Когда ребёнок начинает произносить новые звуки?

Сонник – Младенец

Знак новизны.

Видеть его чистым и ухоженным: говорит о том, что какое-то событие может неожиданно порадовать вас.

Если вы проявляете к младенцу теплые чувства или заботитесь о нем: такой сон предвещает вам новое дело, которое потребует от вас терпения, но обещает принести по-настоящему хорошие плоды.

Младенец, сосущий материнскую грудь – очень хороший знак: в ближайшее время удача будет сопутствовать вашим замыслам.

Грязные или страдающие младенцы: признак дурных или опасных мыслей, от которых вам лучше избавиться. Быть может, вашу душу разрушают злые или агрессивные чувства.

Купание младенца во сне: предвещает скорое душевное облегчение.

Самому увидеть себя младенцем: знак того, что в какой-то ситуации вы можете ощутить себя беспомощным и не сумеете защититься от несправедливых обвинений.

Определение угла косоглазия

При формировании амблиопии на фоне косоглазия врач определяет угол косоглазия  по Гиршбергу. Для этого ребенка просят посмотреть на офтальмоскоп, после чего врач фиксирует световые отблески. В норме блик проектируется на середине зрачка, но при косоглазии – на краю зрачка, в его пределах или за его пределами, что и определяет угол отклонения.

Определение характера зрительной фиксации — важнейшая  диагностическая процедура при любой форме амблиопии, так как от зрительной фиксации зависит схема лечения.

Пройдите полное обследование зрения
в глазной клинике «Леге Артис»

Пора исправить зрение!

Запись на прием по телефону:

8(804) 333-02-14

Звонок бесплатный

Виды эмоциональных и поведенческих нарушений у детей

Такой вид нарушений поведения у детей проявляется намеренным и осознанным несоблюдением общепринятых социальных норм. Девиантные поступки, как правило, направлены в адрес взрослых.

  • Дефицит внимания
  • Протестное поведение

Выделяют три формы данной патологии: негативизм, строптивость и упрямство.

Негативизм – отказ ребенка что-либо делать лишь потому, что его об этом попросили. Чаще всего возникает в результате неправильного воспитания. К характерным проявлениям можно отнести беспричинный плач, дерзость, грубость или, напротив, замкнутость, отчужденность, обидчивость.

Упрямство – стремление добиться своей цели для того, чтобы пойти наперекор родителям, а не удовлетворить реальное желание.

Строптивость – в этом случае протест направлен против норм воспитания и навязываемого образа жизни в целом, а не на руководящего взрослого.

Агрессивное поведение

Под агрессивным поведением понимают целенаправленные действия разрушительного характера, противоречащие нормам и правилам, принятым в социуме. Ребенок вызывает у окружающих психологический дискомфорт, причиняет физический ущерб живым и неживым объектам и т. д.

Инфантильное поведение

В поступках инфантильных детей прослеживаются черты, характерные более раннему возрасту или предшествующему этапу развития. При соответствующем уровне физических способностей ребенок отличается незрелостью интегративных личностных образований.

Конформное поведение

Конформное поведение проявляется полным подчинением внешним условиям. Его основой обычно служит непроизвольное подражание, высокая внушаемость.

Симптоматическое поведение (страхи, тики, психосоматика, логоневроз, запинки в речи)

В этом случае нарушение поведения у детей является своеобразным сигналом того, что сложившаяся ситуация больше невыносима для неокрепшей психики. Пример: рвота или тошнота как реакция на стресс.

Всегда очень сложно диагностировать нарушения у детей.

Но, если признаки удается своевременно распознать и вовремя обратиться к специалисту, а лечение и коррекцию начать без промедления, то тяжелых проявлений болезни можно избежать, или же, они могут быть минимизированы.

Нужно помнить, что детские психоневрологические расстройства не проходят бесследно, они оставляют свой негативный след на развитии и социальных возможностях маленького человечка.

Но если профессиональная нейропсихологическая помощь оказана своевременно, многие заболевания детской психики излечиваются в полной мере,  а к некоторым можно УСПЕШНО ПРИСПОСОБИТЬСЯ и комфортно ощущать себя в обществе.

В основном, специалисты диагностируют у детей такие проблемы, как  СДВГ, тики, при которых у ребенка наблюдаются непроизвольные движения, или вокализации, если ребенку свойственно произносить звуки, не имеющие смысла. В детском возрасте могут наблюдаться тревожные расстройства, различные страхи.

При поведенческих расстройствах детьми игнорируются любые правила, они демонстрируют агрессивное поведение. В списке часто встречающихся заболеваний нарушения, имеющие отношение к расстройству мышления.

Часто неврологи и нейропсихологи применяют обозначение «пограничные расстройства психики» у детей. Это значит, что имеет место состояние, которое является промежуточным звеном между отклонением и нормой

Поэтому особенно важно вовремя начать коррекцию и быстрее приблизиться к норме, чтобы в последствие не ликвидировать пробелы в интеллектуальном, речевом и социальном развитии

Причины возникновения психических детских нарушений различны. Нередко они обусловлены наследственным фактором, болезнями, травматическими поражениями.

Поэтому родители должны ориентироваться на комплексные коррекционные методики.

Видео о симптомах косоглазия у детей

Содружественное косоглазие развивается преимущественно в возрасте 1-2 года и характеризуется нормальной подвижностью глазных яблок. Этот тип косоглазия статистически связан с неврологической патологией и рефракционными аномалиями (близорукость, астигматизм, дальнозоркость), а также нередко возникает при односторонней слепоте. Содружественное косоглазие может быть обусловлено неправильной позицией одного или обоих глаз (моно- или билатеральное), или же глаза косят поочередно (такой вариант называется альтернирующим). Выраженность содружественного косоглазия может изменяться вплоть до периодических исчезновений и появлений.

Выявить тенденцию к содружественному косоглазию можно достаточно простой пробой, если позволяют возраст и развитие ребенка

Если в обычной ситуации при предъявлении ребенку яркого предмета его глаза синхронно занимают нужную позицию, попросите малыша закрыть один глаз (или сами осторожно закройте своей или его ладонью). При содружественном косоглазии свободный глаз начнет отклоняться от первоначальной оси, а когда ладонь убирается – характерным установочным поворотом вернется в исходную позицию

Однако, прежде всего следует убедиться в том, что взгляд ребенка надежно фиксирован на предмете-«мишени».

Содружественное косоглазие может быть вызвано различными серьезными заболеваниями, например, атрофическими изменениями в зрительном нерве или нарушениями питания сетчатки (дистрофия центральной области). Именно поэтому требуется всесторонняя диагностика глазного дна, исследование прозрачных глазных сред, привлечение врачей-консультантов смежного профиля. Обязательной является также оценка рефракционных характеристик. Перед обследованием, как правило, необходимо закапывать атропин или иной препарат, расслабляющий и снимающий спазм глазных мышц.

Для детей в возрасте 3 года и старше проводят, в дополнение к перечисленным диагностическим процедурам, измерение остроты зрения. С этой целью применяют специальные таблицы, на которые ребенок смотрит «невооруженным глазом» и сквозь корригирующие стекла

Важно оценить также степень развития бинокулярного зрения; для этого используется специальная четырехточечная цветовая проба

В качестве фокусирующего предмета предъявляется диск с четырьмя световыми кругами (белый, красный и два зеленых). Ребенок видит диск через специальные очки: справа красное стекло, слева зеленое. Диск размещают так, чтобы глаз за красным стеклом видел лишь красные светящиеся круги, а другой глаз – лишь зеленые. Пятно белого света через красное стекло будет восприниматься красным, а сквозь зеленый фильтр, соответственно, зеленым. Таким образом, на диагностическом диске ребенок с нормальным зрением увидит либо три зеленых световых пятна и одно красное, либо два зеленых и два красных. Но при монокулярном зрении (когда один глаз не функционирует), при косоглазии и других аномалиях возможны иные варианты цветовосприятия, отличающиеся от нормативного. При всей своей простоте, четырехточечный цветотест характеризуется значительной диагностической информативностью и является эффективным методом исследования.

