1-2018 от 09.08.2018
  • Государственный контракт (Дошкольное отделение на Ольгина ул., д.2 и дошкольное отделние на Константиновском пр., д.14) №ГИМН-539 от 16.12.2019, №ГИМН-540 от 16.12.2019, №ГИМН-536 от 16.12.2019 и №ГИМН-538 от 16.12.2019
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга №932 от 19.12.2019 «О стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на 2020 год»
  • Постановление правительства Санкт-Петербурга от 5 марта 2015 года №247;131 КБ
  • Распоряжение комитета по образованию №1479;266.05 КБ
  • Шаблон заявления на питание;42.5 КБ

Информационные материалы по хроническим заболеваниям

  • Адреногенитальн
  • Галактоземия КЗ
  • Галактоземия
  • Гастрит  
  • Гепатит
  • Гипотиреоз
  • Колит
  • Панкреатит
  • Сахарный диабет
  • Холецистит
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector