Решу егэ русский 2021 дмитрий гущин
Содержание:
Как рассчитываются баллы?
За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий №8 и №26) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
В каких заданиях имеет значение порядок ответов
-
№8 — за каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу
- 5 баллов: нет ошибок
- 4 балла: допущена одна ошибка
- 3 балла: допущено две ошибки
- 2 балла: верно указаны две цифры
- 1 балл: верно указана только одна цифра
- 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие
-
№26 — верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу
- 4 балла: нет ошибок
- 3 балла: допущена одна ошибка
- 2 балла: допущено две ошибки
- 1 балл: верно указана только одна цифра
- 0 баллов: полностью неверный ответ, то есть неверная последовательность цифр или её отсутствие
Таблица распределения заданий по видам работы с языковым материалом
| Вид работы с языковым материалом | Количество заданий (№ заданий) | Максимальный первичный балл | Максимальный тестовый балл |
| Работа с отобранным языковым материалом, представленным в виде отдельных слов, словосочетаний или предложений | 15 (№4–20) | 21 | 36 |
| Работа с языковыми явлениями, предъявленными в тексте | 12 (№1–3, №21–26) | 12 | 21 |
| Работа над письменным монологическим высказыванием | 1 (№27) | 25 | 43 |
| Итого | 27 | 58 | 100 |
Как переводить первичные баллы в тестовые?
| Первичный балл | Тестовый балл | Первичный балл | Тестовый балл |
| 30 | 54 | ||
| 1 | 3 | 31 | 55 |
| 2 | 5 | 32 | 56 |
| 3 | 8 | 33 | 57 |
| 4 | 10 | 34 | 59 |
| 5 | 12 | 35 | 60 |
| 6 | 15 | 36 | 61 |
| 7 | 17 | 37 | 62 |
| 8 | 20 | 38 | 64 |
| 9 | 22 | 39 | 65 |
| 10 | 24 | 40 | 66 |
| 11 | 26 | 41 | 67 |
| 12 | 28 | 42 | 69 |
| 13 | 30 | 43 | 70 |
| 14 | 32 | 44 | 71 |
| 15 | 34 | 45 | 72 |
| 16 | 36 | 46 | 73 |
| 17 | 38 | 47 | 76 |
| 18 | 39 | 48 | 78 |
| 19 | 40 | 49 | 80 |
| 20 | 41 | 50 | 82 |
| 21 | 43 | 51 | 84 |
| 22 | 44 | 52 | 86 |
| 23 | 45 | 53 | 88 |
| 24 | 46 | 54 | 90 |
| 25 | 48 | 55 | 93 |
| 26 | 49 | 56 | 95 |
| 27 | 50 | 57 | 97 |
| 28 | 51 | 58 | 99 |
| 29 | 53 | 59 | 100 |
Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на ЕГЭ по русскому языку
| 1 | Различные виды анализа | |
| 1.1 | Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов | |
| 1.2 | Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач | |
| 1.3 | Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм | |
| 1.4 | Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов | |
| 1.5 | Объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов | |
| 2 | Чтение | |
| 2.1 | Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи | |
| 2.2 | Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации | |
| 2.3 | Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста | |
| 3 | Письмо | |
| 3.1 | Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социальнокультурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст | |
| 3.2 | Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка | |
| 3.3 | Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка | |
| 3.4 | Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем | |
| Специфические требования для образовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения, непроверяемые на едином государственном экзамене | ||
| 4 | Знать смысл понятий: национальный, государственный, мировой язык; язык межнационального общения | |
| 5 | Знать сходства и различия фонетической, лексической и грамматической систем русского и родного языков, речевого этикета русского народа и других народов России | |
| 6 | Осознавать национальное своеобразие русского языка | |
| 7 | Вести диалог в ситуации межкультурной коммуникации | |
| 8 | Переводить с родного языка на русский тексты разных типов |