В диагностике (и в лечении) косоглазия применяется также синоптофор – специальный прибор, также построенный на принципе предъявления раздельных изображений правому и левому глазу.

ОСНОВНЫЕ ФАЗЫ СНА

Для того, чтобы разобраться, почему дети, да и взрослые смеются во сне, необходимо немного разобраться в самом процессе сна. Существует две основные фазы состояния покоя: фаза быстрого сна (REM-фаза или быстрого движения глаз — от англ. «rapid eye movement») и non-REM-фаза. На протяжении ночи эти фазы многократно сменяют друг друга.  

Non-REM-фаза состоит из трех стадий: 

Стадия 1 — переход от бодрствования ко сну. Дыхание становится более спокойным, мышцы расслабляются, скорость мозговых импульсов замедляется. 

Стадия 2 — легкий сон. Ритм сердца, а также дыхание замедляются, мышцы расслабляются еще больше. Движение глазных яблок под веками прекращается, а активность мозга снижена.

Стадия 3 — глубокий сон, без которого человек не почувствует себя бодрым на утро. Сердцебиение и дыхание максимально замедлены, как и мозговая деятельность. 

REM-фаза (или фаза быстрого сна) — это то время, когда снятся сны. Она наступает примерно через полтора часа после засыпания. Во время REM-фазы характерны быстрые движения глазных яблок под веками. Показатели мозговой деятельности, сердцебиения и артериального давления схожи с периодом бодрствования. При этом руки и ноги временно парализованы.

Смех во время сна приходится обычно на фазу быстрого сна, хотя бывают и исключения.  

Как лечат вертикальное косоглазие?

Современная офтальмология располагает рядом методик, позволяющих эффективно справиться с болезнью. Их подбор осуществляется индивидуально, на основании данных исследований и показаний пациента. При необходимости проводятся хирургические операции вертикального косоглазия, которые позволяют добиться отличных длительных результатов.

Консервативное лечение проводится комплексно и предусматривает длительные курсы сроками до нескольких месяцев. Одной из наиболее распространённых и результативных методик является ношение специальной повязки. Она закрывает здоровый глаз, стимулируя развитие поражённого глазного яблока. По прошествии времени между глазами создаются нейронные связи — и косоглазие проходит. Ношение должно осуществляться по несколько часов каждый день, поэтому происходит в домашних условиях.

Другая методика предусматривает оптическую коррекцию при помощи специальных очков. Показаниями к ней служат серьёзные случаи, сопровождающиеся снижением остроты зрительной функции, миопией и гиперметропией. Ношение должно быть постоянным, устранение косоглазия происходит достаточно быстро

Важно, чтобы очки были подобраны правильно — в противном случае результаты будут противоположными

Показаниями к операции является отсутствие улучшений от консервативного лечения, проводимого в течение полутора лет. Её проводят с применением одной из двух методик:

  • ослабляющая — направлена на изменение места фиксации глазной мышцы подальше от рогового слоя, что позволяет ослабить её и устранить эффект косоглазия;
  • усиливающая — направлена на укорачивание слишком длинной глазной мышцы и обеспечение её усиления таким образом.

Пройти курс лечения страбизма можно в офтальмологической клинике «Сфера». У нас работают ведущие отечественные специалисты, в арсенале которых имеется уникальная база диагностического и операционного оборудования. Лечение проводится в соответствии с международными стандартами. Звоните: +7 (495) 139-09-81!

Можно ли научить?

Если малыш от рождения «бука» и меланхолик, научить его хохотать будет проблематично, но ничего невозможного для любящей мамы нет. А потому нужно браться за дело. Для начала проанализируйте, по каким из вышеперечисленных причин у малыша может отсутствовать смех. Если они патологические, связанные с неврологическими нарушениями, стоит посоветоваться с неврологом. Некоторым деткам назначают успокоительные препараты, ноотропные средства. Во всех остальных ситуациях все в руках мамы.

Рассмешить «несмеяну» помогут такие игры, как «Ку-ку»: мама закрывает лицо руками, а потом открывает его и говорит малышу «ку-ку» с обязательной улыбкой. Даже если в самом начале кроха будет лишь тревожно вглядываться в манипуляции родительницы, обязательно наступит день, когда знакомое движение в сочетании со знакомым звуком вызовут ответную улыбку и смех.

Малышей обычно очень веселит умеренная вибрация. А потому ручки крохи можно взять в свои и слегка потрясти кисти, а потом стопы ножек. Сопровождать эти действия можно любыми смешными звуками, например «бр-р-р-р» или «та-та-та». Не трясите ребенка слишком сильно, это может привести к нежелательным последствиям – нервная система грудничка перевозбудится, ему будет сложно вести себя спокойно.

С 3 месяцев малыши различают выражение лиц взрослых. Научитесь корчить смешные рожицы. Маме это полезно в качестве мимической гимнастики от морщин, а ребенку будет занятно наблюдать. Прежде чем продемонстрировать карапузу очередную рожицу, покажите ее себе в зеркале, чтобы случайно не испугать кроху.

Очень часто дети в возрасте от 4-5 месяцев начинают смехом реагировать на незнакомые им слова. Если вы заметили, что такое слово в вашем лексиконе нашлось, и оно вызывает интерес у ребенка, повторяйте его чаще, обращаясь именно к малышу. Это обязательно будет стимулировать смех. Самыми забавными детям до года видятся длинные слова, например, «электробезопасность».

Почти все дети реагируют на щекотку. Не стоит щекотать мрачного карапуза до изнеможения. Но легкое прикосновение зубами без нажима к пяточке и запястью малыша, к его животику с прибаутками вроде «Кого я сейчас съем?» чаще всего вызывают именно смешливую ответную реакцию. Точно таким же чудесным свойством обладает и обдувание частей тела ребенка потоком воздуха из собственных легких.

Внимательно изучите весь ассортимент игрушек грудничка. Отберите только яркие – желтые и красные, желательно звучащие. Если они нисколько не радуют малютку и он не хочет смеяться, покажите ему примитивный кукольный театр с выбранной игрушкой, покажите, как она топает, какие звуки издает, как она его «съест».

Учимся быть смелее

Итак, с «виновниками» страхов мы вроде разобрались, теперь остаётся понять, каким образом мы можем помочь своим детям, чтобы они стали немного увереннее в себе и не пасовали перед школьной доской, учителем и аудиторией.

  • Как мы уже отметили, самая простая причина нежелания отвечать, потому что никак не поддаётся гранит науки, решается довольно быстро. Родители привлекают уже во 2 классе репетиторов, которые быстро справляются с поставленной задачей и в 3 класс ранее молчаливый ребёнок уже идёт с намерением принародно блистать своими знаниями. Здесь главное – не упустить время, пока дыра в знаниях не стала настолько большой, что сразу уже и не заштопать.
  • Когда отказ от устных ответов связан с речевым недостатками, советы психологов сводятся к одному: быстрее к логопеду и неврологу.

    Ведь правильная речь — это даже не только для учёбы нужно, это необходимо в принципе по жизни, чтобы не сформировались ненужные комплексы.

  • Когда причина кроется в излишней требовательности родителей, мамам и папам придётся признать свою ошибку и пересмотреть взгляды на ценности взаимоотношений со школой, выстроенные через школьные отметки. И результат не заставит себя долго ждать: детская тревожность быть укорённым за промахи со временем исчезнет, а активность пойдёт вверх.
  • Решать проблемы с чрезмерно красноречивым, богатым на «комплименты» и эмоциональным учителем придётся вместе. Только беседа без обвинений в русле сотрудничества сможет изменить ситуацию. Ведь очень часто педагог в силу занятости даже не замечает, что его реплика стала причиной страха у ребёнка. Многие родители даже договариваются о том, чтобы стеснительного ученика первое время не вызывали к доске, а отвечал он устные уроки прямо «на ушко» педагогу на переменках. Почему бы и нет?

    Всё зависит от того, на какой «кобыле» вы подъедете к своему учителю и насколько внятно сможете объяснить суть проблемы.

Получено 4 совета – консультации от психологов, на вопрос: Ребенок смеется без причины

Рудометова Ольга Владимировна

Психолог Алматы
Был на сайте: 4 дня назад

Ответов на сайте:     Проводит тренингов:     Публикаций:

Показать контакты

Отправить вопрос бесплатно

Алира, здравствуйте! Спасибо за письмо!  Хочу вас успокоить ваш малыш совершенно здоров! — Это подтвердил доктор!  Очень хорошо, что мальчик подвижный.  Для этого возраста очень важно активность ребенка. Смеется, это очень хорошо

Попробуйте поинтересоваться, спросите ребенка, что его смешит… Скажите: я тоже хочу с тобой посмеяться… Интересуйтесь, спрашивая ребенка: как прошёл день,? что делал с детьми? , какие были занятия? и т.д. Спросите ,что не нравилось? кто из детей не слушал воспитателя? — Это вам поможет сблизиться с ребенком и понимать его внутренний мир! Постарайтесь его не ругать  — Так вы травмируете его и пугаете.  Если вы это проделаете в течении недели, ваша тревога пройдёт!

Любви вам и радости!

О.В.

Рудомётова Ольга Детский,взрослый психолог,гештальт-терапевт Алматы.

После курса лечения, ребенок начинает без причины хохотать (1 ответ)

Хороший ответ2Плохой ответ1

Куроедова Людмила Мичеславна

Психолог Алматы
Был на сайте: 7 августа

Ответов на сайте:     Проводит тренингов:     Публикаций:

Показать контакты

Отправить вопрос бесплатно

Здравствуйте, Алира!

У Вашего ребенка смех, как защитная реакция на происходящие события. А вот что скрывается за смехом – вопрос? Мне интересно узнать, как Вы сами ведете себя в не простых для Вас ситуациях?

Чтобы ребенок мог полноценно реагировать на разные ситуации своими чувствами и переживаниями – он считывает это со взрослых и повторяет. Что-то приживается, а что-то нет. Если, к примеру, Вы будите его не ругать, а делиться своими переживаниями и мимически выражать их на лице и в тоне, то он станет их распознавать и научаться сам их проявлять.

Грамотным решением станет обратиться к детскому или семейному психологу, чтобы Вы на прием пришли оба. Всего Вам доброго.

Гештальт-терапевт, семейный психолог в Алматы и по Skype

Крики ребенка без причины (1 ответ)

Хороший ответ3Плохой ответ

Возможные причины смеха во сне

Если ребенок смеется во сне, причины нужно искать в его эмоциональном состоянии, преобладающем в течение прожитого дня. Детки до года каждый день открывают для себя что-то новое. Элементарное переворачивание страниц в красочной книге – настоящее чудо для них. Игра в прятки с предметом, накрываемым чашкой или платком, – самый загадочный фокус. Взбудоражить нервную систему малыша очень просто, что непременно скажется на качестве сна.

Положительные эмоции, полученные за день, все детки перерабатывают по-разному:

  • малыши с флегматичным типом темперамента с удовольствием удивляются и радуются в течение дня, но ночью спят спокойно;
  • среднестатистические дети ночами смотрят красочные сны, изредка вздрагивая;
  • эмоциональные груднички могут громко хохотать или плакать во сне, не просыпаясь.

Внимание! Смеющегося во сне ребенка не нужно брать на ручки, будить, успокаивать. Он спит, через несколько минут смех прекратится. Эмоциональная разрядка в ночное время

Эмоциональная разрядка в ночное время

Как правило, смех можно услышать через полтора часа после того, как ребенок уснул. В это время сон меняет свою фазу. Самый спокойный сон, при котором человек спит глубоко и не обращает внимания на посторонние звуки, – первые полчаса. Именно поэтому большинство малышей первого года жизни спит по 30 минут, они просто не умеют плавно переходить в следующую фазу. Если в этот момент их потревожит какой-то шум, они просыпаются. Большинству нужна помощь мамы, которая погладит, успокоит, поможет снова уснуть.

После первого часа, максимум двух, мозг переключается в фазу быстрого, или активного, сна. Именно в этот период человек видит сновидения, у него формируются нейронные связи, усваивается поступившая информация. Можно увидеть, как у спящего человека, даже взрослого, бегают зрачки за закрытыми веками, дыхание становится неровным.

Состояние, при котором ребенок внезапно и громко начинает плакать, его тело заметно потеет, а глаза остаются закрытыми, имеет официальное называние «ночной страх». Как во время смеха, малыш не просыпается, а, находясь в глубоком сне, переживает волнительные для него моменты. Такое состояние не длится больше 5-10 минут, в очень редких случаях может затягиваться на 40 минут, но они единичны.

Интересно. Если приступ смеха или плача, случившийся с ребенком в первые полтора-два часа после засыпания, попытаться обсудить утром, он не сможет объяснить, что с ним случилось, потому что этого не помнит.

Сроки и нормы

Сложно сказать, когда человечество начало смеяться. Ученые предполагают, что случилось это еще на самом раннем этапе развития цивилизации. Смеяться могут не только человеческие дети, но и детеныши обезьян, но только в ответ на щекотку. Смех человека далеко не всегда связан с физическим воздействием. Это психоэмоциональная реакция на самые разные жизненные ситуации.

Новорожденный ребенок смеяться не умеет, поскольку для того, чтобы произвести смех, должны нужным образом сокращаться мышцы лица, определенно меняться дыхание, а также работа голосовых связок. Единственный инструмент общения с миром новорожденного – крик. Им он показывает свои нужды и потребности и до определенного времени ему вполне хватает этого.

Да, груднички могут улыбаться, но улыбка эта физиологическая, непроизвольная, которая говорит не о позитивной эмоции, а о спонтанном сокращении лицевых нервов по случаю интенсивного становления и «отладки» нервной системы.

Первая осознанная улыбка может появиться у крохи тогда, когда он научится различать и узнавать лицо мамы, то есть не раньше, чем малыш научится фокусировать взгляд на близких предметах. Это обычно происходит к 2 месяцам и чуть позднее. Примерно в 2-3 месяца малыши начинают гулить. Они слышат собственный голос и поначалу их это настораживает, но по мере развития эмоциональной сферы крохи начинают воспринимать собственное гуление как довольно забавные звуки. Именно на период от 3 до 5 месяцев приходится долгожданное освоение нового навыка – ребенок начинается смеяться в голос.

Улыбаться и смеяться со звуком малыш будет тогда, когда сыт, когда он здоровый и сухой, когда ему комфортно и хорошо. Поначалу это будет тихий и осторожный смех, потом грудничок осмелеет и начнет смеяться громко. После полугода дети начинают накапливать дневные впечатления, и это может выразиться смехом во сне. Удивляться и бояться этого не надо, такой смех – этап формирования психического и эмоционального развития малыша.

С первым смехом вслух обязательно будут связаны и многочисленные родительские вопросы. Так, довольно часто мамы отмечают, что ребенок после смеха начинает икать. Это вполне нормально, волноваться не нужно, просто в смехе задействованы органы дыхания, происходят ритмичные выталкивания воздуха из легких. При этом слабая детская диафрагма может испытывать непривычные и незнакомые ранее спазмы, которые и проявятся ритмичной икотой после смеха.

Значение детского смеха во сне

Взрослые, не понимая, почему смеются младенцы во сне, нередко пугаются, считая, что грудной ребенок болен. Однако веселящееся дитя – скорее повод для умиления, чем для беспокойства.

Обрабатывая полученную за день информацию, подсознание ребенка красочно прокручивает впечатления. Это свидетельствует о том, что грудничок провел с пользой свой день: набирался знаний, удивлялся, восхищался. Ночной хохот означает, что малыша ничто не тревожит.

Интересно. Первую улыбку во сне малыш может показать практически сразу после рождения, это неосознанная улыбка.

Детки сразу после рождения начинают адаптироваться к новым условиям. У них хаотично сокращаются мышцы конечностей и лица. Это становится причиной, по которой мимика оживает, и появляется улыбка на лице спящего новорожденного. Она кратковременная и может повториться несколько раз, пока он спит.

У современных детей такой возможности нет, когда они смотрят мультики на экране по нескольку часов в день. Когда четырехлетний малыш смотрит в очередной раз мультфильм, в котором котенок потерялся в лесу, он знает о грядущем горе котенка, но никак не может на сюжет повлиять. Из-за чего снова и снова переживает мультипликационный кошмар

Взрослым такая ситуация не кажется важной и волнительной, а ребенок может ночью через нервный смех выплескивать свои впечатления

Смеется с закрытыми глазами

Как готовить уроки?

Это только на первый взгляд кажется, что выучил и готово. Для таких вот детей, у которых у школьной доски сразу вырастают заячьи уши и трясётся откуда-то появившийся на спине хвост, правильная подготовка – это настоящая помощь справиться со стрессом.

  • Итак, в привычной домашней обстановке знания демонстрируются всегда легко и без стеснений. А кому ваш ребенок озвучивает доклад? Или он один-на-один в своей комнате читает книгу, и вы в полной уверенности, что так и должно быть, ждёте результатов? От другого ребёнка – да, можно ожидать, но не от того, у кого есть такая боязнь публичного ответа. Давайте найдём благодарных слушателей и создадим аудиторию. Мама, папа, бабушка, да даже ушастый питомец могут стать теми слушателями, которые помогут тренировать умение взять себя в руки.

    Ещё вчерашние детсадовцы, что только пришли в 1 класс, готовы посадить кукол и мягкие игрушки, чтобы они внимательно слушали их уроки.

  • Психологи советуют при подготовке домашних заданий в обязательном порядке их пересказывать, даже если уже «оскомину набило» и кажется, что знаешь всё. Повторение – сами знаете, мать… И при этом ещё и пользоваться зеркалом, наблюдая время от времени, как ты выглядишь со стороны.
  • Свой устный ответ надо подробно представить. Такие советы дают спортсменам перед выступлениями на соревнованиях. Ситуацию надо вообразить во всех вариантах, даже продумать, что будет при провале. Как держаться и не вспылить, где можно ошибиться и как сразу исправить эту ошибку, что ответить задире Петьке, как устоять перед надменным взглядом ботаника Васьки и как красиво выйти из положения перед той самой Танькой. В народе это называется «соломы подстелить». Когда знаешь, что тебя ждёт, страшно уже только наполовину.

И вот когда довольный и счастливый ребёнок с заветной пятёркой или его твёрдой четвёркой возвращается домой, важно не забыть этот успех, а его закрепить, разобрав снова и по-хорошему все детали, вспомнить плюсы и найти минусы и не останавливаться, а работать дальше. И всё обязательно получится!

Блестящих вам ответов у доски!

Ваша «ШколаЛа»:)

Факторы риска

Привести к развитию функциональных нарушений зрительного анализатора могут некоторые патологические состояния и неблагоприятные факторы:

  1. аметропия — отклонение преломляющей силы глаза от возрастных значений;
  2. косоглазие;
  3. ДЦП;
  4. нарушение психического развития;
  5. III и IV степень недоношенности ребенка;
  6. недостаточный вес новорожденного;
  7. наличие офтальмологических заболеваний у близких родственников (амблиопия, косоглазие, помутнение хрусталика).

Наличие вредных привычек у беременных женщин (курение и прием алкоголя) в несколько раз повышает риски развития дисфункций зрительной системы.

ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ВЗРОСЛОГО ВО СНЕ СМЕЯТЬСЯ?

Смех во сне, как правило, не повод для беспокойства. Довольно часто подобное поведение — лишь безобидный физиологический феномен, который возникает во время фазы быстрого сна, но не более того. 

Расстройства фазы быстрого сна

В редких случаях смех во время сна может свидетельствовать о серьезных нарушениях, например — расстройствах быстрого сна. Для них характерны крики, смех, разговоры в момент покоя, а также непроизвольные движения рук и ног. Если вдруг во время этой фазы сна вы проснетесь, то сможете с легкостью рассказать, что вам снилось. 

Parasomnia

Смех во время сна также может быть связан с функциональными расстройствами — так называемыми парасомниями (лунатизм, кошмары), приходящимися на период non-REM-фазы, схожей с бодрствованием. Как правило, длятся они не более часа. Им подвержены и дети, и взрослые.

К факторам, способствующим риску развития парасомний, относятся: 

  • генетическая предрасположенность, 
  • использование седативных препаратов, 
  • недостаточное количество сна, 
  • изменения в режиме сна, 
  • стресс. 

У взрослых парасомнии могут являться симптомами таких серьезных заболеваний, как деменция или болезнь Паркинсона.  

Сонник – Ребенок

Ребенок – символ надежды, будущего.

Если вам приснилось, что ребенка укусил зверь, то этот сон свидетельствует о том, что в будущем на Земле появится большое количество вампиров, которые в первую очередь будут представлять серьезную опасность для детей.

Сновидцу такой сон пророчит встречу с Антихристом, который захочет сделать его своим учеником.

Увидеть во сне беременного мужчину – знак того, что в будущем все-таки случится то, о чем говорят уже на протяжении многих лет, то есть мужчина забеременеет и родит ребенка.

Возможно, это произойдет не без вмешательства темных сил, но этот факт прославит этого мужчину и его ребенка на весь мир.

Если во сне вы увидели ребенка-инвалида, то такой сон предупреждает все человечество о той опасности, которую представляет наша загрязненная атмосфера.

Сновидцу этот сон пророчит встречу с человеком, который будет очень сильно нуждаться в его помощи.

Увидеть во сне грязного ребенка на руках падшей женщины – сон говорит о том, что Земля находится в очень большой опасности.

В будущем СПИДом будет заражено небывалое количество людей, и человечество окажется на грани вымирания.

Но когда будет казаться, что бедственное положение уже ничто не изменит, появится человек, который изобретет лекарство от этой страшной болезни.

Если вам приснился ребенок, у которого нет конечностей, то такой сон свидетельствует о том, что Земля находится в реальной угрозе.

Из-за того, что окружающая среда очень сильно загрязнена, на свет будет рождаться очень много детей с различными физическими недостатками, а также психическими отклонениями.

Увидеть во сне здорового улыбающегося ребенка – счастливый знак.

На Земле наконец-то наступит счастливое время, когда миром будет править любовь.

Люди перестанут бояться войн, нищеты и голода, а потому народят на свет множество здоровых красивых детишек.

Увидеть во сне ребенка, бегущего по земле, – означает обновление и символизирует новое человечество.

Сон, в котором ребенок сжимает змею или убивает ее, предрекает, что человечество найдет способ предотвратить угрозу ядерной войны.

Если во сне вы увидели себя ребенком – это знак того, что вы подошли к той жизненной черте, когда необходимо пересмотреть и изменить свою жизнь.

Увидеть плачущего ребенка – подвергать опасности свое будущее.

Искать во сне своего ребенка – пытаться обрести утерянную надежду.

Видеть во сне ребенка, срывающего цветы, – означает духовное просветление.

Держать во сне на руках младенца – пытаться найти выход из затруднительного положения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector